«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. Общие положения


Скачать 422.76 Kb.
Название«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. Общие положения
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования регламента.

Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – регламент) является предоставление государственной услуги - по предоставлению субсидии на поддержку табунного коневодства. Регламент определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по следующим подуслугам:

- предоставление субсидии на возмещение части затрат по защите лошадей от хищников (волков) на тебеневочных участках;

- предоставление субсидии на возмещение части затрат по микрочипированию в 2012 году племенных лошадей и лошадей, претендующих на регистрацию в племенном регистре;

- предоставление субсидии на возмещение части затрат по строительству конебазы на тебеневочных участках; - предоставление субсидии на возмещение части затрат по приобретению свиных комбикормов.

1.2 Регламент определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.

1.3 Заявителями на получение субсидии выступают: сельскохозяйственные товаропроизводители, в том числе сельскохозяйственные организации, индивидуальные предприниматели (крестьянские (фермерские) хозяйства), сельскохозяйственные кооперативы, являющиеся членами Ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве", организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм:

- имеющие государственную регистрацию юридического лица либо индивидуального предпринимателя на территории Республики Саха (Якутия);

- не находятся в процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

1.3.1. От имени заявителей могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц и представители в силу полномочий, основанных на письменной доверенности.
1.4.Порядок информирования и консультирования о предоставлении государственной услуги

1.4.1.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, следующим путем:

- размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.

- размещения информации на информационных стендах в помещениях приема заявления (далее – информационные стенды);

- размещения информации на официальном Интернет-сайте Министерства

http:// www.sakha.gov.ru

- размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) по адресу www.pgusakha.ru;

- личного консультирования;

- консультирования по телефону.

1.4.2. Адрес местонахождения Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия): 677000, г. Якутск, ул.Курашова, 28.

Адрес интернет сайта Министерства: http:// www.sakha.gov.ru

E-mail: minselhoz@gov.sakha.ru.

Структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу – Департамент животноводства и племенного дела.

Личное консультирование по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента животноводства и племенного дела по адресу г. Якутск, ул. Курашова, 28, кабинет №106.

Справочные телефоны:

Департамент 8(4112) 34-00-80

Приемная 8(4112) 34-18-62

Канцелярия 8 (4112) 42-50-71

1.4.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги содержит:

- перечень и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

- перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы форм заявлений;

- требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;

- срок предоставления государственной услуги;

- административный регламент;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- номера кабинетов для обращения граждан;

- сведения о местонахождении и контактные телефоны Министерства;

- режим работы и график приема заявителей.

- места размещения информации для получения консультаций указаны в пункте 1.4.1. настоящего Регламента.

1.4.4. Заявители могут обратиться за консультацией и предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи, по адресу г.Якутск, ул. Курашова, 28, кабинет №106.

1.4.5. График приема Заявителей

Министерство осуществляет прием Заявителей с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

График работы:

Понедельник - пятница с 9.00 до 18.30 часов, обеденный перерыв с 12.30 ч. до 14.00 ч.;

Суббота, воскресенье – выходной;

В Министерстве функционирует пропускной пункт, пропуск выписывается при наличии у заявителей документов, удостоверяющих личность или служебное удостоверение.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Полное наименование государственной услуги (подуслуги):

- предоставление субсидии на возмещение части затрат по защите лошадей от хищников (волков) на тебеневочных участках;

- предоставление субсидии на возмещение части затрат по микрочипированию в 2012 году племенных лошадей и лошадей, претендующих на регистрацию в племенном регистре;

- предоставление субсидии на возмещение части затрат по строительству конебазы на тебеневочных участках.

2.2. Полномочия по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидии на поддержку табунного коневодства на 2012 год осуществляются Министерством.

В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими органами государственной власти:

- Федеральная налоговая служба России (ФНС России);

- Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия)

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительством Российской Федерации.

2.3. Результаты предоставления государственной услуги:

- перечисление субсидии на расчетный счет Заявителя по Соглашению о предоставлении субсидии;

-отказ Заявителю в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в настоящем административном регламенте.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

- предоставление государственной услуги – в срок до 60 рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта необходимых документов.

В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса, связанного с предоставлением государственной услуги, данный срок может быть продлен министром не более чем на 30 дней с уведомлением Заявителя о продлении срока.

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Конституцией (Основной закон) Республики Саха (Якутия) от 04 апреля 1992 № 908-XII (Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год", ст. 90);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

- Федеральным законом «О племенном животноводстве» Российской Федерации, принят Государственной Думой 12 июля 1995 года № 123-ФЗ;

- Закон Республики Саха (Якутия) «О племенном деле в животноводстве», принят постановлением Верховного Совета РС (Я) от 19.05.1993 г. № 1485-ХП;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- Указом Президента Республики Саха (Якутия» от 07 октября 2011 года №934 «О Государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы»;

- Постановление Правительство Республики Саха (Якутия)

от 27 марта 2003 г. N 167«Об утверждении положения о племенном животноводстве Республики Саха (Якутия)»;

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.01.2012 №9 «Об утверждении Правил предоставления в 2012 году субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации Государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2016 годы»;

- иными нормативными правовыми актами.

- настоящим Регламентом.
2.6. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги по подуслугам:

- Субсидия на возмещение части затрат по защите лошадей от хищников (волков) на тебеневочных участках.

а) заявление на участие в отборе на получение субсидии (форма 1 приложение №2), подписанное руководителем или лицом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности) с указанием почтового и электронного адреса; предоставлении субсидии;

б) *выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

в) *выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

г) * Сведения официальной статистической отчетности о наличии поголовья лошадей по состоянию на 01 января 2012 года.

д) Заверенная заявителем (крестьянским (фермерским) хозяйством) копия статистической отчетности по форме 3-фермер по состоянию на 01 января 2012 года с отметкой органа государственной статистики.

е) Копия решения Республиканского штаба по защите сельскохозяйственных животных и охотничьих ресурсов от волков на территории Республики Саха (Якутия) о наибольшей плотности миграции волков на территории хозяйства.

ж) * Разрешение на регулирование численности охотничьих животных, выданного Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия).

- Субсидия на возмещение части затрат по микрочипированию в 2012 году племенных лошадей и лошадей, претендующих на регистрацию в племенном регистре.

а) заявление на участие в отборе на получение субсидии (форма 1 приложение №2), подписанное руководителем или лицом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности) с указанием почтового и электронного адреса; предоставлении субсидии;

б) *выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

в) *выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

г) * Выписка из перечня сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству Министерства сельского хозяйства Российской Федерации или решение Экспертной комиссии по племенной работе и ведомственного акта Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) об определении хозяйства кандидатом в племенные репродукторы.

д) * Сведения официальной статистической отчетности о наличии поголовья племенных лошадей и лошадей, претендующих на регистрацию в племенном регистре по состоянию на 01 января 2012 года.

е) Заверенная заявителем (крестьянским (фермерским) хозяйством) копия статистической отчетности по форме 3-фермер по состоянию на 01 января 2012 года с отметкой органа государственной статистики.

ж) Заверенная заявителем копия договора о предоставлении услуг по микрочипированию.

з) Заверенная заявителем копия акта выполненных работ.

и) Копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату, заверенные заявителем:

при безналичном расчете - платежное поручение с отметкой банка о проведении платежа;

при расчете наличными - расходный кассовый ордер, корешок к приходному кассовому ордеру, товарный и кассовый чек. При этом расчеты наличными деньгами в рамках одного договора, заключенного между сторонами, могут осуществляться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей (Указания ЦБ России от 20.06.2007 № 1843-У (ред. от 28.04.2008) «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя»).

- Субсидия на возмещение части затрат по строительству конебазы на тебеневочных участках.

а) заявление на участие в отборе на получение субсидии (форма 1 приложение №2), подписанное руководителем или лицом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности) с указанием почтового и электронного адреса; предоставлении субсидии;

б) *выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

в) *выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

г) * Сведения официальной статистической отчетности о наличии поголовья более 100 голов лошадей по состоянию на 01 января 2012 года.

д) Заверенная заявителем (крестьянским (фермерским) хозяйством) копия статистической отчетности по форме 3-фермер по состоянию на 01 января 2012 года с отметкой органа государственной статистики.

е) * Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него земельные участки.

ж) Заверенная заявителем копия договора аренды на земельный участок.

з) Справка органа муниципального образования, подтверждающая отдаленность земельного участка под строительство конебазы, указанного в пункте 2 от населенного пункта не менее 15 км.

и) Заверенные заявителем копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты:

при проведении работ подрядным способом - договоры подряда, формы КС-2 «Акт приемки выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», договоры на покупку строительных материалов, акты приемки-передачи материальных ценностей, договоры на оказание услуг и работ, акты выполненных работ и услуг, платежные документы, товарные накладные, счета-фактуры, акт комиссии в составе главы наслежной администрации, проектировщика и начальника улусного управления сельского хозяйства о приемке объекта;

при проведении работ хозяйственным способом - договоры на покупку строительных материалов, акты приема-передачи материальных ценностей, договоры на оказание услуг и работ, акты выполненных услуг и работ, наряды на строительные работы, накладные на отпуск материальных ценностей на строительство, платежные документы (в том числе кассовые чеки), товарные накладные (чеки), счета-фактуры, акт комиссии в составе главы наслежной администрации, проектировщика и начальника улусного управления сельского хозяйства о приемке объекта.

2.7. Пункты, отмеченные знаком (*) - предоставляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Документы представляются в одном экземпляре.

Бланки заявлений для предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на поддержку табунного коневодства размещены в сети Интернет по адресу http://sakha.gov.ru/msx

В случае самостоятельного представления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заявителю следует обратиться в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).

2.8. Заявления в бумажном виде, в том числе отправленные по почте, о предоставлении государственной услуги по формам согласно приложениям к настоящему Регламенту, заполняются от руки или с использованием электронных печатающих устройств на фирменном бланке предприятия, или иного заявителя в формате MS Word.

2.9. Документы, предоставляемые заявителями с заявлением о предоставлении государственной услуги, должны отвечать следующим требованиям:

- должны быть указаны полное и, если имеется, сокращенное и фирменное наименования юридических лиц, с указанием мест их нахождения;

- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, быть исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво.

2.10. Права и обязанности заявителя и Министерства.

2.10.1. Министерство не вправе требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) или иных органов государственной власти, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.10.2. Заявитель имеет право:

- представить в Министерство документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента самостоятельно, полученные заявителем в порядке и способом, установленным органами, предоставляющими такие сведения;

- в любое рабочее время узнать у Министерства, на какой стадии находится его заявление;

- узнать причину отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом;

- документы, необходимые для приложения к заявлению о предоставлении государственной услуги, представлены не в полном объеме.

2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги

2.12.1. Министерство отказывает Заявителю в приеме документов для рассмотрения по существу при наличии одного из следующих оснований:

- тексты документов написаны неразборчиво;

- получатель находится в процедуре конкурсного производства в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» и (или) ликвидации;

- наличие серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы исполнены карандашом.

Форма уведомления об отказе в приеме заявления приведена в приложении № 4 к Регламенту.

2.12.2. Министерство отказывает Заявителю предоставить государственную услугу в случае:

- выявления недостоверных или искаженных данных в представленных документах;

-отсутствия права или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем;

-отсутствия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего стандарта государственной услуги;

- наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-документы исполнены карандашом.

Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 5 к Регламенту.

2.13. Плата за предоставление государственной услуги

2.13.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления на участие в отборе на получение субсидии в 2012 году и документов, является специалист отдела имущественных отношений Министерства.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы по описи, и регистрирует поступивший комплект документов.

Опись документов составляется с указанием даты ее составления, наименованием принятых документов, количество листов каждого документа и указанием на вид документа (оригинал, нотариально заверенная копия и т.д.). Опись подписывается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления.

Срок выполнения настоящего административного действия рассчитывается, исходя из продолжительности действия по приему заявления на участие в отборе на получение субсидии в 2012 году и документов, но не может превышать 40 минут.

2.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием номера кабинета

Место для хранения верхней одежды граждан предусмотрено в гардеробе Министерства.

2.16. В кабинете предоставления государственной услуги предусматривается место для хранения верхней одежды граждан.

Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками, стендами) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

2.17. Места для приема посетителей оборудованы стульями и столом, имеющим письменные принадлежности (карандаш, авторучка), бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и бумагу для производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.18. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с заявителями и коллегами.

Специалист, осуществляющий взаимодействие с заявителями, воздерживается от:

любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

курения во время служебного общения с гражданами.

Внешний вид специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителями при исполнении им должностных обязанностей, должен способствовать уважительному отношению к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефон;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

При личном обращении заявителя, если работник не может ответить на вопрос самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, то работник предлагает заявителю изложить суть вопроса в письменной форме (сделать письменный запрос о предоставлении информации) либо назначить иное время для получения информации.

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В письменном запросе о предоставлении информации заявителем указываются:

- наименование заявителя;

- фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица;

- почтовый адрес, по которому следует направить информацию;

- суть вопроса (информация, которую необходимо представить).

Ответы на письменные запросы о предоставлении информации оформляются в письменной форме на официальном бланке Министерства и должны содержать:

- указание на дату и исходящий номер запроса;

- дату и регистрационный номер;

- ответы на поставленные вопросы;

- фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно сотрудниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- своевременность;

- достоверность информации;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 40 минут.

2.19.  К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

- возможность своевременного предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- минимальное время ожидания в очереди при подаче заявления;

- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

- удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги.
  1   2   3

Похожие:

«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. Общие положения icon«Предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства» I. Общие положения
Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги

«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. Общие положения iconЗаявка на предоставление субсидии
Москвы в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на поддержку и развитие...

«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. Общие положения iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента
Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан...

«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. Общие положения iconО проведении отбора получателей субсидий на поддержку табунного
Во исполнение программных мероприятий разработанных муниципальной программой «Поддержка сельхозтоваропроизводителей в мо «Алданский...

«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. Общие положения iconДокументов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства,...
Субъектом малого и среднего предпринимательства, претендующим на получение субсидии (далее субъект мсп), с заявкой на предоставление...

«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. Общие положения iconДля получения субсидии Заявитель предоставляет в адрес Фонда
...

«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. Общие положения iconТребования и условия, предъявляемые к участникам конкурса, а также...
«Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части...

«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. Общие положения iconО проведении в 2016 году Конкурсного отбора на предоставление субсидии...
Конкурсного отбора на предоставление субсидии в целях возмещения затрат, связанных с организацией и финансирования временного трудоустройства...

«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. Общие положения iconТребования к документам в составе заявки на предоставление субсидии
...

«Предоставление субсидии на поддержку табунного коневодства» I. Общие положения iconI. общие положения
Жилищным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года №761 «О предоставлении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск