Муниципального образования


Скачать 244.97 Kb.
НазваниеМуниципального образования
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

1523 от 28.12.12

экз. №___________
р. п. Ишеевка


Об утверждении административного

регламента предоставления

муниципальной услуги « Выдача

архивных справок социально –

правового характера» сектором по архивам администрации муниципального

образования «Ульяновский район»




Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях реализации административной реформы в муниципальном образовании «Ульяновский район»:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок социально- правового характера» (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Родина Ильича».



Глава администрации

муниципального образования

«Ульяновский район» В.В. Ковель


Приложение

к постановлению администрации

МО «Ульяновский район»

от ____________№ _________

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок социально – правового характера» сектором по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район»

1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению архивных справок социально – правового характера сектором по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги (далее - административные процедуры).
1.2. Информация об архивных документах сектора по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район» (далее – информация), предоставляется любым заявителям (физическим и юридическим лицам) по их запросу с указанием цели получения информации.

От имени заявителя может выступать представитель.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение сектор по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области» (далее – сектор по архивам).

Место нахождения сектора по архивам: ул. Дачная, 5, р.п. Ишеевка, Ульяновская область, Российская Федерация.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Дачная, 5, р.п. Ишеевка, Ульяновская область, Российская Федерация, 433310 муниципальное учреждение сектор по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области».

График приема посетителей в секторе по архивам, непосредственно осуществляющем предоставление Услуги:

- лично в секторе по архивам, расположенном по адресу: Ульяновская область, р.п. Ишеевка, ул. Дачная, д.5;

- по телефонам 8 (84 254) 2-12-43;

- в письменном виде.

График приема заявителей:

Понедельник

08.00-16.00

Вторник

08.00-16.00

Среда

08.00-16.00

Четверг

08.00-16.00

Пятница

08.00-16.00

Обеденный перерыв

12.00-13.00

Суббота-воскресенье

выходной

Адрес интернет-сайта: www.ulraion.ru - Администрация муниципального образования «Ульяновский район».

Адрес электронной почты сектора по архивам: arxiv-ulraion@ yandex.ru.

Сведения о месте нахождения сектора по архивам, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочном телефонном номере и адресе электронной почты для направления обращений, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников представлены на информационном стенде сектора по архивам, который находится в коридоре сектора по архивам на втором этаже Центра культуры и досуга населения, а также на официальном сайте муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области.

Заявитель имеет право в любое время, с момента сдачи документов в сектор по архивам, на получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе выполнения муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) выполнения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

При письменном запросе о ходе выполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием сети Интернет, электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя должностным лицом сектора по архивам в течение 10 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в сектор по архивам.

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:

- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, должностных лицах сектора по архивам, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.

Максимальное время личного приема - 30 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании сектора по архивам, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ) действия, предусмотренные подразделом 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

на официальном сайте Ульяновского района в сети Интернет: www.ulraion.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;

в средствах массовой информации (СМИ);

на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг.

Данная услуга может предоставляться в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача архивных справок, копий, архивных выписок социально – правового характера сектором по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район».
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования «Ульяновский район», предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга оказывается муниципальным учреждением сектором по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области».
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача архивных справок, копий, архивных выписок сектором по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район»;

- предоставление мотивированного отказа в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

ГОСТ Р-6.30-2003 «Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03 марта 2003 года № 65-ст;

Уставом муниципального образования «Ульяновский район»;

Постановлением администрации муниципального образования «Ульяновский район» от 01.11.2007 № 422-р «Об утверждении Положения о секторе по архивам муниципального образования «Ульяновский район».
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- запрос заявителя о предоставлении архивных справок, копий, архивных выписок сектора по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район».

Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в сектор по архивам либо направлены им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием портала государственных услуг;

- документ, удостоверяющий личность (копия) заявителя;

- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение архивных справок, копий, архивных выписок муниципального образования «Ульяновский район».
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме заявления отказывается:

- в случае, если при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность, и (или) документ, подтверждающий его полномочия);

- в случае, если запрос подан неуполномоченным лицом.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае, если в запросе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается.

Если письменный запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, запрос остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу сектора по архивам в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале входящей документации сектора по архивам в течение 30 минут с момента поступления заявления.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления Услуги:

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

в) системой охраны.

Каждое рабочее место должностных лиц сектора по архивам должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица сектора по архивам, осуществляющие прием и консультирование, обеспечиваются настольными табличками и (или) идентификационными карточками.

Требования к местам ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками)).

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к информационным стендам.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема;

в) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4. настоящего Административного регламента);

отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками сектора по архивам.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (изложено в подразделе 1.3. раздела 1 настоящего Административного регламента);

соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента);

возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
2.14. Иные требования при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга может предоставляться:

- в электронном виде, в том числе с использованием электронной карты;

- в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме определяются в соответствии с действующим законодательством.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем на адрес электронной почты сектора по архивам arxiv-ulraion@ yandex.ru.

Данное заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции сектора по архивам. Результат муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции сектора по архивам и направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса в секторе по архивам.
3. Состав, последовательность

и сроки выполнения административных действий,

требования к порядку их исполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием запроса о предоставлении информации:

3.1.1. прием запроса о предоставлении информации;

3.1.2. поиск информации;

3.1.3. предоставление информации (мотивированный отказ в предоставлении информации) заявителю.

Основанием для начала процедуры предоставления информации является получение сектора по архивам запроса о предоставлении информации.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.
3.1.1. Прием запроса о предоставлении информации

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившие в электронном виде, регистрируется в журнале входящей документации сектора по архивам в течение 30 минут с момента поступления заявления.

Заявитель оформляет запрос ручным или машинописным способом. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:

- характеристика запрашиваемой информации архивных документов сектора по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район», в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование организации, предприятия, годы трудовой деятельности, должность;

- цель получения информации;

- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);

- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адреса лиц, заинтересованных в получении информации;

- количество экземпляров информации;

- порядок получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);

- подпись лица, подавшего заявление.

В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки указывает свои фамилию, имя, отчество (полностью).

Документы, направленные в сектор по архивам почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. При подаче запроса лично должностное лицо проверяет наличие необходимых документов и их соответствие предъявленным требованиям.

По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре должностное лицо сектора по архивам, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты регистрации.

После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства консультанту сектора по архивам (1 рабочий день). Консультант сектора по архивам направляет его непосредственному исполнителю должностному лицу сектора по архивам (1 рабочий день).

В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов МФЦ действия, предусмотренные пунктом 3.1.1 подраздела 3.1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги - через МФЦ. В указанном случае МФЦ представляет интересы заявителей при взаимодействии с сектором по архивам.
3.1.2. Поиск информации

Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение должностным лицом сектора по архивам, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.

Должностное лицо осуществляет поиск требуемой информации в архивных документах сектора по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район» (в течение 25 рабочих дней).

Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, формирует архивные справки, копии, архивные выписки архивных документов сектора по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район» либо готовит мотивированный отказ в предоставлении информации. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.

Должностное лицо, уполномоченное предоставлять информацию, передает подготовленные документы на согласование и подпись консультанту сектора по архивам.

Консультант сектора по архивам подписывает архивные справки, копии, архивные выписки сектора по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район» или мотивированный отказ в предоставлении информации. Подписанные экземпляры направляются на регистрацию в порядке делопроизводства (1 рабочий день).

Делопроизводитель регистрирует документ и направляет заявителю в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя (1 рабочий день).

3.1.3. Предоставление информации (мотивированный отказ в предоставлении информации) заявителю

Архивные справки, копии, архивные выписки сектора по архивам муниципального образования «Ульяновский район» или мотивированный отказ в предоставлении информации в письменном виде предоставляется заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса в сектор по архивам.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги (исполнение отдельных административных действий), несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.

Текущий контроль за действиями сотрудников сектора по архивам осуществляется консультантом сектора по архивам в форме проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
5. Обжалование действий (бездействий) осуществляемых должностными лицами МУ сектором по архивам администрации МО «Ульяновский район» в рамках предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц сектора по архивам, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, консультант сектора по архивам в досудебном (внесудебном) порядке, а также путем обращения в суд.

Случаями для обращения с жалобой являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц сектора по архивам, участвующих в предоставлении муниципальной услуги подается в сектор по архивам и рассматривается Консультантом сектора по архивам.

Жалоба на действия (бездействия) консультанта сектора по архивам подается в администрацию района и рассматривается Главой администрации муниципального образования «Ульяновский район» (далее – Глава администрации района).

Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района (www.ulraion.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в сектор по архивам или в администрацию подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня.

Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению консультантом сектора по архивам или Главой администрации района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сектора по архивам, должностного лица сектора по архивам в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего сектора по архивам, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего сектора по архивам;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего сектора по архивам. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы консультант сектора по архивам или Глава администрации района, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сектором по архивам опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления консультант сектора по архивам или Глава администрации района, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Выдача архивных справок

социально – правового характера»

сектором по архивам администрации

муниципального образования

«Ульяновский район»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Выдача архивных справок социально – правового характера сектором по архивам администрации муниципального образования «Ульяновский район»




Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Выдача архивных справок

социально – правового характера»

сектором по архивам администрации

муниципального образования

«Ульяновский район»
Образец заявления на предоставление муниципальной услуги
Консультанту сектора по архивам

МУ администрации МО

«Ульяновский район

Ульяновской области

________________________

от____________________________

______________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

« »_____________года рождения,

__________________________________

(документ, удостоверяющий личность)

серия________№_______________

выдан________________________

___________________ «___»___________

адрес

регистрации_________________________

____________________________________

телефон________________________

Запрос
Прошу предоставить архивную выписку из приказов о стаже по совхозу « »

за __________________годы



Прием _________________ Увольнение_________________________

(указывается дата, номер приказа)



в количестве _____ экз.

__________________

/дата/

__________________

/подпись/

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Выдача архивных справок

социально – правового характера»

сектором по архивам администрации

муниципального образования

«Ульяновский район»
Образец заявления на предоставление муниципальной услуги
Консультанту сектора по архивам

МУ администрации МО

«Ульяновский район

Ульяновской области

________________________

от____________________________

______________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

« »_____________года рождения,

__________________________________

(документ, удостоверяющий личность)

серия________№_______________

выдан________________________

___________________ «___»___________

адрес

регистрации_________________________

____________________________________

телефон________________________

Запрос
Прошу предоставить копии штатных расписаний, коллективных договоров по совхозу « »

за __________________годы



в количестве _____ экз.

__________________

/дата/

__________________

/подпись/


Приложение №4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Выдача архивных справок

социально – правового характера»

сектором по архивам администрации

муниципального образования

«Ульяновский район»
Образец заявления на предоставление муниципальной услуги
Консультанту сектора по архивам

МУ администрации МО

«Ульяновский район

Ульяновской области

________________________

от____________________________

______________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

« »_____________года рождения,

__________________________________

(документ, удостоверяющий личность)

серия________№_______________

выдан________________________

___________________ «___»___________

адрес

регистрации_________________________

____________________________________

телефон________________________

Запрос
Прошу предоставить архивную справку о заработной плате по совхозу « » за __________________годы.

Работал(а) в качестве ___________________________



в количестве _____ экз.

__________________

/дата/

__________________

/подпись/

Похожие:

Муниципального образования iconМуниципального образования надымский район постановление
Администрации муниципального образования Надымский район от 23. 09. 2015 №497 «Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального...

Муниципального образования iconА к т №4 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Ерусланского...
Составляют Совет Ерусланского муниципального образования и Администрация Ерусланского муниципального образования

Муниципального образования iconА к т №7 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Мунинского...
Составляют Совет Мунинского муниципального образования и Администрация Мунинского муниципального образования

Муниципального образования iconА к т №5 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Семеновского...
Составляют Совет Семеновского муниципального образования и Администрация Семеновского муниципального образования

Муниципального образования iconА к т №6 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Калужского...
Составляют Совет Калужского муниципального образования и Администрация Калужского муниципального образования

Муниципального образования iconМуниципального образования
Об утверждении Правил содержания домашних животных и птицы на территории муниципального образования Запорожское сельское поселение...

Муниципального образования iconПояснительная записка к Административному регламенту предоставления...
Муниципального совета от 30. 05. 2011г. №130 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием...

Муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования «шевыряловское»
Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования «Шевыряловское» по предоставлению муниципальной...

Муниципального образования iconАдминистрация муниципального образования
«Постановка на учет для предоставления жилых помещений в домах муниципального жилого фонда муниципального образования «Бердигестяхский...

Муниципального образования iconАдминистрации муниципального образования
Уставом муниципального образования городского округа «Смирныховский», администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск