Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Раздел Общие положения


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Раздел Общие положения
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Постановление Администрации города Заречного от 16.02.2012 № 293 (в редакции от 15.06.2012 № 1248, от 06.11.2013 № 2132, от 17.08.2015 № 1463)
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 18.05.2011 № 954 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией ЗАТО г. Заречного, иными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного» (с изменениями и дополнениями), постановлением Администрации г. Заречного Пензенской области от 02.11.2011 № 2115 «О внесении изменений в постановление Администрации от 29.06.2011 № 1214 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления ЗАТО г. Заречного, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами, частично или полностью финансируемые за счет бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области», в целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Администрация ЗАТО г. Заречного п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» на базе Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете «Ведомости Заречного».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Рябова А.Г.






Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации г. Заречного

от 16.02.2012 № 293

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» в муниципальном автономном учреждении города Заречного Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту - МАУ «МФЦ») в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальных услуг, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления услуг в МАУ «МФЦ».

Настоящий регламент дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания государственных и муниципальных услуг и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются (далее по тексту – заявители):

- юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке;

- индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законом порядке;

- физические лица.

1.2.1. От имени юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей обращаться по вопросам предоставления муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.2.2. От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется разработчиком настоящего регламента – муниципальным автономным учреждением города Заречного Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ»), расположенным по адресу: ул. Зеленая, дом 6, г. Заречный, Пензенская область, 442960.
График работы МАУ «МФЦ»: понедельник-суббота – с 8 часов 00 минут до
20 часов 00 минут, без перерыва на обед, выходной день – воскресенье.

1.4. Справочные телефоны МАУ «МФЦ»: »: 652444, 652445, факс: 652456, E-mail: mfc_zato@mail.ru.

1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;

- четкость в изложении информации об административных процедурах;

- полнота информирования об административных процедурах;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

- оперативность предоставления информации об административных процедурах.

1.5.2. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком, указанным в пункте 1.3 настоящего регламента.

1.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям путем размещения ее на официальном сайте МАУ «МФЦ» - www.mfcinfo.ru, а также уполномоченными сотрудниками учреждения.

1.6.1. Основными требованиями к информированию заявителей является достоверность, четкость в изложении, полнота информации и доступность получения информации.

1.6.2. Телефонный разговор гражданина с сотрудником МАУ «МФЦ» по вопросу предоставления информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в момент обращения гражданина по телефонам, указанным в пункте 1.4 настоящего регламента.

Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) являются сотрудники МАУ «МФЦ» (администраторы отдела по работе с гражданами, администраторы Call-центра), осуществляющие индивидуальное устное информирование.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения администраторы, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МАУ «МФЦ», имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время устного информирования по телефону не должно превышать 15 минут.

Если администратор, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому сотруднику. Допускается не более одной переадресации звонка к администратору МАУ «МФЦ», который может содержательно ответить на вопрос заявителя.

Администраторы МАУ «МФЦ» в случае, если не могут содержательно ответить на вопрос гражданина немедленно, обязаны перезвонить заинтересованному лицу в течение 48 часов.

1.6.3. При личном обращении граждан администраторы МАУ «МФЦ» информируют о предоставляемой учреждением муниципальной услуге непосредственно в момент личного обращения граждан.

Время индивидуального устного информирования не должно превышать 15 минут.

1.6.4. Письменные заявления граждан о предоставлении информации о муниципальной услуге, в том числе посредством электронной связи, рассматриваются администраторами МАУ «МФЦ» с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного заявления.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или электронному адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальных услуг не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес либо электронный адрес направившего сообщение, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.7. Электронный адрес специализированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области»: pgu.pnz.ru.

1.8. МАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- с 1 октября 2011 года представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным Законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявитель вправе представить документы и информацию, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по собственной инициативе.

1.9. МАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги обязано:

- обеспечить возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

- с 1 октября 2011 года предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным Законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию».
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам».

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является совершение действий и (или) принятие решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 01.07.2011 № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

- Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 года N 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг»;

- постановлением Администрации города Заречного Пензенской области от 31.12.2010 №2006 «Об утверждении муниципального задания Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- настоящим административным регламентом;

- соглашениями о взаимодействии МАУ «МФЦ» и органами (организациями) предоставляющими государственные и (или) муниципальные услуги;

- административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области и города Заречного Пензенской области.

2.5. При предоставлении муниципальной услуги МАУ «МФЦ» взаимодействует с:

- Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области;

- Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области;

- Департаментом по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области;

- Администрацией г. Заречного Пензенской области (отделом архитектуры и градостроительства, отделом учета и распределения жилья, отделом промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг; отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи);

- Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»;

- Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области;

- Управлением Федеральной миграционной службы России по Пензенской области;

- Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по городу Заречному Пензенской области;

- Государственным учреждением Управления Пенсионного фонда Российской Федерации;

- Государственным казенным учреждением «Центр занятости населения города Заречного»;

- Комитетом по управлению имуществом г. Заречного Пензенской области;

- Департаментом образования г. Заречного Пензенской области;

- Департаментом социального развития г. Заречного Пензенской области;

- Муниципальным учреждением культуры «Музейно-выставочный центр»;

- Муниципальным предприятием «Зареченский центр технической инвентаризации» города Заречного Пензенской области;

- Открытым акционерным обществом «Единый расчетно-кассовый центр»;

- Территориальным фондом обязательного медицинского страхования;

- Закрытым акционерным обществом «Медицинская акционерная страховая компания»;

- Закрытым акционерным обществом «Капитал Медицинское страхование»;

- Муниципальным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Заречного Пензенской области;

- Муниципальным учреждением культуры «Информационно - библиотечное объединение».

Процедура взаимодействия МАУ «МФЦ» с выше перечисленными органами и организациями осуществляется соответствующими соглашениями о взаимодействии.

2.6. Перечень государственных и муниципальных услуг, получение которых осуществляется через МФЦ, определяется приложением № 1 к настоящему регламенту.

2.7. МАУ «МФЦ» принимает, регистрирует и выдает документы физическим и юридическим лицам только по тем государственным и муниципальным услугам, для которых утверждены соответствующие административные регламенты предоставления государственных или муниципальных услуг и подписаны соглашения о взаимодействии с органами и организациями, оказывающими государственные и муниципальные услуги.

2.8. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является совершение действий и (или) принятие решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.

2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;

- время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут;

- срок оформления документов, являющихся результатом предоставления конкретных государственных и муниципальных услуг, исчисляется в календарных днях и устанавливается в соответствующих административных регламентах предоставления государственных или муниципальных услуг;

- выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления конкретных государственных и муниципальных услуг, осуществляется в день, следующий за днем истечения срока предоставления таких услуг, установленного в соответствующих административных регламентах.

- срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

- срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

- выдача документов, своевременно не полученных заявителем осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления.

2.10. Исчерпывающий перечень документов, являющихся необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- документы, необходимые для получения конкретной государственной или муниципальной услуги (перечень таких документов закрепляется в соответствующих административных регламентах предоставления государственных или муниципальных услуг).

- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.

2.11. Требования к составу документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:

2.11.1. Перечень документов, необходимых для получения каждого конкретного запрашиваемого документа устанавливается соответствующими административными регламентами.

2.11.2. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем, либо представителем заявителя.

2.11.3. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке или копии приказа о назначении лица, заверенной печатью юридического лица или выписки из протокола общего собрания о назначении директора, заверенной печатью юридического лица.

2.11.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.

2.11.5. В случае предоставления копий документов, они должны быть заверены.

2.11.6. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.

Документы, выданные компетентным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

2.11.7. В случае, если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариальной записью.

2.12.  Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.

2.13.1. Здание МАУ «МФЦ» оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.

2.13.2. Вход в здание МАУ «МФЦ» оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об учреждении:

- наименование,

- режим работы.

2.13.3. Помещение МАУ «МФЦ» оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

2.13.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):

а) сектор информирования;

б) сектор ожидания;

в) сектор приема заявителей.

2.13.5. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

2.13.5.1. Информационные стенды в МАУ «МФЦ» размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных и государственных услуг.

2.13.5.2. На информационных стендах в помещении и (или) интернет-сайте МАУ «МФЦ» размещается следующая информация:

- режим работы, адрес МАУ «МФЦ»;

- адрес официального интернет-сайта МАУ «МФЦ», номера телефонов «Call-центра», адрес электронной почты для обращений;

- почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с МАУ «МФЦ» при оказании услуги;

- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;

- перечень услуг, предоставляемых в МАУ «МФЦ», с указанием сроков их исполнения;

- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для оформления каждого конкретного конечного документа;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;

- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

МАУ «МФЦ» своевременно обеспечивает актуализацию документов, представленных на информационных стендах.

2.13.6. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно - аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты администраторов.

Технология обслуживания заявителей с помощью электронной системы управления очередью состоит из следующих этапов:

- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;

- получение талона с реквизитами: наименование МФЦ, наименование выбранной организации или услуги, номер талона (очереди), дата и время регистрации;

- когда администратор освобождается, раздается мелодичный сигнал с приглашением заявителя с очередным номером талона подойти к определенному окну. Одновременно на центральном информационном табло и на табло администратора высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер талона). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к администратору;

- если заявитель не подходит к администратору (после 2 вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), его очередь автоматически переносится на несколько человек позже. Если после повторного вызова (2 раза с периодичностью не менее 30 секунд) заявитель не подходит к администратору, система удаляет заявителя из списка заявителей.

Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы МАУ «МФЦ» и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов – не более 45 минут, при выдаче документов – не более 15 минут, при личном устном информировании – не более 15 минут.

Выдача талонов заявителям при сдаче ими документов осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги с конкретным запрашиваемым документом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).

Выдача талонов заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: один талон на получение конкретного запрашиваемого документа или мотивированного отказа (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).

2.13.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.8. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

2.13.9. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.13.10. В местах ожидания размещается касса по приему платежей.

2.13.12. В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.13.13. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.13.14. Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна

2.13.15. Рабочее место администратора МАУ «МФЦ» оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.13.16. Администраторы, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также соблюдают деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (белый верх - темный низ).

2.14. Показатели доступности и качества предоставления услуги.

Основными требованиями к предоставлению муниципальных услуг являются:

- предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями и в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации - равное право на получение муниципальной услуги независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, состояния здоровья, социального положения;

- соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальных услуг.

2.15. Конфиденциальная информация, поступавшая в МАУ «МФЦ», не подлежит разглашению сотрудниками МАУ «МФЦ». В случае нарушения конфиденциальности сотрудниками МАУ «МФЦ», участвующие в организации предоставления муниципальных услуг, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги юридическим
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги юридическим лицам и физическим лицам по переселению граждан из...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Муниципальная услуга «Выдача градостроительного плана земельного участка» в виде отдельного документа предоставляется физическим...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Раздел Общие положения iconПроект
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление...
Очное пользование и в аренду земельных участков юридическим и физическим лицам в порядке статьи 36 Земельного кодекса Российской...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления му «Муниципальный архив...
Муниципальная услуга по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, предоставляется физическим, юридическим...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «оказание...
«оказание услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения землей»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче физическим лицам повторного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Раздел Общие положения iconАдминистративный регламент
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче физическим лицам повторного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание услуг по приему, регистрации и выдаче документов физическим и юридическим лицам» Раздел Общие положения iconПримерный административный регламент
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче физическим лицам повторного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск