Марий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал


Скачать 197.22 Kb.
НазваниеМарий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

РОССИЙ ФЕДЕРАЦИЙ


МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИК

«ЮРИНО

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

РАЙОН»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

ОБРАЗОВАНИЙЫН

АДМИНИСТРАЦИЙ

ПУНЧАЛ





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮРИНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ

РАЙОН»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ




от 18 марта 2013 г. № 46
Об утверждении административного регламента отдела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и выдача уведомления об участии в реализации целевой программы

муниципального образования «Юринский муниципальный район»

«Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 гг.»
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 июля 2011 года №199 «О мерах по реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» от 26 декабря 2012 года №335 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Юринского муниципального района» администрация муниципального образования «Юринский муниципальный район» п о с т а н о в л я е т :

1.Утвердить прилагаемый административный регламент отдела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и выдача уведомления об участии в реализации целевой программы муниципального образования «Юринский муниципальный район» «Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 гг.».

2.Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя отдела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» Зотину Н.П.


И.о. главы администрации

муниципального образования «Юринский муниципальный район»






М.В.Мороз






Утверждено

постановлением администрации муниципального образования «Юринский муниципальный район» от 18 марта 2013г. №46


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов и выдача уведомления об участи в реализации целевой программы МО «Юринский муниципальный район»

«Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 гг.
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача уведомления об участие в реализации целевой программы МО «Юринский муниципальный район» «Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 гг. (далее – административный регламент) разработан в целях предоставления государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, улучшение демографической ситуации и закрепление молодых специалистов в республике.

1.2. Получателем муниципальной услуги является молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи – участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

- молодая семья, признанная нуждающейся в жилом помещении;

- молодая семья, имеющая доходы позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.3. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.

1.3.1. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе образования и по делам молодежи администрации МО «Юринский муниципальный район» (далее Отдел) специалистом отдела образования и по делам молодежи администрации МО «Юринский муниципальный район».

1.3.2. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в помещение отдела;

- по телефону;

- по электронной почте;

- на информационном стенде.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.3. Отдел находится по адресу: Республика Марий Эл, Юринский район, п. Юрино, ул. Советская, д. 30, каб. № 3.

- почтовый адрес для направления документов и обращений: 425320, Республика Марий Эл, Юринский район, п. Юрино, ул. Советская, д. 30, каб. № 3.

- справочные телефонные номера для направления обращений: 8 (83644) 3-31-57

- адрес электронной почты для направления обращений: mol-yurino@yandex.ru

1.3.4. График работы отдела: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00; выходные: суббота-воскресенье.

1.3.5.Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются главным специалистом отдела образования и по делам молодежи администрации МО «Юринский муниципальный район».

1.3.6. Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- требований к заявителю, пришедшему на прием;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия с гражданами при исполнении муниципальной услуги.

1.4.1. При информировании о порядке исполнения муниципальной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам.

1.4.2. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и название Отдела.

1.4.3. Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.

1.4.4. При поступлении письменных обращений, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

1.4.5. Иные вопросы рассматриваются Отделом только на основании соответствующего письменного обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги «Прием документов и выдача уведомления об участи в реализации целевой программы МО «Юринский муниципальный район» «Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 гг. осуществляет Отдел.

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления об участи в реализации целевой программы МО «Юринский муниципальный район» «Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 гг., на основании решения координационного Совета при администрации МО «Юринский муниципальный район» по реализации районной целевой программы «Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 годы.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

- Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19. 04.2011 №112 «Об утверждении республиканской целевой программы «Жилье для молодой семьи» на 2011-2015 годы»;

- Постановлением администрации МО «Юринский муниципальный район» от 10.05.2011 №137 «Об утверждении целевой программы муниципального образования «Юринский муниципальный район» «Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 годы»;

- Федеральным Законом Российской Федерации от 27.06.2006 № 152 – ФЗ «О персональных данных».

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

- заявления молодой семьи, оформленного по установленной форме (Приложение №1);

  • согласия на обработку персональных данных (Приложение №2);

  • документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

  • свидетельства о браке (на неполные семьи не распространяется);

  • документов, подтверждающих признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий или свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документов, подтверждающих признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;

  • документов, подтверждающих признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

  • доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке, подтверждающей полномочия представителя, в случае, невозможности явки молодой семьи.

2.5. Прием заявлений от молодых семей осуществляет специалист Отдела в кабинете № 3 здания Отдела, размещающегося по адресу: 425320, Республика Марий Эл, Юринский район, п. Юрино, ул. Советская, д. 30, а также специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений молодых семей, изъявивших желание стать участницами Программы, в течение одного дня с даты и времени подачи заявления.

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги 10 дней с даты подачи заявления и документов, перечисленных в п. 2.2. настоящего Регламента.

2.8. Срок направления уведомления молодой семье о признании ее в качестве участницы Программы (либо отказе) - не позднее чем через 5 рабочих дня со дня выхода решения координационного Совета при администрации МО «Юринский муниципальный район» по реализации районной целевой программы «Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 годы.

2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

- непредставления определенных в п. 2.4. настоящего Регламента документов;

  • несоответствия молодой семьи требованиям, указанным в п.п. 6,15 «Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015годы»;

  • недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

  • ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.10.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.10.3. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.

2.10.4. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультация о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- прием заявления и документов, указанный в п. 2.4. настоящего Регламента;

- проверка представленных документов на их соответствие установленному перечню;

- регистрация заявления в журнале регистрации заявлений в течение одного дня с даты и времени подачи заявления, в случае соответствия перечня документов требованиям;

- рассмотрение заявления;

- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;

- подготовка уведомления об участии (не участии) в реализации целевой программы МО «Юринский муниципальный район» «Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 гг. и включении молодой семьи в списки участниц Программы;

- подготовка уведомления заявителю о принятом решении.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение молодой семьи в Отдел для получения информации о процедуре предоставления данной услуги.

3.3. Заявитель подает в Отдел комплект документов, указанный в п. 2.4. настоящего Регламента.

3.4. Специалист Отдела, осуществляющий прием заявления и документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим Регламентом перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям (правильность оформления заявления, наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенных в установленном порядке) – 30 минут, а с 1 января 2014 года до 15 минут.

3.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет молодую семью о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

3.6. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.7. В случае, если документы представлены в полном объеме согласно предъявляемым требованиям (п.3.4), специалист Отдела передает документы для рассмотрения в координационный Совет при администрации МО «Юринский муниципальный район» по реализации районной целевой программы «Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 годы. В 10-дневный срок с даты представления этих документов по результатам проверки координационным Советом при администрации МО «Юринский муниципальный район» по реализации районной целевой программы «Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 годы принимается решение о признании либо об отказе в признание молодой семьи участницей программы.

3.8. Специалист Отдела письменно уведомляет молодую семью об участии (не участии) в реализации целевой программы МО «Юринский муниципальный район» «Жилье для молодой семьи» на 2011-2015 годы в течение пяти рабочих дней с даты принятия такого решения.

3.9. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.

3.10. Сформированные органами местного самоуправления списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, предоставляются в Министерство образования и науки Республики Марий Эл.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

4.2. Специалист Отдела несет ответственность за правильность и правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

4.3. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет руководитель отдела образования и по делам молодежи администрации МО «Юринский муниципальный район».

4.4.Контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- проведение проверок соблюдения и исполнения требований настоящего Регламента;

- рассмотрение результатов проверок;

- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной функции на основании Административного регламента

5.1. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия), решения специалиста Отдела, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы:

- в досудебном порядке путем обращения к руководителю Отдела; - в судебном порядке, в соответствии с законодательством РФ.

5.2. Обращения (жалобы) о нарушении требований настоящего Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:

- наименования органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста;

- своей фамилии, имени, отчества;

- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;

- изложения сути обращения или жалобы;

- личной подписи и даты;

Дополнительно в письменном обращении может указываться:

- должность, фамилия, имя и отчество работника Отдела действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

5.3. Письменные обращения получателей муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в орган местного самоуправления и рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки документов, рассматриваются в течение 15 дней с момента их регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения письменного обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляет его получателю муниципальной услуги.

5.5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни заявителя без его согласия.

5.6. Обращения заявителя (получателя муниципальной услуги) не рассматриваются в следующих случаях, если:

- в обращение, не содержатся сведения о лице, направившем его (не указаны: фамилия, почтовый адрес);

- текст письменного обращения не подлежит прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- ответ по существу поставленного обращения вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а так же членов его семьи;

- в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, переписка прекращается.

5.7. Получатели муниципальной услуги имеют право направить письменное обращение, в том числе содержащее жалобу по вопросам предоставления муниципальной услуги в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации.





Приложение №1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов и выдача уведомления об участи в реализации целевой программы МО «Юринский муниципальный район»

«Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 гг.



____________________________________________________________
(орган местного самоуправления)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы молодую семью в составе:

супруг ________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _____________ № _________________, выданный_____________________

_____________________________________ "_______" ____________________ 20______ г.,

проживает по адресу:

________________________________________________________________;

супруга ________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _____________ № _________________, выданный _____________________

_____________________________________ "_______" ____________________ 20______ г.,

проживает по адресу:

________________________________________________________________;

дети: ________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия _____________ № _________________, выданный ____________________

_____________________________________ "_______" ____________________ 20______ г.,

проживает по адресу: _______________________________________________;

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия _____________№ _________________, выданный _____________________

_____________________________________ "________" ___________________ 20______ г.,

проживает по адресу: __________________________________________________________________.
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _________________________________________ ____________ __________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) _________________________________________ ____________ __________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) _________________________________________ ____________ __________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

4) _________________________________________ ____________ __________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"____" ______________ 20______ г.

_______________________________________ ___________________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)






Приложение №2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов и выдача уведомления об участи в реализации целевой программы МО «Юринский муниципальный район»

«Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 гг.




СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

«______»______________201_ г.
Я,_____________________________________________________________________

Ф.И.О.

паспортные данные______________________________________________________________________

серия и № паспорта, кем выдан, дата выдачи

_____________________________________________________________________

зарегистрированный (ая) по адресу________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

даю свое согласие Оператору – Отдела образования и по делам молодежи администрации МО «Юринский муниципальный район» на обработку своих персональных данных, то есть совершение следующих действий:

сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача), обезличивание, блокирование и уничтожение),

а также право на передачу такой информации третьим лицам (органы исполнительной, законодательной, судебной власти в пределах их компетенции).

Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:

- фамилия, имя, отчество;

- паспортные данные;

- пол;

- дата и место рождения;

- сведения о профессиональной деятельности;

- сведения о месте регистрации, проживания

- контактные телефоны;

- семейное, социальное, имущественное положение, в том числе доходы.

- ….

Указанные персональные данные предоставляются мною в целях осуществления деятельности Оператора в соответствии с Положением Отдела образования и по делам молодежи администрации МО «Юринский муниципальный район» при условии соблюдения Оператором обязанностей, установленных главой 4 Федерального закона от 27 июля
2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и обеспечения защиты прав и свобод гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Я уведомлен (а) о том, что указанное согласие может быть отозвано в любой момент
в одностороннем порядке (в случае моего несогласия в отношении соблюдения Оператором
и уполномоченными им лицами мер конфиденциальности в отношении хранения, использования
и передачи моих персональных данных).

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
«_____»__________________201_г.____________________ __________________

Подпись Ф.И.О.





Приложение №3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием документов и выдача уведомления об участи в реализации целевой программы МО «Юринский муниципальный район»

«Жильё для молодой семьи» на 2011-2015 гг.



Блок – схема






Специалист Отдела


Регистрация обращения




Специалист Отдела







Прием заявления и документов

Специалист Отдела










Проверка наличия всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим Регламентом перечня,

на соответствие их установленным требованиям







Соответствие установленным требованиям

Не соответствие установленным требованиям









Регистрация заявления

Специалист Отдела


Уведомление заявителя в устной форме о выявленных недостатках,

о мерах по их устранению








Проверка документов,

содержащихся в документах, на соответствие их требованиям, предъявляемым

к молодым семьям, изъявившим желание стать участницами Программы



Координационный Совет по реализации Программы









Соответствие требованиям


Не соответствие требованиям






Подготовка уведомления об участии в реализации Программы

Специалист Отдела


Подготовка решения о включении в списки участниц Программы













Подготовка уведомления заявителю об отказе в участии в реализации Программы

Похожие:

Марий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал iconМарий эл республик республика марий эл оршанке оршанский м униципальный...
Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Чирковское сельское поселение» по осуществлению...

Марий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал iconМарий Эл Республик Республика Марий Эл Оршанка муниципальный район Оршанский муниципальный район
Об утверждении административного регламента администрации Великопольского сельского поселения по осуществлению муниципального жилищного...

Марий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал iconАдминистрация «медведево муниципальный район» муниципальный образованийын администрацийже пунчал
Об утверждении Положения об организации специальных (школьных) перевозок обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений...

Марий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал iconАдминистрация «медведево муниципальный район» муниципальный образованийын администрацийже пунчал
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты единовременного пособия молодым специалистам из числа педагогических работников...

Марий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал iconРегламент приема участника программы и членов его семьи, их временного...
«А»: «Петропавловск-Камчатский городской округ», «Елизовский муниципальный район», «Карагинский муниципальный район», «Олюторский...

Марий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал iconМуниципальный район администраций пунчал администрация
Об определении помещений, пригодных для проведения агитационных публичных мероприятий, проводимых в форме собраний

Марий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал iconРоссий федераций марий эл республика «звенигово ола шотан илем» муниципальный...
...

Марий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал iconКировский муниципальный район ленинградской области постановлени е
Российской Федерации, решением совета депутатов муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области от...

Марий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал iconКалининградской области
«Полесский муниципальный район, руководствуясь Уставом муниципального образования «Полесский муниципальный район», администрация...

Марий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал iconКалининградской области
«Полесский муниципальный район, руководствуясь Уставом муниципального образования «Полесский муниципальный район», администрация...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск