Администрация подберёзовского сельского поселения постановление


НазваниеАдминистрация подберёзовского сельского поселения постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МЦЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОДБЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



« 17 » 05 2012 г. № 43
Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

Администрацией Подберёзовского сельского поселения

«Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту

жительства на территории Подберёзовского сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию», постановлением Администрации Подберёзовского сельского поселения от 11.06.2010 г. № 31 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) гражданам и организациям» и Уставом Подберёзовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией Подберёзовского сельского поселения «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства граждан на территории Подберёзовского сельского поселения» (приложение).

2. Данное постановление вступает в силу после его подписания и подлежит обнародованию.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Подберёзовского

сельского поселения А.С.Жульков

Приложение

к постановлению администрации
Подберёзовского сельского поселения
от "17" мая 2012 года № 43
Административный регламент

администрации Подберёзовского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Регистрационный учет граждан Российской Федерации

по месту пребывания и по месту жительства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации»
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования

Административный регламент предоставления администрацией Подберёзовского сельского поселения муниципальной услуги "Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации» (далее – Административный регламент) в пределах Подберёзовского сельского поселения Мценского района Орловской области (далее – поселение) устанавливает порядок предоставления данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органа регистрационного учета – администрации Подберёзовского сельского поселения Мценского района Орловской области (далее Администрация), а также порядок взаимодействия Администрации с межрайонным отделом УФМС России по Орловской области в г. Мценске (далее – территориальный орган) при осуществлении полномочий по регистрации и снятию граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах поселения.
1.2 Заявители

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации» (далее – муниципальная услуга) являются граждане Российской Федерации:

прибывшие на новое место жительства;

убывающие с места жительства;

прибывшие для временного проживания в жилое помещение, не являющееся их местом жительства, на срок свыше 90 дней;

убывшие с места пребывания до истечения заявленного срока;
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о предоставлении Администрацией муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:

- непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации (информационные стенды);

- на официальном сайте администрации Мценского района Орловской области http://www.mcradm.orel.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт).

Адрес Администрации: Орловская область, Мценский район, д. Подберёзово, д. 24

Контактный телефон: (486-46) 5-16-18.

График работы Администрации:

День недели

График работы

Понедельник

8.00 - 17.00 перерыв 12.00-13.00

Вторник

8.00 - 17.00 перерыв 12.00-13.00

Среда

не приемный день

Четверг

8.00 - 17.00 перерыв 12.00-13.00

Пятница

8.00 - 17.00 перерыв 12.00-13.00

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Настоящий график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы должностных лиц, ответственных за регистрацию, но при этом общее количество часов приема граждан должно соответствовать количеству часов, указанному в графике.

Прием граждан ведется при личном обращении или по предварительной записи по телефону. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика уже запланированного времени приема заявителей и времени, удобного гражданину.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении
граждан, а при наличии технической возможности - с использованием
электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои
данные, предмет обращения и желаемое время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в
книги записи граждан, которые ведутся на бумажных или электронных
носителях. Заявителю сообщается время приема документов.

На информационном стенде в Администрации и на Сайте размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Сайте и извлечения, включая формы заявлений о регистрации по месту пребывания и по месту жительства по установленной форме, на информационном стенде);

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для осуществления регистрационного учета, и предъявляемые к этим документам требования;

образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Сайта и электронной почты Администрации, в которых заявители могут получить бланки документов, необходимые для осуществления регистрационного учета;

режим приема граждан;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан
Администрации информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время разговора с учетом возраста обратившегося и восприятия им получаемой информации - 5 минут.

Граждане, представившие в Администрацию документы для осуществления регистрационного учета, информируются сотрудниками о сроке предоставления
муниципальной услуги, в том числе по указанному в заявлении о
регистрации телефону и/или по электронной почте. С момента подачи
документов на регистрацию гражданин имеет право в часы приема населения
получить информацию о ходе рассмотрения представленных им документов.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной
услуги осуществляют сотрудники Администрации

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

об адресах иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги; и по иным вопросам.

Консультации, в том числе консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством Сайта, телефона или электронной почты.

В случае поступления от гражданина обращения о получении
письменной консультации общего характера Администрация обязана ответить не позднее пяти рабочих дней со дня подачи им обращения.

Ответ на обращение направляется в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга "Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации»

2.2 Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Регистрационный учет осуществляется администрацией Подберёзовского сельского поселения Мценского района Орловской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные и организации.

Организационно-методическое руководство деятельностью Администрации по осуществлению регистрационного учета выполняет территориальный орган - межрайонный отдел УФМС России по Орловской области в г. Мценске.

Должностными лицами, ответственными за регистрацию,
осуществляющими первичный прием от граждан документов на регистрацию
и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту
жительства, подготовку и передачу в территориальный орган
предусмотренных учетных документов, являются:

уполномоченные лица Администрации.

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации (о снятии с регистрационного учета) по месту жительства установленной формы;

- Сформированный пакет документов для получения гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания

- Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания

- Сформированный пакет документов для получения гражданином свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста)

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги

При регистрации гражданина по месту пребывания - в течение 3-х дней со дня поступления документов в Администрацию. В случае, предусмотренном пунктом 2.7 Административного регламента - не позднее 8-ми рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о регистрации по месту пребывания и документа, удостоверяющего личность.

При регистрации гражданина по месту жительства - в течение 3-х
дней со дня поступления документов в Администрацию. В случае, предусмотренном пунктом 2.7 Административного регламента - не позднее 8-ми рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность.

При снятии с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заявленного срока пребывания - в течение 3-х дней со дня поступления в Администрацию соответствующего заявления гражданина.

При снятии с регистрационного учета по месту жительства - в течение 3-х дней со дня поступления в Администрацию соответствующего заявления гражданина.

2.5 Нормативное правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»- (Далее -«Правила")

Администрация при предоставлении муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах поселения также руководствуются Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2011 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1 Для регистрации по месту пребывания:

Гражданин представляет должностному лицу, ответственному за регистрацию:

заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1 к Административному регламенту), подписанное гражданином и собственником (нанимателем) указанного в заявлении жилого помещения. Подписи заявителя и собственника (нанимателя) жилого помещения заверяются должностным лицом, ответственным за регистрацию;

документ, удостоверяющий личность;

документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении (договор найма/поднайма, социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для временного проживания). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.7 Административного регламента.

При предъявлении договора, заверенного нотариально, данный документ должностным лицом, ответственным за регистрацию, не заверяется, а подпись собственника (нанимателя) жилого помещения в заявлении не проставляется. Если предъявляется договор в простой письменной форме, подписи собственника (нанимателя) жилого помещения и заявителя заверяются должностным лицом, ответственным за регистрацию.

При направлении в Администрацию почтовым отправлением заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1ПР (приложение № 1 к Административному регламенту), подписанного заявителем и собственником (нанимателем) жилого помещения, гражданин также представляет:

копию документа, удостоверяющего личность;

копию документа, являющегося основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении, заверенную нотариально либо должностным лицом, ответственным за регистрацию.

При представлении в Администрацию заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, заявитель одновременно подает в форме электронных документов копии документа, удостоверяющего личность, и документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном им жилом помещении.

Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на временное проживание гражданина выражают в письменной форме.

2.6.2 Для регистрации по месту жительства:

Гражданин представляет лицам, ответственным за регистрацию:

документ, удостоверяющий личность;

заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 5 к Административному регламенту);

документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.7 Административного регламента.

Заявление, а также иные документы, указанные в предыдущем абзаце Административного регламента, могут быть представлены в орган регистрационного учета в форме электронных документов через Единый портал.

Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на вселение членов семьи нанимателя жилого помещения и их постоянное проживание выражают в письменной форме.

В случае вселения в жилое помещения граждан, не являющихся членами семьи нанимателя жилого помещения, проживающие совместно с ним совершеннолетние пользователи и наймодатель дают свое согласие на постоянное проживание указанных граждан, выраженное в письменной форме.

2.6.3 Заявления о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).

Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

В случае регистрации по месту пребывания на основании договора
социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с
жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о
государственной регистрации права на жилое помещение гражданин вправе
не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении о регистрации
по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 1 к Административному регламенту) сведения о данном договоре или свидетельстве.

На основании представленных сведений Администрация запрашивает информацию о них в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и производит регистрацию гражданина по месту пребывания.

В случае регистрации по месту жительства гражданин вправе не
предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в
жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого
помещения государственного или муниципального жилищного фонда,
прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ,
выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство
о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной
документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе,
находятся в распоряжении государственных органов или органов местного
самоуправления.

В данном случае Администрация самостоятельно запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и производит регистрацию гражданина по месту жительства.

Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту
жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют для
регистрации по месту жительства адресный листок убытия по форме № 7
(приложение № 4 к Административному регламенту), выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.8 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за регистрацию, не вправе
отказывать гражданам в приеме заявлений на регистрацию и снятие их с
регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.

В соответствии с Законом право граждан на свободу передвижения,
выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации
может быть ограничено на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний и отравления людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности, на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги отсутствуют.

Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление муниципальной услуги

Регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту
пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
производится бесплатно.

2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди устанавливается:
- при первичной подаче документов - 30 минут;

- при подаче документов на регистрацию по предварительной записи - 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись;

- при подаче дополнительных (недостающих) документов на регистрацию, запроса на получение информации, получение документов - 10 минут;

- при ожидании в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации - 30 минут.

2.11 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявлений о регистрации и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов осуществляется в день поступления указанных документов в Администрацию в порядке, предусмотренном пунктом 3 Административного регламента.

Днем поступления документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов.

2.12 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Доступность муниципальной услуги выражается в возможности
подать заявление о регистрации через должностных лиц, ответственных за
регистрацию, Единый портал.

Заявление о регистрации по месту пребывания также может быть подано по почте и в многофункциональных центрах.

Заявитель имеет право:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению о регистрации решение или на действия (бездействие) должностных лиц органов регистрационного учета в административном и (или) судебном порядке.

Основным количественным показателем доступности
муниципальной услуги является доля случаев предоставления
муниципальной услуги с нарушением сроков регистрации от общего
количества принятых заявлений.

Основным качественным показателем муниципальной услуги
является своевременность осуществления регистрации.

2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий
органа регистрационного учета, участвующего в ее предоставлении.

Центральный вход в здания (помещения) органа регистрационного учета оборудуется почтовым ящиком и информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование органа регистрационного учета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; место нахождения; режим работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес.

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей
помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания,
информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с его наименованием и внутренней схемой.

Помещения органа регистрационного учета
для ожидания приема оборудуются стульями, столами для оформления документов, а также туалетом и гардеробом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании.

Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами,
специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное
передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания
инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного
подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

2.14 Иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Должностные лица, ответственные за регистрацию, при наличии
технических возможностей представляют в территориальный орган
заявление о регистрации (снятии с регистрационного учета) по месту
пребывания или по месту жительства, адресные листки прибытия (убытия),
анкеты и листки статистического учета прибытия (выбытия), заполненные с
применением программных средств, использующих технологию
автоматизированного формирования и распознавания машиночитаемой
информации. Машиночитаемая информация размещается в листках
прибытия по форме № 2 (приложение № 2 к Административному регламенту), листках убытия по форме № 7 (приложение № 4 к Административному регламенту) и содержит в себе все сведения, указанные в данных документах.

Технологическим форматом хранения машиночитаемой информации в документах, необходимых для регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, ведения адресно-справочной работы, является формат PDF 417.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1 Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает следующие
административные процедуры:

3.1.1 регистрация граждан по месту пребывания;

3.1.2 особенности регистрации граждан по месту пребывания при подаче заявления в форме электронного документа;

3.1.3 особенности регистрации граждан по месту пребывания при подаче заявления по почте;

3.1.4 регистрация граждан по месту жительства;

3.1.5 особенности регистрации граждан по месту жительства при подаче заявления в форме электронного документа;

3.1.6 регистрация по месту пребывания и по месту жительства некоторых категорий граждан;

3.1.7 снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;

особенности досрочного снятия граждан с регистрационного учета по месту пребывания при подаче заявления в форме электронного документа;

особенности снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства при подаче заявления в форме электронного документа.
3.1.1 Регистрация граждан по месту пребывания
Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое
помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней,
по истечении указанного срока обращается с заявлением о регистрации по
месту пребывания по установленной Административным регламентом форме к должностным лицам, ответственным за регистрацию.

Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не
являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с
регистрационного учета по месту жительства.

Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению:

с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совершеннолетними гражданами, при условии проживания в домах государственного, муниципального и специализированного жилищных фондов;

с собственниками жилых помещений;

Подпись в реквизите «подпись лица, предоставившего жилое помещение» заявления о регистрации по месту пребывания по форме № 1 и по форме № 1 ПР (приложение № 1 к Административному регламенту) либо заявления о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 5 к Административному регламенту) является подтверждением наличия соглашения нанимателя либо собственника жилого помещения с гражданином на его вселение и временное (постоянное) проживание.

При поступлении заявления о регистрации по месту пребывания по
форме № 1 (приложение № 1 к Административному регламенту) уполномоченные должностные лица Администрации в присутствии заявителя проверяют комплектность представленных документов и передают их вместе с адресными листками прибытия, составленными в 2-х экземплярах в территориальный орган для оформления свидетельства о регистрации по месту пребывания.

Уполномоченные должностные лица Администрации при поступлении документов, либо при получении документов, направленных по почте, или заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Единый портал, в 3-дневный срок производят запись о принятом решении в графе «принятое решение» заявлений по форме № 1 или по форме № 1ПР (приложение № 1 к Административному регламенту). При этом указываются основания регистрации со ссылкой на соответствующие пункты (подпункты) Правил или иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В случае поступления заявления о регистрации по месту пребывания со сведениями о договоре социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельстве о государственной регистрации права на жилое помещение, которые не были представлены в Администрацию, уполномоченное должностное лицо Администрации незамедлительно запрашивает информацию о них в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

На граждан, вне зависимости от их возраста, в том числе на
несовершеннолетних детей, которым регистрация по месту пребывания
осуществляется на срок девять месяцев и более, в территориальный орган в 3-дневный срок направляются составленные должностными лицами, ответственными за регистрацию, листки статистического учета прибытия по форме № 12П (приложение № 8 к Административному регламенту).

3.1.2 Особенности регистрации граждан по месту пребывания при подаче заявления в форме электронного документа

При подаче гражданином заявления о регистрации по месту
пребывания в форме электронного документа через Единый портал
одновременно представляются в электронной форме документы,
предусмотренные настоящим Административным регламентом, а также
адресный листок прибытия по форме № 2 (приложение № 2 к Административному регламенту), а в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, дополнительно представляется листок статистического учета прибытия по форме № 12П (приложение № 8 к Административному регламенту). Сотрудник Администрации просматривает данные документы в электронной форме (контроль целостности). Далее сотрудник Администрации проводит проверку сведений, указанных гражданином в заявлении о регистрации по месту пребывания. По завершении проверки сотрудник Администрации направляет гражданину уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала, с предложением в 3 -дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в Администрацию и предъявить документ, удостоверяющий личность, а также заверенную нотариально либо должностным лицом, ответственным за регистрацию, копию документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном им жилом помещении. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество сотрудника Администрации, направившего уведомление, и номер служебного телефона. Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.

При предъявлении гражданином в Администрацию документа, удостоверяющий личность, а также заверенную нотариально либо должностным лицом, ответственным за регистрацию, копию документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном им жилом помещении., сотрудник органа регистрационного учета распечатывает заявление о регистрации по месту пребывания (приложение № 1 к Регламенту), адресный листок прибытия (приложение № 2 к Регламенту), а в случаях, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, листок статистического учета прибытия по форме № 12П (приложение № 8 к Регламенту) и представляет их для рассмотрения главе Администрации или лицу, его замещающему.

При предъявлении гражданином всех надлежащим образом заполненных документов (документа, удостоверяющего личность, заверенной нотариально либо должностным лицом, ответственным за регистрацию, копию документа, являющегося основанием для временного проживания в заявленном им жилом помещении), срок оформления по месту пребывания не должен превышать 40 минут.

После принятия решения о регистрации по месту пребывания сотрудник Администрации в течение рабочего дня вносит сведения о гражданине в домовую книгу временной регистрации на территории поселения и направляет документы в территориальный орган.

Собственнику (нанимателю) жилого помещения в 3-дневный срок направляется почтовым отправлением уведомление о регистрации гражданина по месту пребывания в жилом помещении, указанном в заявлении о регистрации по месту пребывания.

Если гражданин не прибыл в 3-дневный срок с даты получения уведомления в Администрацию с документами, указанными в настоящем пункте, рассмотрение заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление, которое доступно для просмотра заявителю в «Личном кабинете» Единого портала. В уведомлении разъясняется порядок регистрации по месту пребывания при подаче заявления в форме электронного документа.

3.1.3 Особенности регистрации граждан по месту пребывания при подаче заявления по почте

При подаче гражданином заявления о регистрации по месту
пребывания по форме № 1ПР (приложение № 1 к Административному регламенту) в Администрацию почтовым отправлением, одновременно
направляются документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 Административного Регламента и адресный листок прибытия, а в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.1 Административного регламента, дополнительно направляется листок статистического учета прибытия по форме № 12П (приложение № 8 к Административному регламенту).

Сотрудник Администрации проверяет комплектность поступивших документов проводит проверку сведений, указанных гражданином в заявлении о регистрации по месту пребывания.

По завершении проверки сотрудник Администрации направляет гражданину почтовым отправлением уведомление (или сообщает по телефону, либо направляет электронное сообщение) по адресу, указанному в заявлении о регистрации по месту пребывания, в котором гражданину предлагается в 3-дневный срок с даты получения уведомления в приемные часы прибыть в Администрацию и предъявить документ, удостоверяющий личность. Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество сотрудника Администрации, направившего уведомление, и номер служебного телефона.

При предъявлении гражданином в Администрацию документа, удостоверяющего личность, сотрудник Администрации заявление и документы, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, представляет на рассмотрение главе Администрации или лицу, его замещающему.

После принятия решения о регистрации по месту пребывания сотрудник Администрации в течение рабочего дня вносит сведения о гражданине в домовую книгу временной регистрации на территории поселения и направляет документы в территориальный орган.

При подаче гражданином заявления о регистрации по месту
пребывания по почте срок рассмотрения документов не должен превышать 20 минут при личном посещении Администрации и предъявления гражданином документа, удостоверяющего личность.

Собственнику (нанимателю) жилого помещения в 3-дневный срок
направляется почтовым отправлением уведомление о регистрации
гражданина по месту пребывания по адресу, указанному в заявлении о
регистрации по месту пребывания.

3.1.4. Регистрация граждан по месту жительства

Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обращается с заявлением о регистрации по месту жительства по установленной Административным регламентом форме к должностным лицам, ответственным за регистрацию.

Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов, с учетом положений пункта 2.7 Административного регламента, заполняют поквартирную карточку по форме № 10 (приложение № 6 к Административному регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме № 11 (приложение № 7 к Административному регламенту), адресные листки прибытия по форме № 2 (приложение № 2 к Административному регламенту), листок статистического учета прибытия по форме № 12П и листок статистического учета выбытия по форме № 12В к ним (приложение № 8 к Административному регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению и представляют на рассмотрение главе Администрации или лицу, его замещающему для принятия решения о регистрации.

Поквартирные карточки по форме № 10 (приложение № 6 к Административному регламенту) оформляются при регистрации граждан в жилые помещения государственного, муниципального, частного жилищного фонда и хранятся у должностных лиц, ответственных за регистрацию.

Адресные листки прибытия по форме № 2 (приложение № 2 к
Административному регламенту) составляются в двух экземплярах.

Листки статистического учета прибытия по форме № 12П
(приложение № 8 к Административному регламенту) составляются в одном экземпляре на граждан вне зависимости от их возраста, в том числе несовершеннолетних детей, при регистрации по новому месту жительства (включая случаи регистрации в связи с получением паспорта гражданина Российской Федерации в результате предоставления гражданства Российской Федерации), кроме граждан, переменивших место жительства в пределах
одного населенного пункта.

Листки статистического учета выбытия по форме № 12В (приложение № 8 к Административному регламенту) составляются только на граждан Российской Федерации, выбывших на постоянное место жительство в другие государства.

Не составляются листки статистического учета прибытия по форме № 12П (приложение № 8 к Административному регламенту) и листки статистического учета выбытия по форме № 12В (приложение № 8 к Административному регламенту):

на лиц, у которых не было места жительства либо зарегистрированных по месту пребывания и не имевших регистрации по месту жительства;

в случае получения паспорта гражданина Российской Федерации по достижении 14 лет, окончания срока его действия (по достижении возраста 20 и 45 лет), утраты либо в связи с изменением фамилии, имени, отчества его владельца;

в случае регистрации по месту жительства (пребывания) в связи с рождением или снятия с регистрационного учета в связи со смертью.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Администрация подберёзовского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация подберёзовского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация подберёзовского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация подберёзовского сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация подберёзовского сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация подберёзовского сельского поселения постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация подберёзовского сельского поселения постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация подберёзовского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрация подберёзовского сельского поселения постановление iconВолгоградская область палласовский муниципальный район администрация...
Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз...

Администрация подберёзовского сельского поселения постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск