Решение


НазваниеРешение
страница1/2
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИЖЕВСКА
РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2013 г. N 393
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ

ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ИЖЕВСКА

Список изменяющих документов

(в ред. решений Городской думы г. Ижевска от 18.04.2014 N 572,

от 08.10.2015 N 1, от 23.10.2015 N 7)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:

1. Утвердить Регламент работы Городской думы города Ижевска (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- решение Городской думы города Ижевска от 23 ноября 2005 года N 15 "Об утверждении Регламента работы Городской думы города Ижевска";

- решение Городской думы города Ижевска от 22 декабря 2005 года N 40 "О внесении изменений в Регламент работы Городской думы города Ижевска".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Положения статей 13, 13.1 Регламента работы Городской думы города Ижевска применяются к депутатам, входящим во фракции, и к фракциям в Городской думе города Ижевска, голосование на выборах в которые состоялось после дня вступления в силу Федерального закона от 20 марта 2011 года N 38-ФЗ "О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов".
Глава муниципального образования

"Город Ижевск"

А.А.УШАКОВ
Приложение

к решению

Городской думы города Ижевска

от 28 февраля 2013 г. N 393
РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ИЖЕВСКА

Список изменяющих документов

(в ред. решений Городской думы г. Ижевска от 18.04.2014 N 572,

от 08.10.2015 N 1, от 23.10.2015 N 7)
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Определение Регламента работы и его назначение
1. Регламент работы Городской думы города Ижевска (далее - Регламент) является муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок внутренней организации и деятельности, основные правила и процедуры работы Городской думы города Ижевска (далее - Дума).

2. Регламент обязателен для исполнения депутатами Думы, должностными лицами и органами Думы, муниципальными служащими, Администрацией города Ижевска (далее - Администрация города), а также иными лицами, принимающими участие в работе Думы и ее органов.
Статья 2. Принципы деятельности Думы
Работа Думы осуществляется на следующих принципах:

- законности;

- защиты прав и интересов граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - г. Ижевск);

- гласности и учета общественного мнения;

- сочетания местных и государственных интересов;

- самостоятельности, независимости и ответственности;

- плановости;

- преемственности.
Статья 3. Формы деятельности Думы
Работа Думы осуществляется в следующих формах:

- сессия (заседания);

- работа депутатов в избирательных округах;

- работа депутатов в постоянных и временных комиссиях;

- работа депутатов во фракциях;

- работа депутатов в органах контроля, образуемых Городской думой;

- депутатские слушания;

- публичные слушания.
Статья 4. Председатель Городской думы города Ижевска
(в ред. решения Городской думы г. Ижевска

от 08.10.2015 N 1)
1. Для организации работы и реализации всех форм своей деятельности Дума из своего состава избирает Председателя Думы. Избрание Председателя Думы осуществляется на первой сессии Думы. Дума принимает решение об избрании Председателя Думы не позднее 30 дней после избрания в Думу депутатов в количестве не менее двух третей от установленной Уставом города Ижевска (далее - Устав) численности депутатов Думы.

2. Председатель Думы избирается на срок полномочий Думы.

Полномочия Председателя Думы начинаются со дня его избрания и прекращаются в день проведения выборов депутатов Думы нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий Председателя Думы.

3. Кандидатуры на должность Председателя Думы предлагаются депутатами путем открытого выдвижения. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, на заседании Думы проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов. Самоотводы кандидатов принимаются без голосования.

4. Дума утверждает большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов список кандидатур на должность Председателя Думы. Проведение голосования по выборам Председателя Думы осуществляется тайным голосованием в соответствии со статьями 29, 52 Устава и статьей 34 настоящего Регламента.

5. Результаты голосования оформляются решением Думы об избрании Председателя Думы.

6. Полномочия Председателя Думы определяются Уставом, настоящим Регламентом, иными муниципальными правовыми актами, принятыми Думой, в соответствии с действующим законодательством.

7. Досрочное прекращение полномочий Председателя Думы или депутата Думы, являющегося Председателем Думы, осуществляется по основаниям, установленным федеральным законодательством и Уставом в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

8. Депутаты Думы численностью не менее 1/3 могут внести на сессию Думы предложение о досрочном прекращении полномочий Председателя Думы.

Данное предложение оформляется в произвольной форме в письменном виде. Думой по данному вопросу принимается решение. Процедура избрания Председателя Думы происходит в порядке, определенном настоящей статьей.
Статья 4.1. Глава муниципального образования

"Город Ижевск"
(введена решением Городской думы г. Ижевска

от 08.10.2015 N 1)
1. Глава муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Глава города) избирается депутатами из своего состава тайным голосованием большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов на первой сессии Думы.

2. Дума принимает решение об избрании Главы города на первой сессии Думы не позднее 30 дней после избрания в Думу депутатов в количестве не менее двух третей от установленной Уставом численности депутатов Думы.

3. Кандидатуры на должность Главы города предлагаются депутатами путем открытого выдвижения. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, на заседании Думы проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов. Самоотводы кандидатов принимаются без голосования.

4. Дума утверждает большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов список кандидатур на должность Главы города. Проведение голосования по выборам Главы города осуществляется в соответствии со статьями 35, 52 Устава и статьей 34 настоящего Регламента.

5. Результаты голосования оформляются решением Думы об избрании Главы города.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9. Досрочное прекращение полномочий Главы города осуществляется по основаниям, установленным федеральным законодательством и Уставом в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Думой по данному вопросу принимается решение.

Процедура избрания нового Главы города происходит в порядке, определенном настоящей статьей.
Статья 5. Структура Городской думы (структура

Аппарата Главы города и Городской думы).

Структура Администрации города Ижевска
1. Для осуществления своих полномочий Дума определяет свою структуру.

2. Организационно-техническое, правовое, информационное и иное обеспечение деятельности Главы города и Думы осуществляет Аппарат Главы города и Думы.

3. Структура Думы, положение об Аппарате Главы города и Думы утверждаются решением Думы по представлению Главы города.

4. Структура Администрации города утверждается решением Думы по представлению Главы Администрации города.
Статья 6. Заместители Председателя Думы
1. Дума избирает заместителей Председателя Думы (далее - заместители), один из которых осуществляет свои обязанности на постоянной основе, другой - на непостоянной основе.

(часть 1 в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 23.10.2015 N 7)

2. Утратила силу с 8 октября 2015 года. - Решение Городской думы г. Ижевска от 08.10.2015 N 1.

3. Избрание заместителей осуществляется на первой сессии Думы. Кандидатуры на должность заместителей предлагаются депутатами путем открытого выдвижения. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, на заседании Думы проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов. Самоотводы кандидатов принимаются без голосования.

4. Дума утверждает большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов список кандидатур на должности заместителей. Проведение голосования по выборам заместителей осуществляется в соответствии со статьей 34 настоящего Регламента.

5. Результаты голосования оформляются решением Думы об избрании заместителей.

6. Срок полномочий заместителей определяется Уставом и не может превышать срок полномочий действующей Думы.

7. Досрочное прекращение полномочий заместителей осуществляются по основаниям и в порядке, установленным федеральным законодательством, Уставом и настоящим Регламентом.

8. Полномочия заместителей определяются Уставом и настоящим Регламентом.

9. Депутаты Думы численностью не менее 1/3 могут внести на сессию Думы предложение о досрочном прекращении полномочий заместителя или заместителей.

Данное предложение оформляется в произвольной форме в письменном виде. Думой по данному вопросу принимается решение. Процедура избрания нового заместителя или заместителей происходит в порядке, определенном настоящей статьей.
Статья 7. Постоянные комиссии Думы
1. Для организации правотворческой деятельности и других полномочий Дума образует из состава депутатов постоянные комиссии. Постоянные комиссии ответственны перед Думой и ей подотчетны.

2. Постоянные комиссии Думы в своей работе руководствуются действующим законодательством, Уставом, настоящим Регламентом, Положениями о постоянных комиссиях, утверждаемыми Думой, а также поручениями Главы города.

3. Работу постоянных комиссий Думы координируют их председатели и Глава города.

4. Постоянные комиссии Думы создаются на первой сессии Думы на срок, не превышающий срок полномочий Думы данного созыва.

5. Количество и наименование постоянных комиссий Думы, их полномочия определяются решениями Думы и настоящим Регламентом.
Статья 8. Полномочия постоянных комиссий Думы
1. Постоянные комиссии Думы по вопросам своего ведения:

- осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение проектов решений Думы и других вопросов, выносимых на рассмотрение Думы;

- вносят предложения по формированию проекта повестки заседания Думы;

- дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта программы социально-экономического развития города, проекта бюджета города Ижевска;

- выполняют поручения Главы города, связанные с подготовкой вопросов, выносимых на рассмотрение Думы;

- способствуют реализации положений Устава, осуществляют контроль за исполнением решений Думы, относящихся к их компетенции.

2. Решения и протокольные поручения постоянных комиссий Думы в адрес Аппарата Главы города и Думы, Администрации города в части исполнения комиссиями их полномочий носят обязательный характер.

Решения постоянных комиссий по проектам решений, вносимых на рассмотрение Думы, носят рекомендательный характер.

Решение комиссии по проекту решения может приниматься в следующем виде:

- согласиться с проектом решения Городской думы и рекомендовать вынести его на очередную сессию Городской думы;

- согласиться с проектом решения Городской думы с учетом замечаний, поправок и предложений и рекомендовать вынести его на очередную сессию Городской думы;

- согласиться с проектом решения Городской думы и рекомендовать вынести его на очередную сессию Городской думы для принятия в 1 чтении;

- отклонить проект решения Городской думы или перенести рассмотрение проекта решения на следующую сессию Городской думы.
Статья 9. Порядок формирования и структура

постоянных комиссий Думы
1. Каждый депутат, за исключением Главы города, обязан состоять в одной из постоянных комиссий Думы.

2. Председатели постоянных комиссий Думы избираются на срок работы соответствующих комиссий.

3. Председатели постоянных комиссий Думы избираются из числа депутатов на первой сессии Думы.

(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 08.10.2015 N 1)

4. Кандидатуры на должность председателей постоянных комиссий предлагаются депутатами путем открытого выдвижения. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, на заседании Думы проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов. Самоотводы кандидатов принимаются без голосования.

5. Дума утверждает большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов список кандидатур на должность председателя постоянной комиссии. Проведение голосования по выборам председателя постоянной комиссии осуществляется в соответствии со статьей 34 настоящего Регламента.

Результаты голосования оформляются решением Думы об избрании председателей постоянных комиссий.

6. После избрания председателей постоянные комиссии Думы самостоятельно формируют свой состав, определяют количество и кандидатуры заместителей.

7. Численный состав постоянных комиссий Думы определяется решениями Думы, но не может быть менее 5 и более 8 депутатов.

(в ред. решения Городской думы г. Ижевска от 23.10.2015 N 7)

8. При превышении количества депутатов, желающих работать в постоянной комиссии, более установленного решениями Думы желающие участвовать в работе постоянной комиссии избираются рейтинговым голосованием в соответствии со статьей 34 настоящего Регламента.

9. Если в течение двух недель после избрания председателей постоянных комиссий не будут определены их составы, Глава города вносит на рассмотрение Думы кандидатуры депутатов по комиссиям.

10. Персональный состав постоянных комиссий Думы, кандидатуры заместителей председателей постоянных комиссий по предложению председателей постоянных комиссий утверждаются решением Думы (персонально или списком) в соответствии со статьей 34 настоящего Регламента.

11. Каждая постоянная комиссия Думы в двухнедельный срок после своего формирования обязана разработать Положение о постоянной комиссии Думы, где должны быть указаны порядок работы и вопросы ведения постоянной комиссии. Положения о постоянных комиссиях Думы не должны противоречить Уставу и настоящему Регламенту.

12. Положения о постоянных комиссиях Думы утверждаются решением Думы в соответствии со статьей 34 настоящего Регламента.

13. За постоянными комиссиями в здании, где проходят сессии Думы, закрепляются отдельные помещения, оборудованные средствами связи, копировальной и множительной техникой, площадью, позволяющей проводить все мероприятия комиссии. Аппарат Главы города и Городской думы закрепляет за каждой постоянной комиссией специалистов, отвечающих за организацию работы комиссии и взаимодействие между комиссией и другими лицами.

14. Представитель постоянной комиссии может подать в отставку, которая считается принятой с момента поступления и регистрации в Думе письменного заявления об отставке по собственному желанию. Указанное заявление доводится до сведения депутатов Думы Главой города. Голосование по данному вопросу не требуется.

15. Председатель постоянной комиссии может быть досрочно освобожден от обязанностей решением Думы по инициативе большинства членов соответствующей постоянной комиссии. Решение Думы о досрочном освобождении председателя постоянной комиссии от должности принимается в порядке, предусмотренном статьей 34 настоящего Регламента.

16. Новый председатель постоянной комиссии избирается из числа депутатов в соответствии с настоящим Регламентом.
Статья 10. Полномочия председателя постоянной комиссии Думы
1. Председатель постоянной комиссии Думы:

- участвует в работе Президиума Думы;

- координирует и организует работу постоянной комиссии;

- созывает заседания комиссии и организует подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;

- председательствует на заседаниях комиссии, подписывает протокол заседания и другие документы;

- организует работу по исполнению решений комиссии;

- информирует членов комиссии о выполнении решений комиссии, результатах рассмотрения предложений комиссии;

- информирует Думу о деятельности комиссии;

- несет ответственность за работу комиссии и подотчетен Думе.

2. Дума вправе принять решение о работе одного председателя постоянной комиссии на постоянной основе.
Статья 11. Организация работы постоянной комиссии Думы
1. Работу постоянной комиссии Думы организует ее председатель.

2. Член постоянной комиссии Думы обязан участвовать в деятельности постоянной комиссии, содействовать исполнению решений, выполнять поручения постоянной комиссии и ее председателя.

3. Работа постоянной комиссии организуется в соответствии с планами работы Думы, планами работы комиссии, поручениями Главы города.

4. Заседания постоянной комиссии проводятся по мере необходимости, как правило, не реже одного раза в три месяца.

5. Внеочередное заседание постоянной комиссии созывается председателем постоянной комиссии либо по требованию не менее 1/2 от числа депутатов, входящих в состав постоянной комиссии.

6. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более 1/2 от общего числа членов постоянной комиссии.

7. Депутат Думы обязан присутствовать на заседании постоянной комиссии, членом которой он является. Член постоянной комиссии Думы обязан лично осуществлять свое право на голосование. Заочное голосование не допускается.

8. О невозможности присутствовать на заседании постоянной комиссии по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя постоянной комиссии, Аппарат Главы города и Думы.

9. Заседание постоянной комиссии проводит ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.

10. Порядок рассмотрения проектов решений Думы и иных вопросов определяется постоянной комиссией в соответствии с Положением о постоянной комиссии.

11. Решение постоянной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа членов постоянной комиссии.

12. Все члены постоянной комиссии при решении вопросов, входящих в компетенцию постоянной комиссии, пользуются равными правами.

13. На заседании постоянной комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании.

14. Решение постоянной комиссии оформляется в виде записи в протоколе заседания постоянной комиссии.

15. Заседания постоянной комиссии являются, как правило, открытыми. По решению постоянной комиссии, принимаемому большинством голосов от установленного числа членов постоянной комиссии, заседания могут быть закрытыми.

16. Депутат Думы, не являющийся членом постоянной комиссии, вправе участвовать в ее заседании с правом совещательного голоса.

17. По вопросам, относящимся к ведению нескольких постоянных комиссий, могут проводиться совместные заседания. Решение о проведении совместного заседания, повестка и председательствующий определяются председателями соответствующих комиссий.

18. Постоянная комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов и экспертов на безвозмездной основе.

19. Постоянная комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов и экспертов на возмездной основе в порядке, установленном Думой отдельным решением.

20. Протоколы постоянной комиссии ведет секретарь комиссии, а в случае, если секретарь не избирался, - специалист Аппарата Главы города и Думы.

21. Протоколы постоянных комиссий Думы или выписки из протоколов постоянных комиссий Думы, содержащие поручения в адрес Администрации города, направляются Аппаратом Думы в Администрацию города Ижевска на бумажном носителе и в электронном виде в течение 3-х дней после подписания председателем комиссии протокола заседания комиссии.

22. Протокольные поручения постоянных комиссий Думы принимаются большинством голосов от установленного числа членов постоянной комиссии.

23. Ответы на протокольные поручения постоянных комиссий Думы направляются в Аппарат Главы города и Думы:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- по вопросам, планируемым к рассмотрению на очередной сессии, - не позднее чем за два дня до заседания сессии;

- без указания срока - в месячный срок со дня поступления в Администрацию города.

24. В случае невозможности выполнения поручения в указанный срок Администрация города или ответственный исполнитель обращается в адрес председателя постоянной комиссии с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения.

25. Постоянная комиссия ежегодно отчитывается перед Думой об итогах своей работы.
Статья 12. Временные комиссии Думы
1. Дума по вопросам своей компетенции вправе создавать временные комиссии, работа которых ограничивается определенным сроком либо выполнением конкретной задачи. Временные комиссии ответственны перед Думой и ей подотчетны.

2. Временные комиссии Думы избираются из числа депутатов в составе председателя и членов комиссии открытым голосованием большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов Думы.

3. В состав временных комиссий Думы могут включаться должностные лица и специалисты Администрации города.

4. В решении Думы о создании временной комиссии указываются конкретные задачи, для решения которых создана временная комиссия, ее полномочия, состав и срок деятельности, а в случае необходимости - источники финансирования деятельности временной комиссии.

5. При подготовке проектов решений Думы временная комиссия выполняет функции постоянной комиссии Думы, ответственной за подготовку проекта решения.

6. Временная комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов и экспертов на безвозмездной основе.

Временная комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов и экспертов на возмездной основе в порядке, установленном Думой отдельным решением.

7. По результатам своей деятельности временные комиссии представляют в Думе информацию по существу вопроса, в связи с которым они были созданы, или проект решения Думы по данному вопросу. По информации временной комиссии Дума вправе принять решение или дать поручение.

8. Временная комиссия Думы прекращает свою работу после принятия Думой решения о прекращении ее работы.
Статья 13 применяется к депутатам, входящим во фракции, и к фракциям в Городской думе города Ижевска, голосование на выборах в которые состоялось после дня вступления в силу Федерального закона от 20.03.2011 N 38-ФЗ (пункт 4 данного документа).

Статья 13. Депутатские фракции
1. Депутаты Думы, избранные в составе списка кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские фракции. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам. Депутат может входить не более чем в одну депутатскую фракцию.

2. Фракция подлежит уведомительной регистрации в Городской думе города Ижевска. Регистрация фракции носит уведомительный характер и осуществляется путем письменного уведомления Главы города на заседании Думы, который информирует об этом депутатов. Фракция предоставляет секретарю заседания для регистрации следующие документы:

1) письменное уведомление руководителя фракции об образовании фракции;

2) протокол организационного собрания фракции, включающий решение о создании фракции, списочном составе и ее официальном названии, о структуре фракции, об избрании руководителя фракции;

3) письменные заявления депутатов о вхождении во фракцию.

3. Секретарь заседания осуществляет проверку представленных документов и регистрирует фракцию.

4. Зарегистрированная фракция включается в Реестр депутатских фракций в Городской думе города Ижевска. В Реестр фракции указываются сведения об официальном названии фракции, фамилии, имена, отчества руководителей и членов фракций.

5. Ведение Реестра фракций и контроль за изменениями в составе фракций осуществляются Аппаратом Главы города и Думы. Регистрация документов об изменениях в составе фракций, их органов осуществляется Аппаратом Главы города и Думы на основании письменных обращений руководителей фракций.
Статья 13.1 применяется к депутатам, входящим во фракции, и к фракциям в Городской думе города Ижевска, голосование на выборах в которые состоялось после дня вступления в силу Федерального закона от 20.03.2011 N 38-ФЗ (пункт 4 данного документа).

Статья 13.1. Порядок деятельности депутатских фракций

и иных депутатских объединений
1. Деятельность фракций в Думе осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, Уставом и настоящим Регламентом.

2. Фракции организуют свою деятельность на основе свободного, конструктивного, коллективного обсуждения вопросов и обладают равными правами.

3. Внутренняя деятельность фракции организуется ею самостоятельно в соответствии с положением о фракции, утверждаемым фракцией на ее организационном собрании большинством голосов от общего числа депутатов, входящих во фракцию.

4. В положении о фракции устанавливаются полное и краткое (если имеется) наименование фракции, ее структура, порядок избрания и полномочия руководителя фракции, права и обязанности членов фракции, порядок принятия решений фракции, иные положения, касающиеся внутренней деятельности фракции.

5. Фракция имеет право:

1) рассматривать проекты решений Думы, вносить поправки к проектам вышеуказанных правовых актов;

2) проводить обмен мнениями по вопросам, рассматриваемым Думой;

3) выступать по вопросам повестки сессии;

4) проводить консультации и иные согласительные мероприятия с другими фракциями;

5) предлагать из числа депутатов, входящих во фракцию, кандидатуры для избрания на должности в Думу;

6) вносить в соответствии с настоящим Регламентом на рассмотрение Думы вопросы и участвовать в их обсуждении;

7) разрабатывать и вносить предложения по формированию плана работы Думы;

8) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Удмуртской Республики, Уставом, настоящим Регламентом и иными решениями Думы.

6. Фракция информирует Главу города и Думу по вопросам организации своей деятельности.

7. Не входящие во фракции депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, и не входящие во фракции депутаты, избранные в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), в случае прекращения деятельности этой политической партии в связи с ее реорганизацией или ликвидацией могут образовывать депутатские объединения, не являющиеся фракциями. Указанные депутатские объединения формируются по территориальному, профессиональному или иному признаку. Порядок деятельности таких депутатских объединений осуществляется в соответствии с настоящей статьей Регламента.
Статья 14. Депутат Думы
1. Депутатом Думы является гражданин, избранный в соответствии с федеральным законом, законом Удмуртской Республики и Уставом депутатом Думы, представляющий население избирательного округа, уполномоченный осуществлять в Думе полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Удмуртской Республики и Уставом.

2. Статус, полномочия депутата Думы и формы депутатской деятельности депутата Думы определяются Уставом, Положением о статусе депутата Думы, утверждаемым Думой, и настоящим Регламентом.

3. Депутат, помимо полномочий, предусмотренных Уставом и Положением о статусе депутата Думы, при исполнении своих депутатских полномочий в Думе вправе:

- запрашивать в Аппарате Главы города и Думы и знакомиться с протоколами заседаний постоянных комиссий, фракций, Президиума Думы на основании решения постоянной комиссии, фракции, Президиума Думы;

- запрашивать в Аппарате Главы города и Думы и знакомиться с документами, необходимыми для подготовки к заседаниям сессии Думы, фракции Думы, постоянных комиссий Думы.

Муниципальные служащие Администрации города, Аппарата Главы города и Думы несут в соответствии со своими должностными обязанностями ответственность за действия, препятствующие депутату исполнять свои полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом и настоящим Регламентом.

4. Полномочия депутата Думы начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня проведения первого заседания Думы нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий депутата Думы.

5. Депутаты Думы осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

6. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов Думы от установленной Уставом численности депутатов Думы, включая Главу города.

7. Дума вправе принять решение об осуществлении депутатом Думы своих полномочий на постоянной основе только при наличии в местном бюджете собственных финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики).

8. Решение о работе депутата на постоянной основе принимается на заседании сессии Думы, на основании личного заявления депутата Думы в порядке, предусмотренном статьей 34 настоящего Регламента.

9. Ограничения для депутата Думы, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются федеральным законом.

10. Полномочия депутата Думы прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом.

11. Решение Думы о досрочном прекращении полномочий депутата Думы принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
Статья 15. Депутатские слушания
1. Дума по вопросам своей компетенции по инициативе Главы города, постоянных комиссий, а также по инициативе группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленного Уставом числа депутатов проводит депутатские слушания.

2. Организация проведения депутатских слушаний возлагается Главой города на соответствующую постоянную комиссию Думы или Администрацию города.

3. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется Главой города по предложению соответствующей комиссии или Администрации города.

4. Лицам, включенным в список приглашенных на депутатские слушания, заблаговременно рассылаются уведомления о явке на депутатские слушания.

5. Депутатские слушания открыты для представителей средств массовой информации и общественности. Информация о теме, времени и месте проведения депутатских слушаний передается средствам массовой информации не позднее чем за пять дней до начала слушаний.

6. Председательствующим на депутатских слушаниях является Глава города или по его поручению один из его заместителей. Председательствующий ведет депутатские слушания и следит за порядком обсуждения.

7. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово председателю постоянной комиссии или приглашенному лицу для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего предоставляется слово для выступления приглашенным лицам и депутатам, участвующим в депутатских слушаниях.

После выступления лиц, приглашенных на депутатские слушания, следуют вопросы депутатов и ответы на них. Вопросы могут быть заданы в устной, письменной форме.

8. Участники депутатских слушаний обязаны соблюдать этические нормы поведения на заседаниях. При их несоблюдении нарушитель удаляется из зала заседаний.

9. Материалы депутатских слушаний используются в работе Думы и направляются в постоянные комиссии.

10. В ходе проведения депутатских слушаний ведутся протокол и аудиозапись. Протокол заверяется подписью председательствующего на депутатских слушаниях.
Статья 16. Контрольно-счетная палата

муниципального образования "Город Ижевск"
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Контрольно-счетная палата) образуется в целях контроля за исполнением бюджета города, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетная палата формируется Думой в соответствии с Уставом.

3. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к ее компетенции.

5. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Думой. В соответствии с решением Городской думы города Ижевска "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Ижевск" предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Городскую думу:

- Главой города;

- депутатами Думы - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Думы.

6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу в виде проекта решения Думы в следующие сроки:

- не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока полномочий предыдущего председателя Контрольно-счетной палаты;

- не позднее 30 календарных дней с момента досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решением Городской думы города Ижевска "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Ижевск".

7. К проекту решения Думы "О назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты" прилагаются представление на кандидата, сведения о доходах кандидата, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата.

8. Представление кандидата (кандидатов) на сессии осуществляется субъектами права внесения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты, указанных в части 5 настоящей статьи.

9. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Думой в порядке, предусмотренном статьей 34 настоящего Регламента.

10. Решение о назначении аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается Думой в порядке, предусмотренном статьей 34 настоящего Регламента.
Статья 17. Досрочное прекращение полномочий Думы
1. Полномочия Думы прекращаются досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом.

2. Полномочия Думы прекращаются досрочно в случае принятия Думой решения о самороспуске. Решение о самороспуске не может быть принято Думой в течение 12 месяцев после ее первого заседания.

3. О времени и месте рассмотрения решения о самороспуске Думы Глава города не позднее чем за 10 дней до даты рассмотрения уведомляет Президента Удмуртской Республики, Государственный Совет Удмуртской Республики и население муниципального образования "Город Ижевск".

4. Глава города или группа депутатов Думы численностью не менее 1/3 от установленной Уставом численности депутатов Думы вносит в повестку дня сессии Думы в установленном настоящим Регламентом порядке проект решения о самороспуске. Проект решения о самороспуске Думы подлежит обязательному рассмотрению всеми постоянными комиссиями и депутатскими фракциями.

5. Принятие решения о самороспуске осуществляется Думой путем проведения голосования в порядке, предусмотренном статьей 34 настоящего Регламента.
  1   2

Похожие:

Решение iconПамятка налогоплательщику для проведения всех необходимых мероприятий...
Принять решение о ликвидации (решение принимается уполномоченным органом согласно Уставу (участниками, акционерами, другими органами),...

Решение iconРешение от 07. 06. 2016 №131. Стр. 65-66 Решение от 07. 06. 2016...
Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Богородское»

Решение iconРешение комиссии прошу направить
Решение комиссии прошу направить (указать почтовый адрес, по которому необходимо направить решение (в случае, если заявитель не желает...

Решение iconЗаконодательно этот вопрос решен следующим образом
Дело в суде выиграно, у вас на руках решение суда. Казалось бы, дело в суде выиграно, вынесено решение в вашу пользу и все сложности...

Решение iconРешение именем Российской Федерации
Мотивированное решение, в порядке подп. 2 п. 4 ч. 2 ст. 199 Гпк РФ принято в окончательной форме 21 октября 2013 г

Решение iconРешение 162 от 30. 11. 2016. Стр. 30 Решение 163 от 30. 11. 2016....
Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные...

Решение iconРешение об отчислении студентов из академии принимает ректор академии,...
Российской Федерации в другое, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от...

Решение iconРешение призывной комиссии, как и решение любого властно-распорядительного...
Решение о призыве гражданина на военную службу вправе принять только призывная комиссия, которая является коллегиальным органом,...

Решение iconРешение именем Российской Федерации
Верхотурский районный суд Свердловской области — 07. 04. 2011г решение по заявлению Гашева Ю. А. о признании действий сотрудников...

Решение iconРешение по жалобе № жс-84/2015 02. 09. 2015 г. Благовещенск (решение...
Государственное казённое учреждение управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск