Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка


Скачать 403.03 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2







проект







Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации муниципального образования Брюховецкий район от 29 мая 2012 года № 890 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций» постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Брюховецкий район от 29 июня 2012 года
№ 1119 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, согласование переуступки права аренды и субаренды земельного участка».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Брюховецкий район
А.В. Куприна.

4. Постановление вступает с силу со дня его обнародования.


Глава муниципального образования

Брюховецкий район В.В. Мусатов

Приложение
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации муниципального образования Брюховецкий район

от _____________№_______

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления отделом имущественных отношений администрации муниципального образования Брюховецкий район муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка (далее - Регламент) разработан в целях реализации прав граждан на получение согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка, соблюдения требований антикоррупционного законодательства и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при подготовке необходимых для выдачи документов.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, с которыми заключены договоры аренды земельного участка и которым в соответствии с действующим земельным законодательством требуется получение согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление) могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

опекуны, попечители недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги на бумажных носителях размещается в местах ожидания приема заявителей:

на информационных стендах в отделе имущественных отношений администрации муниципального образования Брюховецкий район (далее – Отдел);

на информационных стендах муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального образования Брюховецкий район» (далее – МФЦ).

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде размещается:

на официальном сайте администрации муниципального образования Брюховецкий район (далее–Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www. bruhoveckaya.ru, адрес электронной почты brukhovezk@mo.krasnodar.ru;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pqu.krasnodar.ru;

на официальном интернет-сайте МФЦ www.mfc-br.ru, адрес электронной почты: mfc@mfc-br.ru.

Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Информация об Отделе:

местонахождение Отдела: 352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Красная, дом 211;

почтовый адрес Отдела: 352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Красная, дом 211;

электронный адрес Администрации: brukhovezk@mo.krasnodar.ru

график работы Отдела:

понедельник - пятница - с 8.00 до 16.12 (перерыв с 12.00 до 13.00).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Отдела сокращается на один час;

телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления муниципальной услуги: 8(86156)20088, 8(86156)31162;

факс, по которому можно направлять письменные обращения: 8(86156)34209.

Информация о МФЦ:

местонахождение МФЦ: 352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Ленина, 1/1;

почтовый адрес МФЦ: 352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Ленина, 1/1;

электронная почта МФЦ: mfc@mfc-br.ru, контактный телефон/факс: 8(86156)31039;

график работы МФЦ:

понедельник-пятница - с 08.00 до 20.00 (без перерыва), суббота с 08.00 до 14.00 (без перерыва)

телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления муниципальной услуги: 8(86156)31039, 8(86156)31052;

факс, по которому можно направлять письменные обращения: 8(86156)31052.

Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает, обратившись:

в Отдел или МФЦ лично, по телефону, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);

на Едином портале.

При информировании о предоставлении муниципальной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование Отдела, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, а также адрес электронной почты.

В случае если, для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.

1.4. Сведения об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Краснодарскому краю

Адрес: 352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Октябрьская, 6 «А», тел: 8(86156)33600.
E-mail:www.nalog.ru

График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); накануне нерабочих праздничных дней с 9.00 до 17.00 часов (перерыв 13.00 до 14.00 часов).

территориальное подразделение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Адрес: 352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, станица Брюховецкая, улица Ленина, 1/1 (здание МФЦ). E-mail: oo_45@frskuban.ru.

График (режим) работы: согласно режиму работы МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.

Наименование муниципальной
услуги

Выдача согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка (далее - муниципальная услуга)

2.2.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу

Органом, предоставляющим услугу, является
отдел имущественных отношений администрации муниципального образования Брюховецкий район.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют
также Федеральная налоговая служба (ФНС России), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3.

Описание
результата
предоставления
муниципальной
услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги выдача (направление) заявителю уведомления о согласии администрации муниципального образования Брюховецкий район на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка.

2) при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдача (направление) заявителю письма администрации муниципального образования Брюховецкий район об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.

Срок
предоставления
муниципальной
услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставлением муниципальной услуги течение 30 календарных дней со дня регистрации
заявления.

2.5.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Земельный кодекс Российской Федерации
от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации
от 29 октября 2001 года № 44 ст. 4147);

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года № 44 ст. 4148);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»
от 30 июля 2010 года № 168);

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ
«О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации
от 30 июля 2007 года № 31 ст. 4017);

Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года
№ 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» («Кубанские новости» от 14 ноября 2002 года № 240);

2.6.

Исчерпывающий
перечень
документов,
необходимых в
соответствии с
нормативными
правовыми актами
для
предоставления
муниципальной
услуги,
подлежащих
представлению
заявителем

1) Заявление о предоставлении услуги (приложение
№1, 2);

2) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3) Документы на объекты недвижимости, если право на такие объекты в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (в случае наличия).

Форму заявления о предоставлении услуги для заполнения можно получить:

- на официальном сайте муниципального образования Брюховецкий район - www.bruhoveckaya.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru или на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;

- в МФЦ или в Отделе.

При подаче заявления в электронном виде, заявление и прилагаемые к нему документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае личного обращения в отдел или МФЦ заявитель либо его представитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

В случае представления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их копирование или сканирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю одновременно с распиской в приеме документов. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в Отдел, заявитель представляет указанные документы и их копии, после чего оригиналы возвращаются заявителю одновременно с распиской в приеме документов.

Заявителю не может быть отказано в приеме дополнительных документов, при наличии намерения их сдать.

2.7.

Исчерпывающий
перечень
документов,
необходимых в
соответствии с
нормативными
правовыми актами
для предоставления
муниципальной
услуги, которые
находятся в
распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и
иных организаций
и которые
заявитель вправе
представить

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

2) Кадастровый паспорт земельного участка;

3) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Если заявителем по собственной инициативе вышеперечисленные документы не представлены, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Отдел получает документы самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае.

Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.8.

Перечень документов, которые
запрещается требовать

от заявителя

Запрещается требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления
действий, которые не предусмотрены нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением настоящей
муниципальной услуги; представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.9.

Исчерпывающий
перечень
оснований для
отказа в приеме
документов,
необходимых для
предоставления
муниципальной
услуги


Основаниями для отказа в приеме необходимых для предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:

обращение за предоставлением муниципальной услуги
с документом, удостоверяющим личность подлежащим обмену на день обращения;

обращение за предоставлением муниципальной услуги с предоставлением документов, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

представлены не все документы в соответствии с
перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего раздела
Регламента.

О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием документов. В случае если заявитель, после устного предупреждения о наличии вышеуказанных оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, настаивает на приеме документов, специалист принимает заявление с прилагаемыми документами, отразив в расписке о наличии одного или нескольких вышеуказанных оснований.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.10.

Исчерпывающий
перечень
оснований для
приостановления
или отказа в
предоставлении
муниципальной
услуги

Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для принятия решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги являются
следующие случаи:

обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не обладающего правом на получение муниципальной услуги, и (или) не уполномоченного на обращение с заявлением о получении согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка;

наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверных сведений, или несоответствие их требованиям законодательства;

наличие вступивших в законную силу судебных актов, ограничивающих оборот земельного участка;

на основании письменного обращения заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие одного или нескольких документов, обязанность по предоставлению которых, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, возложена на заявителя.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.11.

Перечень услуг,
которые являются
необходимыми и
обязательными для
предоставления
муниципальной
услуги, в том
числе сведения о
документе (документах),
выдаваемом
(выдаваемых)
организациями,
участвующими в
предоставлении
муниципальной
услуги

Необходимой и обязательной услугой для
предоставления муниципальной услуги являются
услуги:

по выдаче документа, подтверждающего право действовать в интересах заинтересованного лица.

2.12.

Порядок, размер и
основания взимания
муниципальной
пошлины или иной
платы, взимаемой
за предоставление
муниципальной
услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.



2.13.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на безвозмездной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Краснодарского края.

2.14.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления
государственных
услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.15.

Срок и порядок
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

При поступлении заявления с пакетом документов в ходе личного приема заявителя, его регистрация осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день приема. При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи или в электронном виде, его регистрация осуществляется в день поступления. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.

2.16.

Требования к
помещениям, в
которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной
услуги

Места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица, возможность и удобство оформления заявителем своего письменного обращения, телефонную связь, возможность копирования документов, доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление Отделом и МФЦ муниципальной услуги, наличие канцелярских принадлежностей.

Рабочее место должностного лица Отдела и МФЦ, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.

Место ожидания приема заявителей оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

Места для ожидания и проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Отдела и МФЦ для ожидания и приема заявителей, а также на Едином портале и официальном сайте Администрации.

На стендах Отдела и МФЦ размещаются следующие информационные материалы: порядок обращения граждан в Отдел и МФЦ за получением муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, примерная форма заявления на предоставление муниципальной услуги и образцы его заполнения, информация об Отделе и МФЦ с указанием почтового адреса, справочных телефонов, номера факса, адреса электронной почты, адреса сайта в сети «Интернет» и режима работы. Регламент размещается для ознакомления всех желающих на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале.

2.17.

Показатели доступности и
качества муниципальной
услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационных телекоммуникационных технологий;

3) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

4) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента, совершенных сотрудниками Администрации;

6) качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:

наличие очередей при приеме и получении документов;

нарушение сроков предоставления услуги; некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

нарушение прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

7) взаимодействие заявителя со специалистами Отдела осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

за получением постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, собственность (бесплатно), договора аренды (купли-продажи) земельного участка;

за получением решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

2.18.

Иные требования,
в том числе
учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в много-функциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтовой связи, в электронной форме, рассматриваются в порядке, установленном разделом
3 настоящего Регламента.

На официальном сайте Администрации и на Едином портале обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в рамках соответствующих соглашений. На официальном сайте Администрации размещена информация о местах, сроках и порядке предоставления данной муниципальной услуги.




3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка результата муниципальной услуги;

5) выдача результата муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Консультирование заявителя не должно превышать 10 минут.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.3. Принятие и регистрация заявления

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является подача физическим или юридическим лицом в МБУ «МФЦ» либо в Отдел заявления с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента, в том числе в электронном виде.

3.3.2. Специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений, осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Отдела:

а) сличает копии документов с их оригиналами, после чего выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, либо проставляет штамп «Копия верна», затем заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов (за исключением случаев, когда верность копии представленного документа засвидетельствована в нотариальном порядке);

б) оформляет расписку в приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке в том числе, указываются:

дата представления документов;

Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;

способ получения результата муниципальной услуги;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в сформированное дело.

в) направляет заявление специалисту общего отдела организационно-правового управления Администрации, ответственному за прием входящей документации для фиксации заявления путем регистрации в электронной базе данных и передаче заявления на рассмотрение главе муниципального образования Брюховецкий район.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с устным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

При получении документов от заявителя в электронном виде, специалист Отдела с помощью технических средств распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы на бумажный носитель. Заявителю в электронном виде направляется сообщение о принятии заявления. Дальнейшая работа с ним проводится как с письменным обращением в соответствии с настоящим регламентом.

Административные действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

в день приема заявления и документов;

регистрация заявления в течение одного календарного дня с момента поступления заявления.

3.3.3. Глава муниципального образования Брюховецкий район рассматривает заявление и оформляет письменное поручение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, возвращает его Специалисту, ответственному за прием входящей документации, для передачи специалисту Отдела.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 календарных дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.

Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.

Результат административной процедуры:

- прием и регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов, передача заявления и пакета документов в Отдел для исполнения;

- отказ в приеме документов для последующего предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры– внесение заявления в электронную базу данных администрации муниципального образования Брюховецкий район.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое, зарегистрированное и направленное исполнителю главой муниципального образования Брюховецкий район заявление с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.

Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:

1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

2) кадастрового паспорта объекта недвижимости;

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).

Административные действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.

3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе).

Административные действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.

Общий срок процедур, устанавливаемых пунктом 3.4 настоящего регламента-не более 10 календарных дней.

Критерий принятия решения: отсутствие документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не предоставленных заявителем самостоятельно.

Результат административной процедуры: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.

Способ фиксации: приобщение документов (сведений) либо уведомления об отказе к документам по предоставлению муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.

Специалист Отдела осуществляет:

проверку полноты сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;

проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать двух календарных дней.

3.5.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит проект мотивированного отказа о предоставлении муниципальной услуги (далее – мотивированный отказ).

Срок выполнения административного действия составляет не более
8 календарных дней.

Согласование проекта мотивированного отказа осуществляется начальником Отдела в течение 2 (двух) рабочих дня;

Согласованный проект мотивированного отказа передается на подписание главе муниципального образования Брюховецкий район.

Срок выполнения административного действия составляет не более
1 рабочего дня.

Подписанный главой муниципального образования Брюховецкий район мотивированный отказ передается в общий отдел организационно-правового управления Администрации для регистрации журнале регистрации исходящих документов и передачи в Отдел для выдачи заявителю.

Срок выполнения административного действия составляет не более
1 рабочего дня.

3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела обеспечивает подготовку проекта уведомления о согласии администрации муниципального образования Брюховецкий район на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка.

Срок выполнения административного действия составляет не более
5 календарных дней.

Согласование проекта уведомления о согласии администрации муниципального образования Брюховецкий район на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка осуществляется в следующие сроки:

-начальником Отдела - 2 (два) рабочих дня;

-начальником юридического отдела организационно-правового управления администрации муниципального образования Брюховецкий район - 3 (три) рабочих дня.

Согласованный проект уведомления о согласии администрации муниципального образования Брюховецкий район на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка направляется главе муниципального образования Брюховецкий район для подписания.

Срок выполнения административного действия составляет не более
2 рабочих дней.

После подписания и присвоения ему регистрационного номера с занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства уведомление передается в Отдел для выдачи его заявителю.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 14 календарных дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

Результат процедур: подготовленные к выдаче заявителю уведомление о согласии администрации муниципального образования Брюховецкий район на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка, или мотивированный отказ.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

внесение уведомления о согласии администрации муниципального образования Брюховецкий район на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка, или письма администрации муниципального образования Брюховецкий район об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронную базу данных администрации муниципального образования Брюховецкий район.

3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала процедуры является готовый к выдаче результат предоставления муниципальной услуги.

Специалист Отдела, извещает заявителя о принятом решении и выдает заявителю либо направляет по почте дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного срочного пользования земельным участком или мотивированный отказ.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 3 календарных дней с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Регламента.

Критерием принятия решения о выборе способа выдачи результата муниципальной услуги является информация, указанная заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги о способе получения результата.

Результат процедуры: выданные (направленные) заявителю уведомление о согласии администрации муниципального образования Брюховецкий район на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка или мотивированный отказ.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- роспись заявителя о получении документов в расписке.

3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ

3.7.1.  Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.

Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом
2.6 настоящего Регламента в МФЦ.

3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом осуществляет:

процедуры, связанные с принятием документов;

регистрацию поступившего заявления и документов;

(вышеуказанные процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя).

направление пакета документов в Отдел не позднее 1 рабочего дня, согласно режиму работы Отдела
  1   2

Похожие:

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка iconПроект визируют
О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6402 «Об утверждении Административного регламента...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка iconРегламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной
«Выдача арендатору земельного участка согласия на залог права аренды земельного участка»

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка iconГорода Волгодонска постановление
...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка iconМуниципального образования ейский район постановлени е
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка iconПостановление от 29,06. 2012 №1350 г. Железнодорожный Московской...
Об утверждении административного рег-ламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и заключение (ре-гистрация), расторжение...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка icon«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства регионального развития...

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на залог права аренды земельного участка, на перенаем или субаренду земельного участка iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Проект постановления Администрации Петропавловского района Алтайского края «Об утверждении административного регламента по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск