Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей»


Скачать 214.89 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение 2

к Постановлению главы

района (аймака)

от __________ №_______




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги


«Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей», постановка на учет молодых семей»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 № 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг".

1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей», постановка на учет молодых семей» (далее - регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции по предоставлению услуги предоставление консультаций и прием документов по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей 2011-2015 годы».

Содержание муниципальной услуги: оказание информационных и иных консультативных услуг молодым семьям, прием документов и постановка на учет с целью обеспечения жильем.

1.3. Получателями (заявителями) услуги являются:

молодые семьи или граждане, имеющие детей (неполные семьи) возраст которых не превышает 35 лет (далее - молодые семьи), а именно:

а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;

в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.4. Исполнителями муниципальной услуги являются: отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования "Онгудайский район"

Место расположение и график работы органа, предоставляющего Услугу:

Республика Алтай, Онгудайский район, с.Онгудай ул.Советская д.№76 с 09 00ч. до 17 00 ч., кроме субботы и воскресенья.

Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться по телефонам 8(38845)22-8-75, e-mail: ongudaikultura@mail.ru.

1.5. Адрес официальных сайтов органов в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении функции (предоставлении услуги), адреса их электронной почты - портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай: http://госуслуги-алтай.рф

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей», постановка на учет молодых семей» (далее Услуга).

2.2. Орган, ответственный за предоставление Услуги:

администрация муниципального образования «Онгудайский район».

2.3. Организации (структурное подразделение органа), предоставляющие Услугу:

отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования "Онгудайский район"

2.4. Орган, ответственный за размещение информации о порядке предоставления Услуги (ответственные за проведение публичного консультирования):

отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования "Онгудайский район"

2.5. Предоставление Услуги осуществляется при взаимодействии со следующими органами власти и организациями:

-ОАО «Сберегательный банк России»;

- Органы местного самоуправления;

- Иные органы, учреждения, владеющие информацией, необходимой для предоставления Услуги.

2.6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации;

-Конституцией Республики Алтай;

-Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы";

- Постановлением Правительства Республики Алтай от 16 сентября 2010 года № 199 «О республиканской целевой программе «Жилище» на 2011-2015годы»;

- Постановление правительства РА от 21 июля 2011г. №163 «О внесении изменений в приложение №1 Республиканской целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»;

- Соглашения о предоставлении субсидий из республиканского и федерального бюджета бюджету администрации МО «Онгудайский район» на софинансирование расходных обязательств органа местного самоуправления на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011- 2015 годы

- Законы субъекта РФ;

- Постановления администрации муниципального образования.

2.7. Получателями (заявителями) услуги являются физические лица.

2.8. Документы, необходимые для получения услуги.

2.8.1. Перечень и виды документов необходимых для получения услуги:

  • Заявление

  • Копия паспортов супругов;

  • Копия свидетельства о браке;

  • Копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

  • Справка о составе семьи;

  • Справка о заработной плате супругов (за последние 6 мес.);

  • Акт обследования жилищных условий (Администрация сельского поселения);

  • Заявление на специальном бланке (приложение №1);

  • Выписка из домовой книги;

  • Справка о том, что семья состоит на учете и нуждается в улучшении жилищных условий (Администрация сельского поселения);

  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита;

  • Кредитный договор (договор займа);

  • Документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора, но ранее 01.01.2006г.;

  • Справка кредитора о сумме остатка основного долга в сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)

2.9. Требования к оформлению обращения (заявления).

Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем или доверенным лицом.

2.10. Способы предоставления документов.

- Документы, представляются в виде копий с предъявлением оригинала (в случае отсутствия оригинала - представляются нотариально заверенные копии);

- Документы предоставляются на бумажном носителе лично или по доверенности по адресу, указанном в пункте 1.4.

- Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим

образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения

Услуги, в обязательном порядке информируются:

- о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления Услуги;

- о порядке получения результатов;

- о порядке получения информации о ходе рассматривания документов и предоставления Услуги.

2.11. Срок предоставления услуги.

2.11.1. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

Время ожидания приема заявителями при подаче документов и получении

сведений не должно превышать 30 минут.

2.11.2. Срок исполнения предоставления услуги.

Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

осуществляется не более 10 минут.

2.11.3. Срок приостановления предоставления услуги.

Срок исчисляется в зависимости от основания приостановления

предоставления услуги.

2.11.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом

предоставления услуги.

Срок предоставления услуги не должен превышать более 30 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в п.28.1.

2.12. Результат предоставления услуги;

2.12.1. Описание результатов предоставления Услуги:

- решение администрации о включении молодой семьи в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы»;

- решение администрации об отказе по включению молодой семьи в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы».

2.12.2. Юридические факты, которыми заканчивается исполнение функции (предоставление услуги).
- Получение письменного уведомления Администрации о включении молодой семьи в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы»;

- Получение письменного уведомления Администрации об отказе по включению молодой семьи в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы».

2.13. Перечень оснований для отказа и приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги

2.13.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления.

В рассмотрении заявления о предоставлении Услуги отказывается в следующих случаях:

- обращения неправомочного лица;

- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие или несоответствие документов, необходимых для получения Услуги;

- нарушение требований к оформлению документов, а также отказ заявителя от устранения нарушений;

- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении Услуги;

- предоставление ложной или не полной информации в документах.

2.13.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги.

Приостановление предоставления Услуги может произойти в случаях:

- выявление нарушений по ранее заключенным обязательствам со стороны заявителя;

- выявление в документах недостоверной или искажённой информации;

- не своевременное предоставление заявителем необходимых документов;

- письменного заявления правообладателя, стороны (сторон) сделки о приостановлении оказания услуги;

- определения или решения суда о приостановлении предоставления услуги;

- обращения гражданина с заявлением о приостановлении услуги.

2.13.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

-умышленное представление заявителем о себе неверных сведений;

- непредставление или неполное представление документов, необходимых для получения услуги;

- статус заявителя не соответствует требованиям регламента.

2.14. Оплата за предоставление услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Требование к местам предоставления услуги.

2.15.1. Требования к парковочным местам.

- На территории, прилегающей к месторасположению организации, предоставляющей Услугу, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств.

2.15.2. Требование к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание должен быть оборудован:

- пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски;

- вывеской с полным наименованием организации на русском и алтайском языках и графиком работы.

2.15.3. Требования к размещению и оформлению помещений.

Требования к размещению и оформлению помещению:

- в холле здания на стене должны размещаться указатели расположения отделов и специалистов;

- в здании организаций, предоставляющих Услугу, должны находиться места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещение, в котором предоставляется Услуга должно быть оборудовано:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности.

2.15.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

- Информирование граждан осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа, ответственного за размещение информации о порядке предоставления услуги

- Удобными для обозрения информационными стендами;

2.15.5. Требование к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

- полное наименование органа, ответственного за предоставление Услуги;

- полное наименование организаций, предоставляющих Услугу;

- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих Услугу;

- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих Услугу и органа, ответственного за предоставление Услуги;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления Услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

- перечень получателей Услуги (граждан);

- перечень документов, необходимых для получения Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов при предоставлении Услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об Услуге, является открытой и общедоступной.

2.15.6. Требования к местам для ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.

Требования к местам ожидания заявителей:

- для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, кресельными секциями либо скамейками и информационными стендами.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.15.7. Требования к местам для приема заявителей.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

У кабинетов должны находиться вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано:

персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных;

- печатающим устройствам;

- сканирующим устройством;

- столом;

- стульями.

Специалист ответственный за прием документов имеет бейдж и настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.

2.16.1. Критерии оценки доступности услуги:

- Количество заявлений, принятых от заявителей;

2.16.2. Критерии оценки качества Услуги.

- Количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление Услуги, на организацию приема заявителей;

- Количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц ответственных за предоставление Услуги.

2.17. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.

2.17.1. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги.

Публичное информирование по вопросам предоставления Услуги осуществляется путем размещения информации на Интернет-сайте муниципального образования «Онгудайский район».

Индивидуальное устное консультирование:

- путем личного обращения в Отдел культуры, спорта и туризма;

- посредством телефонной связи.

Индивидуальное письменное консультирование:

- через письменную переписку с использованием почтовой связи.
В любое время с момента приема заявления для получения услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождении документов:

- при помощи телефонной связи;

- посредством личного обращения.

2.17.2. Справочные телефоны.

Для получения информации о порядке предоставления Услуги заявитель может обратиться по телефону, указанному в п.1.4.

2.17.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги.

Информация об изменениях сведений о порядке предоставления Услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем размещения в средствах массовой информации и сети Интернет.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя Услуги.

Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления услуги.

3. Формы контроля за исполнением административного регламента

3.1. Формы контроля за исполнением административного регламента.

3.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.

-Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений.

3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.

- Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан.

- При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с

предоставлением услуги.

3.3. Ответственность должностных лиц за предоставление Услуги.

- Персональная ответственность за выполнение Услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

- По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Услуги, осуществляется привлечение к ответственности виновных.

4. Порядок обжалования

4.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу.

4.1.1. Порядок подачи жалоб.

Предметом обжалования может быть:

- решение об отказе в предоставлении Услуги или в ее приостановление;

- нарушение сроков действий и административных процедур;

- некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;

- некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

Личный прием граждан с устными жалобами и обращениями проводит руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Порядок письменного обжалования действия (бездействия) должностных лиц.

Письменная жалоба в обязательном порядке должна содержать:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение;

- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество обратившегося;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации сообщения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель Услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба оформляется в произвольной форме и подписывается лицом, подающим жалобу.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

4.2. Порядок рассмотрения жалоб.

Срок рассмотрения жалобы составляет 15 календарных дней со дня ее регистрации.

При поступлении жалобы и предложений руководитель организаций уведомляет заявителя жалобы о дне её рассмотрения.

При поступлении жалобы и предложений руководитель органа, ответственного за предоставление Услуги уведомляет заявителя жалобы о дне её рассмотрения.

Руководитель органа ответственного за предоставление Услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае
необходимости - с участием получателя Услуги, направившего жалобу, или его законного представителя.

Руководитель органа ответственного за предоставление Услуги вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.

По результатам рассмотрения обращения руководитель органа ответственного за предоставление Услуги:

- принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя Услуги;

-дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу и электронному адресу, указанному в обращении.

Основанием для оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов является:

- если в жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, почтовый адрес по которому должен быть отправлен ответ;

- наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с уведомлением заявителя (представителя заявителя) о

недопустимости злоупотребления правом);

- если текст жалобы не поддается прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5. Административные процедуры

5.1. Административные процедуры состоят из подразделов:

5.1.1. Перечень процедур, выполнение которых необходимо для оказания услуги:

- прием заявления, документов для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья;

- регистрация заявления для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья;

-подготовка и подписание заключения о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья;

-письменное уведомление о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья;

- заявления, прием документов для постановки на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования «Онгудайский район»;

-регистрация заявления для постановки на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования «Онгудайский район»;

-проверка документов на соответствие;

- формирование личного дела;

-подготовка документов на рассмотрение жилищной комиссии Администрации;

-принятие решения Администрации о постановке на учет (отказе в постановке) на предоставление социальной выплаты молодым семьям на

улучшение жилищных условий на территории муниципального

образования «Онгудайский район».

-письменное уведомление о постановке на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования «Онгудайский район»;

-внесение молодой семьи в список участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы».

5.2. Описание последовательности действий административных процедур.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия при осуществлении муниципальной функции при предоставлении Услуги является подача Заявителем заявления на имя Главы муниципального образования «Онгудайский район» с приложением пакетов документов.
5.3. Описание каждой административной процедуры. содержание каждого административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

- прием документов и заявления о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, максимальный срок выполнения – 10 минут;

- проверка документов, выполнение заключения о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья и подписание заключения, максимальный срок выполнения – 10 дней;

- письменное уведомление о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья, максимальный срок – 3 дня;

- прием документов и заявления для постановки на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования «Онгудайский район», максимальный срок выполнения – 30 минут;

- проверка документов и их подготовка на рассмотрение жилищной комиссии Администрации, максимальный срок выполнения – 30 дней;

- принятие решения администрации о постановке на учет (отказе в постановке) на предоставление социальной выплаты молодым семьям на

улучшение жилищных условий на территории муниципального

образования «Онгудайский район» на основании рекомендации жилищной комиссии администрации муниципального образования «Онгудайский район», максимальный срок выполнения -10 дней;

- письменное уведомление о постановке на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий максимальный срок – 3 дня;

- Ответственный исполнитель за выполнение процедуры: специалист по молодежной политике

5.4. Критерии принятия решений:

- полнота и достоверность представленных документов.

5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

- постановка на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования «Онгудайский район» и письменное уведомление о получении Услуги;

- мотивированный письменный отказ о постановке на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования «Онгудайский район».

5.6. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащей указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах:

-письменное заключение о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья;

--письменное уведомление о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья;

- формирование личного дела на бумажных носителях;

-письменное решение о постановке на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования «Онгудайский район»;

- занесение в список участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015гг.»

- письменное уведомление о постановке (отказе в постановке) на учет на предоставление социальной выплаты молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории муниципального образования «Онгудайский район».

Приложение № 1

к Административному регламенту

Отдела культуры, спорта и туризма

администрации муниципального образования

«Онгудайский район» по предоставлению

муниципальной услуги

«Прием заявлений для участия в программе

«Обеспечение жильем молодых семей»,

постановка на учет молодых семей»

БЛОК-СХЕМА

процедуры по предоставлению муниципальной услуги


Приложение №2

к Административному регламенту

Отдела культуры, спорта и туризма

администрации муниципального образования

«Онгудайский район» по предоставлению

муниципальной услуги


«Прием заявлений для участия в программе

«Обеспечение жильем молодых семей»,

постановка на учет молодых семей»

З А Я В Л Е Н И Е
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем

молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

молодую семью в составе:

супруг _________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия ______________ N __________________, выданный

_________________________________________"______" _____________ _____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________________

________________________________________________________________________;

супруга ________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия ______________ N __________________, выданный

_________________________________"______" _____________ _____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________________

________________________________________________________________________;

дети: __________________________________________________________________,

(ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

(ненужное вычеркнуть)

серия _____________________ N ___________________, выданное(ый)

______________________________________ "____" _________ _____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________;

(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

(ненужное вычеркнуть)

серия _____________________ N ___________________, выданное(ый)

______________________________________ "____" _________ _____ г.,

проживает по адресу _____________________________________________________

________________________________________________________________________.

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых

семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ________________________________________ ______________ _____________;

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) ________________________________________ ______________ _____________;

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) ________________________________________ ______________ _____________;

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

4) ________________________________________ ______________ _____________.

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _____________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _____________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _____________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _____________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"______" _______________ 20___ г._____________________________________ _______________ _____________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)






Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей» iconРегламент устанавливает требования к предоставлению Муниципальной...
«Принятие решения о признании (либо об отказе в признании) молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей» icon2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений на участие в программе «Обеспечение жильем молодых семей в Рузском муниципальном районе» на 2009-2012 г г

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей» iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей» iconМуниципального района омской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений от молодых семей, изъявивших желание...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей» icon«Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем...
Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на территории муниципального образования»

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей» iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей» iconШарыповского района красноярского края
Об утверждении административного регламента Администрации Ивановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Признание...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей» icon«Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем...
...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей» iconАдминистративный регламент осуществления администрацией города Кемерово...
Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Кемерово муниципальной функции по обеспечению жильем...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей» iconПрограмма районная целевая программа «Обеспечение жильем молодых...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Выдача свидетельств молодым семьям

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск