ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА по предоставлению муниципальной услуги
«Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы на территории Новоуральского городского округа» Раздел 1. «Общие сведения о муниципальной услуге»
№ п/п
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Новоуральского городского округа
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| Указать номер
| 3.
| Полное наименование услуги
| «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы на территории Новоуральского городского округа»
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на территории Новоуральского городского округа»
| 5.
| Административный регламент предоставления услуги
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-202 годы на территории Новоуральского городского округа
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| Подуслуг нет
| 7.
| Способы оценки качества предоставления услуги
| Радиотелефонная связь (смс-опрос), телефонный опрос)
|
|
| Терминальные устройства в МФЦ
|
|
| Терминальные устройства в органе власти/ органе государственного внебюджетного фонда /органе местного самоуправления
|
|
| Единый портал государственных и муниципальных услуг
|
|
| Региональный портал государственных услуг
|
|
| Официальный сайт органа
|
| Анкетирование
| Другие способы
|
Раздел 2. Общие сведения о «подуслугах»
Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основания приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслуги»
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслуги»
| при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| наличие платы (государст
венной пошлины)
| реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы
(государст
венной пошлины)
| КБК для взимания платы
(государст
венной пошлины), в том числе через МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 1. Наименование подуслуги № 1 «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»
| Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней с даты предоставления документов, необходимых для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
| -
| представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на заявление (с указанием индекса).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист органа власти/мфц отказывает в приеме документов» (специалист МФЦ отказывает, в случае, когда это предусмотрено административным регламентом и (или) соглашением)
| непредставления заявителем в полном объеме документов, представления документов, не подтверждающих право заявителя и членов его семьи быть признанными нуждающимися в жилых помещениях;
если не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем и членами его семьи намеренных действий для приобретения права состоять на учете, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Повторное обращение на оказание муниципальной услуги может быть после утраты вышеперечисленных оснований для отказа.
| непредставления заявителем в полном объеме документов, представления документов, не подтверждающих право заявителя и членов его семьи быть признанными нуждающимися в жилых помещениях;
если не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем и членами его семьи намеренных действий для приобретения права состоять на учете, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Повторное обращение на оказание муниципальной услуги может быть после утраты вышеперечисленных оснований для отказа.
| предоставление муниципальной услуги приостанавливается до исключения выявленных несоответствий.
| нет
| -
| -
| 1. Лично (через представителя) в Администрацию городского округа;
2. Лично (через представителя) в МФЦ;
3. Лично (через представителя) на официальный сайт Администрации Полевского городского округа
4. Лично (через представителя) на электронную почту Администрации ПГО:.
5. Лично (через представителя) в Администрацию городского округ через почтовую связь.
| 1. Лично (через представителя) в Администрации на бумажном носителе;
2. Лично (представителю) через почтовое отправление на бумажном носителе;
3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученный из Администрации
| Раздел 3. Сведения о заявителях «подуслуги»
№ пп
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу,
подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего
право подачи заявления от имени заявителя
| Установления требования к документу,
подтверждающему
право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1. Наименование подуслуги № 1 «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на территории Полевского городского округа»
| 1.
| Заявителем может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области приказа о включении молодой семьи – участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
| Паспорт
| Подлинник, В соответствии с действующим законодательством
| есть
| Представитель заявителя, имеющий нотариально заверенную доверенность
|
Доверенность
| Подлинные документы или документы, заверенные в установленном порядке. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке. Доверенность оформляется в соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (нотариальная форма).
|
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»
№ пп
| Категория документа
| Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения
«подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1. Наименование подуслуги №1 «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»
|
| Обращение (заявление)
| заявление по форме
| Подлинник- 1/1
Прикладывается к пакету документов
| Подлинник
предоставляется обязательно
| В заявлении указывается: 1) фамилия, имя, отчество (полностью), место проживания; телефон;
2) состав семьи;
3) дата заполнения заявления;
4) подпись заявителя;
5) перечень прилагаемых документов.
| Приложение № 1
| Приложение № 2
|
| Документ, удостоверяющий личность
| паспорт
| Подлинник-1/1
Копия-1 (делается специалистом Администрации ОМС/специалистом МФЦ. Копия сверяется с подлинником и прикладывается к пакету документов
| Паспорт предоставляется обязательно
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
| -
| -
|
| Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
| доверенность
| Подлинник-1/1
Копия-1 (делается специалистом Администрации ПГО/специалистом МФЦ
| Подлинник предоставляется обязательно
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
| -
| -
|
| документы, подтверждающие родственные отношения
| свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется), свидетельство о рождении
| Подлинник -1/1
Копия-1 (делается специалистом Администрации ПГО/специалистом МФЦ. Копия сверяется с подлинником и прикладывается к пакету документов
| Подлинник предоставляется обязательно
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
| -
| -
|
| документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
| Справка из банка о платежеспособности
| Подлинник -1/1
Копия-1 (делается специалистом Администрации ОМС/специалистом МФЦ. Копия сверяется с подлинником и прикладывается к пакету документов
| Подлинник предоставляется обязательно
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
| -
| -
|
| Документ, подтверждающий наличие ипотечного кредита (займа)
| кредитный договор (договор займа);
справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
| Подлинник -1/1
Копия-1 (делается специалистом Администрации ОМС/специалистом МФЦ Копия сверяется с подлинником и прикладывается к пакету документов
| Подлинник предоставляется обязательно
| Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке.
| -
| -
|
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документы (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации),
в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса/
наименование вида сведений
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Наименование «подуслуги» 1«Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»
| 1
| сведения о размере (оставшейся части) государственного материнского (семейного) капитала
| специалист отдела или МФЦ запрашивает сведения о размере (оставшейся части) государственного материнского (семейного) капитала в Отделении Пенсионного Фонда России по Свердловской области в городе Полевском, в котором находится дело лица (заявителя), имеющего право на государственную поддержку
| Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике Новоуральского городского округа (КЖКХ НГО), МФЦ
| Отделение Пенсионного Фонда России по Свердловской области в муниципальном образовании
| SID
| 5-10 дней
| -
| -
| 2
| сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала
| специалист отдела или МФЦ запрашивает сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала в территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому, оформившем областной (семейный) материнский капитал
| Отдел, МФЦ
| Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области в муниципальном образовании
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Результат «подуслуги» (БЛОК- схема приложение № 6) № пп
| Документ/документы, являющийся(иеся) результатом «подуслуги»
| Требования к документу/документам,
являющемуся(ихся) результатом «подуслуги»
| Характеристика результата «подуслуги» (положительный/
отрицательный)
| Форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом «подуслуги»
| Образец документа/документов, являющегося(ихся) результатом «подуслуги»
| Способы получения результата «подуслуги»
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов «подуслуги»
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1. Наименование подуслуги № 1 «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»
|
| постановление Администрации городского округа о признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» по городскому округу»
| Подписывается Главой Администрации городского округа
| положительный
| Приложение № 3
| Приложение № 3
| 1. Лично (через представителя) в Администрации на бумажном носителе;
2. Лично (представителю) через почтовое отправление на бумажном носителе;
3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученный из Администрации
| Не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации (МФЦ)
| 3 месяца со дня поступления результата. В последующем возвращение исполнителю услуги по описи
|
| уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы по городскому округу
| Подписывается Главой Администрации городского округа
| отрицательный
| Приложение № 4
| Приложение № 4
| 1. Лично (через представителя) в Администрации на бумажном носителе;
2. Лично (представителю) через почтовое отправление на бумажном носителе;
3. Лично (представителю) через МФЦ на бумажном носителе, полученный из Администрации
| Не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации (МФЦ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 7. Технологические процессы предоставления «подуслуги» (БЛОК - схема приложение № 6)
№ пп
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедура (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 1. Наименование подуслуги № 1 «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»
| 1) Прием заявлений и документов
| . 1
| Прием заявлений и документов
| 1) Основанием для начала исполнения процедуры «Прием и заявлений и документов» является поступление заявления в Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике (КЖКХ НГО) или в МФЦ;
2) Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КЖКХ НГО, а также специалистами МФЦ
Специалист КЖКХ НГО или специалист МФЦ
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов,
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения отделом, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело;
5)регистрирует заявление и документы, в случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрация документов, осуществляет специалист МФЦ;
6) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа. Специалист МФЦ не в праве отказывать в приеме документ, но, в случаях неполной комплектности пакета документов и иных ошибках, ему следует проинформировать об этом заявителя.
При электронном взаимодействии производит сканирование принятых от заявителя заявления и документов, заверяет соответствие сведений, содержащихся в электронных образах документов, сведениям, содержащимся в документах на бумажном носителе, и подписывает полный комплект документов усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет их в орган власти посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (АИС МФЦ)
Специалист ОМС
при электронном взаимодействии – орган власти при получении заявления и документов из МФЦ в виде скан - образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном действующим законодательством, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных соответствующим административным регламентом
| время, затраченное на данную административную процедуру специалдистом ОМС/МФЦ, составляет в день обращения в среднем 15 минут при электронном взаимодействии - заявления и документы передаются в орган власти в электронной форме в день приема в МФЦ, а оригиналы заявлений и документов на бумажном носителе передаются в орган власти курьерской доставкой МФЦ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подачи документов заявителем в МФЦ.
| Специалист КЖКХ НГО или МФЦ
| Телефон Официальный сайт Администрации Электронная почта Информационные папки в местах предоставления услуги доступ к информационным и справочно- правовым системам Информацию заявитель может получить в МФЦ; Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/)
| Приложения № 1, 2
| 2) Проверка представленных гражданами сведений
| 2
|
Проверка представленных гражданами сведений
| Основанием для начала административной процедуры «представленных гражданами сведений» является регистрация заявления и документов.
Специалист КЖКХ НГО, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения, указанные в пункте 24 Административного регламента;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента;
| время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в день поступления в среднем 10 минут
| Специалист КЖКХ НГО или МФЦ
1) рассмотрение документов и содержащихся в них сведений осуществляется специалистами жилищного отдела
| Компьютер,
Сканер,
копир;
принтер
| -
| 3) Подготовка и направление межведомственных запросов
| 3
| Формирование и направление при необходимости межведомственного запроса: в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, в орган местного самоуправления по прежнему месту жительства членов (одного из членов) молодой семьи;
| Основанием для начала административной процедуры является поступившее в КЖКХ НГО или в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы;
| время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в среднем 30 минут.
| Специалиста КЖКХ НГО или МФЦ
| Компьютер;
Сканер,
копир;
принтер.
|
| 4) Принятие решения о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы
| 4
| Принятие решения о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на территории Полевского городского округа»
| Основанием для начала административной процедуры «Принятие решений о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы» является направление в комиссию предложений о принятии решений о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
В случае принятия комиссией решения о признании заявителя участником подпрограммы специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации ОМС о признании заявителя участником подпрограммы.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела готовит уведомление об отказе в признании заявителя участником подпрограммы.
| время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в среднем 12 дней, включая время на направление в адрес заявителя письменного уведомления.
7 дней на подготовку постановления.
| Специалист отдела
| Компьютер;
Сканер,
копир;
принтер
| Приложение № 5
| 5) Уведомление гражданина о принятом решении
| 5
| Уведомление гражданина о принятом решении
| Основанием для начала административной процедуры «Уведомление гражданина о принятом решении» является принятие постановления Администрации городского округа о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации ОМС о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы заявителю выдается на руки на личном приеме или направляется почтой уведомление о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
| время, затраченное на данную административную процедуру, составляет в среднем 3 дня с момента принятия решения
| Специалист КЖКХ НГО или МФЦ
| Компьютер;
Сканер,
копир;
принтер.
| Приложение № 4,5
|
| Раздел 8. Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ
формирования
запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении «подуслуги» и иных документов, необходимых для
предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты государственной пошлины за предоставление «подуслуги» и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
1. Наименование подуслуги № 1 «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей
| Всю указанную информацию заявитель может получить посредством официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), по электронной почте, ЕПГУ.
| Нет
МФЦ:
1.Официальный сайт: mfc66.ru
2.Через электронный терминал в офисах МФЦ.
| нет
| требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе непосредственно при получении результата "подуслуги"
| нет
| Всю указанную информацию заявитель может получить посредством официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): по электронной почте:
| Официальный сайт Администрации
по электронной почте
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг
| Приложение № 1
ФОРМА В Администрацию городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы молодую семью в составе: супруг __________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия ___________ № _____________ выданный______________________________
проживает по адресу: _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ супруга _________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия __________ № ___________ выданный _________________________________
проживает по адресу:
дети: ___________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)
серия ________ № _______________ выданное (ый)____________________________________
проживает по адресу:
С условиями участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять. Даем свое согласие на обработку и использование наших персональных данных: ____________________________________________________ ______________ __________
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
__________________________________________________ _______________ ____________
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)______________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)______________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ______________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _____________________________________________________________________________
Заявление и прилагаемые к нему (согласно перечню) документы приняты
«__» ____________ 20__ г.
__________ _____________________ ______________________________________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Приложение № 2 ОБРАЗЕЦ
В Администрацию городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» молодую семью в составе: супруг Иванов Иван Иванович, 01.01.1991
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия 0300 № 909090 выданный Ивановским ГОВД 01.01.01
проживает по адресу: г. Иваново, ул. Иванова, 11-1 супруга Иванова Ирина Ивановна, 02.02.1992
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия 0200 № 80008 выданный Талинциным ОВД 02.02.02
проживает по адресу: г. Иваново, ул. Иванова, 11-1 дети: ___________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть)
серия ________ № _______________ выданное (ый)____________________________________
проживает по адресу: _____________________________________________________________
С условиями участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять. Даем свое согласие на обработку и использование наших персональных данных: 1) ____________________________________________________ ______________ __________
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) __________________________________________________ _______________ ____________
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)______________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ______________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ______________________________________________________________________________
Заявление и прилагаемые к нему (согласно перечню) документы приняты
«__» ____________ 20__ г.
__________ _____________________ ______________________________________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Приложение № 3 ФОРМА
проект
|