АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУХАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
27.04.2016 с. Туруханск № 58
О согласовании проекта административного регламента Администрации Туруханского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по приему документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение Руководствуясь ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 47, 50 Устава муниципального образования Туруханский сельсовет Туруханского района Красноярского края: 1. Согласовать прилагаемый проект административного регламента Администрации Туруханского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по приему документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (прилагается). 2. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника организационно-правового отдела Администрации Туруханского сельсовета Потапову Г.К. 3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания, подлежит опубликованию в газете «Наш Туруханск – Ведомости» и размещению в сети Интернет.
Глава Туруханского сельсовета А.Е.Микула
Приложение к распоряжению
Администрации Туруханского сельсовета
№58 от 27.04.2016
Административный регламент
Администрации Туруханского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги по приему документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
(проект) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющую данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, обратившимся в Администрацию Туруханского сельсовета за предоставлением данной муниципальной услуги (далее - Заявитель). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Администрация Туруханского сельсовета (далее - Администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является:
- выдача уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по типовой форме, указанной в приложении N 2 к Административному регламенту за подписью председателя Комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования Туруханский сельсовет (далее - Комиссия);
- выдача уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение по типовой форме, указанной в приложении N 2 к Административному регламенту за подписью председателя Комиссии.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день обращения Заявителя в Администрацию с заявлением в Комиссию;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в срок не более 5 дней с даты регистрации заявления уполномоченным должностным лицом;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на Комиссии в срок не более 45 календарных дней с даты регистрации заявления;
- подготовка и выдача Заявителю уведомления о переводе либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение за подписью председателя Комиссии в срок не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения либо об отказе в переводе.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- Распоряжение Администрации Туруханского сельсовета от 26.04.2016 № 57 "О создании Комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования Туруханский сельсовет".
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления, форма заявления приведена в приложениях NN 1 - 1.1 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать адрес переводимого помещения и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительных документов юридического лица, свидетельств о постановке на учет юридического лица в Инспекции Федеральной налоговой службы Красноярского края, приказа о назначении руководителя на должность, иных документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);
д) правоустанавливающих документов на переводимое помещение;
е) плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
ж) поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
з) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если требуется переустройство и (или) перепланировка для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Администрацию:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "д" - "ж" (если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) и "з" настоящего пункта) или копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" (если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригинале (документы, указанные в подпунктах "а", "з" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" настоявшего пункта (если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)) или копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "ж" настоящего пункта (если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) предоставляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
2.7.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "е" - "ж" пункта 2.7 Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2.7 Административного регламента.
Для рассмотрения заявления о переводе помещения Администрация запрашивает в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- текст заявления написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- в заявлении не указан адрес переводимого помещения;
- заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом.
2.9. Основаниями для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение являются:
а) непредставление документов, определенных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента;
б) поступления в Администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе (отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомило Заявителя о получении такого ответа, предложило Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента, и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления);
в) предоставления документов в ненадлежащий орган;
г) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
д) если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
е) если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
ж) если переводимое жилое помещение расположено выше первого этажа и помещения, расположенные непосредственно под помещением, переводимым в нежилое помещение, являются жилыми.
2.10. Основанием для отказа в переводе нежилого помещения в жилое являются:
- основания, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 2.9 Административного регламента;
- если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются Заявителем в Администрацию лично или посредством направления документов по почте для последующей передачи в Комиссию.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации не должен превышать 40 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.14. Время регистрации заявления и приема документов специалистом Администрации при их представлении в Администрацию лично Заявителем не должно превышать 40 минут.
2.15. В случае если заявление с документами поступили по почте, заявление регистрируется в день поступления.
2.16. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Администрацию, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Администрации.
2.16.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.16.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.
2.16.5. Здание, в котором располагается Администрация, имеет пост охраны, оборудовано средством пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.17. На информационных стендах Администрации. размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы Администрации.;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования Администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги (при его наличии);
- адрес электронной почты Администрации : aturss@list.ru;
- порядок получения консультации физическими лицами и представителями юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, в том числе формы заявлений, определенные в приложениях 1 - 1.1 к Административному регламенту, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых физические лица и представители юридических лиц могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.18. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Администрацию и (или) в на действия (или бездействие) и решения Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации при предоставлении муниципальной услуги - не более 3 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (или бездействие) и решения Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации. |