Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области»


Скачать 200.76 Kb.
НазваниеЗакон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области»
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
УТВЕРЖДЕН

Постановлением Главы

сельского поселения Федоскинское

Мытищинского муниципального района

Московской области

от 20.09.2012 г. № 288
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги (функции)

«Выдача разрешений на производство земляных работ

при устранении аварий»
1. Общие положения
1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги (функции) «Выдача разрешений на производство земляных работ при устранении аварий» (далее - муниципальная услуга).
2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (функции)
2.1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги выполняется Архитектурным отделом Администрации сельского поселения Федоскинское.

2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон РФ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный Закон Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» от 29.11.2005г. № 249/2005-ОЗ;

постановление Правительства Московской области от 04.08.2005г. № 533/25 «О порядке уведомления о выданных разрешениях на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийного вскрытия, установку временных объектов, размещение средств наружной рекламы в Московской области»;

постановление Главы сельского поселения Федоскинское от 30.05.2011г. № 144 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений и ордеров на проведение земляных работ на территории сельского поселения Федоскинское Мытищинского муниципального района Московской области»;

Устав сельского поселения Федоскинское Мытищинского муниципального района Московской области от 03.02.2006 г. № 8/1.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – заявители), а также их законным представителям, действующим на основании доверенности, на проведение земляных работ при возникновении аварии на территории сельского поселения Федоскинское, представившим заявление о выдаче такого разрешения в администрацию сельского поселения Федоскинское (Приложение № 1 – форма заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ при устранении аварии).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Администрацией:

1) разрешения на производство земляных работ при устранении аварии;

2) отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ при устранении аварии;

3) закрытие разрешения на производство земляных работ при устранении аварии;

4) отказ в закрытии разрешения на производство земляных работ при устранении аварии.

2.5.Требования к качеству муниципальной услуги:

1) если авария произошла в нерабочее время, то разрешение оформляется следующим днем;

2) срок оказания муниципальной услуги - не более 6-ти рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя в Администрации;

3) прием заявителей ведется в порядке живой очереди;

4) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 мин.;

5) при ответах на телефонные звонки ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности исполнителя муниципальной услуги, принявшего телефонный звонок;

6) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

Понедельник - четверг 9.00 – 17.00

Пятница 9.00 – 15.45

Обеденный перерыв 13.00 – 13.45

Время разговора не должно превышать 10-ти минут;

7) Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное стульями.

Места для заполнения документов оборудуются столом, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов.

В местах ожидания размещается стенд, содержащий следующую информацию об Архитектурном отделе:

а) наименование, адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты;

б) график работы;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ при устранении аварии, форма разрешения на проведение земляных работ при устранении аварии, форма акта о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве;

д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица или принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

е) блок – схема предоставления муниципальной услуги.

2.6. Заявители вправе во внесудебном порядке обжаловать осуществляемые действия (бездействия) и принятые решения в ходе предоставления муниципальной услуги в сферах деятельности Администрации:

1) письменная жалоба заявителя подается на имя Главы сельского поселения Федоскинское;

2) письменная жалоба может быть доставлена по почте или заявителем (уполномоченным представителем заявителя);

3) письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления в Администрацию;

4) в течение 10 рабочих дней после принятия решения по жалобе заявителю направляется сообщение о принятом решении. Сообщение о принятом решении направляется заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации поступления жалобы в Администрацию.

5) В случае, если во внесудебном порядке согласие не достигнуто, хозяйствующий субъект вправе обжаловать осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения в ходе предоставления муниципальной услуги в сферах деятельности Администрации в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Порядок предоставления муниципальной услуги (функции)
3.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на производство земляных работ при устранении аварий предоставляется Администрацией:

Адрес и местонахождения Администрации:

Адрес почтовый: 141052, Московская обл., Мытищинский район, д.Сухарево, д. 56.

Местонахождение: 141052, Московская область, Мытищинский район, д.Марфино, ул. Зеленая, стр. 10.

Адрес официального сайта: www.fedoskinskoe.ru

Адрес электронной почты: mail@ fedoskinskoe.ru

Телефоны администрации:

Тел./факс (498) 705-52-98.

3.2. Исполнителем при предоставлении муниципальной услуги является Архитектурный отдел Администрации.

Адрес и местонахождение Архитектурного отдела:

Адрес почтовый: 141051, Московская обл., Мытищинский район, д.Красная Горка, ул. Светлая, д.16, каб.1.

Местонахождение: 141051, Московская обл., Мытищинский район, д.Красная Горка, ул. Светлая, д.16, каб.1, телефон Архитектурного отдела: 408-95-61.

График приема: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00.

Адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги: strexp@fedoskinskoe.ru.

3.3. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в Архитектурном отделе по телефону 408-95-61 или на официальном сайте www.fedoskinskoe.ru.

Информирование заявителей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется Архитектурным отделом.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме выдачи разрешения на производство земляных работ при устранении аварии или письменного уведомления об отказе в выдаче такого разрешения, а также закрытия разрешения на производство земляных работ при устранении аварии или письменного уведомления об отказе закрытия разрешения.

В случае отказа заявитель письменно уведомляется о причинах невозможности предоставления данной муниципальной услуги в срок не более 10 (Десяти) дней со дня регистрации заявления заявителя в Администрации.

3.4. Для принятия решения о выдаче разрешения на производство земляных работ при устранении аварии необходимы следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ при устранении аварии (приложение № 1 к административному регламенту);

2) копия приказа о назначении ответственного за производство работ, заверенная печатью организации;

3) копия свидетельства о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов строительства (если таковая требуется в соответствии с действующим законодательством);

4) выкопировка из плана или схема прохождения трассы с указанием точного места производства земляных работ, согласованного с собственниками земельных участков или землепользователями, и службами, эксплуатирующими инженерные коммуникации в месте устранения аварийной ситуации;

5) подтверждение информации о возникновения аварийной ситуации (телефонограмма, факсограмма и др.);

6) обязательство организации о восстановлении нарушенного благоустройства.

Срок оформления разрешения на производство земляных работ при устранении аварии не более 2-х (Двух) дней со дня регистрации заявления заявителя в Администрации.

3.5. Основания для отказа в оформлении разрешения на производство земляных работ при устранении аварии:

1) отсутствие документов, указанных в п.3.4. настоящего административного регламента;

2) несоответствие сведений, указанных в заявке, информации, содержащейся в прилагаемых документах.

3.6. Для закрытия разрешения на производство земляных работ при устранении аварии заявитель представляет в управление следующие документы:

1) письменное обращение в произвольной форме;

2) акт о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве.

3.7. Основанием для закрытия разрешения на производство земляных работ при устранении аварии является факт завершения работ, указанных в разрешении, и восстановление нарушенного благоустройства.

Срок приемки восстановленного благоустройства и оформления Акта о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве не более четырех дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в Администрации (Приложение № 4 Административному регламенту).

3.8. Основания для отказа в закрытии разрешения на производство земляных работ при устранении аварии:

непредставление документов, указанных в п.3.6. настоящего административного регламента.

3.9. Срок предоставления муниципальной услуги не более 6 (Шести) дней со дня регистрации заявления заявителя в Администрации.

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений. Органы местного самоуправления вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
4. Административные процедуры предоставления

муниципальной услуги (функции)
4.1. Для целей настоящего Административного регламента под административной процедурой понимается логически обособленная последовательность административных действий при исполнении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения муниципальной услуги.

4.2. Административная процедура предоставления муниципальной услуги начинается с предоставления заявителем в Администрацию документов, согласно перечню, указанному в п.3.4., и направления их в установленном порядке на рассмотрение Главе сельского поселения Федоскинское.

4.3. Заявитель, претендующий на получение в Администрации разрешения на производство земляных работ при устранении аварии, должен официально представить в Администрацию оформленную заявку по установленной форме (Приложение № 1 к Административному регламенту) и перечень документов, установленный в п.3.4, содержащий информацию, необходимую и достаточную для оценки готовности заявителя к получению разрешения на производство земляных работ при устранении аварии. При этом заявка может направляться почтой или представителем заявителя.

4.4. Архитектурный отдел:

1) осуществляет проверку полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению на выдачу разрешения на производство земляных работ при устранении аварии;

2) осуществляет подготовку материалов Главе сельского поселения Федоскинское о выдаче разрешения на производство земляных работ при устранении аварии или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа;

3) в течение 3-х (Трех) рабочих дней со дня выдачи разрешения на производство земляных работ при устранении аварии направляет Уведомление о выдаче разрешения в Территориальный отдел № 7 Госадмтехнадзора Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 04.08.2005 г. № 533/25 (Приложение №3 - форма уведомления о выданном разрешении (ордере) на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных работ, установку временных объектов, размещение средств наружной рекламы);

4) осуществляет приемку восстановленного благоустройства;

5) осуществляет подготовку материалов Первому заместителю Главы администрации сельского поселения Федоскинское о закрытии разрешения на производство земляных работ при устранении аварии.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги (функции)
5.1.Контроль за предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ при устранении аварий возложен на заместителя Главы администрации сельского поселения Федоскинское по направлению.

5.2.Персональная ответственность специалистов, исполняющих муниципальные услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5.3.В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги (функции)
6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в судебном и внесудебном порядке.

6.2. Жалоба может быть подана в форме устного или письменного обращения (в том числе по электронной почте www.fedoskinskoe.ru).

6.3. В устной форме жалоба подается при личном обращении. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах можно узнать по телефону 8 (498) 408-95-61 или посмотреть на сайте www.fedoskinskoe.ru).

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя или его уполномоченного представителя может быть дан устно в ходе личного приема.

В ходе личного приема заявителю или его уполномоченному представителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.4. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

1) должность лица, которому подается жалоба;

2) фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица – полное наименование юридического лица);

3) контактный почтовый адрес (или адрес электронной почты);

4) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;

6) подпись и дату подачи жалобы.

Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;

2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

3) иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.

В случае необходимости заявитель или его уполномоченный представитель прилагают к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заявителя или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляются без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

6.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются:

1) отсутствие в письменной жалобе сведений о заявителе (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

2) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, о чем заявитель или его уполномоченный представитель уведомляются в письменном виде, если их контактный почтовый адрес поддается прочтению;

3) наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем или его уполномоченным представителем по данному вопросу. Заявитель или его уполномоченный представитель, направивший жалобу, уведомляются о принятом решении.

6.6.Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заявителю или его уполномоченному представителю по существу жалобы.

6.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

6.8. Должностные лица администрации:

1) обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;

3) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

4) дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

6.9. Заявитель или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

«Выдача разрешений на производство земляных работ при устранении

аварий»
Главе сельского поселения Федоскинское

Е. А. Балакиреву

№ ___ от __________ 201_ г.
Организация ________________________________________________________________

(наименование, почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вашего разрешения и согласования на производство земляных работ по устранению аварии по адресу: __________________________________________________

(город, район, улица)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

в связи с _____________________________________________________________________

(наименование проводимых работ)

Работы будут произведены в период: с __________ 201_ г. по ________________ 201_ г.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия приказа о назначении ответственного за производство работ, заверенная печатью организации;

б) копия свидетельства о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов строительства (если таковая требуется в соответствии с действующим законодательством);

в) выкопировка из плана (или схема прохождения трассы) с указанием точного места производства земляных работ, согласованного собственниками земельных участков или землепользователем;

г) обязательство организации о восстановлении дорожного покрытия и благоустройства.

Ответственный за проведение работ _______________________________________

Восстановление благоустройства по окончании работ гарантирую.

Выкопировка из плана с указанием места проведения аварийно - восстановительных работ прилагается.

Закрытие Разрешения производится после приемки работ комиссией и подписания акта, подтверждающего выполнение работ в полном объеме.

Руководитель организации ______________ _______________ _____________

(Фамилия И.О.) (должность) (подпись)

Исп.

т.

Приложение № 2

к Административному регламенту

«Выдача разрешений на производство земляных работ при устранении

аварий»
РАЗРЕШЕНИЕ №______

на проведение земляных работ по устранению аварии
Организация ___________________________________________________________

Ответственное лицо за проведение работ ________________________________

___________________________________________________________________________

Разрешается произвести вскрытие в связи с проведением работ по устранению аварии по адресу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Характер работ:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Начало работ с "__" __________ 201_ г. по "__" __________ 201_ г.

с исполнением всех работ по восстановлению дорожных покрытий и зеленых насаждений согласно Закону Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ

до "__" __________ 201_ года.

Организации, производящие земляные работы на территории сельского поселения Федоскинское, осуществляют восстановление дорожного основания, дорожного покрытия, зеленых насаждений и газонного покрытия после производства земляных работ на договорных условиях с балансодержателем объекта восстановления благоустройства в срок от двух до трех суток в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов в порядке:

а) на дорогах с асфальтовым покрытием, тротуарах с плиточным покрытием, на благоустроенных газонах и в случае повреждений зеленых насаждений заключать договоры на восстановительные работы с подрядными организациями по согласованию с администрацией сельского поселения Федоскинское;

б) на дорогах и тротуарах Московской областной собственности заключать договоры с подрядными организациями по согласованию с Управлением автомобильных дорог «Мосавтодор» РДУ № 8;

в) на тротуарах с плиточным покрытием заключать договоры с подрядными организациями по согласованию с "ООО «Дом-Сервис»;

Перед началом работ вызвать представителей следующих организаций, имеющих подземное хозяйство в районе устранения аварии: - ОАО «Мытищинская теплосеть», МУП «Федоскинские инженерные системы», ГУП МО «Мособлгаз» филиал ГУП МО Мособлгаз» «Дмитровмежрегионгаз», ГУП МО «Мособлгаз» филиал ГУП МО «Мособлгаз» «Клинмежрегионгаз», Линейно-технический цех г. Мытищи Московского филиала ОАО "РосТелеком", Линейно- технический цех г. Долгопрудного Московского филиала ОАО «ростелеком», Спецсвязь войсковая часть 12517 г. Клин Московской области, Территориальное управление № 6 Центрального филиала ОАО "Ростелеком", ООО «ЛоисНЭТ», «Северные электрические сети" филиал ОАО Московской области «Электросетевая компания», Отдел ГИБДД УВД Мытищинского района, Мытищинский ОГПН, ООО «Дом-Сервис», согласовать производство земляных работ с владельцем земельного участка, на территории которого будут производиться работы, выставить информационный щит о производителе работ.
Глава сельского поселения Федоскинское ___________________

"__" __________ 20____ г.

Приложение № 3

к Административному регламенту

«Выдача разрешений на производство земляных работ при устранении

аварий»
Утверждено

распоряжением Госадмтехнадзора

Московской области

от 12.08.2005 N 1-р
В территориальный отдел N 7

Госадмтехнадзора Московской области
УВЕДОМЛЕНИЕ

о выданном разрешении (ордере) на проведение строительных,

строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, установку

временных объектов, размещение средств наружной рекламы

на территории сельского поселения Федоскинское

Администрация сельского поселения Федоскинское

(наименование органа или организации, выдавших разрешение

(ордер) на производство работ)
выдано ________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность представителя организации, получившего разрешение (ордер)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование организации или Ф.И.О. физического лица, получивших разрешение (ордер) на производство работ,

___________________________________________________________________________

их почтовый адрес и телефон)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Разрешение (ордер) на право производства ___________________________________

___________________________________________________________________________

(указать наименование работ, дата выдачи разрешения (ордера)

на объекте, расположенном по адресу: ______________________________________

Дата начала работ "__" _________ 201_ г.

Дата окончания работ "__" _________ 201_ г.

Дата окончания работ по восстановлению дорожного основания, дорожного покрытия, благоустройства и озеленения "__" _________ 201_ г.

"__" _________ 201_ г.

Первый заместитель Главы администрации

сельского поселения Федоскинское____________________________

(Ф.И.О. должностного лица, подписавшего уведомление, подпись)
Приложение № 4

к Административному регламенту

к Административному регламенту

«Выдача разрешений на производство земляных работ при устранении

аварий»
«Утверждаю»

Первый заместитель Главы Администрации

сельского поселения Федоскинское

_________________ Ф.И.О.

(подпись)

«_______»_____________201_ г.


АКТ

о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве
___________________________________________________________________________

организация, предприятие, производитель работ

адрес: ____________________________________________________________________

Земляные работы производились по адресу: ______________________________

___________________________________________________________________________

Разрешение на проведение земляных работ № ___ от ______________________

Комиссия в составе:

представителя организации, производящей земляные работы (подрядчик) ___

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. должность)

представителя организации, выполнившей благоустройство, ___________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

представитель управляющей организации или жилищно-эксплуатационной

организации _______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

произвела освидетельствование территории, на которой производились земляные

и благоустроительные работы, на "___" _______ 201_ г. и составила настоящий Акт на предмет выполнения благоустроительных работ в полном объеме.

представитель организации, производивший земляные работы (подрядчик)

_________________

подпись

представитель организации, выполнивший благоустройство

_________________

подпись

представитель управляющей организации или жилищно-эксплуатационной

организации

_________________

подпись

Отдел подземных сооружений МУП «Центр обеспечения градостроительной деятельности».

_________________

подпись

Приложение № 5

к Административному регламенту

«Выдача разрешений на производство земляных работ при устранении

аварий»
Блок- схема

Похожие:

Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» iconЗакон а Московской области от 29. 11. 2005 n 249/2005-оз «Об обеспечении...
Об утверждении Положения о порядке выдачи ордера на право производства земляных работ и разрешения на аварийное вскрытие на территории...

Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» iconЗакон московской области
Московской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами...

Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» iconОб утверждении порядка ведения кадастра отходов
Оз "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации", Положением...

Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» iconОб утверждении инструкции по заполнению информационных форм
Оз "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации", распоряжением...

Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» iconРешением Арбитражного суда Московской области от 09. 02. 2010 заявленное...
Оз «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства,...

Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» iconПояснительная записка к проекту проекта распоряжения Госжилинспекции...
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию...

Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» iconМосковской области распоряжение
Московской области, государственными органами Московской области, Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области,...

Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» iconЗакон Московской области от 17. 04. 2015 n 57/2015-оз "О почетном звании Московской области "
Московской области, почетного звания Московской области "Населенный пункт воинской доблести" в целях увековечения памяти российских...

Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» iconРешение задачи чистоты и порядка на территории Нижегородской области...
Закона Нижегородской области от 10 сентября 2010 года №144-з об обеспечении чистоты и порядка

Закон Московской области «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области» iconОб организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области
Законом Московской области №268/2005–оз «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск