Административный регламент администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 390.75 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Приволжский район»

от __________ 2015 г. №_____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ САДОВОДЧЕСКИХ,

ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

ГРАЖДАН»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Приволжский район» при предоставлении субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

Административный регламент размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Приволжский район» (далее - администрация) http://mo-priv.ru, а также в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

1.2. Муниципальная услуга «Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан» (далее - муниципальная услуга) предоставляется садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан, состоящим на учете в территориальных органах Федеральной налоговой службы и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования «Приволжский район», (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации.

Местонахождение администрации муниципального образования «Приволжский район»:

Адрес: 416450, Астраханская область, Приволжский район, ул. Ленина, 46

Адрес электронной почты отдела экономического развития: ekonom_mo@mail.ru.

График работы администрации:

Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.

Перерыв на обед - с 12.00 до 13.00

Выходные - суббота, воскресенье.

1.3.2. Телефоны:

для справок: 8(8512) 49-57-34, (8512) 49-57-24 (факс)- приемная администрации;

для консультаций: (8512) 40-63-41, - отдел экономического развития администрации.

1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») http://mo-priv.ru.

Адрес электронной почты администрации: upr-del@mail.ru

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела экономического развития, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица отдела экономического развития, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о номерах телефонов администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет» http://mo-priv.ru, адресе электронной почты, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде на едином, региональном порталах;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультированию являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя.

1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц отдела экономического развития, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет» http://mo-priv.ru, на информационных стендах в помещении администрации;

- взаимодействия должностных лиц отдела экономического развития, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 административного регламента, по почте.

1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела экономического развития с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела экономического развития, ответственные за предоставление муниципальной услуги, представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;

- при личном обращении заявителя должностные лица отдела экономического развития, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны представиться, назвать свою фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации муниципального образования «Приволжский район» (далее - глава). Письменный ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.

1.3.7. На информационных стендах, сайте администрации размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

- образец заявления (приложение № 1 к административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к административному регламенту);

- адреса, номера телефонов и факса, график работы администрации, адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации в сети «Интернет» http://mo-priv.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, на едином портале www.gosuslugi.ru;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан».

2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Приволжский район».

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует Федеральная налоговая служба (далее - налоговый орган) в части предоставления сведений о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на налоговый учет.

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю субсидии на инженерное обеспечение электро-, газо- и водоснабжением на территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной субсидии.

2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должностным лицом управления делами администрации муниципального образования «Приволжский район» (далее-управление делами), ответственным за прием документов, - 1 рабочий день;

- в течение 4-х дней после рассмотрения заявления и представленных документов, организация и проведение заседания комиссии по рассмотрению заявок;

- подготовка распоряжения об оказании муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причины отказа) - не более 5 рабочих дней.

2.4.3. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления и получения уведомления о результате предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267; 2014 № 27);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1 (ч. 1), ст. 10, №32, ст. 3339; 2001,№ 1 (ч. 1), ст. 2, № 33 (ч. 1), ст. 3429, № 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026, № 28, ст. 2790, № 30, ст. 3021, ст. 3027, № 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003 № 28, ст. 2886, ст. 2892, №46 (ч. 1), ст. 4443, ст. 4444, №50, ст. 4844, № 52 (ч. 1), ст. 5036, ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526, ст. 3535, № 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 8, ст. 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 42, ст. 4214, № 52 (ч. 1), ст. 5572, ст. 5589; 2006, № 1, ст. 8, ст. 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, №45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 28, №17, ст. 1929, № 18, ст. 2117, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, №46, ст. 5553, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3617, № 48, ст. 5500, №52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18, № 15, ст. 1780, № 29, ст. 3582, ст. 3629, № 30, ст. 3739, № 39, ст. 4532№ 48, ст. 5711, 5733, № 51, ст. 6151, № 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, № 18, ст. 2145, № 19, ст. 2291, 2293, №21, ст. 2524, № 31, ст. 4185, 4192, 4198, № 40, ст. 4969, 4971, № 46, ст. 5918, № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 14, №15, ст. 2041, № 27, ст. 3873, № 41 (ч. 1), ст. 5635, 7030, 7039, № 49 (ч. 5), ст. 7056; 2012, № 26, ст. 3447, № 31, ст. 4316, ст. 4317, № 47, ст. 6400, № 50 (ч. 5), ст. 6967, № 53 (ч. 1), ст. 7593; 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3473, ст. 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4083, №31, ст. 4191, №44, ст. 5633, № 52 (ч. 1), ст. 6983; 2014, № 11, ст. 1090, № 26 (ч. 1), ст. 3389, № 30 (ч. 1), ст. 4250, ст. 4267, №40 (ч. 2), ст. 5314);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060, 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307, №27, ст. 3474);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 7009);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, 3477; 2014, № 26(ч. 1), ст. 3390);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);

-Постановлением администрации муниципального образования «Приволжский район» от 21.07.2011г. №1287 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

-Постановлением администрации муниципального образования «Приволжский район» от 10.10.2014 г. №2530 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и сел Приволжского района на 2015-2017 годы»;

-Постановлением администрации муниципального образования «Приволжский район» от 05.02. 2015 №172 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях поддержки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории муниципального

образования «Приволжский район»;

- Распоряжением администрации муниципального образования «Приволжский район» от 16.02.2015 г. № 40р «О комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидии садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан»

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

- заявление председателя правления о предоставлении субсидии с указанием реквизитов, необходимых для перечисления денежных средств по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;

- заверенные председателем правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (далее - объединение):

копии документов об избрании председателя правления объединения;

справку-расчет по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту;

список граждан, входящих в объединение;

протокол общего собрания членов объединения (собрания уполномоченных) о внесении членами объединения денежных средств на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо-, газо- и электроснабжения территории объединения (целевые взносы);

копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо-, газо- и электроснабжения территории объединения: платежных документов (платежного поручения или контрольно-кассового чека, квитанции приходного кассового ордера, расходного кассового ордера), накладной или товарного чека;

- сведения о реквизитах расчетного счета заявителя;

- иные документы по усмотрению заявителя.

2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, или ее копию, заверенную председателем правления (далее - выписка из ЕГРЮЛ), при этом дата получения выписки не должна превышать 30-ти календарных дней до даты подачи заявки предоставления субсидии.

В случае если заявитель не представил выписку из ЕГРЮЛ по собственной инициативе, должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает указанные сведения в налоговом органе в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.

2.7. Размер и условия предоставления субсидии

2.7.1. Основанием для предоставления субсидии являются фактические затраты, произведенные в предыдущем и текущем годах на инженерное обеспечение электро-, газо- и водоснабжением на территории соответствующего объединения.

При этом указанные затраты производятся за счет целевых взносов граждан, входящих в объединение.

2.7.2. Субсидия предоставляется в размере 50% от суммы фактически произведенных затрат, но не более 100 тыс. рублей в год на одно объединение.

2.7.3. Субсидия предоставляется в безналичном порядке на расчетный счет заявителя.

2.8. Порядок подачи документов.

По выбору заявителя документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направляются по почте.

Факт подтверждения направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.

Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в администрации в установленном порядке.

Требовать от заявителей представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие заявителя, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 1.2 административного регламента;

- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, установленными подпунктами 2.6.1 и 2.7.1 административного регламента;

-отсутствие в представленных документах оснований для предоставления субсидии (несоответствие представленных документов целям и условиям предоставления субсидии).

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий администрация в течение семи рабочих дней с момента регистрации информирует заявителя об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

После устранения выявленных несоответствий заявитель имеет право на повторное обращение.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- своевременное и в соответствии со стандартом предоставление муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге и т.д.);

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг;

- выполнение требований к оптимальности административных процедур, уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий;

- обоснованность отказов в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет» http://mo-priv.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент.

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.

Помещение администрации оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).

Для заявителей с ограниченными возможностями при входе в администрацию предусмотрен пандус.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностных лиц администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 3.

2.12. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Состав,

последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (блок-схема приведена в приложении № 2 к административному регламенту):

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение их и принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о предоставлении муниципальной услуги.

- организация межведомственного информационного взаимодействия (в случае необходимости);

- организация и проведение заседания комиссии;

- подготовка распоряжения об оказании муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.

Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо управления делами администрации.

Заявление и необходимые документы предоставляются заявителем в администрацию в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.

При личном обращении заявителя должностное лицо управления делами администрации, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в журнале регистрации документов с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера;

- ставит отметку о принятии на копии или втором экземпляре заявления;

- зарегистрированное заявление и документы направляются на визирование главе.

На копии заявления, которое остается у заявителя, ставится штамп о приеме документов.

При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо управления делами администрации, ответственное за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту обращения прилагает конверт;

- зарегистрированное заявление и документы направляются на визирование главе администрации;

- после получения визы главы администрации заявление и документы направляются в соответствии с визой главы администрации должностному лицу отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Сведения о поступивших в ходе личного приема главы администрации или иного должностного лица администрации заявлениях и документах заносятся в карточку личного приема. Полученные таким образом заявления и документы в течение 1 рабочего дня со дня поступления передаются в управление делами администрации.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом управления делами администрации, ответственным за прием документов, заявления и документов, передача заявления и документов должностному лицу отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3 Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и документов с визой главы администрации должностному лицу отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет статус заявителя путем сопоставления представленных документов с требованиями, указанными в пункте 1.2 административного регламента;

- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

- проверяет наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;

- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента сведения, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

3.3.1 В случае несоответствия документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1 административного регламента, отдел экономического развития в течении 1 рабочего дня направляет заявителю мотивированный отказ в приеме документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо инициирование заседания комиссии по рассмотрению заявок.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день (включая день регистрации).

3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя, за исключением
документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо отдела экономического развития.

В случае, если заявитель не представил выписку из ЕГРЮЛ по собственной инициативе, должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит запрос в налоговый орган о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ и направляет его в адрес налогового органа.

Датой направления межведомственного запроса является следующий день после приема и регистрации заявления от заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является получение выписки из ЕГРЮЛ.

3.5. Порядок принятия решения о предоставление субсидий

3.5.1. Решение о предоставлении субсидии садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан выносится комиссией по рассмотрению заявок садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (далее-комиссия).

3.5.2 В случае соответствия документов, прилагаемых к заявке перечню, указанному в пунктах 1.2. и 2.6.1 административного регламента, а также соответствия документов полученных в рамках межведомственного запроса, должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление муниципальной услуги инициирует в течение 4-х дней заседание комиссии. На рассмотрение комиссии отдел экономического развития представляет установленный пакет документов, представленных объединениями, а также документы, полученные в рамках межведомственного запроса.

3.5.3 Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о проведении комиссии по рассмотрению заявок садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в целях предоставления им субсидии. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования «Приволжский район». Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии. Комиссия собирается по мере поступления заявок.

3.5.4. По итогам рассмотрения комиссией представленных документов:

-администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией об отказе предоставлении муниципальной услуги, оформленного протоколом, направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа;

- администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги подготавливает соответствующее распоряжение об оказании муниципальной услуги.

Распоряжение об оказании субсидии должно содержать:

-наименование садоводческого, огороднического дачного некоммерческого объединения граждан;

-основания для предоставления субсидии;

-сумму и назначение субсидии;

-реквизиты для перечисления субсидии.

Администрация перечисляет денежные средства на расчетные (лицевые) счета объединений в течение семи рабочих дней с момента поступления средств на указанные цели на счет администрации из бюджета муниципального образования «Приволжский район».

Объединения несут ответственность за достоверность представленных документов и выполнение условий предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента.

В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в соответствии с настоящим административным регламентом, администрация в течение пяти рабочих дней со дня выявления данных фактов направляет соответствующему объединению уведомление о возврате незаконно полученных бюджетных средств на счет администрации муниципального образования «Приволжский район».

Возврат субсидии осуществляется объединением в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате незаконно полученных бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального образования «Приволжский район».

В случае отказа объединения добровольно возвратить незаконно полученные средства их возврат в бюджет муниципального образования «Приволжский район» осуществляется в судебном порядке.

Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется администрацией в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального образования «Приволжский район».

Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- утверждение распоряжения об оказании муниципальной поддержки;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.1.1. Ответственность должностных лиц отделов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях:

- за прием и регистрацию заявления ответственность несет должностное лицо управления делами, ответственное за прием документов;

- за рассмотрение заявления и документов, межведомственное информационное взаимодействие с налоговым органом, направление уведомления о принятом решении, организация и проведение комиссии, подготовка распоряжения о предоставлении муниципальной услуги, несет должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

4.1.2 Текущий контроль в отделах осуществляется путем проведения начальником отдела экономического развития проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги положений административного регламента.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации и может быть плановой (осуществляется на основании планов работы), тематической (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановой (по конкретному обращению заявителя).

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по почте, на официальном сайте администрации, а также путем направления в администрацию индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента.

4.4. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права, свободы и законные интересы, если нет установленных законодательством ограничений на распространение информации, содержащейся в этих документах и материалах.

4.5. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) администрации,

а также должностных лиц администрации
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации (http://mo-priv.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией. В случае если обжалуются решения главы, жалоба подается непосредственно главе и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем в администрацию.

5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя.

5.5.2. Почтовый адрес администрации: 416450, Астраханская область, Приволжский район, ул. Ленина, 46

Адрес электронной почты отдела экономического развития:
  1   2

Похожие:

Административный регламент администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации муниципального образования...
Администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной

Административный регламент администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации муниципального образования...
Администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной

Административный регламент администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги iconПриволжский район
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Приволжский район» по предоставлению муниципальной...

Административный регламент администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Административный регламент администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной услуги...

Административный регламент администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги

Административный регламент администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Приложение к постановлению Администрации муниципального образования «Юкаменский район»

Административный регламент администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Муниципального казенного учреждения Отдел образования администрации муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан...

Административный регламент администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования учреждениями дополнительного...

Административный регламент администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Становку рекламных конструкций на территории муниципального образования» (далее Административный регламент) определяет единые сроки...

Административный регламент администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района...
Далее соответственно – Административный регламент, Администрация района, муниципальная услуга регулируется порядок предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск