Администрации кемеровской области постановлени е


Скачать 222.72 Kb.
НазваниеАдминистрации кемеровской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы



К
ОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 23 июня 2008 г. 233

г. Кемерово

Об утверждении административного регламента

по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области государственной функции «Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду»

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах» Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области государственной функции «Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду».

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Н.С. Витковскую.

Губернатор

Кемеровской области А.М. Тулеев

Утвержден

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 23 июня 2008 г. № 233


Административный регламент



по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области государственной функции «Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду»




1. Общие положения

    1. Административный регламент по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области государственной функции «Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду» (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области (административных процедур) при осуществлении контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду.

1.2. Государственная функция «Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду» осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - комитет).

При исполнении государственной функции «Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду» осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области.

1.3. Исполнение государственной функции «Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду» (далее – государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №237, 25.12.93);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; 2001, № 49, ст.4552);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3012);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532);

Федеральным законом от 21.07.97 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 , № 30, ст. 3594);

Законом Кемеровской области от 20.07.98 №31-ОЗ «О порядке управления государственной собственностью Кемеровской области» («Кузбасс», 31.07.98);

Законом Кемеровской области от 20.07.99 №46-ОЗ «Об утверждении Положения об аренде имущества, находящегося в государственной собственности Кемеровской области» («Кузбасс», 10.08.99);

Законом Кемеровской области от 14.11.2005 №111-ОЗ «О бюджетном процессе Кемеровской области» («Кузбасс», 18.11.2005);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.04.2005 №33 «Об утверждении Методики расчета арендной платы за пользование объектами, находящимися в государственной собственности Кемеровской области» («Кузбасс», 18.05.2005) (далее – Методика расчета арендной платы);

распоряжением Администрации Кемеровской области от 23.09.2003 №1026-р, «Об утверждении Положения о порядке списания безнадежной задолженности по арендной плате и пене перед бюджетом Кемеровской области» (информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2003, спецвыпуск);

соглашением по информационному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области и комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 18.12.2006 №7.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является поступление доходов от сдачи государственного имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду в бюджет Кемеровской области в полном объеме и списание безнадежной задолженности.

1.5. В целях исполнения настоящего административного регламента заявителями могут быть любые участники гражданского оборота, являющиеся арендаторами государственного имущества Кемеровской области.



  1. Требования к порядку исполнения

государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Адрес, телефоны и режим работы комитета размещаются на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет в разделе «Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области – комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области».

Комитет осуществляет прием заявителей по адресу: г.Кемерово, проспект Советский, д. 58, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 8.30-17.30

Вторник 8.30-17.30

Среда 8.30-17.30

Четверг 8.30-17.30

Пятница 8.30-17.30

Время работы: 8.30 - 17.30

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводят:

начальник отдела учета расчетов с бюджетом комитета (по вопросам, связанным с начислением и перечислением арендной платы, порядком ведения претензионной работы) по телефону 8(384 2)58-72-00;

начальник отдела по взысканию арендной платы комитета (по правовым вопросам, связанным с исполнением государ- ственной функции, режимом работы организаций, участвующих в процессе предоставления государственной функции) по телефону 8(384 2)58-57-53.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Продолжительность исполнения государственной функции за отчетный период (месяц) в части контроля своевременности и полноты поступлений в бюджет денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду - 40 дней.

3. Административные процедуры
3.1. Блок – схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении №1 к административному регламенту.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

начисление арендной платы;

учет поступлений доходов от аренды имущества;

претензионная работа;

исковая работа;

списание безнадежной задолженности.

3.2.1. Начисление арендной платы

Основанием для начисления арендной платы является заключение договора аренды государственного имущества Кемеровской области (далее - договор аренды) с заявителями.

Комитет ведет информационно-аналитическую базу заявителей, оперативно-аналитический учет расчетов по договорам аренды.

Для ведения оперативно-аналитического учета указываются следующие реквизиты заявителя:

наименование заявителя (полное и краткое) для юридических лиц;

фамилия, имя, отчество (для физических лиц);

идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения (юридический и почтовый адрес);

номер договора аренды, дата подписания, дата государственной регистрации;

срок действия договора аренды;

срок начала уплаты арендных платежей;

целевое использование государственного имущества Кемеровской области;

адрес и площадь государственного имущества Кемеровской области, предоставленного по договору аренды;

Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц);

номера телефонов.

Размер арендной платы по договорам аренды определяется в соответствии с действующей Методикой расчета арендной платы.

Размеры пени и штрафных санкций устанавливаются в соответствии с решением комитета от 29.03.2005 №9-2/220 «Об утверждении типовой формы договора аренды».

Начисление арендной платы, пени, штрафов по договорам аренды производится в рублях специалистами отдела учета расчетов с бюджетом комитета ежемесячно в автоматизированном режиме 10 числа текущего месяца.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате арендной платы в последний день текущего месяца, начиная со следующего за установленным договором аренды дня уплаты.

Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, специалист отдела учета расчетов с бюджетом комитета составляет отчет в разрезе каждого договора аренды. В отчете содержатся следующие данные: сальдо на начало отчетного периода (аренда, пеня), начисления отчетного периода (аренда, пеня), оплата, произведенная в отчетном периоде (аренда, пеня), сальдо на конец отчетного периода.

Задолженностью по арендной плате считается сумма платежа, не внесенная плательщиком в установленный договором аренды срок.

Учет задолженности ведется на протяжении всего времени существования обязательств, вытекающих из договора аренды.

3.2.2. Учет поступлений доходов от аренды имущества

Комитет в сроки, установленные планом организационных мероприятий по разработке проекта закона Кемеровской области об областном бюджете, представляет в главное финансовое управление Кемеровской области прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи государственного имущества Кемеровской области в аренду в разрезе каждого заключенного договора аренды.

Специалисты комитета указывают реквизиты, необходимые для перечисления платежей в бюджет Кемеровской области в договоре аренды. В случае изменения реквизитов уведомление направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением.

Заявители уплачивают арендную плату ежемесячно, не позднее 10 числа оплачиваемого месяца (если иное не предусмотрено договором аренды) в полном объеме на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - казначейство).


При некорректном оформлении заявителями платежных документов, в случае учета средств по коду «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» специалист отдела учета расчетов с бюджетом комитета в 5-дневный срок подготавливает уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений, подписывает у руководителя комитета или уполномоченного лица, имеющего право подписи, затем отправляет уведомление на исполнение в казначейство. В течение операционного дня доходы зачисляются по назначению на соответствующий код бюджетной классификации.

Ежедневно в электронном виде казначейство представляет в комитет информацию о поступлениях доходов в бюджет Кемеровской области.

Взаимодействие с казначейством происходит в соответствии с соглашением по информационному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области и комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 18.12.2006 №7.

3.2.3. Претензионная работа.

При выявлении нарушений условий договора специалистом отдела учета расчетов с бюджетом комитета производится расчет долга, пени, штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, и в 15-дневный срок со дня выявления нарушения обязательств по уплате арендной платы арендатору направляется предупреждение по форме согласно приложению №2 к административному регламенту.

Предупреждение об имеющейся задолженности оформляется отдельно по каждому договору аренды, направляется в адрес заявителя по почте заказным письмом с уведомлением.

В предупреждении указываются:

наименование заявителя;

номер договора аренды;

дата заключения договора аренды;

период просрочки внесения арендной платы;

задолженность по арендной плате, пене;

штрафные санкции (при их наличии);

предложение оплатить задолженность в добровольном порядке в установленный срок;

реквизиты для перечисления задолженности.

Предупреждение, оформленное комитетом, визируется специалистом комитета, должностной обязанностью которого является правовое обеспечение деятельности комитета. Предупреждение подписывается руководителем комитета либо уполномоченным лицом.

При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в предупреждении, специалист отдела учета расчетов с бюджетом комитета прекращает претензионную работу.

3.2.4. Исковая работа.

В случае непогашения заявителем задолженности по истечении установленного в предупреждении срока специалисты отдела по взысканию арендной платы комитета в течение 10 дней, в соответствии с Положением о взаимодействии структурных подразделений в ходе ведения претензионно - исковой работы с арендаторами (пользователями) госимущества, утвержденным приказом комитета от 28.03.2007 №43-пр, готовят текст и расчет суммы задолженности на основе следующих документов:

договор аренды со всеми приложениями и дополнениями;
копии учредительных документов (для юридических лиц);

копия свидетельства о государственной регистрации;

помесячный расчет долга, пени, штрафных санкций по договору;

уведомление о необходимости исполнения обязательства по оплате с доказательствами его отправки (почтовое уведомление) либо документ, его заменяющий;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату подготовки дела для передачи в отдел по взысканию арендной платы комитета.

После подготовки всех необходимых материалов и оплаты государственной пошлины специалист отдела по взысканию арендной платы комитета направляет исковое заявление о взыскании задолженности в суд.

При поступлении в комитет определения суда о принятии заявления о возбуждении производства по делу и назначении предварительного судебного разбирательства специалист отдела по взысканию арендной платы комитета регистрирует в порядке, установленном комитетом, поступившее определение суда и формирует дело, подшивая в него поступающие судебные акты, копии материалов дела, запросов, заявления, представляемые в суд процессуальные документы и другие материалы, относящиеся к данному делу.

Специалист отдела по взысканию арендной платы комитета на основании выданной ему доверенности комитета осуществляет представительство интересов комитета в суде.

В случае, если до вынесения решения суда требования комитета исполнены заявителем добровольно, комитет в установленном порядке заявляет об отказе от иска.

При поступлении судебного акта в комитет начальник отдела по взысканию арендной платы комитета по согласованию с руководителем комитета принимает решение об обжаловании судебного акта (если есть необходимость).

При принятии решения в обжаловании судебного акта специалист отдела по взысканию арендной платы комитета готовит жалобу (апелляционную, кассационную), все необходимые документы и в сроки, предусмотренные законодательством, направляет их в суд.

Постановления судов, вынесенные по результатам рассмотрения жалоб, при поступлении в комитет приобщаются к делу.

После вступления решения суда в законную силу сведения по решению суда специалистом отдела учета расчетов с бюджетом комитета вносятся в информационно- электронную базу данных комитета.

3.2.5. Списание безнадежной задолженности.

Безнадежной для взыскания является задолженность заявителей перед бюджетом Кемеровской области по арендной плате и начисленной пене (далее - задолженность), по которой все выполненные действия свидетельствуют о невозможности в дальнейшем взыскания долга по задолженности в добровольном или в судебном порядке.

Решение о признании задолженности безнадежной и ее списании принимает комиссия по списанию безнадежной задолженности по арендной плате и пене перед бюджетом Кемеровской области (далее - комиссия), состоящая из представителей комитета и главного финансового управления Кемеровской области.

Документы по списанию задолженности готовятся специалистом отдела учета расчетов с бюджетом комитета и представляются на рассмотрение членам комиссии не позднее 30 дней до проведения заседания.

Основанием для подготовки специалистом отдела учета расчетов с бюджетом комитета предложения комиссии о признании задолженности безнадежной и ее списании могут являться следующие обстоятельства:

принудительная ликвидация должника (банкротство);

смерть, безвестное отсутствие должника;

отсутствие у должника денежных средств;

отсутствие должника по юридическому адресу (месту жительства).

Документами, подтверждающими невозможность взыскания задолженности, являются:

постановления суда;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц и из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

постановление судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства;

свидетельство о смерти;

иные документы, подтверждающие невозможность взыскания задолженности.

Решение о признании задолженности безнадежной и ее списании может быть принято членами комиссии в случае экономической нецелесообразности ее взыскания, при котором размер задолженности составляет менее трёх минимальных размеров оплаты труда.

Специалист отдела учета расчетов с бюджетом комитета представляет членам комиссии для принятия решения о признании задолженности безнадежной и ее списании следующие документы:

договор аренды;

документы, подтверждающие невозможность взыскания;

пояснительную записку, содержащую сведения о периоде и сумме задолженности.

Решение комиссии о списании безнадежной задолженности принимается на основе представленных документов.

Результаты работы комиссии отражаются в протоколе, который подписывается председателем и ее членами.

Задолженность считается списанной с момента подписания протокола.

4. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении государственной функции, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы, в ходе исполнения государственной функции (далее - должностное лицо).

Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами председателя комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании приказа комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии, утверждается председателем комитета.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия специалистов комитета, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов комитета, нарушении положений настоящего администра-тивного регламента или некорректном поведении специалистов комитета по электронной почте: property@kuzbass.net и по контактным телефонам (8 384 2) 36-53-30 или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета.

5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;

должность, фамилия, имя и отчество специалиста комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом.

Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в 5-дневный срок со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.

5.6. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в ходе исполнения государственной функции не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений о действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе;

отсутствия подписи заявителя;

если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Председатель комитета

по управлению государственным

имуществом Кемеровской области Н.С. Витковская


Приложение №1

к административному регламенту по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области государственной функции «Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду»


Блок - схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции


Начисление арендной платы по договору аренды



Окончание работы по договору аренды



Уплата арендной платы


нет


Добровольное исполнение обязательств



нет


Подача искового заявления в суд



Возбуждение производства по делу






Иск удовлетворен





нет





Жалоба удовлетворена



нет




Подготовка документов на списание безнадежной задолженности

Признание комиссией задолженности безнадежной

Списание безнадежной задолженности

Окончание исполнения государственной функции






Приложение № 2

к административному регламенту по исполнению комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области государственной функции «Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от сдачи имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, в аренду»





Образец предупреждения


Комитет по управлению государственным имуществом

Кемеровской области

650064, г. Кемерово, пр. Советский, д.58, тел.: (384 2) 36-92-51, 58-15-50




















Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области уведомляет, что за ___________
по договору аренды № _______ от ______ г., по состоянию на _____ г., числится задолженность по арендной плате и пени, начисленных за просрочку внесения арендных платежей, в сумме ___________руб. (без НДС).




НДС с суммы арендной платы исчисляется налоговым агентом и перечисляется арендатором в соответствии с действующим законодательством.










Вам необходимо в десятидневный срок с момента получения настоящего предупреждения оплатить полностью задолженность по арендной плате, а также в полном объеме выплатить
пеню за просрочку внесения арендных платежей по следующим реквизитам:



















счет 40101810400000010007 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области, БИК 043207001, ИНН 4200000478, КПП 420501001
УФК по Кемеровской области (КУГИ Кемеровской области),
код 850 111 05032 02 0000 120, код ОКАТО (по месту нахождения имущества)



















В назначении платежа указывать доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, по договору аренды №___ от _________г.




Платежные документы незамедлительно представить в комитет нарочным (почтой) или факсом 8 (384 2) 58-03-04.




В случае, если в установленный настоящим предупреждением срок указанные выше действия по оплате в полном объеме не будут произведены или не будут представлены платежные документы, комитет на основании статей 619, 622 Гражданского кодекса Российской Федерации обратится в Арбитражный суд Кемеровской области с исковым заявлением о взыскании долга по арендной плате, пени, начисленных за просрочку внесения платежей, штрафа за неисполнение договорных обязательств, расторжении договора и возврате имущества.




В судебном порядке будут взысканы проценты за пользование чужими денежными средствами (статья 395 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также государственная пошлина, которая согласно пункту 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации взыскивается с ответчика пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.




























Должность

уполномоченного лица Подпись




Подпись






















Исполнитель:_________


Тел. _________________





Сверка задолженности по арендной плате по телефону: 8 (384 2) 34-94-67

Похожие:

Администрации кемеровской области постановлени е iconАдминистрации кемеровской области постановление
Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10. 04. 2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской...

Администрации кемеровской области постановлени е iconАдминистрации кемеровской области постановление
Коллегии Администрации Кемеровской области от 10. 04. 2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006–2010 годах»...

Администрации кемеровской области постановлени е iconО реализации закона кемеровской области
Во исполнение Закона Кемеровской области от 14. 11. 2005 n 123-оз "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области"...

Администрации кемеровской области постановлени е iconПостановление от 6 сентября 2013 г. N 371 об утверждении положения...
Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации...

Администрации кемеровской области постановлени е iconОб утверждении административного регламента департамента
Коллегии Администрации Кемеровской области от 10. 04. 2006 n 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 2008 годах"...

Администрации кемеровской области постановлени е iconОб утверждении административного регламента
Коллегии Администрации Кемеровской области от 10. 04. 2006 n 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 2010 годах"...

Администрации кемеровской области постановлени е iconОб утверждении административного регламента
Коллегии Администрации Кемеровской области от 10. 04. 2006 n 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 2010 годах"...

Администрации кемеровской области постановлени е iconДоклад
Кемеровской области и направляется Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области, Главному федеральному...

Администрации кемеровской области постановлени е iconПостановление от 12 сентября 2005 г. N 86 об утверждении правил обращения...
Во исполнение статьи 1 Закона Кемеровской области от 14. 01. 99 N 8-оз "О пенсиях Кемеровской области" Коллегия Администрации Кемеровской...

Администрации кемеровской области постановлени е iconКемеровской области
Доставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24. 06. 2011 №288...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск