Скачать 172.14 Kb.
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельных участков на кадастровой карте» на территории городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельных участков на кадастровой карте» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. Предоставление муниципальной услуги - согласование схемы расположения земельного участка на кадастровой карте, осуществляется Главой городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области, после положительного заключения отдела землепользования и земельных ресурсов Администрации городского поселения Кубинка (далее – отдел землепользования). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги - утверждение акта согласования схемы расположения земельного участка на кадастровой карте либо отказ в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте. 1.5. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги могут являться: - физические лица или их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги; - юридические лица. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги: 2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: - в устной форме непосредственно во время приема или с использованием средств телефонной связи; - в письменной форме путем личного обращения, через почту в адрес Администрации или с использованием средств электронной передачи данных по электронной почте на адрес Администрации «adminkubinka@tdn.ru». 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы Администрации размещены на стенде Администрации, а также могут быть получены у работников Администрации. Место нахождения Администрации городского поселения Кубинка: Московская область, Одинцовский район, город Кубинка, Наро-Фоминское шоссе, д. 4. Режим работы Администрации: понедельник – пятница: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 – 14.00 приемные дни – понедельник и четверг. суббота, воскресенье - выходные дни. Прием заявлений и консультации осуществляются в Администрации в соответствии с режимом работы. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 143070, Московская область, Одинцовский район, город Кубинка, Наро-Фоминское шоссе, д. 4, Администрация городского поселения Кубинка. Электронный адрес: adminkubinka@tdn.ru. Телефон/факс: 8 (495) 992-20-59, 8 (498) 695-66-90. 2.1.3. Основными требованиями к порядку информирования Заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность и полнота информации; четкость и ясность в изложении информации; удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации. 2.1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения о порядке получения муниципальной услуги; адрес места приема заявления для предоставления муниципальной услуги и график работы; форму заявления о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте; образец заполнения заявления с рекомендациями по заполнению формы заявления и формированию комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата Заявителю; сведения о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги. - Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги, ходе и результате ее исполнения путем использования средств телефонной связи, а также личного посещения. Для получения информации Заявитель обращается в Администрацию. Специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен быть вежлив, изъясняться корректно, четко, ясно и понятно. - Консультирование происходит по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; времени приема и выдачи документов; сроков исполнения муниципальной услуги; результатах исполнения услуги, порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.3. За предоставлением муниципальной услуги Заявитель должен обратиться в Администрацию лично или посредством представителя по доверенности одним из следующих способов: при личном обращении, почтовым отправлением, по электронной почте. 2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Администрацию заявления и скомплектованного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. 2.5.2. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления (запроса), за исключением запросов судебных и правоохранительных органов, в которых оговаривается срок предоставления запрашиваемой информации. 2.6. Необходимые документы для согласования схемы расположения земельного участка на кадастровой карте: - для физических лиц при получении информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах: а) заявление (приложение № 1 к Регламенту); б) документ, удостоверяющий личность (паспорт); в) акт согласования границ земельного участка с заинтересованными лицами; г) правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство на право собственности, постановление о выделении земельного участка); д) фрагмент генерального плана (для садовых некоммерческих товариществ (СНТ) и дачно-строительных кооперативов (ДСК)); е) ситуационный план границ земельного участка; ж) кадастровый номер и адрес земельного участка, в отношении которого выполняются соответствующие кадастровые работы, кадастровые номера и адреса смежных с ним земельных участков (при отсутствии адресов указываются сведения о местоположении земельных участков) либо кадастровый номер кадастрового квартала, в границах которого расположены указанные земельные участки; - для физических лиц при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах: документы, предусмотренные подпунктами а) - ж), а также документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей; - для юридических лиц: запрос, свидетельство о государственной регистрации юридического лица с приложением документов, предусмотренных подпунктами в) - ж) настоящего перечня. 2.6.1. Требования к оформлению документов, необходимых для получения услуги. - заявление получателя муниципальной услуги (приложение № 1 к Регламенту) заполняется получателем ручным (чернилами синего или черного цвета, разборчиво) или машинописным способом, на русском языке. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики: характеристика земельного участка, схема расположения, которая подлежит согласованию, содержащая данные о площади земельного участка, местоположении (адресный ориентир); цели, с которой производится согласование схемы расположения земельного участка и куда будет предоставлен акт согласования; реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации); дата обращения и подпись. - в запросе указываются следующие обязательные характеристики: характеристика земельного участка, схема расположения которого подлежит согласованию, содержащая данные о площади земельного участка, местоположении (адресный ориентир); цели, с которой производится согласование схемы расположения земельного участка и куда будет предоставлен акт согласования; реквизиты юридического лица, заинтересованного в предоставлении информации (наименование, почтовый адрес, телефон, факс, электронный адрес). В случае отсутствия в запросе судебных, правоохранительных и иных компетентных органов ссылки на срок исполнения услуги применяются сроки, предусмотренные для исполнения услуги для физических лиц. - копии представляемых документов должны быть удостоверены надлежащим образом либо представляются с подлинниками, которые после сверки с копиями представляемых документов возвращаются заявителю. 2.7. Не подлежат рассмотрению заявления (запросы): - не содержащие информации о Заявителе; - не содержащие сведений для проведения работы с целью оказания услуги; - содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания. 2.8. Результат предоставления муниципальной услуги. 2.8.1.Согласование Главой городского поселения Кубинка акта согласования схемы расположения земельного участка на кадастровой карте. 2.8.2. Получение отказа в согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровой карте. Основания для отказа: - непредставление документов, определенных в пункте 2.6. настоящего Регламента; - представление неправильно оформленных документов и не в полном объеме; - обращение неправомочного лица; - обнаружение в представленных документах технических ошибок, исключающих возможность предоставления муниципальной услуги. 2.8.3. Получение Заявителем Решения о приостановлении исполнения услуги. Заявителю могут быть возвращены представленные им документы для устранения выявленных в них ошибок или противоречий. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги для устранения выявленных недостатков должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации и другое). 2.9. Заявитель может получить ответ путем личного обращения к специалисту Администрации, представив документ удостоверяющий личность либо по почте, в случае если в заявлении о предоставлении услуги самостоятельно была сделана соответствующая пометка о почтовом отправлении результата услуги. Заявитель вправе запросить информацию о ходе выполнения муниципальной услуги и об ее окончании устно при личном приёме, посредством телефонной связи или сети Интернет. 2.10. Требования к местам исполнения муниципальной услуги: - здание Администрации должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименование уполномоченного органа, местонахождения и юридического адреса, режима работы; - внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой Администрацией муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений; - места для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы столами и стульями, а также письменными принадлежностями. 2.10.1. Требования и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: - доступность Заявителей к сведениям о муниципальных услугах для распространения с использованием сети Интернет, размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестра муниципальных услуг; - доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - возможность подачи Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур: 3.1.1. Информирование и консультирование Заявителей специалистами отдела землепользования по вопросам предоставления услуги (п.п. 2.1., 2.2. Регламента). 3.1.2. Подача, прием заявлений, проверка представленных документов. Специалистом отдела землепользования Администрации производится проверка комплекта документов, указанных в п. 2.6. Регламента, а также отсутствия оснований для отказа в приёме заявления, указанных в п. 2.7. Регламента. 3.1.3. Регистрация заявлений либо отказ в приеме заявления: - порядок регистрации: в соответствии с правилами делопроизводства в течение не более трех рабочих дней с момента поступления, заявление регистрируется специалистом отдела организационной работы Администрации, для чего в журнал регистрации входящих документов вносятся порядковый номер записи, дата приёма и данные о Заявителе (Ф.И.О., место жительства, контактные телефоны). После регистрации заявление передается Главе городского поселения Кубинка для наложения резолюции с назначением ответственного должностного лица (начальника отдела землепользования). При поступлении электронного обращения пользователя с указанием адреса электронной почты и почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Электронное обращение распечатывается и в дальнейшем с ним ведется работа в порядке, установленном для письменных заявлений. В случае установления соответствия представленных Заявителем документов установленным требованиям исполнитель, указанный в резолюции принимает заявление к исполнению; - отказ в приеме заявления (п. 2.7 Регламента). 3.1.4. Исполнение услуги включает в себя рассмотрение заявления и представленных документов, осуществление поиска данных, подготовку письменного ответа, подписание ответа, отметку об исполнении услуги в регистрационном журнале. Исполнитель должен обеспечить объективное, всестороннее, полное и своевременное рассмотрение заявления. По результатам рассмотрения услуги специалистом отдела землепользования может быть вынесено одно из следующих решений: - положительное заключение и передача акта на согласование Главе поселения (п.2.8.1 Регламента); - ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.8.2 Регламента). - ответ о приостановлении предоставления муниципальной услуги (п. 2.8.3 Регламента); 3.1.5. Выдача результата исполнения муниципальной услуги (п. 2.9 Регламента). 3.2. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение №2 к Регламенту). 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста Администрации. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятии решений осуществляется Главой городского поселения Кубинка. 4.3. По результатам проверок, рассмотрения жалоб, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за своевременное соблюдение сроков и порядка представления информации, за достоверность и соответствие представляемой информации требованиям действующего законодательства, правильность оформления. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Основанием для начала процедуры обжалования является бездействие специалиста Администрации в отношении обращения Заявителя, а также нарушение сроков и порядка рассмотрения услуги, некорректное поведение исполнителя услуги по отношению к Заявителю. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в ходе исполнения услуги, после получения результата услуги в досудебном порядке и судебном порядке. 5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Администрации устно или в письменном виде посредством общения в соответствии с графиком личного приема: - к начальнику соответствующего отдела, в чьем подчинении находится исполнитель услуги. - к заместителю Главы Администрации, ответственному за работу отдела землепользования; - к Главе городского поселения Кубинка; При обращении Заявителя с жалобой в устной форме ответ с согласия Заявителя дается устно. В остальных случаях предоставляется письменный ответ. В письменном обращении должно быть указано: - наименование органа, в который направлено обращение, фамилия, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение; - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и паспортные данные лица, имеющего претензии; - наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, суть жалобы, подпись и дата. Рассмотрение жалоб производится в трёхдневный срок в порядке, предусмотренном для рассмотрения заявлений. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований Заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. 5.3. В судебном порядке для обжалования решения, принятого в ходе исполнения муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться в Одинцовский городской суд или Арбитражный суд Московской области. 5.4. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - отсутствие обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования; - подача обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина; - установление факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес Заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении. Глава городского поселения Кубинка Будков А.Н. Приложение №1 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельных участков на кадастровой карте» Главе городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области Будкову А.Н.
адрес_____________________________________ ____________________________________ (почтовый индекс и адрес проживания, юридический адрес) телефон___________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ на согласование схемы расположения земельного участка Прошу согласовать схему расположения земельного участка общей площадью ________ кв. м, расположенного по адресу:_____________________________________________________ (полный адрес запрашиваемого объекта) _____________________________________________________________________________ Согласование схемы расположения земельного участка необходимо для _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (цель и организация, куда необходимо представить акт согласования схемы расположения земельного участка) _________________ _________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) "___" ______________ 20___ г. Приложение №2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельных участков на кадастровой карте» БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельных участков»
|
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | ||
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,... | ||
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная... | Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной... | ||
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности» | Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,... | ||
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению... | Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |