Администрация Уярского района постановлени е


Скачать 207.1 Kb.
НазваниеАдминистрация Уярского района постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Администрация Уярского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.08. 2016 г. г. Уяр № 448 -п

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации из реестра

муниципального имущества» и

об утрате силы постановлений

администрации Уярского района

от 15.04.2011 г. № 214-п,

от 23.09.2011 г. № 651-п,

от 29.04.2014 г. № 392-п
В целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества, на основании статей 17.1, 53 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 39, 42 Устава Уярского района, пунктом 3.14. Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района, утвержденного постановлением администрации Уярского района от 30.07.2014 года № 896-П, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» согласно приложению.

2. Постановления администрации Уярского района:

- от 15.04.2011 г. № 214-п «Об утверждении административного регламента Комитета имущественных отношений администрации Уярского района по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра муниципальной собственности Уярского района и поселений, находящихся в границах Уярского района (кроме города Уяра)»;

- от 23.09.2011 г. № 651-п «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Уярского района от 15.04.2011 г. № 214-п»;

- от 29.04.2014 г. № 392-п «О внесении изменений в постановление администрации Уярского района от 15.04.2011 г. № 214-п «Об утверждении административного регламента Комитета имущественных отношений администрации Уярского района по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра муниципальной собственности Уярского района и поселений, находящихся в границах Уярского района (кроме города Уяра)» считать утратившим силу.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уярский район в сети Интернет http://admuyarsky.ru.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Уярского района О.Н. Алкснис.

5.Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района «Вперёд».

Глава администрации

Уярского района П.А. Грызунов

Приложение к постановлению

администрации Уярского района

от «25»_08_ 2016 № 448 -п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации из реестра

муниципального имущества»
1. Общие положения
1.1 Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок, сроки и последовательность, стандарт административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Регламент размещается на официальном сайте администрации Уярского района http://admuyarsky.ru/, также на информационных стендах, расположенных в здании администрации Уярского района по адресу: г. Уяр, ул. Ленина, зд. 85.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «информации из реестра муниципального имущества».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Уярского района (далее - администрация).

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Отдел имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района (далее - Отдел).

Место нахождения Отдела: Красноярский край, Уярский район, г. Уяр, ул. Ленина, 85, каб. 3-4, 3-17.

Почтовый адрес: 663920, Красноярский край, Уярский район, г. Уяр, ул., Ленина, д. 85.

Приёмные дни: ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 12.00, пятница – неприемный день (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон / факс: 8(39146)22-5-56 / 8(39146)21-2-68, адрес электронной почты kio-uyar@yndex.ru;

2.2.1.Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста(ов) Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

в устной форме – по телефону, при личном приеме;

в письменной форме – с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

в электронной форме – по электронной почте.

При поступлении запроса на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

2.3. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров с указанием следующих данных:

- сведений о правообладателе;

- сведений о наименовании объекта;

- сведений о местонахождении объекта с указанием его адреса (номер строения, номер помещения);

- кадастрового номера муниципального имущества;

- площади, протяженности и (или) иных параметров, характеризующих объект;

- реестрового номера объекта;

- балансовой стоимости;

- начисленной амортизации;

- сведений о годе застройки (годе ввода в эксплуатацию, годе начала строительства - для объектов незавершенного строительства);

- принадлежности на вещном праве.

2.3.1. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Отделом на основании запросов в десятидневный срок со дня поступления запроса.

2.4. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление информации из реестра муниципального имущества;

- отказ в предоставлении информации из реестра муниципального имущества;

- письмо об отсутствии информации о запрашиваемом объекте в реестре муниципального имущества.

2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является:

- Конституция Российской Федерации (источник официального опубликования: «Собрание законодательства РФ» от 20.06.1994 г. № 8 ст. 801, «Российская газета» от 15.06.1994 г. № 111);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (источник официального опубликования: дополнительный выпуск «Российская газета» от 08.10.2003 г. № 3316);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (источник официального опубликования: «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 г. № 19 ст. 2060, «Парламентская газета» от 11.05.2006 г. № 70-71, «Российская газета» от 05.05.2006 г. № 95);

- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);

- Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008);

- Устав Уярского района (принят Решением Уярского районного Совета депутатов 24.04.1997 г. № 4-3, Зарегистрировано управлением юстиции администрации Красноярского края 4 июня 1997 года, свидетельство № 22).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):

1) заявление в письменной или электронной форме, в котором необходимо указать:

  • наименование органа местного самоуправления или ФИО должностного лица, которому направлен запрос.

  • информацию о лице, заинтересованном в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

  • адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания заявителя;

  • контактный телефон заявителя;

  • цель получения информации;

  • способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);

  • подпись заявителя;

  • дата заполнения запроса.

В случае если от имени заявителя обращается иное лицо, должна быть приложена доверенность на осуществление соответствующих действий, заверенная в установленном законом порядке.

Требовать от заявителей документы и сведения, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.

2.8. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме письменного заявления:

текст документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества физического лица (наименования юридического лица), адреса регистрации; в документах имеются подчистки, подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение гражданина, который в соответствии с Регламентом не может быть получателем муниципальной услуги;

- не представлены документы, указанные в пункте 2.7 Регламента.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более пятнадцати минут.

Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более десяти дней.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более пятнадцати минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;

- на информационном стенде размещается перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги.

Рабочее место специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой.

Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

2.15. На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;

- образцы документов (справок).

- образец заполнения заявления;

- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации и Отдела;

- административный регламент;

- адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного обращения заявителя (при личном обращении);

- ответа на письменное обращение.

3.2. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

- посредством личного обращения;

- обращения по телефону;

- посредством письменных обращений по почте;

- посредством обращений по электронной почте.

3.3. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста Отдела с заявителями:

при личном обращении заявителей специалист Отдела должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце консультирования специалист Отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Отдела, исполнившего ответ на обращение.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Отдела, либо уполномоченным должностным лицом.

3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела в вежливой форме четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Отдела или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.6. Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение десяти календарных дней со дня регистрации этого обращения.

3.7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

3.7.1. При направлении документов по почте:

- приём, регистрация заявления и приложенных копий документов от заявителя осуществляется секретарем администрации Уярского района, после чего - направление документов в Отдел для предоставления муниципальной услуги в течение одного рабочего дня;

- рассмотрение заявления и приложенных копий документов не более пяти рабочих дней;

- подготовка ответа и направление его по почте заявителю не более десяти дней.

Результатом исполнения административного действия является направление соответствующего документа заявителю. Срок исполнения данного административного действия составляет не более десяти дней.

3.7.2. При личном обращении заявителя:

- приём, регистрация заявления и приложенных копий документов от заявителя осуществляется секретарем администрации Уярского района, после чего направление документов в Отдел для предоставления муниципальной услуги в течении 1-го рабочего дня;

- рассмотрение заявления осуществляется специалистом Отдела на предмет его соответствия действующему законодательству и установления возможности рассмотрения заявления по существу.

Срок рассмотрения заявления не более пяти рабочих дней с момента поступления к нему заявления.

Результатом исполнения административного действия является:

- в случае не представление документов в соответствии с пунктами 2.7. Регламента специалист Отдела подготавливает и направляет в пятидневный срок заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины;

- при положительном результате рассмотрения заявления - специалист Отдела подготавливает и направляет заявителю выписку из реестра муниципального имущества в десятидневный срок.
4. Порядок предоставления муниципальной услуги инвалидам
4.1. Место предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в холле первого этажа администрации Уярского района (Красноярский край, Уярский район, ул. Ленина, 85), в котором оборудовано специальное рабочее место (стол, канцелярские принадлежности) для работы с инвалидами, с необходимой информацией для ознакомления с муниципальной услугой, предоставляемой Отделом.

    1. Порядок предоставления муниципальной услуги:

Для получения муниципальной услуги или консультации по ней инвалид обращается к диспетчеру Муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Уярского района» или к контролёру контрольно-пропускного пункта администрации Уярского района для вызова нужного ему специалиста Отдела. После чего специалист Отдела проводит консультацию и оказывает помощь по заполнению необходимых документов по получению муниципальной услуги.

При получении полного пакета документов, согласно п. 2.7 регламента, специалист Отдела передает его вместе с заявлением на регистрацию в приемную администрации Уярского района.

    1. Информация, которая должна быть указана в заявлении:

В заявлении, кроме обязательной к указанию информации согласно

п. 2.7. Регламента, инвалид должен указать:

порядок передачи ему результата рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги (почтой, электронной почтой, курьером или другим доступным способом).
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом осуществляется Руководителем Отдела и включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.

5.2. Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в соответствующих положениях должностных инструкций.

5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).

5.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
6.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.

6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые должностными лицами администрации, подаются на имя главы администрации Уярского района.

6.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуни-кационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6.5. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

6.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

6.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 6.8 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.10. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Похожие:

Администрация Уярского района постановлени е iconУярского района постановлени е
Рощинский сельсовет Уярского района Красноярского край, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,...

Администрация Уярского района постановлени е iconРегламент размещается на официальном сайте администрации Уярского района в сети Интернет
Устава Уярского района, пунктом Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района,...

Администрация Уярского района постановлени е iconРегламента предоставления муниципальной
Устава Уярского района, Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района, утвержденного...

Администрация Уярского района постановлени е iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Администрация Уярского района постановлени е iconАдминистрация большесолдатского района курской области постановлени е
Собрания Большесолдатского района от 12. 12. 2011г. №91, постановлением Администрации Большесолдатского района Курской области от...

Администрация Уярского района постановлени е iconРеспублика Карелия Администрация Олонецкого национального муниципального района постановлени е
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Олонецкого национального муниципального района...

Администрация Уярского района постановлени е iconОрловская область администрация дмитровского района постановлени е
Дмитровского района о передаче полномочий в сфере градостроительной деятельности

Администрация Уярского района постановлени е iconМуниципального района воронежской области постановлени е
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация Лискинского муниципального...

Администрация Уярского района постановлени е iconАдминистрация федоровского сельсовета северного района Новосибирской области постановлени е
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основании с п. 2 статьи 29 Федерального закона...

Администрация Уярского района постановлени е iconАдминистрация архаринского района амурской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента отдела экономики администрации Архаринского района по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск