Скачать 51.06 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о формировании, ведении и хранении личных дел учащихся МКОУ Бутурлиновская СОШ №7 I. Общие положения. 1.1.Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся Школы и определяет порядок действий всех категорий сотрудников Школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией. 1.2.Настоящее “Положение” утверждается Приказом по Школе и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников. Нарушение настоящего порядка рассматривается в соответствии с ТК РФ. 1.3.Личное дело является документом ученика, и ведение его обязательно для каждого учащегося школы. II. Порядок оформления личных дел 2.1. Личные дела учащихся заводятся классными руководителями при поступлении учащихся в Школу. 2.2. Личные дела учащихся заводятся классным руководителем при поступлении учащихся в 1 класс на основании: - личного заявления родителей; - договора между Школой и родителями учащегося; 2.3. Для оформления личного дела должны быть предоставлены следующие документы: - копия свидетельства о рождении, включая копию вкладыша – свидетельства о гражданстве, - медицинская карта (в дальнейшем находится у медицинского работника), - копия медицинского полиса, - справка о составе семьи, -справка, подтверждающая социальный статус семьи (многодетная, малообеспеченная), -фотография ребенка размером 34см. 2.4. Для поступления в 10-й класс предоставляются следующие документы: - личное заявление учащегося, - аттестат об основном среднем образовании, - паспорт или свидетельство о рождении. Основанием для издания Приказа о зачислении является личное заявление. III. Порядок ведения и хранения личных дел. Состав личного дела. 3.1. Классные руководители вносят изменения в личные дела: сведения о прибытии или выбытии (куда выбыл, откуда прибыл, № и дата приказа), перемена адреса, выставление годовых оценок, пропуски уроков за год и заверяют их гербовой печатью в конце учебного года. 3.2. В состав личного дела входят следующие документы: -личная карта обучающегося, -заявление о зачислении, -копия свидетельства о рождении, включая копию вкладыша – свидетельства о гражданстве, -копия паспорта (2 страницы), -копия аттестата об основном общем образовании, -копия медицинского полиса, -медицинские справки в случае пропусков занятий по болезни, освобождения от уроков физкультуры, отнесенности к подготовительной или специальной медицинской группе (если есть), -характеристика, которая составляется каждый год. 3.3. Личные дела учащихся каждого класса хранятся в отдельных файлах, собранных в папку. В состав папки входят: -обложка (см. Приложение 1), -внутренняя опись документов (см. Приложение 2), -список класса (см. Приложение 3). IV. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из Школы. 4.1. Выдача личных дел производится заместителем директора по учебной работе. 4.2. Делопроизводитель регистрирует выдачу личного дела в “Книге движения личных дел учащихся”. 4.3. Выдача личных дел осуществляется только родителям (законным представителям) после выполнения следующих обязательств: -Подать на имя директора Школы заявление; -Получить у заместителя директора обходной лист (Обходной лист в библиотеке подписывается после полного возврата полученной там литературы, а в случае ее утраты -внесения денежной или иной компенсации за утерянную литературу согласно Положению о библиотеке Школы); -Сдать обходной лист заместителю директора по учебной работе. -В том случае, если учащийся выбывает в течение учебного года, или в конце года выбывает учащийся 1 - 8, 10 классов, предоставить справку-подтверждение из учебного заведения, в которое поступает ученик 4.4. При выдаче личного дела делопроизводитель оформляет запись в алфавитной книге о выбытии учащегося. 4.5. В тех случаях, когда выбытие происходит в течение учебного года по окончании четверти, классным руководителем в личное дело делается выписка четвертных оценок из классного журнала. В случаях выбытия в течение четверти делается выписка текущих оценок. При выбытии учащихся 10 и 11 классов вы1дается личное дело и аттестат об основном общем образовании. 4.6. Личные дела окончивших Школу или выбывших по иным причинам заместитель директора передает в архив. Приложение 1 Образец оформления обложки папки, в которой хранятся личные дела учащихся 01- 08 МКОУ Бутурлиновская СОШ №7 2011 – 2012 учебный год Приложение 2 Образец оформления списка класса Список _______ класса
Всего в классе ____ Мальчиков:
Девочек:
Прибыл (откуда, приказ о зачислении) _________________________________ Выбыл (куда, приказ о выбытии) ______________________________________ Распределение по месту жительства
Классный руководитель _______________________ |
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | ||
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения | Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108 | ||
Заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная | ||
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система» | Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности | ||
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |