Отдела развития промышленности и сельского хозяйства администрации муниципального образования «тарбагатайский район» по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 373.24 Kb.
НазваниеОтдела развития промышленности и сельского хозяйства администрации муниципального образования «тарбагатайский район» по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Приложение № 1

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Тарбагайский район»

от 05.04.2012г 297

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТАРБАГАТАЙСКИЙ РАЙОН»

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ КАНДИДАТОВ-УЧАСТНИКОВ ФЦП «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 Г».
I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами и администрацией муниципального образования «Тарбагатайский район» в части оказания консультационной помощи по вопросам улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (далее – муниципальная услуга).
1.2 Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

Потребителями муниципальной услуги являются граждане, проживающие в сельской местности, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, отнесенные в соответствии с условиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 г. № 858 «О Федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года».
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом развития промышленности и сельского хозяйства (далее - Отдел).

Место нахождения Отдела: с. Тарбагатай, ул. Некрасова, д. 5.

Электронный адрес для направления в Отдел электронных сообщений по вопросам предоставления муниципальной услуги: fotrbg@mail.ru

Часы работы Отдела:

понедельник-пятница 8.30-17.30;

суббота, воскресенье выходные дни.

Перерыв на обед 12.00-13.00.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела по адресу:

с. Тарбагатай, ул. Некрасова, 5, кабинет № 19.

по телефону: 8(30146) 56-045, или по электронной почте: fotrbg@mail.ru Адрес официального сайта администрации МО «Тарбагатайский район» – www.tarbagataiburnet.ru

Консультации (справки) также предоставляются при непосредственном личном обращении (телефонном звонке).

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о порядке оказания муниципальной услуги;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная муниципальная услуга;

- требования к составу и оформлению документов;

- время приема и выдачи документов;

- срок оформления документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при оказании муниципальной услуги.

При обращении заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Отдела, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации.

На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:

- текст административного регламента с приложениями;

- блок-схема исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для оказания услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для оказания услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, порядок предоставления которой определяется настоящим Административным регламентом, называется «Информационно-методическое сопровождение по вопросам обеспечения нормативной документацией кандидатов-участников ФЦП «Социальное развитие села до 2012»».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

От имени администрации муниципального образования «Тарбагатайский район» муниципальную услугу осуществляет отдел развития промышленности и сельского хозяйства Администрации муниципального образования «Тарбагатайский район» (далее – Отдел).

2.3 Результаты предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:

- предоставление письменного ответа по существу поставленных вопросов при направлении письменного заявления;

- предоставление при непосредственном личном обращении (телефонном звонке) консультационной поддержки по вопросу улучшения жилищных условий;
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- с момента поступления письменного заявления в срок не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации заявления;

- непосредственно в момент личного обращения (телефонного звонка).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Республики Бурятия;

- Федеральным Законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 г. № 858 «О Федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года»;

- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.10.2009 г. № 382 «О реализации в Республике Бурятия мероприятий Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 г. № 858;

- Решением сессии Совета депутатов муниципального образования «Тарбагатайский район» от 03.05.2005 г. № 96 «О принятии Устава муниципального образования «Тарбагатайсий район»;

- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании поданного заявления в Отдел (приложение № 1), при непосредственном личном обращении (телефонного звонка).

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в заявлении отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в случае если в заявлении содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в случае если заявитель не относится к категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в сельской местности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 г. № 858 «О Федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года».
2.9. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания заявителя составляет 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации заявления составляет 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальные услуги

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается на первом этаже здания, расположенного с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Для ожидания приема, заявителям отведены места, оборудованные стульями, столом для возможности оформления документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

При письменном обращении:

- прием и регистрация письменных заявлений;

- рассмотрение заявлений;

- подготовка ответа заявителю.

При непосредственном личном обращении Заявителя (телефоном звонке) ответ (консультации) дается в устной форме специалистом Отдела, в должностные обязанности которого входит ведение поставленного вопроса.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов от заявителей

Основанием для начала процедуры приема документов является обращение заявителей в Отдел.

Заявители представляют в Отдел документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента.

Поступившие документы регистрируются сотрудником, уполномоченным на прием входящей корреспонденции в сроки, установленные в пункте 2.10 настоящего регламента.

Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является внесение записи о приеме заявления в журнал регистрации входящих документов Отдела.

Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя – 15 минут.
3.2. Рассмотрение заявлений

Основанием для начала процедуры является письменное заявление, переданного исполнителю в порядке делопроизводства.

Должностное лицо, ответственное за прием и экспертизу документов заявителя, формирует дело заявителя, которое представляет собой комплект документов, помещенный в папку-скоросшиватель.

Осуществляя экспертизу документов, должностное лицо, ответственное за прием и экспертизу документов заявителя:

а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;

б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

г) устанавливает наличие у заявителя оснований, предусмотренных действующим законодательством, для получения муниципальной услуги.

В целях проверки представленных заявителем сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и экспертизу документов заявителя, вправе направить запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые сведения.

Должностное лицо, ответственное за прием и экспертизу документов заявителя, при поступлении ответов на запросы дополняет представленный заявителем комплект документов полученными ответами на запросы, приобщая их к учетному делу заявителя.

Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению заявлений является принятие решения о подготовке ответа заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.


3.3. Подготовка ответа заявителю

Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление.

Исполнитель рассматривает поступившее письменное заявление в следующем порядке:

- изучает заявление, если имеются - прилагаемые к нему документы и материалы, готовит проект ответа по существу поставленных вопросов;

- проект ответа направляется на подпись начальнику Отдела, согласно сроков указанных в п.2.4. настоящего регламента.

Сотрудник, уполномоченный на прием входящей корреспонденции, отправляет в 2-х дневный срок оригинал подписанного ответа заявителю, о чем делает запись в книге исходящих документов.

При непосредственном обращении заявителя (телефоном звонке) ответ (консультации) дается в устной форме специалистом Отдела в должностные обязанности которого входит ведение поставленного вопроса.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю письменного ответа на обращение, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля

за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений осуществляет начальник отдела развития промышленности и сельского хозяйства, а также курирующий отдел заместитель руководителя администрации муниципального образования «Тарбагатайский район», руководитель администрации.

Должностные лица отдела развития промышленности и сельского хозяйства, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела развития промышленности и сельского хозяйства положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Бурятия и органов местного самоуправления муниципального образования «Тарбагатайский район район».

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан, руководителем администрации МО «Тарбагатайский район» осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя администрации муниципального образования «Тарбагатайский район».

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается должностными лицами администрации муниципального образования «Тарбагатайский район», проводившими проверку.

В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и устранение нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц и муниципальных служащих
 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) работников Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с обращением в устной или письменной форме. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства (юридический адрес) или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество работника решения, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их заверенные копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Регламента, а также других требований и положений настоящего Регламента.

Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения являются:

- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действиях (бездействии), сведений о лице обратившемся с обращением, почтового адреса по которому должен быть направлен ответ, подписи заявителя;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента его получения.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Отдел лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Отдела, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов органа осуществляющего оказание муниципальной услуги;

- в письменной форме на почтовый адрес Отдела.

- на Интернет-сайте и по электронной почте Администрации муниципального образования «Тарбагатайский район».

Должностным лицом, которому адресуется жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги является начальник Отдела, заместитель руководителя администрации муниципального образования «Тарбагатайский район», руководитель администрации муниципального образования «Тарбагатайский район».

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не может превышать 30 календарных дней с момента получения обращения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальник Отдела, тоже принимает решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Информационно-методическое сопровождение по вопросам обеспечения нормативной документацией кандидатов-участников ФЦП «Социальное развитие села до 2012 г»

В отдел развития промышленности и сельского хозяйства

Администрации муниципального

образования «Тарбагатайский район»

от _______________________________

(ф.и.о. заявителя)

________________________________

(наименование муниципального образования)


  1   2   3

Похожие:

Отдела развития промышленности и сельского хозяйства администрации муниципального образования «тарбагатайский район» по предоставлению муниципальной услуги iconМуниципального образования ейский район постановлени е
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ейский район от 23 мая 2012 года №509 «Об утверждении...

Отдела развития промышленности и сельского хозяйства администрации муниципального образования «тарбагатайский район» по предоставлению муниципальной услуги iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 29. 09. 2016 №563 «Об утверждении административного регламента...

Отдела развития промышленности и сельского хозяйства администрации муниципального образования «тарбагатайский район» по предоставлению муниципальной услуги iconО внесении изменений в Административный регламент Отдела строительства,...
Администрация муниципального образования «Граховский район» Удмуртской Республики

Отдела развития промышленности и сельского хозяйства администрации муниципального образования «тарбагатайский район» по предоставлению муниципальной услуги iconЗаместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район
Надымский район от 29 сентября 2016 года №562 «Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования...

Отдела развития промышленности и сельского хозяйства администрации муниципального образования «тарбагатайский район» по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации муниципального образования...
Ставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации...

Отдела развития промышленности и сельского хозяйства администрации муниципального образования «тарбагатайский район» по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, по месту пребывания,...

Отдела развития промышленности и сельского хозяйства администрации муниципального образования «тарбагатайский район» по предоставлению муниципальной услуги iconОб административном регламенте администрации муниципального образования...
Об административном регламенте администрации муниципального образования «Красноярский район» по предоставлению муниципальной услуги...

Отдела развития промышленности и сельского хозяйства администрации муниципального образования «тарбагатайский район» по предоставлению муниципальной услуги iconМарий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал
Об утверждении административного регламента отдела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Юринский...

Отдела развития промышленности и сельского хозяйства администрации муниципального образования «тарбагатайский район» по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистрации сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального...
Дении Административного регламента Администрации сельского поселения Тазларовский сельсовет муниципального района Зианчуринский район...

Отдела развития промышленности и сельского хозяйства администрации муниципального образования «тарбагатайский район» по предоставлению муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Административный регламент администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск