Тема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов»


Скачать 197.92 Kb.
НазваниеТема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов»
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
Проект

Тема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов».

Рыбинск

2015 г.

Содержание

Введение………………………………………………………..……………………….3

Придомовая территория……………………………………….………………………4

Борьба с незаконной стоянкой…………………………..……………………….……..5

Порядок организации парковок на придомовых территориях…………………….…9

Парковка на придомовых территориях – решение проблемы на……………………

муниципальном уровне……………………………………………………………….15


Решение проблем размещения и эксплуатации транспорта во дворах ………………

собственниками жилых помещений…………………………………………………..17

Пример……………………………………………….…...……………………………..18

Вывод………………………………………………………………………………..…..19


Введение.

С повышением уровня благосостояния у граждан заметно увеличилось количество автомобилей в городах. Автомобилей стало больше, но появилась другая проблема – проблема парковок во дворах – их попросту не стало хватать. Бывают случаи, когда из-за места парковки избивают и калечат людей. Причина такой агрессии не ясна.

Каждый владелец автомобиля пытается по-своему решить проблему парковки возле дома, например, захватить территорию стоянки любым доступным ему способом, в том числе и силой. Хорошо, что у нас в Рыбинске еще не как в больших городах, силой минимально захватывают места. В сводках криминальной полиции все чаще фигурируют факты, когда ссора соседей за парковочное место заканчивалась дракой со смертельным исходом.

c:\users\user\desktop\07100e3483f045a1dfd0a6cc6a29bb89.jpg

Виновных наказывают, за убийство 15 лет тюрьмы. И все из-за чего? В городе все больше и больше машин. На придомовых территориях уже бывает, что машины везде.

Также всем, наверное, знакома проблема парковок во дворах, и то чувство обиды и несправедливости, когда кто-то занял «ваше привычное место» на парковке своего дома. Но, с другой стороны, надо понимать, что территория вокруг дома считается общей, в том числе и гостевая парковка. Поэтому не стоит по этому поводу особенно расстраиваться, нужно относиться к этому с пониманием.

c:\users\user\desktop\498a7a.jpg

О проблеме парковок знают и строители, однако, в действующих строительных нормах и правилах есть лишь рекомендации по типу и размерам гостевых стоянок, а о количестве парковочных мест не сказано ни слова.

Одно из решений этой проблемы – это организация стояночных мест на придомовой территории многоквартирных домов. Эта проблема рано или поздно будет очень актуальна и в городе Рыбинске. Пока не настали эти проблемы надо принимать решения по устранению их.
Придомовая территория.

Придомовая территория - это участок земли, окружающий и прикрепленный к многоквартирной застройке. Эта территория будет задействована в обслуживании жилого дома, всех зданий и сооружений технического и хозяйственного назначения. 

Придомовая территория будет относиться либо к нескольким домам или всему дому. Ни в коем случае придомовая территория не имеет отношение к отдельно взятой квартире, блоку или этажу. Большое значение принимает понимание предназначения территории, элементов благоустройства прилежащей к дому.

В связи с требованиями, такими как: санитарные, гигиенические, социальные, эстетические, противопожарные и градостроительные проектировщики обязаны провести организацию этой территории соответственно с этими требованиями. 

Обратить внимание нужно на такие моменты, как озеленение придомового участка, предоставления мест парковки для автомобилей, наличие культурных учреждений и магазинов к придомовым участкам относятся автомобильные стоянки, проезды и тротуары, различные насаждения (деревья, газоны, цветы, кустарники), садовое оборудование, элементы благоустройства, архитектурные формы. И площадки хозяйственного назначения – установка баков для мусора.

Придомовые территории определяются специальным положением государственного строительного акта и нормативами. Площади придомовых территорий определяются результатом расчета суммы совокупности всех домов, расположенных в данном микрорайоне, немаловажную роль придомовой территории отводится размерам квартала, микрорайона и количество квартир в данном микрорайоне. В придомовую территорию будет входить площадь участка занятой жилым строением или их комплексом, тротуары и проезды, социально важные территории.

Границы придомового участка возможно изменять по необходимости, при внесении их в планово-проектную документацию. Такими территориями, разрешено пользоваться всем, имеющим право пользования, но возможны ограничения.

Борьба с незаконной стоянкой.

Споры о парковке машин во дворах домов идут между жильцами многоквартирных домов постоянно. Автовладельцы, если во дворах нет специальных парковочных мест, стремятся поставить машину как можно ближе к дому, чтобы иметь возможность и наблюдать за своим автомобилем, и быстро добраться до него, когда возникает необходимость. Жильцы, не имеющие машин, либо живущие на нижних этажах домов, всячески противятся такой парковке, поскольку, выхлопные газы от автомобилей, а так же шум двигателей, мешают их нормальной жизни. Кроме того, неправильная парковка автомобилей мешает подъезду к домам машин экстренной помощи – скорой, пожарной и т.д. 

Ситуация усугубляется еще и тем, что большинство придомовых территорий не оснащено специальными парковочными местами, а если таковые и имеются, то их практически всегда, бывает недостаточно. Кроме того, на законодательном уровне до сих пор так однозначно и не решен вопрос о правилах парковки машин во дворах домов, что способствует нарастанию напряженности между жильцами. Все это приводит к тому, что соседи начинают бороться друг с другом методами, зачастую весьма далекими от соблюдения закона. Попробуем разобраться, какие правила все же существуют для размещения автомобилей во дворах, и о чем нужно знать как автовладельцам, так и их соседям.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что еще на стадии строительства многоквартирных домов и обустройства на их территории парковки, должны быть соблюдены правила расположения парковочных мест. В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»:
– расстояние от открытой автостоянки (вместимостью 10 машин и менее) до фасадов жилых домов и торцов с окнами должно составлять не менее 10м.
– для гаражей закрытого типа, со сплошным стеновым ограждением допускается сокращать на 25% этого расстояния при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.

– на придомовой территории допускается размещение открытых автостоянок (паркингов) вместимостью - до 50 машиномест и гаражей-стоянок и паркингов со сплошным стеновым ограждением для хранения автомобилей вместимостью до 100 машиномест, при соблюдении нормативных требований обеспеченности придомовых территорий элементами благоустройства по площади и наименованиям. 

c:\users\user\desktop\147091_original.jpg

Таким образом, неправильное размещение парковки, можно обжаловать в соответствующие инстанции (пожарную, санитарную инспекции, администрацию населенного пункта и т.д.). Кроме того, жильцам многоквартирных домов следует знать, что региональные власти вправе устанавливать дополнительные правила парковки автомобилей во дворах домов. В связи с чем, при возникновении споров о правилах парковки машин во дворах, целесообразно ознакомиться с местными

нормативными документами по данному вопросу. 

Говоря о парковке автомобилей во дворах домов, нельзя не обратиться к Правилам дорожного движения, поскольку, зачастую на придомовой территории вообще отсутствуют парковки, в связи с чем, автовладельцы оставляют свои машины в местах, где парковка категорически запрещена. Так, в частности, нельзя

не отметить, что правилами запрещается:

стоянка во дворах автомобилей с работающим двигателем. При этом, под стоянкой с работающим двигателем понимается остановка автомобиля без выключения двигателя более чем на 5 минут, если при этом не осуществляется посадка (высадка) пассажиров или погрузка (выгрузка) груза. Об этом правиле особенно следует помнить автомобилистам при прогревании двигателя в зимнее время года;

стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, вне специально отведенных мест;

заграждать проезд во двор;

парковка автомобилей ближе пяти метров от мусорных контейнеров;

сквозной проезд через жилую зону и дворы;

движение автомобилей по пешеходным дорожкам и тротуарам; запрещается оставлять машины во дворах там, где они препятствуют движению

другого транспорта и пешеходов;

парковка автомобилей на газонах и тротуарах, кроме мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками.

За все вышеперечисленные нарушения ПДД предусматривается наложение штрафа. При этом, чтобы нарушитель был оштрафован, необходимо, чтобы факт нарушения был зафиксирован инспекторами ГИБДД, а так же составлен протокол нарушения. Таким образом, жильцы многоквартирных домов, в целях борьбы с недобросовестными автовладельцами,  должны, и вправе самостоятельно привлекать, к установлению фактов нарушения ПДД, сотрудников дорожной инспекции. Так же, при выявлении любых других незаконных действий автовладельцев, жильцы вправе обращаться в соответствующие инстанции (например, при установке самовольных парковочных заграждений). Кроме того, автовладельцам, на длительное время оставляющим свои авто без присмотра во дворах домов, следует помнить вот о чем.  Управляющие компании, в ряде случаев, вправе, если припаркованные машины мешают им убирать территорию, а так же препятствуют проезду пожарной техники (в данном случае, пожарная инспекция вправе наложить штраф на нарушителя), после уведомления хозяина автомобиля о необходимости убрать авто, по истечении отведенного автомобилисту времени, эвакуировать машину.

Еще одним способом борьбы с незаконной стоянкой, является создание ТСЖ, и оформление придомовой территории в собственность (хотелось бы напомнить, что в соответствии с действующим ЖК РФ, существует три формы управления многоквартирными домами, одной из которых является ТСЖ). Благодаря данной форме управления многоквартирным домом, все собственники квартир участвуют в обсуждении вопросов благоустройства своей придомовой территории, в связи с чем, между автовладельцами и остальными жильцами может быть достигнуто соглашение о наилучшем благоустройстве и оптимальном способе эксплуатации придомовой территории. Так, в частности, можно, действуя с разрешения администрации города, добиться увеличения числа парковочных мест (если есть такая возможность), либо закрепить за каждым жильцом парковочное место, либо установить по общему соглашению график парковок и т.д.
Порядок организации парковок на придомовых территориях

Чтобы воплотить задуманное, связанное с организацией стояночных мест, необходимо в первую очередь изучить Законодательство РФ.

Статьей 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» (далее – Вводный закон) установлено, что с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме, в связи с чем, акт органа местного самоуправления о предоставлении такого земельного участка не издается.

 В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие решения о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им, относится к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (более 2/3 голосов).

Решение общего собрания собственников помещений является обязательным для всех собственников помещений, в том числе и для тех, которые не принимали участие в голосовании (часть 5 статьи 46 ЖК РФ).  

Следовательно, установка ограждений, шлагбаумов на придомовой территории, использование такой территории для парковки транспортных средств, снос ограждающих конструкций, благоустройство территории с целью размещения площадок для парковки автомобилей должны осуществляться по решению собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если земельный участок является общим двором или смежной территорией нескольких многоквартирных домов, необходимо управляющим организациям, осуществляющим управление данными многоквартирными домами,  и администрации района совместно привлечь собственников этих многоквартирных домов к выполнению мероприятий по организации общей парковки  либо определению территории для парковки индивидуально для каждого отдельного дома, исходя из пропорции площади земельного участка отдельного дома по отношению к совокупной площади.

Самовольно, без соответствующих решений и согласований, сооружённые, установленные парковки для автомобилей несут повышенную опасность для перемещения пешеходов и специализированной техники, а также ущемляют законные права и интересы других собственников помещений в многоквартирном доме.

Если на придомовой территории сооружена парковка без законных на то оснований, собственники помещений в многоквартирном доме могут письменно обратиться в муниципальные или государственные надзорные органы о понуждении лиц, соорудивших парковку, к приведению территории в первоначальное состояние, и инициируя проведение общего собрания по принятию решения о  сносе незаконно сооруженной парковки и распоряжению земельным участком, являющимся общим имуществом собственников. В случае, если такое решение не исполняется лицом, незаконно соорудившим парковку, несмотря на указания контролирующих органов, вопрос о понуждении его к сносу парковки и приведению земельного участка в прежнее состояние целесообразно решать в судебном порядке.  В соответствии с частями 4, 5 статьи 36 ЖК РФ по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании большинством более двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы собственников - граждан и юридических лиц.  Таким образом, определенные лица могут получить в пользование часть придомовой территории для организации и эксплуатации площадки для парковки автомобилей в соответствии с согласованным в установленном порядке и утверждённым проектом, если общим собранием  собственников помещений в многоквартирном доме будет принято легитимное решение о выделении такой территории в их пользование.  Собственник помещений  в многоквартирном доме не вправе осуществлять выдел в натуре своей доли в праве общей собственности на общее имущество и отчуждать свою долю, в том числе оборудовать ограничители  индивидуальных парковочных мест в виде  цепей, шлагбаумов,  турникетов без принятия решения общего собрания собственников помещений.

Общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах, в которых есть помещения, находящиеся в муниципальной собственности, могут быть инициированы главой администрации города Рыбинска.

Если земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, не сформирован, формирование земельного участка может быть произведено на основании заявления любого собственника помещений в многоквартирном доме в мэрию города Рыбинска по результатам кадастровых работ, выполненных кадастровым инженером. Кадастровые работы в соответствии со статьей 35 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» являются платными и выполняются за счет заинтересованных лиц на основании заключенного договора.

С заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен  многоквартирный дом, от лица муниципального образования – города Рыбинска вправе обращаться глава администрации, в случае, если в многоквартирном доме имеются помещения, находящиеся в муниципальной собственности. По результатам кадастровых работ по формированию земельного участка, проводится государственный кадастровый учет земельного участка и выдается кадастровый паспорт. Право общей долевой собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, не подлежит обязательной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Собственникам помещений в многоквартирном доме для организации парковки (автостоянки), устройства ограждения, шлагбаумов на территории дома в целях исключения привлечения к административной ответственности рекомендуется выполнять следующие действия: 

1. Определить потребность количества машиномест,  провести зонирование придомовой территории с целью определения  возможности  организации открытой автостоянки достаточной вместимости с учётом существующих и планируемых площадок отдыха, игровых, спортивных, хозяйственных площадок, зеленых насаждений, проходов, круглосуточного беспрепятственного проезда специального транспорта (скорой помощи, мусоросборочной, пожарной, снегоуборочной техники и т.п.) и применением необходимых разрывов от сооружений. 

2. Убедиться в наличии прав на землю и правоустанавливающих документов. При их отсутствии необходимо обратиться в органы местного самоуправления с заявлением о его формировании (пункт 3 статьи 16 Вводного закона), провести межевание и поставить земельный участок на учёт.

3.  На общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме квалифицированным большинством голосов (не менее 2/3 от общего числа) принять решение об организации парковки, объёмах и источниках финансирования, о проведении дальнейшей работы по организации парковки (выбор уполномоченного представителя собственников, подрядной организации), решить вопрос по ее содержанию после введения в эксплуатацию.

4. Выполнить проект благоустройства придомовой территории с учетом организации сквозного движения транспорта и согласовать его с управляющей организацией, администрацией района города, ГИБДД, пожарной охраной, в случае необходимости - с собственниками инженерных коммуникаций. 

5. Выявить и принять меры по ликвидации незаконных ограждений на придомовых территориях, препятствующих въезду транспортных средств на данные территории.

6. После устройства парковки выполнить исполнительный инженерно-топографический план с нанесением границ землеотвода и представить его в администрацию района.

Размер земельного участка на одно парковочное место без учета подъезда к нему равен  12,5 кв. м. Количество мест для парковки автотранспорта многоквартирных домов возможно принимать из расчета фактического количества автотранспорта, ввиду того, что применение современных норм не всегда представляется возможным.

При размещении парковок на придомовой территории необходимо учитывать следующие нормы: СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».

Пункт 2.10. На территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянок, кроме гостевых.

Пункт 3.7. Помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания, при этом участки для стоянки автотранспорта персонала должны располагаться за пределами придомовой территории. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

http://clubupravdom.ru/newsimg/4585_10.gif


Пункт 11. Для гостевых автостоянок жилых домов разрывы не устанавливаются. При разработке плана благоустройства территории жилого дома необходимо соблюдать требования пожарной безопасности по обеспечению проезда пожарных машин в любое время суток в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».       

Покрытие парковок может быть как улучшенным, так и в виде отсыпки  щебнем, гравием, отсевом. Для препятствия въезда транспорта на зеленые зоны парковочные площадки необходимо оборудовать ограждениями. Для правильного размещения транспорта на площадке целесообразно наносить разметку.  В целях обеспечения благоприятных условий для комфортного проживания граждан, предлагаю данную информацию довести до собственников помещений в многоквартирных домах для индивидуального решения вопросов по использованию земельных участков, находящихся в общей собственности, при размещении на них парковок автотранспорта.  

Парковка на придомовых территориях – решение проблемы на муниципальном уровне.


Размещение и эксплуатация транспортных средств на прилегающей к дому территории и во дворах: есть ли решение на муниципальном уровне?
Стихийные парковки во дворах – бич нашего времени. Машины можно встретить везде: на тротуарах, клумбах и газонах, спортивных и детских площадках. Они не только ухудшают экологию, но и занимают места, предназначенные для отдыха, хозяйственных нужд жителей. Заставленные автомобилями дворы давно стали «головной болью» не только жителей, но и органов власти. Практика показывает, что частично эту проблему можно решить посредством совершенствования правил благоустройства территории, а также силами самих граждан.

Правовое Регулирование.

Казалось бы, установить запрет на размещение автомобилей вне гаража или специально отведенных для парковки и стоянки транспортных средств мест, и проблема загромождения дворов транспортом решена. На самом деле все не так просто, данная норма в настоящее время весьма затруднительна для исполнения. По сути, она обязывает владельца автотранспортного средства ставить его гараж или на специально отведенные места для парковки. При этом законодательного определения понятия «парковка» действующим законодательством не установлено, нельзя также утверждать, что таким местом является платная стоянка. Владелец автомобиля может потребовать исполнения этой нормы, а именно места для установки гаража в шаговой доступности от своего дома или специально отведенного места для парковки. Обязывать же гражданина приобретать гараж или ставить автомобиль на платную стоянку – означает нарушить его право как потребителя и навязывать ему платные услуги, что недопустимо. Таким образом, данный вопрос действующим законодательством урегулирован только частично.

Вопросы правоотношений в сфере транспорта, в т. ч. размещения транспортных средств и эксплуатации на дворовых территориях, в настоящий момент регулируются:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ);

Кодексом РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 257-ФЗ);

Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Федеральный закон № 196-ФЗ);

Правилами дорожного движения Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (далее – Правила дорожного движения).

На стадии строительства многоквартирных домов должны быть соблюдены технические нормы и правила, касающиеся обустройства прилегающей к дому территории. Так, в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» расстояние от открытых автостоянок разной вместимости до фасадов жилых домов и торцов с окнами должно составлять:

до 10 машин – не менее 10 м;

11–50 машин – не менее 15 м;

51–100 машин – не менее 25 м.

Таким образом, согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 четко обозначен разрыв от открытых сооружений и паркингов до фасадов жилых домов и торцов (как с окнами, так и без), и это расстояние должно составлять не менее 10 м.

Указанные расстояния допускается сокращать для гаражей на 25% этого расстояния при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий (СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»).

К полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ относятся:

утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в т. ч. требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;

установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.

Следовательно, на местном уровне вопросы размещения и эксплуатации транспортных средств на придомовой территории и во дворах могут быть урегулированы в объеме, не нашедшем регламентации на федеральном уровне, и при отсутствии противоречий в законодательстве посредством внесения изменений в принятые Правила благоустройства территории и совершенствования муниципального законодательства.
Решение проблем размещения и эксплуатации транспорта во дворах собственниками жилых помещений.

Урегулировать вопросы размещения и эксплуатации транспортных средств на прилегающей к дому территории могут и сами жители. В соответствии с нормами действующего жилищного законодательства собственники жилых помещений в многоквартирном доме вправе самостоятельно распоряжаться своим имуществом, в т. ч. на общем собрании собственников принимать решение по вопросам стоянки и парковки транспортных средств на придомовой территории. Таким образом, действующее законодательство не запрещает собственникам жилых помещений в многоквартирном доме принять правила, наиболее удовлетворяющие их требования.

Реальную помощь в части размещения и эксплуатации транспортных средств на территории двора могут оказать ТОС и иные формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении. Согласно ст. 33 Федерального закона № 131-ФЗ граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции РФ, Федеральному закону № 131-ФЗ, законам субъектов РФ.
Пример.

Рассмотрим на примере двор, в котором я живу, по адресу г. Рыбинск, ул. Плеханова. Сейчас море машин и зачастую ставить не куда. Ставят уже не только вдоль дороги. Появляются машины все чаще и если не сделать мест для парковок, то в будущем будут возникать конфликты.

Решение этой проблемы я вижу так.

Для начала я соберу подписи жильцов дома кому вообще необходима парковка возле дома. Насколько я помню, ко мне уже приходили так, никто не отказывался, но почему то все остановилось. Я уверен, что минимум 70% жильцов нашего дома будут только рады новым стояночным местам. Можно будет уже примерно знать сколько их необходимо, и согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 высчитать возможное их количество на этой придомовой территории.

Далее я подниму правоустанавливающие документы на землю, а если их нет, то закажу.

Затем сделаю проект благоустройства придомовой территории, парковок, с учетом организации сквозного движения транспорта и согласую его с Управляющей компанией, Администрацией района города, ГИБДД, пожарной охраной, в случае необходимости с собственниками инженерных коммуникаций.

В дальнейшем нужно будет искать деньги на обустройство. Первым делом я узнаю сколько все это стоит в двух или трех строительных компаниях, сколькими деньгами мне может помочь Управляющая компания, Администрация города и др. Ну и прослежу, чтобы все это работало.


Вывод.

Но не все так просто как кажется, я понимаю это. Но все придет если ответственно и активно этим заниматься. Главное ставить себе цели. Так или иначе, организация автостоянки во дворе дома – это довольно длительный процесс, который может тянуться месяцами. Зато у этой бумажной волокиты есть один несомненный плюс – у жильцов дома появится свое место парковки, меньше споров и ругани. Да и ставить машину на выделенное место куда приятнее, чем в грязь или на тротуар.

 


Похожие:

Тема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов» iconОб утверждении порядка предоставления субсидий на благоустройство...
Пермской городской Думы от 26 июня 2012 г. N 115 "Об установлении расходного обязательства по благоустройству придомовых территорий...

Тема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов» iconКонкурсная документация на право заключения договора, на оказание...
На право заключения договора, на оказание услуг по комплексу работ по уборке лестничных клетое, маршей, кабины лифтов и придомовых...

Тема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов» iconИнформация для жителей многоквартирных домов об обустройстве придомовых...

Тема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов» iconДоговор управления многоквартирными домами
Целью договора является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан в жилых помещениях многоквартирных домов,...

Тема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов» iconНа открытие и ведение специальных счетов, владельцем которых является...
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых...

Тема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов» iconМетодические рекомендации по заполнению примерной формы договора...
Му ремонту многоквартирного дома (приложение 5 к конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по...

Тема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов» iconМетодические рекомендации по проведению энергетического обследования...
Правление государственной корпорации ФондА содействиЯ реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Тема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов» iconКонкурс проводится в двух номинациях: «Лучшее оформление придомовой...
Целью Конкурса является комплексное благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов и создание соответствующего общественного...

Тема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов» iconМетодические рекомендации по проведению энергетического обследования...
Генеральный директор государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Тема: «Организация стояночных мест на придомовых территориях многоквартирных домов» iconЗаказчик: Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
Выполнение работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов в юао г. Москвы по 10 адресам

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск