Кодекс Российской Федерации


Скачать 279.88 Kb.
НазваниеКодекс Российской Федерации
страница1/3
ТипКодекс
filling-form.ru > бланк заявлений > Кодекс
  1   2   3
Приложение № 1

к постановлению Главы Шегарского района

____от «__» ___ 2012


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ,

ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

«ВЫДАЧА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 16 ЛЕТ, РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ БРАКА (СНИЖЕНИЕ БРАЧНОГО ВОЗРАСТА)»



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, "Выдача несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака (снижение брачного возраста)" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Томской области от 16.06.2008 N 111-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Проведение административной реформы в Томской области в 2008 - 2010 годах", распоряжением Главы Шегарского района "Об утверждении Регламентов услуг, оказываемых населению Администрацией Шегарского района, подлежащих первоочередной регламентации» от 30.10.2009 г. N 906, распоряжения Администрации Шегарского района « Об утверждении Планов мероприятий по разработке и внесению изменений в административные регламенты и разработке технологических карт межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальных услуг на территории муниципального образования «Шегарский район»" от 12.04.2011г. N 148, в целях повышения качества осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, по выдаче несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака (снижение брачного возраста) (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению Муниципальной услуги.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги по выдаче несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака (снижение брачного возраста):

1. Конституция Российской Федерации;

2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

3. Семейный кодекс Российской Федерации;

4. Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";

5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

6. Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

7. Закон Томской области от 28.12.2007 N 298-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Томской области";

8. Закон Томской области от 29.12.2007 N 318-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Томской области";

9. Постановление Главы Шегарского района от 29.04.2008 г. N 335 "Об утверждении Положения об отделе по защите прав детей и вопросам семьи Администрации Шегарского района";

10. Настоящий Регламент.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование Муниципальной услуги - организация и осуществление деятельности по отнесенным к ведению органов местного самоуправления отдельным государственным полномочиям Томской области по выдаче несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака (снижение брачного возраста).

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

принятие решения о выдаче несовершеннолетним гражданам, достигшим возраста 16 лет, разрешения на заключение брака (снижение брачного возраста);

2.2.1. Процедура предоставления Муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

постановления Администрации Шегарского района о разрешении на заключение брака до достижения брачного возраста.

2.3. Структурным подразделением Администрации Шегарского района, ответственным за организацию предоставления Муниципальной услуги, является отдел по защите прав детей и вопросам семьи (далее - Отдел).

Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим Муниципальную услугу, является отдел по защите прав детей и вопросам семьи (далее - Отдел).

2.4. Получателями Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, не достигшие брачного возраста и желающие вступить в брак, проживающие на территории муниципального образования «Шегарский район», а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в муниципальном образовании «Шегарский район», не достигшие брачного возраста и желающие вступить в брак (далее - заявители).

2.5. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6. Информирование о порядке предоставлении Муниципальной услуги.

2.6.1. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется заявителям:

- по телефону;

- по письменному обращению;

- при личном обращении заявителей в Отдел;

- по письменному запросу на адрес электронной почты Отдела.

Информация, предоставляемая заявителям о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.6.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты Отдела, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, размещаются:

на интернет-сайте органов местного самоуправления Шегарского района.

2.6.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах Отдела, в раздаточных информационных материалах (например брошюрах, буклетах и т.п.).

2.6.4. На интернет-сайте органов местного самоуправления Шегарского района размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления Муниципальной услуги;

2) текст настоящего Регламента с приложением блок-схемы и краткого описания порядка предоставления Муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);

3) перечень документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента;

5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Регламента;

6) основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

2.6.5. Информационные стенды в Отделе оборудуются в доступном для получателя Муниципальной услуги месте и содержат следующую информацию:

- адрес Отдела, в т.ч. адрес сайта, номера телефонов; электронной почты Отдела, номера телефонов специалистов Отдела;

- перечень документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, и требования, предъявляемые к этим документам;

- текст настоящего Регламента с приложением блок-схемы и краткого описания порядка предоставления Муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Регламенту);

- образцы оформления документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента.

2.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные, письменные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам устно или письменно.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Отдела.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Продолжительность разговора не должна превышать 15 минут.

В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги, они должны быть переадресованы уполномоченному должностному лицу, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию о предоставлении Муниципальной услуги.

2.7. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.

2.7.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется при личном контакте с заявителями; с использованием средств Интернета; почтовой, телефонной связи; посредством электронной почты.

2.7.2. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.7.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

2.7.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Отдела.

2.7.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.8. Порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги.

2.8.1. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется специалистами Отдела, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально уполномоченными для консультирования.

2.8.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента, комплектности (достаточности) представленных документов;

правильности оформления документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента;

источника получения документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента (орган, организация и их местонахождение);

времени приема, порядке и сроках выдачи документов;

сроков предоставления Муниципальной услуги;

об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

2.8.3. Индивидуальное устное консультирование граждан осуществляется специалистами Отдела при личном обращении граждан за информацией, а также при обращении граждан по телефону. Работник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять меры для предоставления ответов на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением уполномоченных специалистов.

Время ожидания граждан при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

2.8.4. Индивидуальное письменное консультирование при обращении граждан в Отдел осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.9. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.

2.9.1. Письменное обращение с доставкой по почте или нарочным направляется по почтовому адресу: 636130, Томская область, с. Мельниково, ул. Калинина, д.51.

Электронный адрес Администрации Шегарского района: shgadm@tomsk.gov.ru

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: opshe@family.tomsk.gov.ru

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: 8(38247)2-39-86.

2.9.2. Консультирование граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела:


Понедельник - пятница

09.00 - 16.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Часы перерыва

с 13.00 до 14.00


Прием документов у граждан осуществляется с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00.

2.9.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

Время ожидания в очереди на прием к начальнику Отдела не должно превышать 15 минут.

2.10. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента.

2.11. Требования к оборудованию мест предоставления Муниципальной услуги.

2.11.1. Помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.2. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Отдела.

2.11.3. Рабочие места специалистов Отдела, осуществляющих рассмотрение обращений граждан по вопросу предоставления Муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники с возможностью доступа к информационным базам данных (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления Муниципальной услуги).

2.11.4. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела.

Места для написания заявления граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с образцами написания заявлений.

2.11.6. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

2.12. Перечень документов, представляемых заявителем.

2.12.1. Основанием для получения Муниципальной услуги является представление заявителем заявления в Отдел о выдаче разрешения на снижение брачного возраста (далее - Заявление) (приложение 2 к настоящему Регламенту).

2.12.2. Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем. В случае отсутствия возможности у заявителя написать Заявление на личном приеме предоставляется нотариально заверенное заявление.
  1   2   3

Похожие:

Кодекс Российской Федерации iconОтдельных вопросов, возникающих в связи с принятием Федерального...
Фз о внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных

Кодекс Российской Федерации iconИзменения в Лесной кодекс
Вступление в силу с 1 февраля 2014 года Федерального закона от 28 декабря 2013 года №415 – фз «О внесении изменений в Лесной кодекс...

Кодекс Российской Федерации iconКонституция Российской Федерации гпк гражданский Процессуальный Кодекс...
Гражданское судопроизводство должно способствовать укреплению законности и правопорядка, предупреждению правонарушений, формированию...

Кодекс Российской Федерации iconКодекс российской федерации
Федерального закона от 30. 12. 2006 n 271-фз "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" и...

Кодекс Российской Федерации iconПодзаконные нормативные акты, которые должны быть приняты
О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Кодекс Российской Федерации iconРуководств о по заполнению сопроводительного документа на транспортировку древесины
...

Кодекс Российской Федерации iconКодекс а Российской Федерации, Земельного кодекс а Российской Федерации,...
Об утверждении порядка выявления, пресечения самовольного строительства и принятия мер по сносу самовольных построек на территории...

Кодекс Российской Федерации iconУголовный кодекс российской федерации
Уголовное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса. Новые законы, предусматривающие уголовную ответственность,...

Кодекс Российской Федерации iconКодекс российской федерации об административных правонарушениях,...
Гражданский процессуальный кодекс российской федерации, 14 ноября 2002 г. N 138-фз

Кодекс Российской Федерации iconКодекс российской федерации об административных правонарушениях,...
Гражданский процессуальный кодекс российской федерации, 14 ноября 2002 г. N 138-фз

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск