Кемеровской области


НазваниеКемеровской области
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5





ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ



ПРИКАЗ



от 04.09.2012 № 90

г. Кемерово


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г. Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Начальник департамента Г.В.Остердаг


Утвержден

приказом департамента социальной защиты

населения Кемеровской области

от 04.09.2012 № 90

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – государственная услуга, субсидия), определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

законные представители указанных заявителей;

лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, государственная услуга предоставляется членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

Государственная услуга предоставляется заявителям из числа граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Государственная услуга предоставляется заявителям с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Граждане считаются имеющими задолженность по оплате жилых помещений и коммунальных услуг при условии, что они на момент обращения с заявлением о получении субсидии не полностью внесли плату за жилые помещения и коммунальные услуги, в том числе по всем или некоторым видам оплаты жилого помещения и коммунальных услуг:

за истекший и/или предшествующие ему прожитые месяцы - при обращении с заявлением с десятого числа по последнее число текущего месяца;

за месяц, предшествующий истекшему, и/или более ранние прожитые месяцы - при обращении с заявлением с первого до десятого числа текущего месяца.

1.3. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещение в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).

1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, департамента и уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов (при их наличии) размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

форма заявления (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту), образец его заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема заявителей;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке и сроках предоставления мер социальной поддержки при условии принятия решения о предоставлении государственной услуги.

1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

1.3.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются уполномоченными специалистами.

1.3.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размера предоставленной государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

1.3.6.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты.

1.3.6.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы (горячей линии), с помощью которой заявители могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.

1.3.7. Режим приема граждан специалистами уполномоченных органов устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа.

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по месту жительства заявителя участвует в представлении государственной услуги в части приема от заявителя (представителя заявителя) заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ).

Заявитель вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию гражданина.

Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры. Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие:

управлением Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области (далее – миграционная служба), в форме получения сведений о регистрации граждан по месту жительства, сведений о снятии гражданина Российской Федерации с регистрационного учёта по месту жительства в Российской Федерации; сведений о регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания в Российской Федерации;

с Министерством обороны Российской Федерации в форме получения сведений о призыве на военную службу или направлении на альтернативную службу; о размере денежного довольствия военнослужащего;

с управлением Федеральной службой судебных приставов по Кемеровской области (далее – служба судебных приставов) в форме получения сведений по находящимся на исполнении исполнительным производствам;

управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (далее - Росреестр) в форме получения выписки из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества; сведений о содержании правоустанавливающих документов;

с управлением Федеральной налоговой службой России по Кемеровской области (далее – налоговая служба) в форме получения сведений о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика; справки о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее – фонд социального страхования) в форме получения сведений о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; назначении и выплате пособия по временной нетрудоспособности в случае прекращения деятельности страхователем; назначении и выплате пособия по беременности и родам в случае прекращения деятельности страхователем; назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения деятельности страхователем;

с Отделением пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Кемеровской области (далее - пенсионный фонд) в форме получения справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в форме получения сведений: о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица; о размере компенсационной выплаты лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином; о размере пенсии;

с Государственным учреждением центром занятости населения Кемеровской области (далее – служба занятости) в форме получения сведений из реестра о безработных гражданах: - Сведения о нахождении на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного); - Сведения о периодах получения пособия по безработице; - Сведения о периодах участия в оплачиваемых общественных работах; - Сведения о периодах переезда по направлению службы занятости в другую местность для трудоустройства;

кредитными учреждениями в форме организации доставки (зачисления на счет) субсидии;

управлением федеральной почтовой связи – Филиал ФГУП «Почта России» и его территориальными отделениями в форме организации доставки денежной компенсации (далее - организации федеральной почтовой связи).

2.2.1.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Кемеровской области iconДоклад
Кемеровской области и направляется Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области, Главному федеральному...

Кемеровской области iconО реализации закона кемеровской области
Во исполнение Закона Кемеровской области от 14. 11. 2005 n 123-оз "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области"...

Кемеровской области iconАдминистрации кемеровской области постановлени е
Кемеровской области государственной функции «Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося...

Кемеровской области iconАдминистрации кемеровской области постановление
Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10. 04. 2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской...

Кемеровской области iconКемеровской области
Арбитражного суда Кемеровской области, исковое заявление мри фнс №3 по Кемеровской области к ООО «хххххх» и другим ответчикам, о...

Кемеровской области iconПостановление от 12 сентября 2005 г. N 86 об утверждении правил обращения...
Во исполнение статьи 1 Закона Кемеровской области от 14. 01. 99 N 8-оз "О пенсиях Кемеровской области" Коллегия Администрации Кемеровской...

Кемеровской области iconПостановление от 6 сентября 2013 г. N 371 об утверждении положения...
Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации...

Кемеровской области iconАдминистрации кемеровской области постановление
Коллегии Администрации Кемеровской области от 10. 04. 2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006–2010 годах»...

Кемеровской области iconОб утверждении административного регламента департамента
Коллегии Администрации Кемеровской области от 10. 04. 2006 n 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 2008 годах"...

Кемеровской области iconКемеровской области
Доставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24. 06. 2011 №288...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск