Проект


НазваниеПроект
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4


Администрация сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРОЕКТ
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. №679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (государственных услуг)», Федеральными законами от 29.12.2004г. № 190-ФЗ «О Градостроительном кодексе Российской Федерации», «Земельным кодексом Российской Федерации» от 25.10.2001г. №136-ФЗ, Уставом сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, во исполнение Федерального закона от 27.07.2010г. №210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление главы сельского поселения от 11.12.2012г. № 56 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордера ( разрешения) на производство земляных работ» в сельском поселении Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» (в редакции от 05.04.2013 г. № 11).

3. Постановление разместить в сети общего доступа «Интернет» на официальном сайте Администрации сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан и обнародовать на информационном стенде в здании Администрации сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ( с. Дуслык, ул. Советская, 3А).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Гафуровский сельсовет

муниципального района

Туймазинский район А.Р.Юмагулова.


Приложение

к постановлению главы сельского поселения Гафуровский сельсовет

муниципального района

Туймазинский район

от ____________ 2016 г. № ___

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан»
РАЗДЕЛ I. Общие положения

    1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан» (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги, предусматривает формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, производящие аварийно-восстановительные и земляные работы при строительстве, реконструкции и ремонте объектов капитального строительства на территории сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее- сельское поселение).

От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа – Администрации сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее- Администрация сельского поселения): Республика Башкортостан, Туймазинский район, с. Дуслык, ул. Советская, д. 3А.

Адрес электронной почты: d31352@yandex.ru

1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии со следующим графиком (с учётом перерыва на обед с 13.00 до 14.00):


Понедельник

08.30 – 17.30

Вторник

08.30 – 17.30

Четверг

08.30 – 17.30


Среда, пятница - не приемные дни; выходные дни - суббота, воскресенье; праздничные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.3.3. Справочные телефоны:

глава сельского поселения: 8(34782)3-15-30;

управляющий делами, специалисты: 8(34782) 3-13-52,

факс: 8(34782) 3-13-52.

1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
          на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;   

  на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан:www.pgu.bashkortostan.ru;
          на официальном сайте сельского поселения: http://gafurovskij.ucoz.ru     
      и на информационном стенде Администрации сельского поселения .

1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистами Администрации сельского поселения при личном устном, либо письменном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в сети Интернет;

1.3.6.  Электронные обращения направляются:
путем заполнения специальной формы на официальном сайте Администрации сельского поселения либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;
      по электронной почте Администрации сельского поселения.

1.3.7. На информационном стенде Администрации сельского поселения содержится следующая информация: 

  • сведения о местонахождении,

  • контактные телефоны,

  • график работы,

  • адрес электронной почты Администрации сельского поселения,

  • извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги,

  • перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги,

  • образцы оформления заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги,

  • требования, предъявляемые к представляемым документам,

  • срок предоставления муниципальной услуги,

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги,

  • график приема заявителей,

  • текст настоящего административного регламента,

  • перечень муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией сельского поселения.


      На официальном сайте Администрации сельского поселения размещается следующая информация:

  • сведения о местонахождении,

  • контактные телефоны,

  • график работы,

  • адрес электронной почты Администрации сельского поселения,

  • извлечения из ормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги,

  • текст настоящего административного регламента.



РАЗДЕЛ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
«Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории сельского поселения Нижнетроицкий сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан».
2.2. Наименование исполнительного органа,

предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией сельского поселения.  

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) Федеральная налоговая служба;

2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

3) ФГБУ «ФКП Росреестра».

   Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления
муниципальной услуги
2.3.1. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:

выдача заявителю ордера (разрешения) на проведение аварийно-восстановительных работ или земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте объектов капитального строительства на территории сельского поселения;

продление ордера на проведение аварийно-восстановительных работ или земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте объектов капитального строительства на территории сельского поселения;

оформление акта закрытия ордера на производство аварийно-восстановительных работ или земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте объектов капитального строительства на территории сельского поселения;

мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Документы и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть:

выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.

Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.3.3. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал регистрации выдачи Ордеров на проведение земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги при:

выдаче ордера и его продлении на проведение аварийно-восстановительных работ или мотивированного отказа не превышает 1 дня с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

выдаче ордера и его продлении на проведение земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте объектов капитального строительства или мотивированного отказа не превышает 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

оформлении акта закрытия ордера на производство аварийно-восстановительных работ или земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте объектов капитального строительства или мотивированного отказа не превышает 7 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.2. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в 2.4.1., исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента (при их наличии), в уполномоченный орган.

Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги регулируется:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009 г., №7);

2) Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006 г. №95);
          3) Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006г. №165);
         4) Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010г. №168);
         5) Федеральным законом от 29.12.2004 г. №190-ФЗ «О Градостроительном кодексе Российской Федерации» («Российская газета» от 30.12.2004 г. № 290, «Парламентская газета» от 14.01.2005г. № 5-6, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005г. №1 (часть I) ст. 16;

6) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10. 2001 г. №136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2006, № 50, ст. 5282; № 52, ст. 5498; 2008, № 30, ст. 3597; 2011, № 27, ст. 3880; 2014, № 26, ст. 3377; № 30, ст. 4218, 4225; 2015, № 1, ст. 52; № 10, ст. 1418)

7) Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003г. №40, ст. 3822, «Парламентская газета», №186, 08.10.2003, «Российская газета», №202, 08.10.2003г.);

8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011г. №22, ст. 3169).;

9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012г. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, государственных служащих государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», № 5865 от 22.08.2012 г.);

10) Конституцией Республики Башкортостан («Республика Башкортостан», 06.12.2002г., №236 - 237 (25216 - 25217));
11) Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009г. №300 «Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан» (первоначальный текст документа опубликован не был);
          12) Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011г. №504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.02.2012г. №4 (370), ст. 196);
       13 Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012г. №483 «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 04.02.2013г., №4 (406), ст. 166);

14) Уставом сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

15)Положением о муниципальном земельном контроле на территории сельского поселения Гафуровский сельсовет муниципального района Туймазинский район, утвержденным главой сельского поселения 16.06.2011 г. №17.

16) настоящим Административным регламентом.
               2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения ордера (разрешения) на производство земляных работ производитель земляных работ представляет в Администрацию сельского поселения следующие документы и материалы:

заполненное по установленной форме заявление (приложение №2 к Административному регламенту) с обязательством по восстановлению нарушенных дорожных покрытий, благоустройства и озеленения территории после завершения работ.

документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

2.6.2. В заявлении отражаются:

наименование, объем и место подлежащих выполнению работ;

вид покрытия, которое будет разрушено в результате проведения работ;

организация (лицо), которая (которое) будет проводить земляные работы, ее (его) адрес, фамилия, имя и отчество руководителя данной организации (лица);

организация (лицо), которая (которое) будет восстанавливать нарушенное благоустройство, ее адрес, фамилия, имя и отчество ее руководителя;

проектную документацию с графическими материалами масштабов 1:10000 и 1:500 со штампом заказчика к производству работ (включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей и других ответственных инженерных сетей, с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованную:

владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства земляных работ;

дорожными службами и подразделениями ОГИБДД (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ);

правообладателями земельных участков, на территории которых будут производиться земляные работы;

жилищными организациями либо лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в случае, если производство работ осуществляется на территориях, входящих в состав общего имущества жилых домов, внутридомовых и прилегающих к дому территориях);

копию лицензии на право производства работ, указанных в заявлении (если таковая требуется в соответствии с законодательством);

копии уведомлений владельцев газопроводов, высоковольтных кабельных линий, водопроводов, сетей канализации, теплосетей, электросетей о начале производства работ в их охранных зонах;

копии договоров заказчика на выполнение подрядных работ (при их наличии);

копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ по благоустройству, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока (для организаций, предприятий, не имеющих возможности выполнить работы по восстановлению благоустройства своими силами).

2.6.3. Заявление и документы представляются заявителем:
  лично при посещении Администрации сельского поселения;
         посредством почтового отправления;
          в форме электронных документов.
          Копии документов, прилагаемых к заявлению, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинников. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист Администрации сельского поселения, ответственный за прием документов (далее - специалист), заверяет копии документов после их сличения с подлинниками. Подлинники документов после сличения возвращаются заявителю.
       При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
       Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
       Документы в электронном виде представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, с использованием универсальной электронной карты и электронной цифровой подписи при наличии у заявителя электронной подписи:
       посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
       посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
     иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
        Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

2.7.1.Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.

выписку из государственного кадастра недвижимости;

копию разрешения на строительство (по объектам нового строительства и реконструкции);

съемку места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб;

копию распорядительных документов на снос здания и сооружений, справки от эксплуатирующих организаций об отключении инженерных коммуникаций и справки от балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций (в случае производства работ по сносу зданий и сооружений);

схему организаций движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.2. Администрация сельского поселения запрашивает документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Запрещается требовать от заявителя:
          представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
      представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.3. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Если заявление и документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, такой орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.

В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, представлены в уполномоченный орган посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов.

Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.

2.7.4.Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:

предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

предоставление документов в не приемный, не рабочий день;

отсутствие полномочий у лица на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя);

если в письменном обращении не указана фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие виды услуг в рамках межведомственного взаимодействия:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.

выписка из государственного кадастра недвижимости;

копия разрешения на строительство (по объектам нового строительства и реконструкции);

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета

размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления - 15 минут, при получении результата - 20 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о получении муниципальной услуги, в том числе поступившего по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в день его поступления.
      Запись о приеме заявления вносится специалистом в журнал.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

2.15.1. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях Администрации сельского поселения.     
      На территории, прилегающей к месторасположению Администрации сельского поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, а также места для гужевого транспорта и велосипедов. Доступ заявителей к парковочным местам предоставляется бесплатно.
      При оборудовании входов в административное здание, должна учитываться возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

Центральный вход здания Администрации сельского поселения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о     наименовании органа местного самоуправления (на русском и башкирском языках);

      на дверях кабинетов:

       должности Ф.И.О. руководителя, специалистов Администрации сельского поселения, режим их работы.

      Помещения Администрации сельского поселения должны соответствовать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям и обеспечиваются телефонной связью.

      2.15.2. Места ожидания заявителей оборудуются стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

На информационных стендах в достаточном количестве с образцами заполнения бланков заявлений должны быть размещены следующие информационные материалы:

сведения о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципальной услуги,

перечень документов, прилагаемых к заявлению;

перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной функции;

образцы заполнения бланков заявлений;

адреса, телефоны и время приема в Администрации сельского поселения, организациях, участвующих в оформлении документов, а так же последовательность их посещения;

часы приема уполномоченного должностного лица Администрации сельского поселения.

2.15.3. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.15.4. Рабочие кабинеты должны быть обеспечены достаточным количеством мест для приема документов и работы с заявителями.

Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
          возможность обращения заявителя для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по его выбору;

        удовлетворенность получателей муниципальной услуги (законных представителей) качеством предоставляемой муниципальной услуги;
      полнота и качество выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

     соответствие зданий и помещений Администрации сельского поселения санитарно-гигиеническим нормам, правилам противопожарной безопасности и безопасности труда;

     возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.2. Оценка качества муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:

количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;

количество правильно оформленных документов сотрудником Администрации сельского поселения в процессе предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей;

количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в том числе сроками обжалования.
2.17.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления в электронной форме
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.17.2. Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.17.3. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.

2.17.4. Предоставление услуги в электронном виде обеспечивается путем:

размещения информации об услуге на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети «Интернет» и на Портале государственных услуг Российской Федерации http://epgu.gosuslugi.ru;

На официальном сайте Администрации сельского поселения и на Портале государственных услуг Российской Федерации заявитель может получить следующую информацию:

текст Административного регламента;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

формы заявлений;

порядок получения консультаций;

сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах.
  1   2   3   4

Похожие:

Проект iconPr-проект «Как городу стать чистым?»
Образовательный проект, направленный на пропаганду бережного отношения к окружающей среде, нереализованный pr-проект

Проект iconБренда
Укажите даты (в формате день/месяц/год) начала и окончания вашего проекта, даже если проект начался раньше срока, указанного в требованиях...

Проект iconЛабораторная работа №4 Тема: «Создание приложения в Visual Studio...
Запустите Visual Studio. Net создайте новый проект Windows Application, назовите проект Institut. Сохраните проект в своей папке

Проект icon«Проект организации лесного питомника и проект лесных культур в условиях...
«Организация и проведение мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению. Раздел I лесные культуры»

Проект icon«Проект организации лесного питомника и проект лесных культур в условиях...
«Организация и проведение мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению. Раздел I лесные культуры»

Проект iconКак написать проект по диагностированию корпоративной культуры
Проект выполнен президентом компании тгвк астаховым Б. М в рамках Президентской программы по подготовке управленческих кадров для...

Проект icon1. Проект договора добровольного медицинского страхования
Приведенный ниже проект договора – это обязательные требования заказчика к условиям и форме заключаемого по результатам запроса предложений...

Проект iconПроект административного регламент
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги прием заявлений и документов для формирования списков молодых...

Проект iconТехническое задание Проект договора поставки программно-технических...
Оренбургском филиале ОАО кб «Агропромкредит» к/с 30101810300000000817 бик 045354817

Проект iconПроект №07-01-173 «Юридический перевод»
Индивидуальный исследовательский проект №07-01-173 «Юридический перевод» выполнен при поддержке гу-вшэ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск