Скачать 390.75 Kb.
|
Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Приволжский район» от __________ 2015 г. №_____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИВОЛЖСКИЙ РАЙОН» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Приволжский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Приволжский район» при предоставлении субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Приволжский район» (далее - администрация) http://mo-priv.ru, а также в информационно-телекоммуникационной сети интернет. 1.2. Муниципальная услуга «Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан» (далее - муниципальная услуга) предоставляется садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан, состоящим на учете в территориальных органах Федеральной налоговой службы и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования «Приволжский район», (далее - заявители). 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации. Местонахождение администрации муниципального образования «Приволжский район»: Адрес: 416450, Астраханская область, Приволжский район, ул. Ленина, 46 Адрес электронной почты отдела экономического развития: ekonom_mo@mail.ru. График работы администрации: Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 Выходные - суббота, воскресенье. 1.3.2. Телефоны: для справок: 8(8512) 49-57-34, (8512) 49-57-24 (факс)- приемная администрации; для консультаций: (8512) 40-63-41, - отдел экономического развития администрации. 1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») http://mo-priv.ru. Адрес электронной почты администрации: upr-del@mail.ru 1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела экономического развития, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Должностные лица отдела экономического развития, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы администрации; - о номерах телефонов администрации; - об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет» http://mo-priv.ru, адресе электронной почты, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде на едином, региональном порталах; - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов; - о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации. Основными требованиями к консультированию являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - своевременность; - четкость в изложении материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя. 1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения должностных лиц отдела экономического развития, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону); - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет» http://mo-priv.ru, на информационных стендах в помещении администрации; - взаимодействия должностных лиц отдела экономического развития, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 административного регламента, по почте. 1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела экономического развития с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела экономического развития, ответственные за предоставление муниципальной услуги, представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса; - при личном обращении заявителя должностные лица отдела экономического развития, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны представиться, назвать свою фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации муниципального образования «Приволжский район» (далее - глава). Письменный ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы администрации. 1.3.7. На информационных стендах, сайте администрации размещаются следующие информационные материалы: - текст настоящего административного регламента; - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги; - образец заявления (приложение № 1 к административному регламенту); - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к административному регламенту); - адреса, номера телефонов и факса, график работы администрации, адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации в сети «Интернет» http://mo-priv.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, на едином портале www.gosuslugi.ru; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан». 2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Приволжский район». 2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует Федеральная налоговая служба (далее - налоговый орган) в части предоставления сведений о постановке садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения на налоговый учет. 2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю субсидии на инженерное обеспечение электро-, газо- и водоснабжением на территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной субсидии. 2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур: - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должностным лицом управления делами администрации муниципального образования «Приволжский район» (далее-управление делами), ответственным за прием документов, - 1 рабочий день; - в течение 4-х дней после рассмотрения заявления и представленных документов, организация и проведение заседания комиссии по рассмотрению заявок; - подготовка распоряжения об оказании муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причины отказа) - не более 5 рабочих дней. 2.4.3. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги: - время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут; - время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут; - время ожидания в очереди при подаче заявления и получения уведомления о результате предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267; 2014 № 27); - Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1 (ч. 1), ст. 10, №32, ст. 3339; 2001,№ 1 (ч. 1), ст. 2, № 33 (ч. 1), ст. 3429, № 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026, № 28, ст. 2790, № 30, ст. 3021, ст. 3027, № 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003 № 28, ст. 2886, ст. 2892, №46 (ч. 1), ст. 4443, ст. 4444, №50, ст. 4844, № 52 (ч. 1), ст. 5036, ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526, ст. 3535, № 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 8, ст. 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 42, ст. 4214, № 52 (ч. 1), ст. 5572, ст. 5589; 2006, № 1, ст. 8, ст. 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, №45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 28, №17, ст. 1929, № 18, ст. 2117, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, №46, ст. 5553, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3617, № 48, ст. 5500, №52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18, № 15, ст. 1780, № 29, ст. 3582, ст. 3629, № 30, ст. 3739, № 39, ст. 4532№ 48, ст. 5711, 5733, № 51, ст. 6151, № 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, № 18, ст. 2145, № 19, ст. 2291, 2293, №21, ст. 2524, № 31, ст. 4185, 4192, 4198, № 40, ст. 4969, 4971, № 46, ст. 5918, № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 14, №15, ст. 2041, № 27, ст. 3873, № 41 (ч. 1), ст. 5635, 7030, 7039, № 49 (ч. 5), ст. 7056; 2012, № 26, ст. 3447, № 31, ст. 4316, ст. 4317, № 47, ст. 6400, № 50 (ч. 5), ст. 6967, № 53 (ч. 1), ст. 7593; 2013, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3473, ст. 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4083, №31, ст. 4191, №44, ст. 5633, № 52 (ч. 1), ст. 6983; 2014, № 11, ст. 1090, № 26 (ч. 1), ст. 3389, № 30 (ч. 1), ст. 4250, ст. 4267, №40 (ч. 2), ст. 5314); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060, 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307, №27, ст. 3474); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 7009); - Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, 3477; 2014, № 26(ч. 1), ст. 3390); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903); -Постановлением администрации муниципального образования «Приволжский район» от 21.07.2011г. №1287 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; -Постановлением администрации муниципального образования «Приволжский район» от 10.10.2014 г. №2530 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и сел Приволжского района на 2015-2017 годы»; -Постановлением администрации муниципального образования «Приволжский район» от 05.02. 2015 №172 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях поддержки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан на территории муниципального образования «Приволжский район»; - Распоряжением администрации муниципального образования «Приволжский район» от 16.02.2015 г. № 40р «О комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидии садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан» 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы: - заявление председателя правления о предоставлении субсидии с указанием реквизитов, необходимых для перечисления денежных средств по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту; - заверенные председателем правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (далее - объединение): копии документов об избрании председателя правления объединения; справку-расчет по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту; список граждан, входящих в объединение; протокол общего собрания членов объединения (собрания уполномоченных) о внесении членами объединения денежных средств на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо-, газо- и электроснабжения территории объединения (целевые взносы); копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение оборудования и материалов, используемых для водо-, газо- и электроснабжения территории объединения: платежных документов (платежного поручения или контрольно-кассового чека, квитанции приходного кассового ордера, расходного кассового ордера), накладной или товарного чека; - сведения о реквизитах расчетного счета заявителя; - иные документы по усмотрению заявителя. 2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, или ее копию, заверенную председателем правления (далее - выписка из ЕГРЮЛ), при этом дата получения выписки не должна превышать 30-ти календарных дней до даты подачи заявки предоставления субсидии. В случае если заявитель не представил выписку из ЕГРЮЛ по собственной инициативе, должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает указанные сведения в налоговом органе в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента. 2.7. Размер и условия предоставления субсидии 2.7.1. Основанием для предоставления субсидии являются фактические затраты, произведенные в предыдущем и текущем годах на инженерное обеспечение электро-, газо- и водоснабжением на территории соответствующего объединения. При этом указанные затраты производятся за счет целевых взносов граждан, входящих в объединение. 2.7.2. Субсидия предоставляется в размере 50% от суммы фактически произведенных затрат, но не более 100 тыс. рублей в год на одно объединение. 2.7.3. Субсидия предоставляется в безналичном порядке на расчетный счет заявителя. 2.8. Порядок подачи документов. По выбору заявителя документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направляются по почте. Факт подтверждения направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе. Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в администрации в установленном порядке. Требовать от заявителей представления иных документов, не предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, не допускается. 2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - несоответствие заявителя, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 1.2 административного регламента; - представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, установленными подпунктами 2.6.1 и 2.7.1 административного регламента; -отсутствие в представленных документах оснований для предоставления субсидии (несоответствие представленных документов целям и условиям предоставления субсидии). При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий администрация в течение семи рабочих дней с момента регистрации информирует заявителя об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. После устранения выявленных несоответствий заявитель имеет право на повторное обращение. 2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - своевременное и в соответствии со стандартом предоставление муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге и т.д.); - получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг; - выполнение требований к оптимальности административных процедур, уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий; - обоснованность отказов в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги; - соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет» http://mo-priv.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент. 2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга. В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации. Помещение администрации оборудовано: - системой кондиционирования воздуха; - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками). Для заявителей с ограниченными возможностями при входе в администрацию предусмотрен пандус. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны. Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц. Каждое рабочее место должностных лиц администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 3. 2.12. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (блок-схема приведена в приложении № 2 к административному регламенту): - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение их и принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о предоставлении муниципальной услуги. - организация межведомственного информационного взаимодействия (в случае необходимости); - организация и проведение заседания комиссии; - подготовка распоряжения об оказании муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента. Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо управления делами администрации. Заявление и необходимые документы предоставляются заявителем в администрацию в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента. При личном обращении заявителя должностное лицо управления делами администрации, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия: - регистрирует заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в журнале регистрации документов с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера; - ставит отметку о принятии на копии или втором экземпляре заявления; - зарегистрированное заявление и документы направляются на визирование главе. На копии заявления, которое остается у заявителя, ставится штамп о приеме документов. При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо управления делами администрации, ответственное за прием документов: - проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма; - вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту обращения прилагает конверт; - зарегистрированное заявление и документы направляются на визирование главе администрации; - после получения визы главы администрации заявление и документы направляются в соответствии с визой главы администрации должностному лицу отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Сведения о поступивших в ходе личного приема главы администрации или иного должностного лица администрации заявлениях и документах заносятся в карточку личного приема. Полученные таким образом заявления и документы в течение 1 рабочего дня со дня поступления передаются в управление делами администрации. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом управления делами администрации, ответственным за прием документов, заявления и документов, передача заявления и документов должностному лицу отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день. 3.3 Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и документов с визой главы администрации должностному лицу отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление муниципальной услуги: - проверяет статус заявителя путем сопоставления представленных документов с требованиями, указанными в пункте 1.2 административного регламента; - сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента; - проверяет наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год; - запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента сведения, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента. 3.3.1 В случае несоответствия документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1 административного регламента, отдел экономического развития в течении 1 рабочего дня направляет заявителю мотивированный отказ в приеме документов. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо инициирование заседания комиссии по рассмотрению заявок. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день (включая день регистрации). 3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя, за исключением документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента. Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо отдела экономического развития. В случае, если заявитель не представил выписку из ЕГРЮЛ по собственной инициативе, должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит запрос в налоговый орган о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ и направляет его в адрес налогового органа. Датой направления межведомственного запроса является следующий день после приема и регистрации заявления от заявителя. Результатом исполнения данной административной процедуры является получение выписки из ЕГРЮЛ. 3.5. Порядок принятия решения о предоставление субсидий 3.5.1. Решение о предоставлении субсидии садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан выносится комиссией по рассмотрению заявок садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (далее-комиссия). 3.5.2 В случае соответствия документов, прилагаемых к заявке перечню, указанному в пунктах 1.2. и 2.6.1 административного регламента, а также соответствия документов полученных в рамках межведомственного запроса, должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление муниципальной услуги инициирует в течение 4-х дней заседание комиссии. На рассмотрение комиссии отдел экономического развития представляет установленный пакет документов, представленных объединениями, а также документы, полученные в рамках межведомственного запроса. 3.5.3 Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о проведении комиссии по рассмотрению заявок садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в целях предоставления им субсидии. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования «Приволжский район». Решение комиссии оформляется протоколом. Протокол комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии. Комиссия собирается по мере поступления заявок. 3.5.4. По итогам рассмотрения комиссией представленных документов: -администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией об отказе предоставлении муниципальной услуги, оформленного протоколом, направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа; - администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги подготавливает соответствующее распоряжение об оказании муниципальной услуги. Распоряжение об оказании субсидии должно содержать: -наименование садоводческого, огороднического дачного некоммерческого объединения граждан; -основания для предоставления субсидии; -сумму и назначение субсидии; -реквизиты для перечисления субсидии. Администрация перечисляет денежные средства на расчетные (лицевые) счета объединений в течение семи рабочих дней с момента поступления средств на указанные цели на счет администрации из бюджета муниципального образования «Приволжский район». Объединения несут ответственность за достоверность представленных документов и выполнение условий предоставления субсидий, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в соответствии с настоящим административным регламентом, администрация в течение пяти рабочих дней со дня выявления данных фактов направляет соответствующему объединению уведомление о возврате незаконно полученных бюджетных средств на счет администрации муниципального образования «Приволжский район». Возврат субсидии осуществляется объединением в течение 14 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате незаконно полученных бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального образования «Приволжский район». В случае отказа объединения добровольно возвратить незаконно полученные средства их возврат в бюджет муниципального образования «Приволжский район» осуществляется в судебном порядке. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется администрацией в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами муниципального образования «Приволжский район». Результатом исполнения данной административной процедуры является: - утверждение распоряжения об оказании муниципальной поддержки; - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 4.1.1. Ответственность должностных лиц отделов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях: - за прием и регистрацию заявления ответственность несет должностное лицо управления делами, ответственное за прием документов; - за рассмотрение заявления и документов, межведомственное информационное взаимодействие с налоговым органом, направление уведомления о принятом решении, организация и проведение комиссии, подготовка распоряжения о предоставлении муниципальной услуги, несет должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление муниципальной услуги. 4.1.2 Текущий контроль в отделах осуществляется путем проведения начальником отдела экономического развития проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги положений административного регламента. 4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации и может быть плановой (осуществляется на основании планов работы), тематической (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановой (по конкретному обращению заявителя). По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по почте, на официальном сайте администрации, а также путем направления в администрацию индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента. 4.4. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права, свободы и законные интересы, если нет установленных законодательством ограничений на распространение информации, содержащейся в этих документах и материалах. 4.5. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба). 5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: - путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы; - путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте; - посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации (http://mo-priv.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru); - посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства. 5.3. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; - отказ администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. 5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией. В случае если обжалуются решения главы, жалоба подается непосредственно главе и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента. 5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем в администрацию. 5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента. 5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. 5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя. 5.5.2. Почтовый адрес администрации: 416450, Астраханская область, Приволжский район, ул. Ленина, 46 Адрес электронной почты отдела экономического развития: |
Администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной | Администрации муниципального образования «приволжский район» по предоставлению муниципальной | ||
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Приволжский район» по предоставлению муниципальной... | Административный регламент администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной услуги... | ||
Администрации муниципального образования «Угранский район» Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги | Приложение к постановлению Администрации муниципального образования «Юкаменский район» | ||
Муниципального казенного учреждения Отдел образования администрации муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан... | Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования учреждениями дополнительного... | ||
Становку рекламных конструкций на территории муниципального образования» (далее Административный регламент) определяет единые сроки... | Далее соответственно – Административный регламент, Администрация района, муниципальная услуга регулируется порядок предоставления... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |