Буряад Республикын «Ахын аймаг»


Скачать 334.39 Kb.
НазваниеБуряад Республикын «Ахын аймаг»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3




Администрация муниципального образования «Окинский район» Республики Бурятия

Буряад Республикын

«Ахын аймаг» гэhэн муниципальна байгууламжын захиргаан











ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ТОГТООЛ


от 29 октября 2015 года № 212
Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», постановлением администрации муниципального образования «Окинский район» от 25.05.2011 г. № 93 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения Административного регламента предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования «Окинский район» администрация муниципального образования «Окинский район» п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства согласно приложению к настоящему постановлению.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации муниципального образования «Окинский район» – председателя Комитета строительства, имущественных и земельных отношений Ринчинова А.И.

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Исполняющий обязанности

Главы, Руководителя администрации

муниципального образования

«Окинский район» Л.Г. Наханцакова


__________________

Проект представлен Комитетом строительства, имущественных и земельных отношений, тел.: 51482
Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Окинский район»

от 29.10.2015 г. № 212
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта

капитального строительства
I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между Администрацией муниципального образования «Окинский район» (далее - Администрация), ее структурными подразделениями, специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и юридическими и физическими лицами – получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителем для получения муниципальной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:

- по телефону для консультаций по номеру Комитета строительства, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район» (далее - Комитет) 8(30150)51482;

- лично при обращении к специалистам Комитета по адресу: Республика Бурятия, Окинский район, село Орлик, ул. Советская, 32.

Почтовый адрес: 671030, Республика Бурятия, Окинский район, село Орлик, ул. Советская, 32.

График приема заявителей специалистами Комитета:

понедельник-четверг с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.

пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.

суббота-воскресенье - выходные дни

Перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

Адрес электронной почты Администрации: admока@icm.buryatia.ru

Адрес электронной почты Комитета: ksizooka@gmail.com

Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования «Окинский район»: www.okarb.ru

Телефон/факс: 8 (30150) 51360; 51482; 51269.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Филиал ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлении государственных и муниципальных услуг» по Окинскому району (далее - Филиал ГБУ «МФЦ РБ» по Окинскому району): Республика Бурятия, Окинский район, село Орлик, ул. Советская, 48.

Почтовый адрес: 671030, Республика Бурятия, Окинский район, село Орлик, ул. Советская, 48.

График приема заявителей специалистами Филиала ГБУ «МФЦ РБ» по Окинскому району:

понедельник-четверг с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.

пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.

суббота-воскресенье - выходные дни

Без перерыва на обед

Адрес электронной почты:mfcoka@mail.ru

Телефон/факс: 8 (30150) 51200.

- Тункинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее – Управление Росреестра).

Почтовый адрес: 671030, Республика Бурятия, Окинский район, село Орлик, ул. Советская, 52.

График приема заявителей специалистами Управления Росреестра

понедельник-четверг с 08 ч. 30 мин. до 15 ч. 00 мин.

пятница с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. 00 мин.

суббота-воскресенье - выходные дни

Перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

Адрес электронной почты: 04_upr@rosreestr.ru

Телефон/факс: 8 (30150) 51557; 51721.

1.3.3. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Окинский район» www.okarb.ru;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

- в республиканской государственной автоматизированной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» http://pgu.govrb.ru;

- на информационных стендах Администрации;

- на информационном стенде Филиала ГБУ «МФЦ РБ» по Окинскому району.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя месте.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- распоряжение Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- распоряжение Администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объекта капитального строительства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях.

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не может быть более 60 календарных дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004 г.);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, от 30.07.2010 г.);

- Решением Совета депутатов муниципального образования «Окинский район» от 25.12.2013 г. № 45-2013 «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципальных образований сельских поселений «Орликское», «Сойотское», «Саянское», «Бурунгольское»;

- Уставом муниципального образования «Окинский район», утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования «Окинский район» от 22.10.2012 г. № 36-2012;

- Порядком проведения публичных слушаний, утвержденным решением № 1 от 27.04.2006 г. XXV сессии Совета депутатов III созыва;

- постановлением администрации муниципального образования «Окинский район» от 23.03.2012 г. № 122 «Об утверждении Положения о Комитете строительства, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Окинский район»;

- постановлением администрации муниципального образования «Окинский район» от 20.05.2015 г. № 123 «Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в филиале Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по Окинскому району;

- постановлением администрации муниципального образования «Окинский район» от 25.05.2011 г. № 93 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства:

- заявление (в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в письменной или электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (форма заявлений имеет рекомендательный характер).

Заявление должно обязательно содержать следующие сведения: фамилию, имя и отчество или полное наименование юридического лица заявителя, почтовый и фактический адрес заявителя, кадастровый номер земельного участка, подпись и расшифровку подписи с указанием должности лица, подписавшего заявление (в отношении юридического лица).

В случае обращения представителя заявителя к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие соответствующие полномочия.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- не установлены.

2.8. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.9. Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

Глава, Руководитель Администрации в течение трех дней со дня поступления рекомендаций комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки на основании заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого решения.

2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.16. Запрос заявителя регистрируется в день поступления в журнале регистрации входящих документов, заявителю предоставляется копия заявления со штампом регистрации.

2.17. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должно находиться располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие необходимые сведения об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы специалистов, образцы заполняемых документов.

В местах ожидания в очереди на предоставление или получение документов размещаются стулья и столы для возможности оформления документов. На столах находятся бланки заявлений, писчая бумага и канцелярские принадлежности.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз;

- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

- на информационных стендах (100%);

- на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);

- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%).

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Электронное заявление отправляется через «личный кабинет» Единого портала государственных и муниципальных услуг с использованием логина и пароля заявителя, а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя или заверено универсальной электронной картой (при наличии). При заполнении заявления обязательно указывается орган, предоставляющий муниципальную услугу, по месту нахождения объекта капитального строительства.

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных простой электронной подписью заявителя, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
  1   2   3

Похожие:

Буряад Республикын «Ахын аймаг» iconБуряад Республикын «Кабанскын аймаг»
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года n 1252 «Об утверждении Порядка...

Буряад Республикын «Ахын аймаг» iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол проект

Буряад Республикын «Ахын аймаг» iconБуряад республикын эл
Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 25. 05. 2012. №294 «О мерах по реализации в Республике Бурятия федерального...

Буряад Республикын «Ахын аймаг» iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
О памятке наблюдателя на выборах депутатов Народного Хурала Республики Бурятия пятого созыва

Буряад Республикын «Ахын аймаг» iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
О примерном порядке составления, уточнения и использования списков избирателей при проведении выборов в органы местного самоуправления...

Буряад Республикын «Ахын аймаг» iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при проведении выборов депутатов Народного Хурала Республики...

Буряад Республикын «Ахын аймаг» iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол
В соответствии с пунктом 17 статьи 39 Закона Республики Бурятия «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования...

Буряад Республикын «Ахын аймаг» iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол проект
В соответствии с пунктом 17 статьи 39 Закона Республики Бурятия «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования...

Буряад Республикын «Ахын аймаг» iconРеспублики бурятия буряад республикын
В соответствии с пунктом 10 статьи 42 Закона Республики Бурятия «О выборах Главы Республики Бурятия» Избирательная комиссия Республики...

Буряад Республикын «Ахын аймаг» iconРеспублики Бурятия Буряад Республикын h унгуулиин комиссиин тогтоол 30 июля 2015 г
Народного Хурала Республики Бурятия пятого созыва по одномандатным избирательным округам №5, 6, 31 и выборах в органы местного самоуправления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск