Каневского района


Скачать 291.65 Kb.
НазваниеКаневского района
страница1/2
ТипСтатья
filling-form.ru > бланк заявлений > Статья
  1   2

СОВЕТ

НОВОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


КАНЕВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ




от 30.10.2009 № 7



ст-ца Новоминская

О регламенте Совета Новоминского сельского поселения

Каневского района

В соответствии с Уставом Новоминского сельского поселения Совет Новоминского сельского поселения Каневского района р е ш и л:

1. Утвердить Регламент Совета Новоминского сельского поселения Каневского района ( приложение).

2. Признать утратившим силу решение Совета Новоминского сельского поселения от 28 августа 2008 года № 30 «О Регламенте Совета Новоминского сельского поселения Каневского района».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Новоминского сельского поселения по социальным вопросам.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
Глава муниципального образования

Новоминское сельское поселение

Каневского района А.В.Плахутин


ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета

Новоминского сельского

поселения Каневского района

от 30.10.2009 № 7


РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА НОВОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Настоящий Регламент Совета Новоминского сельского поселения (далее - Регламент) является правовым актом, определяющим организацию деятельности и порядок работы Совета Новоминского сельского поселения (далее - Совет), его постоянных и временных органов.
Раздел I. СТРУКТУРА СОВЕТА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. 1. Совет является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления Новоминского сельского поселения и входит в систему органов местного самоуправления Новоминского сельского поселения .

2. Срок полномочий депутатов и численный состав депутатов Совета определяется Советом и закрепляется в Уставе Новоминского сельского поселения.

3. Совет самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с федеральным и краевым законодательством, Уставом Новоминского сельского поселения.

4. Совет имеет гербовую печать.
Статья 2. 1. Организация деятельности и порядок работы Совета определяются федеральным и краевым законодательством, Уставом Новоминского сельского поселения, настоящим Регламентом.

2. Соблюдение настоящего Регламента обязательно для всех депутатов и лиц, принимающих участие в работе Совета.
Статья 3. 1. Совет строит свою работу на основе участия в ней каждого депутата.

2. Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутата Совета устанавливаются федеральным законодательством, Уставом Новоминского сельского поселения, настоящим Регламентом.

3. Депутату Совета вручаются депутатское удостоверение и нагрудный знак. Депутат обеспечивается бланками установленного образца для осуществления своих полномочий.
Статья 4. 1. Деятельность Совета осуществляется в соответствии с перспективным планом на очередной год, утверждаемым Советом на сессии. Перспективный план определяет главные направления деятельности Совета, отражает организационные формы реализации поставленных задач и содержит перечень необходимых мероприятий.

2. Организация выполнения перспективного плана возлагается Советом на постоянные комиссии Совета.

3. Предложения об уточнении или изменении перспективного плана рассматриваются Советом на сессии по представлению председателя Совета, заместителя председателя Совета, председателей постоянных комиссий.
Статья 5. Государственный флаг Российской Федерации и флаг Краснодарского края, флаг муниципального образования Каневской район устанавливаются в рабочих кабинетах председателя Совета, а также в помещениях, где проводятся сессии Совета и другие официальные мероприятия.
Глава 2. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

СОВЕТА
Статья 6. 1. Работу Совета организует его председатель, который избирается на сессии из числа депутатов тайным голосованием и исполняет свои обязанности до избрания нового председателя Совета.

2. Кандидаты на должность председателя Совета выдвигаются депутатами или в порядке самовыдвижения депутатов на сессии Совета.

3. По всем кандидатурам проводится обсуждение, в ходе которого кандидаты выступают и отвечают на вопросы депутатов. Слово предоставляется кандидатам на равных условиях в порядке их выдвижения.

4. После начала обсуждения выдвижение новых кандидатур не допускается.

5. Каждому депутату гарантируется возможность свободного и всестороннего обсуждения деловых и личных качеств кандидатов в рамках времени, отведенного Регламентом сессии.

6. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования и может быть подано до утверждения списка кандидатур на должность председателя Совета.

7. После окончания обсуждения кандидатур большинством голосов присутствующих на сессии депутатов утверждается список кандидатур для тайного голосования.

8. Депутат считается избранным на должность председателя Совета, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов. Избрание оформляется решением Совета без дополнительного голосования.

9. В случае, если на должность председателя Совета выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания количества голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее количество голосов.

10. Избранным на должность председателя Совета по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил большинство голосов, но не менее половины от установленного числа депутатов.

11. Если во втором туре председатель Совета не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур.
Статья 7. 1. Председатель Совета подотчетен Совету и может быть отозван путем тайного голосования на пленарном заседании.

2. Вопрос об отзыве председателя Совета может быть поставлен на сессии по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета и включается в повестку дня. При этом председателю Совета должно быть предоставлено слово для выступления.

3. Председатель Совета считается отозванным, если за его отзыв проголосовало более половины от установленного числа депутатов.
Статья 8. 1. Добровольное сложение председателем Совета своих полномочий удовлетворяется Советом на сессии на основании его письменного заявления, поданного в секретариат сессии.

2. В случае непринятия Советом отставки председателя он вправе сложить свои полномочия по истечении двух месяцев после рассмотрения на сессии его заявления.
Статья 9. 1. Председатель Совета обладает полномочиями, установленными Уставом Новоминского сельского поселения и настоящим Регламентом.

2. По вопросам своей компетенции председатель Совета издает постановления и распоряжения.
Статья 10. 1. Заместитель председателя Совета выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей и поручениями председателя Совета.

2. Заместитель председателя Совета исполняет обязанности председателя Совета в полном объеме в случае его временного отсутствия по болезни, выезда в командировку, предоставления отпуска по основному месту работы или досрочного прекращения полномочий.
Статья 11. 1. Кандидатура на должность заместителя председателя Совета предлагаются председателем Совета.

2. По предложенной кандидатуре проводятся обсуждение и тайное голосование.

3. Депутат считается избранным на должность заместителя председателя Совета, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов.

4. Если кандидатура на должность заместителя председателя Совета, не получила поддержки Совета, председатель Совета предлагает другую кандидатуру, по которой проводятся новое обсуждение и голосование.
Статья 12. Освобождение заместителя председателя Совета от занимаемой должности происходит в порядке, предусмотренном для освобождения от должности председателя Совета.
Статья 13. Председатель Совета, заместитель председателя Совета работают в Совете на непостоянной основе.
Глава 3. ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ
Статья 14. Совет образует из числа депутатов постоянные комиссии (далее - комиссии) для ведения предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению на сессии вопросов, относящихся к ведению Совета, осуществления его контрольных полномочий.
Статья 15. 1. Предложения о формировании комиссии вносятся депутатами на рассмотрение Совета на сессии.

2. Персональный состав комиссии утверждается Советом с учетом заявлений депутатов. Голосование при этом возможно как в целом по составу, так и отдельно по каждой кандидатуре.

3. Возглавляют комиссии и организуют их деятельность председатели комиссий.

4. Депутат может быть членом не более одной комиссии и имеет право принимать участие в работе другой комиссии с правом совещательного голоса.

5. Председатель и заместитель председателя Совета не входят в состав комиссии.

6. Председатели комиссии избираются на заседании комиссии и утверждаются решением Совета.

7. Избрание председателя комиссии или освобождение его от должности оформляется решением Совета.

8. Заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии избираются на заседании комиссии.

9. Председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь комиссии, подотчетны Совету и могут быть освобождены от должности за неисполне­ние или ненадлежащее исполнение своих депутатских обязанностей на сес­сии Совета большинством голосов по предложению комиссии, председателя Совета.

Статья 16. Совет, председатель Совета могут формировать временные депутатские комиссии. Задачи временных депутатских комиссий и срок их действия определяются при создании комиссий.
Глава 4. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

(ФРАКЦИИ, ДЕПУТАТСКИЕГРУППЫ) СОВЕТА
Статья 17. Депутаты могут объединяться в группы, фракции по принадлежности к избирательным объединениям, по территориальному или иному принципу. Депутатское объединение может быть образовано в составе не менее 5 депутатов и подлежит регистрации Советом.

Фракции и группы депутатов обладают равными правами.

Депутаты, не входящие в состав какой-либо фракции или группы депутатов, могут присоединиться к одной из них по своему выбору с согласия членов данной фракции или группы депутатов.

Депутаты могут состоять только в одном депутатском объединении.

Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.
Статья 18. Депутатские объединения Совета вправе просить предоставления слова по основным вопросам повестки дня депутатам, входящим в состав данного объединения.
Статья 19. Депутатские объединения работают в тесном контакте с постоянными комиссиями и другими депутатскими формированиями.
Глава 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
Статья 20. Организационное, правовое, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета, постоянных комиссий и депутатов осуществляет администрация Новоминского сельского поселения по согласованию с председателем Совета.
Раздел II. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА
Глава 6. НАЧАЛО РАБОТЫ СОВЕТА.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИЙ СОВЕТА
Статья 21. Организационной формой работы Совета является сессия, на которой решаются вопросы, отнесенные к ведению Совета Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края, Уставом Новоминского сельского поселения.
Статья 22. 1. Совет собирается на свою первую сессию не позднее чем в трехнедельный срок со дня официального опубликования результатов выборов.

Первую сессию созывает и ведет до избрания председательствующего председатель избирательной комиссии, организующей муниципальные выборы.

2. На первой сессии Совета депутаты проводят выборы председателя Совета, заместителя председателя Совета, образуют из числа депутатов постоянные комиссии и проводят выборы их председателей.
Статья 23. Сессии Совета проводятся открыто, гласно и освещаются средствами массовой информации.
Статья 24. 1. Совет может принять решение о проведении закрытой сессии или объявить закрытой часть сессии по предложению председателя Совета или по инициативе не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Сведения о содержании закрытых сессий (части сессий) Совета не подлежат разглашению и могут быть использованы депутатами только в их деятельности в Совете.

3. Запрещается использовать в ходе закрытой сессии (части сессии) фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации, кроме необходимых для подготовки официальной фонограммы.

4. На закрытой сессии (части сессии) Совета имеют право присутствовать глава муниципального образования Новоминское сельское поселение. Другие лица могут присутствовать на закрытой сессии только по решению Совета.

5. Председательствующий на закрытой сессии (части сессии) уведомляет депутатов Совета и приглашенных лиц о правилах проведения закрытой сессии и запрете на распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

6. Порядок организационно-технического обеспечения закрытой сессии устанавливается распоряжением председателя Совета.
Статья 25. 1. Очередные сессии Совета проводятся не реже одного раза в квартал. Дату проведения очередной сессии устанавливает председатель Совета.

2. Время созыва и место проведения очередной сессии Совета, а также вопросы, вносимые на рассмотрение сессии, доводятся до сведения депутатов не позднее чем за 7 дней до дня проведения сессии.
Статья 26. 1. Внеочередные сессии Совета созываются председателем Совета:

1) по его инициативе;

2) по письменному требованию группы депутатов, составляющих не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета;

3) по письменному требованию главы муниципального образования Новоминское сельское поселение.

2. В требовании о созыве внеочередной сессии Совета должна быть обоснована необходимость его созыва, указаны повестка дня, дата и время его проведения, но не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации письменного требования в Совете.

Регистрация письменного требования о созыве внеочередной сессии Совета производится при условии представления проектов нормативных правовых актов, предлагаемых к рассмотрению на сессии и оформленных в установленном порядке.

3. В случае, если указанные в части 2 настоящей статьи материалы не представлены, требование инициаторов созыва внеочередной сессии считается недействительным.

4. Чрезвычайные сессии Совета созываются главой муниципального образования Новоминское сельское поселение, председателем Совета немедленно (в течение суток) без предварительной подготовки документов с момента наступления следующих ситуаций:

- введения на территории Краснодарского края или муниципального образования режима чрезвычайного положения;

- массовых нарушений общественного порядка на территории муниципального образования Новоминское сельское поселение;

- стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, требующих принятия экстренных решений;

- иных неотложных ситуаций, требующих незамедлительного принятия решения Советом.
Статья 27. 1. Сессии Совета проводятся по адресу: станица Новоминская, ул.Советская,40 ком.5.

2. Начало сессии Совета в 10 часов.

По распоряжению председателя Совета место и время проведения сессии могут быть изменены.
Статья 28. 1. О дате, времени и месте проведения сессии Совета официально информируются (письмом, телеграммой, факсом, телефонограммой), депутаты Совета, субъекты права законодательной инициативы, внесших проекты нормативных правовых актов, подлежащих рассмотрению на сессии, иные приглашенные лица.

2. Проекты нормативных правовых актов и иные материалы, подлежащие рассмотрению на сессии Совета, направляются депутатам, не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения сессии Совета.

3. Депутат обязан присутствовать на сессиях Совета. В случае невозможности присутствовать на сессии Совета депутат обязан заблаговременно информировать председателя Совета с указанием причин своего отсутствия.

4. На сессиях Совета могут присутствовать должностные лица администрации Новоминского сельского поселения, руководители органов местного самоуправления, представители предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, представители трудовых коллективов.

5. Количество и персональный состав приглашенных на сессию определяет председатель Совета.
Статья 29. 1. Каждая сессия Совета начинается с регистрации прибывших на сессия депутатов.

2. Сессия Совета правомочна, если на ней присутствует не менее половины от установленного числа депутатов Совета.

3. Если на сессии присутствует менее половины от установленного числа депутатов, то председатель Совета объявляет для присутствующих депутатов дату и время, на которое переносится сессия, о чем отсутствовавшим депутатам сообщается официально (письмом, телеграммой, факсом, телефонограммой).
Статья 30. 1. Сессию Совета ведет его председатель или по его поручению заместитель председателя Совета

2. Председательствующий на сессии Совета:

а) руководит общим ходом сессии в соответствии с настоящим Регламентом;

б) обеспечивает выполнение требований настоящего Регламента;

в) предоставляет слово докладчикам и содокладчикам, депутатам Совета в порядке поступления заявок, за исключением случаев, указанных в настоящем Регламенте;

г) предоставляет слово для выступления приглашенным на сессию;

д) оглашает сведения о поступивших в Совет письменных заявлениях и информационных материалах, предоставляет слово депутатам для вопросов и справок, замечаний по ведению сессии;

е) ставит на голосование каждое предложение депутата в порядке его поступления;

ж) проводит голосование по вопросам, требующим решения Совета, в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

з) дает поручения, связанные с проведением сессии, депутатам;

и) прерывает сессию в случае невозможности обеспечить порядок в зале заседания.

3. Председательствующий на сессии Совета имеет право:

а) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата, а при повторном нарушении лишать его слова. Депутат, допустивший грубые, оскорбительные выражения, лишается слова без предупреждения;

б) при нарушении порядка в зале удалять нарушителя, не являющегося депутатом, из зала заседаний;

в) указывать на допущенные в ходе сессии нарушения положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Краснодарского края, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях.

Статья 31. 1. Никто не вправе выступать на сессии Совета без разрешения председательствующего.

2. Председательствующий на сессии предоставляет депутатам слово для выступления в порядке поступления их просьб.

3. Слово для выступления или справки предоставляется лицам, приглашенным на сессию и записавшимся для выступления. При этом депутаты имеют право на первоочередное выступление.

4. Председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления.

5. При отклонении выступающего от обсуждаемой темы председательствующий вправе сделать ему замечание.

6. Если выступающий превысил отведенное ему время или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова.

7. Один и тот же депутат может выступить в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.

8. Лица, не являющиеся депутатами Совета, не имеют права вмешиваться в его работу, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего на сессии.

9. Участвуя в открытом голосовании председательствующий голосует последним.

10. Председатель Совета, заместитель председателя Совета, председатель комиссии по вопросу, входящему в компетенцию его комиссии, глава муниципального образования Новоминское сельское поселение, с разрешения председательствующего, вправе взять слово для выступления в любое время.

11. Депутат Совета, с разрешения председательствующего, вправе взять слово для выступления по ведению сессии в любое время.
Статья 32. Вопросы депутатами подаются в письменной форме или задаются устно председательствующему на заседании, докладчикам, содокладчикам и кандидатам на должность.
Статья 33. Выступающий на сессии Совета не вправе нарушать правила этики: употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов или других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, призывать к насильственным или незаконным действиям, а также превышать отведенное для выступления время.
Статья 34. 1. По предложению председательствующего на сессии Совета могут формироваться рабочие органы сессии: секретарь, счетная комиссия.

2. Секретарь и счетная комиссия избираются открытым голосованием в составе руководителей органов и их членов.

Секретарь контролирует ведение протокола сессии, а также регистрирует поступившие в адрес сессии обращения депутатов, граждан, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, справки, сообщения, заявления, организует с ними работу, в случае необходимости оглашает их на сессии Совета, дает разъяснения депутатам по вопросам работы сессии.

3. Счетная комиссия создается для подсчета голосов и проведения тайного или поименного голосования во время сессии.
Статья 35. Рассмотрение Советом предложений и изменений по проекту нормативного правового акта и голосование по ним проводится в обязательном порядке после принятия его за основу.
Статья 36. 1. Проект нормативного правового акта, розданного депутатам в письменном виде, может не оглашаться, если на этом не настаивают депутаты.

2. Голосование по проекту нормативного правового акта проводится в целом или по разделам и пунктам, а затем в целом.
Глава 7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ, ВНОСИМЫХ

НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА
Статья 37. Вопросы на рассмотрение сессии Совета вносятся председателем Совета, постоянными комиссиями, депутатами, главой муниципального образования.
Статья 38. 1. Для подготовки отдельных вопросов, вносимых на рассмотрение Совета, председатель может образовывать комиссии.

2. Комиссии могут привлекать к своей работе представителей администрации Новоминского сельского поселения, государственной власти и специалистов.

3. Все материалы, подготовленные комиссией, образованной для подготовки конкретного вопроса (доклады, проекты решений), должны быть предварительно рассмотрены данной комиссией и направлены в Совет.
Статья 39. Вопросы, включенные в повестку дня сессии, должны быть предварительно рассмотрены профильной постоянной комиссией.
Глава 8. ПОРЯДОК ОБСУЖДЕНИЯ ВОПРОСОВ ПОВЕСТКИ

ДНЯ СЕССИИ СОВЕТА
Статья 40. В повестку дня сессии Совета включаются основные вопросы и вопросы, носящие организационный, порученческий характер или характер информационных сообщений, составляющие раздел "Разное".
Статья 41. 1. На сессии Совета в первую очередь принимается за основу и обсуждается проект повестки дня, предложенный председателем Совета.

2. В ходе обсуждения принятой за основу повестки дня депутаты вправе вносить мотивированные предложения об исключении из нее отдельных вопросов или о включении дополнительных, об изменении очередности рассмотрения вопросов и времени их обсуждения.

3. Дополнительный вопрос повестки дня сессии, не требующий предварительного обсуждения, может быть включен в повестку дня как исключение только при условии предоставления председательствующему на заседании материалов в соответствии с требованиями настоящего Регламента и после голосования за внесение данного вопроса в повестку дня сессии. Указанные материалы выдаются присутствующим на заседании депутатам.

4. По предложениям об изменении принятой за основу повестки дня в порядке их поступления проводится голосование.

Повестка дня сессии в целом утверждается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на сессии.
Глава 9. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА
Статья 42. По вопросам, внесенным на рассмотрение, Совет принимает решение открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием. Открытое голосование проводится поднятием руки.
Статья 43. 1. Поименное голосование проводится по решению Совета, принятому не менее одной третью голосов от установленного числа депутатов.

2. Поименное голосование проводится путем оформления опросного листа поименного голосования, в котором указаны фамилия, имя, отчество и избирательный округ депутата, вопрос, поставленный на поименное голосование, а также позиция каждого депутата - "за", "против" или "воздержался".

3. Результаты поименного голосования оглашает председательствующий.

4. Результаты поименного голосования могут быть опубликованы в средствах массовой информации по решению Совета, принимаемому большинством голосов присутствующих на сессии Совета.
Статья 44. 1. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании.

2. К процедурным относятся вопросы:

а) о перерыве в сессии или переносе сессии;

б) о предоставлении дополнительного времени для выступления или ответов на вопросы по существу проекта нормативного правового акта;

в) о предоставлении слова приглашенным на сессию;

г) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

д) о проведении закрытой сессии;

е) о голосовании без обсуждения;

ж) об изменении очередности выступлений и рассмотрения вопросов повестки дня сессии;

з) о проведении дополнительной регистрации;

и) о пересчете голосов;

Другие вопросы, не отраженные в настоящем Регламенте, могут быть отнесены к процедурным по решению Совета, принимаемому большинством голосов от установленного числа депутатов.
Статья 45. 1. Перед началом голосования председательствующий на сессии указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает (по просьбе депутатов), каким количеством голосов может быть принято решение.

2. При голосовании по одному вопросу депутат имеет один голос и подает его за предложение, против него либо воздерживается от принятия решения.

3. Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование.

4. Депутат не вправе подать свой голос раньше, чем объявлено начало голосования, и позже объявления результатов голосования.

5. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
Статья 46. 1. Решение о проведении тайного голосования в случаях, не предусмотренных действующим законодательством или настоящим Регламентом, принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.

2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию.

3. В состав счетной комиссии не могут входить депутаты, чьи кандидатуры внесены в бюллетень для тайного голосования либо опросный лист поименного голосования.

4. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии, оформляет об этом протокол N 1 счетной комиссии, который принимается Советом к сведению.

5. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.
Статья 47. 1. Изготовление бюллетеней для тайного голосования осуществляется администрацией муниципального образования Каневской район под контролем счетной комиссии по установленной ею форме в необходимом количестве.

2. Бюллетени для тайного голосования должны содержать необходимую для голосования информацию:

а) по предлагаемым изменениям в нормативные правовые акты и их проекты - текст предложений для голосования;

б) при выборах - фамилию, имя, отчество кандидатов, а для депутатов также и номер округа, который они представляют.

3. Бюллетени должны быть заверены председателем и секретарем счетной комиссии.

4. В бюллетени для тайного голосования включаются все кандидатуры, содержащиеся в списках кандидатов в состав того или иного органа Совета или для избрания на ту или иную должность. Фамилии кандидатов указываются в бюллетенях в алфавитном порядке.
Статья 48. 1. Время, место тайного голосования и порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией в соответствии с настоящим Регламентом и объявляются председателем счетной комиссии.

2. Каждому депутату членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов и по предъявлению им удостоверения депутата выдается один бюллетень для тайного голосования.

3. Тайное голосование проводится в кабине или специально отведенном помещении, обеспечивающим тайну волеизъявления депутата. В помещении устанавливается ящик для тайного голосования, опечатанный печатью Совета.

4. Голосование производится путем проставления любого знака в бюллетене для тайного голосования в квадрате против фамилий кандидатов или предложений, за которых голосует депутат.

5. Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца, а также бюллетени, в которых проставлено более одного знака за предложение или кандидатуру на одну должность.

6. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.
Статья 49. 1. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Председатель или член счетной комиссии оглашает на сессии результаты тайного голосования.

2. Члены счетной комиссии, не согласные с решением счетной комиссии, имеют право изложить особое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу. Особое мнение члена (членов) счетной комиссии доводится до сведения депутатов после оглашения протокола счетной комиссии.
Глава 10. РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ СОВЕТОМ
Статья 50. 1. Совет правомочен рассматривать и решать на заседании любые вопросы, отнесенные к его ведению федеральным и краевым законодательством, Уставом муниципального образования Новоминское сельское поселение.

2. В целях осуществления законодательных, распорядительных и контрольных полномочий Совет принимает решения.
Статья 51. Перечень вопросов, решаемых исключительно на сессии Совета, установлен Уставом муниципального образования Новоминское сельское поселение и настоящим Регламентом.
Статья 52. Проекты решений Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы муниципального образования Новоминское сельское поселение или при наличии заключения главы муниципального образования Новоминское сельское поселение.
Статья 53. 1. Устав Новоминского сельского поселения и поправки к нему принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.

2. Решения принимаются большинством голосов от присутствующего на сессии числа депутатов, если уставом или регламентом Совета не предусмотрено иное.

3.Решение, принятое Советом, направляется главе муниципального образования Новоминское сельское поселение, для подписания и обнародования. Глава муниципального образования Новоминское сельское поселение имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Решение главы муниципального образования об отклонении нормативного правового акта Совета может быть преодолено, если при повторном голосовании за принятие указанного нормативного правового акта проголосовало не менее две трети голосов от установленного числа депутатов Совета. В этом случае глава муниципального образования обязан подписать нормативный правовой акт Совета не позднее чем через 7 дней и обнародовать его.
Глава 11. ПРОТОКОЛ СЕССИИ СОВЕТА.

ПОРЯДОК ДОВЕДЕНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
Статья 54. 1. На каждой сессии ведется протокол.

2. В протоколе сессии указываются:

наименование представительного органа муниципального образования, порядковый номер сессии, дата и место проведения сессии;

установленное число депутатов Совета , количество и список депутатов, зарегистрированных на сессии;

утвержденная повестка дня;

обсуждение вопросов, включенных в повестку дня (наименование каждого вопроса, фамилия, инициалы выступившего депутата, должности докладчика и содокладчика, а также фамилия, инициалы и должность выступившего лица, не являющегося депутатом);

поступившие в ходе сессии запросы депутатов;

принятые Советом решения, а также результаты голосования;

протокольные поручения, принятые на сессии;

списки приглашенных по вопросам повестки дня сессии;

решения Совета об утверждении повестки дня, Регламента сессии, о прекращении прений, принятии к сведению справок, даваемых участниками сессии, и о других вопросах.

3. К протоколу сессии прилагаются:

копии решений, принятые Советом;

письменные запросы депутатов, рассмотренные на сессии;

списки депутатов, отсутствовавших на сессии;

протоколы заседаний счетной комиссии;

протокол голосования;

обращения, направленные в адрес Совета в связи с проведением сессии.

4. Протокол сессии подписывается председательствующим на сессии и секретарем сессии не позднее десяти дней после его проведения.

5. За правильность записей в протоколе отвечает секретарь, за своевременное оформление протокола и материалов к нему – начальник отдела по организационно-кадровой работе администрации муниципального образования Новоминское сельское поселение.

6. Депутаты Совета имеют право знакомиться с протоколами сессий Совета.

Выписки из протоколов сессий Совета предоставляются только по официальным запросам суда и прокуратуры.
Статья 55. 1. Подлинные экземпляры протоколов сессий, текстов решений, заявлений и обращений Совета, постановлений и распоряжений председателя Совета хранятся в администрации муниципального образования Новоминское сельское поселение , а затем в установленном порядке сдаются в архив на постоянное хранение.

2. Решения Совета рассылаются администрацией муниципального образования Новоминское сельское поселение согласно оформленной в установленном порядке заявке на рассылку не позднее чем в семидневный срок со дня подписания.
Статья 56. Нормативные правовые акты Совета по важнейшим вопросам жизни района подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Иные правовые акты, принятые Советом, могут быть опубликованы в средствах массовой информации или обнародованы.
Статья 57. Порядок приема, учета, подготовки, оформления, тиражирования, контроль исполнения, хранения и использования документов Совета, его комиссий должны соответствовать требованиям настоящего Регламента, а также инструкции по делопроизводству.
  1   2

Похожие:

Каневского района iconСельского поселения
Пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярного сообщения, обеспечения необходимого уровня...

Каневского района iconКаневского района постановление
«Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования»

Каневского района iconКаневского района
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача специального разрешения на движение по автомобильным...

Каневского района iconО проведении регионального этапа всероссийской олимпиады школьников...
Каневской район будут проходить региональные олимпиады по астрономии, искусству(мхк), обществознанию, праву, русскому языку, экономике...

Каневского района iconАдминистрации белгородского района белгородской области
Белгородского района от 28 января 2014 года №5 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых...

Каневского района iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Каневского района iconИнструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального...
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации...

Каневского района iconАдминистрация Уярского района постановлени е
Устава Уярского района, пунктом 14. Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского...

Каневского района iconАдминистрация кондинского района
С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Уставом Кондинского района, решением думы Кондинского района от...

Каневского района iconАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск