Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 120.99 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к постановлению Главы Сажинского сельского поселения

от __16.03.2012______ г. № _1___



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

"Снижение брачного возраста"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Сажинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (далее администрация) по предоставлению муниципальной услуги «Снижение брачного возраста» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и её должностных лиц.

1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Семейным Кодексом Российской Федерации;

- настоящим Административным регламентом.

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

1.3.1.Муниципальная услуга предоставляется непосредственно главой сельского поселения

1.4. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.5.Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.

Заявителями в соответствии с настоящим Административным регламентом являются совершеннолетние дееспособные граждане, которые являются законными представителями несовершеннолетних, желающих понизить брачный возраст и несовершеннолетние граждане, желающие понизить брачный возраст.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.1.1.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о снижении брачного возраста несовершеннолетним гражданам.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением следующего документа:

- постановления администрации Сажинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области о снижении брачного возраста.

2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в Администрации;

- с использованием средств телефонной связи 8(381-76) 35-4-22

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты отдела размещаются:

- на Интернет-сайте администрации Сажинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций)- 8(381-76) 35-4-22, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.

2.1.4. В Интернет-сайте администрации Сажинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.2. Условия и сроки предоставления услуги.

2.2.1 Условия и сроки приема и консультирования заявителей

Режим работы Администрации:




Время приёма

Понедельник

с 9 00 по 17 00 перерыв на обед с13 00 по14 00

Вторник

с 9 00 по 17 00 перерыв на обед с13 00 по14 00

Среда

с 9 00 по 17 00 перерыв на обед с13 00 по14 00

Четверг

с 9 00 по 17 00 перерыв на обед с13 00 по14 00

Пятница

с 9 00 по 16 00 перерыв на обед с13 00 по14 00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

2.2.2. Время ожидания в очереди для получения необходимой информации от специалиста Администрации о процедуре предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

2.2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20-ти дневной срок с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов.

2.2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями, при которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:

- без подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;

- не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

2.2.5.Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги

2.2.6.Информация о режиме работы администрации размещается в фойе здания администрации на видном месте.

2.2.7. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.

2.2.8.Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.

2.2.9.Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером.

2.2.10.Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.2.11.Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги

-заявление гражданина (дееспособного, совершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего, желающего понизить брачный возраст согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

-заявление несовершеннолетнего гражданина, желающего понизить брачный возраст согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту;

- справка о наличии беременности;

- справка (свидетельство) о рождении ребенка.

Граждане, выразившие желание написать заявление о понижении брачного возраста, должны предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

III. Административные процедуры.

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителей;

-принятие решения о снижении брачного возраста;

-уведомление заявителей о принятом решении;

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о снижении брачного возраста в отдел с комплектом документов, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.

3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами, ответственный специалист регистрирует поступление заявления с представленными документами в соответствии установленными правилами делопроизводства .

3.2.3. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

3.3.Получение дополнительной информации

3.3.1. В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, специалист оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 1 рабочий день.

3.3.2. Специалист при поступлении ответов на запросы, дополняет личное дело заявителя.

3.3.3.Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в учреждении или организации, куда направлен запрос.

3.4. Принятие решения об освобождении или отстранении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей.

3.4.1. Глава администрации проверяет право заявителя о снижении брачного возраста, принимает соответствующее решение, заверяя его личной подписью.

3.4.2. После подписания главой муниципального района постановление регистрируется специалистом.

3.4.3. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 3.4. составляет 5 дней.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.5.1. Специалист отдела в течение 3 дней с момента подписания постановления передает заявителю постановление о понижении брачного возраста.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Омской области при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Омской области.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела устно или письменно в администрацию Сажинского сельского поселения (далее – администрация).

5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Омской области.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации или департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалисты администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.

5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Снижение брачного возраста»
Главе Сажинского сельского поселения _____________________________

_____________________________
проживающего (ей) по адресу:

_____________________________

паспорт серия __номер ___выдан _________________________

«_____» ____________ 200_ года

телефон: _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас снизить брачный возраст моей (ему) несовершеннолетней (ему) дочери (сыну) Ф.И.О., года рождения, учитывая особые обстоятельства, так как она (он) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»_________________20_ год ______________
подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Снижение брачного возраста»
Главе Сажинского сельского поселения

_____________________________

_____________________________
проживающего (ей) по адресу:___

_____________________________

паспорт серия ____ номер _____

выдан _______________________

«_____» _____________ 20_ года

телефон: _____________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас снизить мне брачный возраст, учитывая особые обстоятельства, так как я ________________________________________________________________

________________________________________________________________
«___»_________________20_ год ________________

подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Снижение брачного возраста»
Глава Сажинского сельского поселения

Тюкалинского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от_____________200_ № _____

с. Сажино
О разрешении вступления в брак

несовершеннолетней (его)

Рассмотрев заявление Ф.И.О., _______года рождения, зарегистрированной по адресу:__________________, о разрешении вступления в брак, учитывая наличие уважительных причин, фактически сложившиеся брачные отношения, в соответствии со статьей 13 Семейного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Сажинского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ :
1.Разрешить вступить в брак Ф.И.О.

2.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава сельского поселения

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск