Скачать 66.19 Kb.
|
Министерство юстиции Республики Марий Эл объявляет о проведении конкурсов: на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл: руководителя аппарата мирового судьи судебного участка № 22 Горномарийского судебного района (место работы – п.Юрино); Квалификационные требования: высшее образование, стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет; знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федерального законодательства и законодательства Республики Марий Эл в области государственной гражданской службы и судебной системы, основ гражданского, уголовного, гражданско-процессуального, уголовно-процессуального, административного, трудового, семейного и налогового законодательства Российской Федерации, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, а также специальные профессиональные знания. Специальные профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальности «Юриспруденция», навыки практического применения законодательства, составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними, делового и профессионального общения, эффективного планирования служебного времени, владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, опыт работы в справочно-правовых системах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами; секретаря судебного заседания судебного участка № 2 Йошкар-Олинского судебного района; секретаря мирового судьи судебного участка № 5 Йошкар-Олинского судебного района; секретаря судебного заседания судебного участка № 8 Йошкар-Олинского судебного района; секретаря мирового судьи судебного участка № 31 Моркинского судебного района; секретаря судебного заседания мирового судьи судебного участка № 36 Сернурского судебного района (место работы – п.Мари-Турек); секретаря мирового судьи судебного участка № 36 Сернурского судебного района (место работы – п.Мари-Турек); Квалификационные требования: высшее образование, знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федерального законодательства и законодательства Республики Марий Эл в области государственной гражданской службы и судебной системы, основ гражданского, уголовного, гражданско-процессуального, уголовно-процессуального, административного, трудового, семейного и налогового законодательства Российской Федерации, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, а также специальные профессиональные знания. Специальные профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальности «Юриспруденция», навыки практического применения законодательства, составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними, делового и профессионального общения, эффективного планирования служебного времени, владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, опыт работы в справочно-правовых системах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами; на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл: секретаря судебного заседания мирового судьи, секретаря мирового судьи Горномарийского судебного района (место работы – г.Козьмодемьянск); секретаря судебного заседания мирового судьи, секретаря мирового судьи Горномарийского судебного района (место работы – п.Юрино); секретаря судебного заседания мирового судьи, секретаря мирового судьи Звениговского судебного района; секретаря судебного заседания мирового судьи, секретаря мирового судьи Медведевского судебного района; секретаря судебного заседания мирового судьи, секретаря мирового судьи Сернурского судебного района (место работы – п.Сернур); секретаря судебного заседания мирового судьи, секретаря мирового судьи Сернурского судебного района (место работы – п.Параньга); секретаря судебного заседания мирового судьи, секретаря мирового судьи Советского судебного района (место работы – п.Советский); секретаря судебного заседания мирового судьи, секретаря мирового судьи Советского судебного района (место работы – п.Новый Торъял); секретаря судебного заседания мирового судьи, секретаря мирового судьи Советского судебного района (место работы – п.Куженер). Квалификационные требования: высшее образование, знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федерального законодательства и законодательства Республики Марий Эл в области государственной гражданской службы и судебной системы, основ гражданского, уголовного, гражданско-процессуального, уголовно-процессуального, административного, трудового, семейного и налогового законодательства Российской Федерации, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, а также специальные профессиональные знания. Специальные профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем профессиональном образовании по специальности «Юриспруденция», навыки практического применения законодательства, составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними, делового и профессионального общения, эффективного планирования служебного времени, владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, опыт работы в справочно-правовых системах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами; Документы, предъявляемые для участия в конкурсах: личное заявление, собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии; копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению», утвержденная приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н). Граждане не допускаются к участию в конкурсе в случае несоответствия квалификационным требованиям к должностям государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения. Обязанности государственных гражданских служащих установлены должностными регламентами, с которыми можно ознакомиться в отделе кадровой работы и делопроизводства Министерства юстиции Республики Марий Эл. Государственному гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Республики Марий Эл согласно Указу Президента Республики Марий Эл от 20 ноября 2006 г. № 207 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Марий Эл» и других выплат, предусмотренных действующим законодательством. Документы принимаются в течение 21 дня с даты опубликования объявления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Прием документов осуществляется отделом кадровой работы и делопроизводства Министерства юстиции Республики Марий Эл по адресу: 424033, г.Йошкар-Ола, наб.Брюгге, д.2, каб.345. Время приема документов: с 8 час.30 мин. до 12 час.30 мин. и с 13 час.30 мин. до 17 час. 30 мин. Предполагаемая дата проведения вторых этапов конкурсов – июль 2014 г. Место проведения вторых этапов конкурсов – Министерство юстиции Республики Марий Эл (424033, г.Йошкар-Ола, наб.Брюгге, д.2, 4 этаж, зал заседаний). Порядок проведения вторых этапов конкурсов – тестирование и индивидуальное собеседование. Более подробную информацию о конкурсе можно получить по телефонам 45-84-80, 45-84-95. |
Томской области по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, а также на включение... | Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю 355017, г. Ставрополь ул. Пушкина,4,... | ||
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, n 6, ст. 439) и в целях проведения конкурсов на замещение... | Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов кадровых служб органов государственной власти Новосибирской... | ||
Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов кадровых служб органов государственной власти Новосибирской... | Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов кадровых служб органов государственной власти Новосибирской... | ||
Управление здравоохранения области (далее управление) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской... | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Кировской области (далее Инспекция) объявляет о приеме документов для... | ||
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Кировской области (далее Инспекция) объявляет о приеме документов для... | Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области (далее Госадмтехнадзор Московской области)... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |