Кодекс этики и служебного поведения работников маоу «Гимназия №13»


Скачать 211.43 Kb.
НазваниеКодекс этики и служебного поведения работников маоу «Гимназия №13»
ТипКодекс
filling-form.ru > бланк заявлений > Кодекс


Принято на общем




УТВЕРЖДАЮ

собрании трудового коллектива




Директор МАОУ «Гимназия № 13»

МАОУ «Гимназия № 13»







А.Л. Бирюкова

Протокол №

2




«

14

»

февраля

2014 г.

от «

14

»

февраля 2014 г.



















Введено в действие




















приказом № 70 от «19» февраля 2014 г.


















108





Кодекс этики и служебного поведения работников

МАОУ «Гимназия № 13»


  1. Общие положения.

    1. Данный Кодекс этики и служебного поведения работников МАОУ «Гимназия № 13» (далее – Кодекс) – документ, разработанный с целью создания корпоративной культуры, улучшения имиджа учреждения, оптимизации взаимодействия с внешней средой и внутри учреждения, совершенствования управленческой структуры, т.е. обеспечения устойчивого развития в условиях современных перемен.

    2. Кодекс включает этические правила и основные принципы служебного поведения работников МАОУ «Гимназия № 13» (далее - гимназия), которые являются системой моральных обязательств, основанных как на общепризнанных этических стандартах и принципах, так и требованиях к поведению, направленному на предупреждение возникновения коррупционных правонарушений.

    3. Этические правила для работника гимназии - это система определенных нравственных стандартов поведения, обеспечивающей реализацию образовательной деятельности гимназии. Они не регламентируют частную жизнь работника, не ограничивает его права и свободы, а лишь определяет нравственную сторону его деятельности, устанавливает четкие этические нормы служебного поведения.

    4. Кодекс призван обеспечить единую нравственно-правовую основу для согласованных и эффективных действий гимназии, способствовать предупреждению коррупционных правонарушений, противодействовать падению этической культуры в обществе. Кодекс не определяет механизм и способы контроля за нарушениями этических правил, не указывает конкретных санкций и наказаний за безнравственные действия.

    5. Кодекс определяет основные принципы совместной жизнедеятельности учеников, учителей и сотрудников гимназии, которые должны включать уважительное, вежливое и заботливое отношения друг к другу и к окружающим, аспекты сотрудничества и ответственности за функционирование гимназии.

    6. Гимназия обязана создать необходимые условия для полной реализации положений Кодекса.

    7. Изменения и дополнения в Кодекс могут вноситься по инициативе как отдельных работников, так и иных служб гимназии.

    8. Кодекс является документом, открытым для ознакомления всех работников и участников образовательных отношений процесса (детей, родителей, педагогов). Содержание Кодекса доводится до сведения педагогов на совещании учителей, родителей – на родительских собраниях, детей – на классных часах. Вновь прибывшие обязательно знакомятся с данным документом.

    9. Данный Кодекс определяет основные нормы профессиональной этики, которые:

  • регулируют отношения между педагогами, учащимися и их родителями, а также другими работниками гимназии;

  • защищают их человеческую ценность и достоинство;

  • поддерживают качество профессиональной деятельности педагогов и честь их профессии;

  • создают культуру образовательного учреждения, основанную на доверии, ответственности и справедливости.

    1. Нормами Кодекса руководствуются педагоги и все сотрудники гимназии.




  1. Этические правила и основные принципы служебного поведения работников МАОУ «Гимназия № 13».

    1. Работник:

  • не должен своими действиями, предположениями, решениями подрывать авторитет гимназии, ставить выполнение должностных обязанностей в зависимость от личной заинтересованности, уклоняться от личной ответственности;

  • не должен совершать бесчестных и безответственных поступков, оскорбляющих гражданские чувства, искажающих представление об облике работника гимназии, а также использовать свое влияние в интересах любых социальных групп и ближайшего окружения;

  • должен уважать достоинство человека, не дискриминировать одних путем предоставления другим незаслуженных благ и привилегий, способствовать сохранению социально-правового равенства индивидов.

    1. Действия работника гимназии не могут быть направлены против социально не защищенных групп населения. Ни при каких обстоятельствах они не должны подвергаться дискриминации.

    2. Работник гимназии в своей деятельности должен руководствоваться этическими стандартами, основанными на принципах гуманизма, социальной справедливости, основных правах человека.

    3. Честность и бескорыстие является обязательным правилом поведения работника гимназии. Неподкупность работника является непременным условием его деятельности.

    4. Работник обязан:

  • не утверждать и не преследовать в ходе выполнения должностных обязанностей личных, корыстных интересов;

  • никогда не принимать для себя и членов своей семьи никаких благ и преимуществ при обстоятельствах, которые могут быть созданы, чтобы воспрепятствовать честному исполнению должностных обязанностей;

  • не принимать почестей, вознаграждений, поощрений, связанных с выполнением должностных обязанностей в гимназии, не предусмотренных официальным регламентом;

  • не использовать средства, выделенные на официальные расходы, для покрытия личных трат.

    1. Личные доходы директора гимназии и членов его семьи подлежат декларированию и не могут составлять тайны.

    2. Директор гимназии не должен быть вовлечен ни в какой бизнес, ни прямо, ни косвенно, так как это несовместимо с добросовестным выполнением должностных обязанностей и создает видимость того, что мотив личной выгоды влияет на официальное поведение.

    3. Работник гимназии не должен использовать как средство извлечения личной выгоды какую-либо информацию, полученную конфиденциально во время исполнения служебных обязанностей.




  1. Выполнение служебных обязанностей.

    1. Работник гимназии:

  • должен посвящать рабочее время исключительно выполнению должностных обязанностей, прилагать все усилия для эффективной и четкой работы;

  • обязан выполнять распоряжения руководства и должностные инструкции, соблюдать принцип иерархии в отношениях с руководством и подчиненными, а также иные формальные правила;

  • не должен признавать и поощрять в любых формах протекционизм, сговор и иные неформальные отношения, приводящие к произволу и несправедливости;

  • обязан принимать меры по урегулированию конфликта интересов при ситуации, когда личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника муниципального учреждения (предприятия) и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, гимназии, общества, Российской Федерации.




  1. Коллегиальное поведение.

    1. Работник гимназии:

  • должен придерживаться правил делового этикета;

  • обязан уважать правила официального поведения и традиции коллектива;

  • должен участвовать в коллективной работе, стремиться к честному и эффективному сотрудничеству;

  • не должен ни в какой форме, ни в какой мере использовать экономические, материальные и другие возможности в связи с исполнением должностных обязанностей для поддержки политических партий, общественных организаций и любых других политических сил, если это не оговорено законом;

  • в общении с коллегами, посетителями должен соблюдать правила речевого этикета, субординации и быть корректным в любых ситуациях.

    1. Недопустимо использование высказываний в адрес другого работника гимназии или иного гражданина оскорбительного характера, затрагивающих честь, достоинство и его интересы.

    2. Недопустимо использовать на работе не по назначению, вне должностной необходимости средства коммуникации и оргтехнику.




  1. Возможные конфликтные ситуации в связи с трудовой деятельностью в гимназии, механизм и процедуры урегулирования данного конфликта, а также алгоритм действий сотрудников в определенных ситуациях.

    1. Деятельность по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в гимназии организовывается и проводится с учетом положений статей 10 и 11 Федерального закона «О противодействии коррупции».

    2. Под конфликтом интересов, исходя из аналогии закона, возможно понимать ситуацию, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

    3. Личной заинтересованностью работника, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, является возможность получения работником при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

    4. Работникам рекомендуется принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Также работникам необходимо уведомлять директора о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

    5. Директор, если ему стало известно о возникновении у работника личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. При этом предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения работника, являющегося стороной конфликта интересов, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Конфликт интересов также может быть разрешен другими способами, не противоречащими действующему законодательству.

    6. Указанные положения носят исключительно рекомендательный характер, поэтому работник либо директор, исходя из положений действующего законодательства, не могут быть привлечены к юридической ответственности за непринятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

    7. Работник обязан уведомлять директора о фактах обращения в целях склонения его к свершению коррупционных правонарушений. Это склонение может проявляться как со стороны сторонних лиц, так и от коллег, уведомлять о ставших ему известными случаях составления неофициальной отчетности, использования поддельных документов, злоупотребления должностными полномочиями и т.д.




  1. Этические правила и основные принципы служебного поведения

педагогических работников МАОУ «Гимназия № 13»

    1. Личность педагога:

  • профессиональная этика педагога требует призвания, преданности своей работе и чувства ответственности при исполнении своих обязанностей;

  • педагог требователен по отношению к себе и стремится к самосовершенствованию. Для него характерны самонаблюдение, самоопределение и самовоспитание;

  • для педагога необходимо постоянное обновление. Он занимается своим образованием, повышением квалификации и поиском наилучших методов работы.

    1. Ответственность:

  • педагог несет ответственность за качество и результаты доверенной ему педагогической работы – образования подрастающего поколения;

  • педагог несет ответственность за физическое, интеллектуальное, эмоциональное и духовное развитие детей, оставленных под его присмотром;

  • педагог несет ответственность за порученные ему администрацией функции и доверенные ресурсы.

    1. Авторитет, честь, репутация:

  • своим поведением педагог поддерживает и защищает исторически сложившуюся профессиональную честь педагога;

  • педагог передает молодому поколению национальные и общечеловеческие культурные ценности, принимает посильное участие в процессе культурного развития;

  • в общении со своими учениками и во всех остальных случаях педагог уважителен, вежлив и корректен. Он знает и соблюдает нормы этикета;

  • авторитет педагога основывается на компетенции, справедливости, такте, умении заботиться о своих учениках;

  • педагог воспитывает на своем положительном примере. Он избегает морализаторства, не спешит осуждать и не требует от других того, что сам соблюдать не в силах;

  • педагог имеет право на неприкосновенность личной жизни, однако выбранный им образ жизни не должен наносить ущерб престижу профессии, извращать его отношения с учениками и коллегами или мешать исполнению профессиональных обязанностей;

  • педагог дорожит своей репутацией.




  1. Взаимоотношения педагогических работников МАОУ «Гимназия № 13»

    1. Общение педагога с учениками:

Стиль общения педагога с учениками строится на взаимном уважении.

В первую очередь, педагог должен быть требователен к себе. Требовательность педагога по отношению к ученику позитивна, является стержнем профессиональной этики учителя и основой его саморазвития. Педагог никогда не должен терять чувства меры и самообладания

Педагог выбирает такие методы работы, которые поощряют в его учениках развитие положительных черт и взаимоотношений: самостоятельность, инициативность, ответственность, самоконтроль, самовоспитание, желание сотрудничать и помогать другим.

При оценке поведения и достижений своих учеников педагог стремится укреплять их самоуважение и веру в свои силы, показывать им возможности совершенствования, повышать мотивацию обучения.

Педагог является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем своим ученикам. Приняв необоснованно принижающие ученика оценочные решения, педагог должен постараться немедленно исправить свою ошибку.

При оценке достижений учеников в баллах педагог стремится к объективности и справедливости. Недопустимо тенденциозное занижение или завышение оценочных баллов для искусственного поддержания видимости успеваемости и исправление ошибок учащихся во время письменных работ и контрольных проверок.

Педагог постоянно заботится о культуре своей речи и общения.

Педагог соблюдает дискретность. Педагогу запрещается сообщать другим лицам доверенную лично ему учеником информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Педагог не злоупотребляет своим служебным положением. Он не может использовать своих учеников, требовать от них каких-либо услуг или одолжений.

Педагог не имеет права требовать от своего ученика вознаграждения за свою работу, в том числе и дополнительную.

Педагог терпимо относится к религиозным убеждениям и политическим взглядам своих воспитанников. Он не имеет права навязывать ученикам свои взгляды, иначе как путем дискуссии.

    1. Общение между сотрудниками гимназии.

Взаимоотношения между педагогами основываются на принципах коллегиальности, партнерства и уважения. Педагог защищает не только свой авторитет, но и авторитет своих коллег. Он не принижает своих коллег в присутствии учеников или других лиц.

Педагог как образец культурного человека всегда обязан приветствовать (здороваться) со своим коллегой, проявление иного поведения может рассматриваться как неуважение (пренебрежения) к коллеге. Пренебрежительное отношение недопустимо.

Педагоги избегают необоснованных и скандальных конфликтов во взаимоотношениях. В случае возникновения разногласий они стремятся к их конструктивному решению. Если же педагоги не могут прийти к общему решению (согласию) в возникшей ситуации, то одна из сторон имеет права направить в Комиссию по этике просьбу помочь разобрать данную ситуацию, и Комиссия сама уже принимает решение о необходимости информирования о ситуации руководителя или же нет.

Педагоги гимназии стараются избегать конкуренции, мешающей их партнерству при выполнении общего дела. Педагогов объединяют взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие.

Преследование педагога за критику строго запрещено. Критика, в первую очередь, должна быть внутренней, т. е. она должна высказываться в гимназии между педагогами и высказывать ее следует с глазу на глаз, а не за глаза. В гимназии не должно быть места сплетням.

Сотрудники гимназии при возникших конфликтах не имеют права обсуждать рабочие моменты и переходить на личности с указанием должностных полномочий, обсуждать жизнь гимназии за ее пределами, в том числе и в социальных сетях Интернет.

Педагог не вправе разглашать полученную информацию о деятельности других работников гимназии, если это не противоречит действующему законодательству.

Вполне допустимо и даже приветствуется положительные отзывы, комментарии и местами даже реклама педагогов о гимназии за пределами учебного заведении, а именно выступая на научно-практических конференциях, научных заседаниях, мастер-классах, который педагог вправе проводить, участвовать за пределами гимназии.

Критику следует обнародовать только в тех случаях, если на нее совершенно не реагируют, если она провоцирует преследования со стороны администрации или в случаях выявления преступной деятельности.

Критика, направленная на работу, решения, взгляды и поступки коллег или администрации, не должна унижать подвергаемое критике лицо. Она обязана быть обоснованной, конструктивной, тактичной, необидной, доброжелательной. Важнейшие проблемы и решения в педагогической жизни обсуждаются и принимаются в открытых педагогических дискуссиях.

Решение об обнародовании критики принимается большинством голосов членов Комиссии по этике, без согласования с директором.

Педагоги не прикрывают ошибки и проступки друг друга. Если же подобное станет известно Комиссии по этике, то она имеет право начать расследование по выявлению прикрытых ошибок, проступков и т.д.

    1. Взаимоотношения с администрацией.

Гимназия базируется на принципах свободы слова и убеждений, терпимости, демократичности и справедливости.

Администрация гимназии делает все возможное для полного раскрытия способностей и умений педагога как основного субъекта образовательной деятельности.

В гимназии соблюдается культура общения, выражающаяся во взаимном уважении, доброжелательности и умении находить общий язык. Ответственность за поддержание такой атмосферы несет директор гимназии и Комиссия по этике.

Администрация гимназии терпимо относится к разнообразию политических, религиозных, философских взглядов, вкусов и мнений, создает условия для обмена взглядами, возможности договориться и найти общий язык. Различные статусы педагогов, квалификационные категории и обязанности не должны препятствовать равноправному выражению всеми педагогами своего мнения и защите своих убеждений.

Администрация не может дискриминировать, игнорировать или преследовать педагогов за их убеждения или на основании личных симпатий или антипатий. Отношения администрации с каждым из педагогов основываются на принципе равноправия.

Администрация не может требовать или собирать информацию о личной жизни педагога, не связанную с выполнением им своих трудовых обязанностей.

Оценки и решения директора гимназии должны быть беспристрастными и основываться на фактах и реальных заслугах педагогов.

Педагоги имеют право получать от администрации информацию, имеющую значение для работы ОУ. Администрация не имеет права скрывать или тенденциозно извращать информацию, могущую повлиять на карьеру педагога и на качество его труда. Важные для педагогического сообщества решения принимаются в учреждении на основе принципов открытости и общего участия.

Интриги, непреодолимые конфликты, вредительство коллегам и раскол в педагогическом сообществе мешают образовательному учреждению выполнять свои непосредственные функции.

Если затянувшиеся конфликты не могу быть пресечены, то Комиссия по этике имеет право созыва «экстренного педсовета», на котором разбирается данная ситуация и выносится на открытое голосование вопрос об отстранении данного учителя, классного руководителя, сотрудника от занимаемой должности.

За директором гимназии остается окончательное право в принятии решения в разрешении возникшего конфликта, но Комиссия по этике может рекомендовать (аргументировано, на основании полученных доказательств) Совету гимназии и директору о принятии какого-либо решения, которое было принято коллегиально членами Комиссии, также директор, вне зависимости от решения Совета гимназии и рекомендации Комиссии, имеет право наложить вето.

Педагоги гимназии уважительно относятся к администрации, соблюдают субординацию и при возникновении конфликта с администрацией пытаются его разрешить с соблюдением этических норм. Если же иное не получается по каким-либо причинам, то конфликт разбирается Комиссией по этике.

В случае выявления преступной деятельности педагога(ов) и ответственных сотрудников администрации, а также грубых нарушений профессиональной этики директор гимназии должен принять решение единолично или при необходимости привлечь Комиссию по этике для принятия кардинального решения (действий) по отношению к нарушителям.

В целях противодействия коррупции работнику рекомендуется:

  • уведомлять директора, органы прокуратуры, правоохранительные органы обо всех случаях обращения к работнику каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

  • не получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения);

  • проявлять при исполнении должностных обязанностей честность, беспристрастность и справедливость, не допускать коррупционного опасного поведения (поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение).

    1. Отношения с родителями и опекунами учеников.

Консультация родителей по проблемам воспитания детей – важнейшая часть деятельности педагога. Он устраняет причины конфликтов на основе этических принципов, принятых в гимназии.

Педагог не разглашает высказанное детьми мнение о своих родителях или опекунах или мнение родителей или опекунов о детях. Передавать такое мнение другой стороне можно лишь с согласия лица, довершившего педагогу упомянутое мнение.

Педагоги должны уважительно и доброжелательно общаться с родителями учеников; не имеют права побуждать родительские комитеты организовывать для педагогов угощения, поздравления и тому подобное.

Отношения педагогов с родителями не должны оказывать влияния на оценку личности и достижений детей.

На отношения педагогов с учениками и на их оценку не должна влиять поддержка, оказываемая их родителями или опекунами гимназии.

    1. Взаимоотношения с обществом.

Педагог является не только учителем, тренером и воспитателем детей, но и общественным просветителем, хранителем культурных ценностей, порядочным образованным человеком.

Педагог старается внести свой вклад в корректное взаимодействие всех групп сообщества. Не только в частной, но и в общественной жизни педагог избегает распрей, конфликтов, ссор. Он более других готов предвидеть и решать проблемы, разногласия, знает способы их решения.

Педагог хорошо понимает и исполняет свой гражданский долг и социальную роль, избегает подчеркнутой исключительности, однако также не склонен и к тому, чтобы приспособленчески опуститься до какого-либо окружения и слиться с ним.

    1. Академическая свобода и свобода слова.

Педагог имеет право пользоваться различными источниками информации.

При отборе и передаче информации ученикам педагог соблюдает принципы объективности, пригодности и пристойности. Тенденциозное извращение информации или изменение ее авторства недопустимо.

Педагог может по своему усмотрению выбрать вид воспитательной деятельности и создавать новые методы воспитания, если они с профессиональной точки зрения пригодны, ответственны и пристойны.

Педагог имеет право открыто (в письменной или в устной форме) высказывать свое мнение о школьной, региональной или государственной политике в сфере просвещения, а также о действиях участников образовательного процесса, однако его утверждения не могут быть тенденциозно неточными, злонамеренными и оскорбительными.

Педагог не имеет права обнародовать конфиденциальную служебную информацию.

    1. Использование информационных ресурсов.

Педагоги и административные работники должны бережно и обоснованно расходовать материальные и другие ресурсы. Они не имеют права использовать имущество гимназии (помещения, мебель, телефон, телефакс, компьютер, копировальную технику, другое оборудование, почтовые услуги, транспортные средства, инструменты и материалы), а также свое рабочее время для личных нужд. Случаи, в которых педагогам разрешается пользоваться вещами и рабочим временем, должны регламентироваться правилами сохранности имущества гимназии.

    1. Личные интересы и самоотвод.

Педагог и директор гимназии объективен и бескорыстен. Его служебные решения не подчиняются собственным интересам, а также личным интересам членов семьи, родственников и друзей.

Если педагог является членом совета, комиссии или иной рабочей группы, обязанной принимать решения, в которых он лично заинтересован, и в связи с этим не может сохранять беспристрастность, он сообщает об этом лицам, участвующим в обсуждении, и берет самоотвод от голосования или иного способа принятия решения.

Педагог не может представлять свое учреждение в судебном споре с другим учреждением, предприятием или физическими лицами в том случае, если с партнерами по данному делу его связывают какие-либо частные интересы или счеты, и он может быть заинтересован в том или ином исходе дела. О своей заинтересованности он должен сообщить администрации и лицам, рассматривающим данное дело.

    1. Благотворительность и меценатство.

Гимназия имеет право принимать бескорыстную помощь со стороны физических, юридических лиц.

Педагог является честным человеком и строго соблюдает законодательство Российской Федерации. С профессиональной этикой педагога не сочетаются ни получение взятки, ни ее дача.

Директор гимназии или педагог может принять от родителей учеников любую бескорыстную помощь, предназначенную учреждению. О предоставлении такой помощи необходимо поставить в известность общественность и выразить публично от ее лица благодарность.

    1. Прием на работу и перевод на более высокую должность.

Директор гимназии должен сохранять беспристрастность при подборе на работу нового сотрудника или повышении сотрудника в должности.

  1. Механизм работы Комиссии по этике.

Каждое структурное подразделение гимназии имеет право предоставить одного кандидата для избрания его Председателем Комиссии по этике.

Также существует возможность самовыдвижения.

Председателя Комиссии по этике выбирают большинством голосов путем открытого голосования в рамках проведения собрания работников.

Срок полномочия председателя три года. Председатель после своего избрания на этом же собрании имеет право изъявить желание и рекомендовать к себе в Комиссию четырех человек, но они также избираются путем открытого голосования.

Члены Комиссии также избираются сроком на три года.

Комиссия по этике принимает заявления от педагогов, сотрудников, учеников и их родителей только в письменной форме, также возможно при помощи факсимильной связи, посредством электронной почты гимназии.

Комиссия по этике по поступившим заявлениям разрешает возникающие конфликты только на территории учебного заведения, только в полном составе и в определенное время, заранее оповестив заявителя и ответчика.

Председатель Комиссии имеет право наложить вето на решение членов комиссии.

Председатель Комиссии подчиняется директору гимназии, но в своих действиях независим, если это не противоречит Уставу гимназии, законодательству РФ.

Председатель Комиссии наделен полномочиями делать замечания работникам гимназии как в реальной, так и в виртуальной среде.

Председатель в одностороннем порядке имеет право пригласить для профилактической беседы педагога, сотрудника, ученика и их родителей не собирая для этого весь состав Комиссии.

Председатель имеет права обратиться за помощью к директору гимназии для разрешения особо острых конфликтов.

Председатель и члены Комиссии по этике не имеют права разглашать информацию поступающую к ним.

Комиссия несет персональную ответственность за принятие решений.

Никто, кроме членов Комиссии, не имеет доступа к информации. Директор гимназии лишь правдиво информируются по их запросу.

Вызов Комиссией на «беседу» педагога, сотрудника, ученика и их родителей не игнорируется, в противном случае данный конфликт перестает быть этическим и носит характер служебного проступка, он передается в ведение администрации.

Комиссия также имеет право подать жалобу на имя директора гимназии. При поступлении трех заявлений автоматически идет вызов к директору гимназии.

Пожаловаться на Комиссию можно только в письменной форме, поданной на имя директора гимназии. В данном случае Председатель Комиссии должен будет также в письменной форме опровергнуть данное заявление-жалобу, либо его прокомментировать, либо принять во внимание и исправиться.

Каждый несет персональную ответственность за подачу непроверенных сведений.

Согласовано

Председатель профсоюзного комитета

Сорокина Н.И. ____________________

«____» ______________ 2014 г.



Похожие:

Кодекс этики и служебного поведения работников маоу «Гимназия №13» iconКодекс этики и служебного поведения работников государственного бюджетного...
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Протвинская городская больница» (далее гбуз мо «пгб»)...

Кодекс этики и служебного поведения работников маоу «Гимназия №13» iconКодекс деловой этики (правила делового поведения работников)
Председатель первичной профсоюзной организации асусонто «Щучинский психоневрологический интернат»

Кодекс этики и служебного поведения работников маоу «Гимназия №13» iconКодекс корпоративной этики утверждено советом директоров зао «Ачимгаз»
Кодекс корпоративной этики (далее Кодекс) Закрытого акционерного общества «Ачимгаз» (далее «Общество») закрепляет корпоративные ценности...

Кодекс этики и служебного поведения работников маоу «Гимназия №13» iconПравила внутреннего трудового распорядка
Маоу «Гимназия №76» (далее – Правила) разработаны и утверждены в соответствии со статьей 189 Трудового Кодекса РФ (далее – тк рф)...

Кодекс этики и служебного поведения работников маоу «Гимназия №13» iconТ. В. Покачалова протокол №6 от 17. 04. 2013г
Мбноу «Гимназия №17» (далее Гимназия) в качестве приложения №2 к положению об оплате труда работников муниципального бюджетного нетипового...

Кодекс этики и служебного поведения работников маоу «Гимназия №13» iconПриказ от 17 марта 2010 г. N 114 об утверждении и введении в действие...
В целях установления правил поведения и норм служебной этики прокурорского работника в профессиональной и во внеслужебной деятельности,...

Кодекс этики и служебного поведения работников маоу «Гимназия №13» iconПриказ от 17 марта 2010 г. N 114 об утверждении и введении в действие...
В целях установления правил поведения и норм служебной этики прокурорского работника в профессиональной и во внеслужебной деятельности,...

Кодекс этики и служебного поведения работников маоу «Гимназия №13» iconО проведении периодических медицинских осмотров
Муниципального автономного общеобразовательного учреждение гимназии №55 им. Е. Г. Вёрсткиной г. Томска (маоу гимназия №55 им. Е....

Кодекс этики и служебного поведения работников маоу «Гимназия №13» iconПредседатель профсоюзного комитета Решением собрания трудового
Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка приняты в целях содействия эффективной организации труда работников маоу «Гимназия...

Кодекс этики и служебного поведения работников маоу «Гимназия №13» iconМаоу «Гимназия №2» г. Соликамска
Портфолио как способ прогнозирования и оценивания профессионального развития педагога

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск