Камызякского района астраханской области постановление


Скачать 392.4 Kb.
НазваниеКамызякского района астраханской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"СЕЛО ЧАГАН"

КАМЫЗЯКСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_________2013г № _____
«Об утверждении административного регламента

Администрации МО "Село Чаган" по

предоставлению муниципальной услуги

"Выдача разрешений на вырубку деревьев и

кустарников на территории муниципального

образования "Село Чаган"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О

разработке и утверждении административных регламентов исполнения

государственных функций и административных регламентов предоставления

государственных услуг", постановлением Администрации муниципального

образования "Село Чаган" от 11.04.2013г. № 85 "О порядке разработки

и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных

услуг", Администрация муниципального образования "Село Чаган"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации

муниципального образования "Село Чаган" по предоставлению

муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и

кустарников на территории муниципального образования "Село Чаган".

2. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Село Чаган» http://www.mo.astrobl.ru/selochagan/, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

3. Обнародовать данное постановление путем размещения в сельской библиотеке.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава МО «Село Чаган» М.В.Лебедев
УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

МО "Село Чаган"

от _______2013г. № ___
Административный регламент

Администрации муниципального образования "Село Чаган" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Село Чаган»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального

образования "Село Чаган" по предоставлению муниципальной услуги

"Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории

муниципального образования "Село Чаган" (далее - муниципальная

услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее -

административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент администрации муниципального

образования "Село Чаган" (далее - администрация) по предоставлению

муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников

на территории муниципального образования " Село Чаган» (далее -

административный регламент) размещается на официальном сайте МО

" Село Чаган " http:/www./mo.astrobl.ru/selochagan/, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru и http://www.gosuslugi.ru.

Текст административного регламента размещается также в местах

предоставления муниципальной услуги.

1.3. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются

физические лица, организации, независимо от их организационно-правовой формы

и формы собственности (за исключением государственных органов и их

территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их

территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные

предприниматели (далее – заявители), обратившиеся в орган, предоставляющий

муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги,

выраженным в устной, письменной или электронной форме.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица,

имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в

силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством

Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее –

представители заявителя).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной

услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации:

Местонахождение администрации и почтовый адрес:

адрес: 416303, Астраханская область, Камызякский район, с. Чаган,

ул. Ленина, 8.

Справочные телефоны администрации:

8 (85145) 94-2-41 – телефон/факс администрации;

8 (85145) 94-2-41 – специалисты администрации;

График работы администрации:

понедельник-пятница с 8.00 до 16.00

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://mo.astrobl.ru/selochagan

Адрес электронной почты администрации: adm.chagan@mail.ru

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных номерах телефонов администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе

электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной

услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к информированию заявителей по

вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не

должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по

устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по

телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление

муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации http://mo.astrobl.ru/selochagan/, государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных

лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации,

ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав

свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации,

предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.

Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце информирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги,

должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять

заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.

Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации.

Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в

течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных

служащих;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №2 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления (приложение №1 к административному регламенту);

- адреса электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации http://www.mo.astrobl.ru/selochagan/, адреса регионального и единого порталов http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на вырубку

деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Село Чаган".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Село Чаган".

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от

27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления

действий, в том числе согласований, необходимых для получения

государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные

органы, организации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача

или направление заявителю разрешений на вырубку деревьев и кустарников

на территории муниципального образования "Село Чаган" (далее -

результат предоставления муниципальной услуги), либо направление письма

об отказе в приеме заявления и документов, либо направление письма об отказе

в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не

более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами и

складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления и документов – не более 1 дня;

- рассмотрение заявления и представленных документов – не более 2 дней;

- рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с документами, подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги либо проекта письма об отказе в приеме заявления и документов и обеспечение подписания у главы администрации – не более 26 дней;

- передача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом либо письма об отказе в рассмотрении заявления с документами - 1 день.

2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в

администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 20 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении результата муниципальной услуги не

должно превышать 15 минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (в действующей на момент представления услуги редакции);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в действующей на момент представления услуги редакции);

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (в действующей на момент представления услуги редакции);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в действующей на момент представления услуги редакции);

- Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в

городах Российской Федерации, утвержденные Постановлением Госстроя России

от 15.12.1999 г. № 153 (в действующей на момент представления услуги редакции);

- Уставом муниципального образования "Село Чаган" (в действующей

на момент представления услуги редакции);

- Правилами благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка

на территории МО "Село Чаган", утвержденные решением Совета

МО " Село Чаган " от 19.12.2012г. № 38 (в действующей на момент

представления услуги редакции);

- Положением об администрации муниципального образования " Село Чаган " Решение Совета МО «Село Чаган» от 10.11.2010 № 40 (в действующей на момент представления услуги редакции).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- Заявление (приложение №1 к административному регламенту);

- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица: паспорт гражданина РФ, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ

по форме № 2-П;

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- Согласие собственника, иного законного владельца земельного участка.

2.6.2. Порядок представления заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Заявление с документами, являющимися основанием для получения муниципальной услуги, представляется в администрацию посредством личного

обращения заявителя либо направления по почте, по телефону/факсу либо в

форме электронных документов с использованием информационно-

телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет,

включая региональный и единый порталы по выбору заявителя:

- лично или через законного представителя при посещении администрации;

- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого

портала http://www.gosuslugi.ru;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Прием заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1пункта 2.6 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы администрации.

Факт подтверждения направления заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6, по почте лежит на заявителе.

В случае направления заявления с документами в электронной форме через региональный либо единый портал заявление должно быть заполнено в

электронной форме согласно представленной на региональном либо едином

портале электронной форме.

В случае подачи документов в электронной форме:

- заявление, указанное во втором абзаце подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заполняется в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru

либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам документов;

- иные документы, указанные в подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Doсument Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar».

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления с документами в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления.

Датой обращения и предоставления заявления с документами является день поступления и регистрации заявления с документами к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.

В случае устного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю заполнить заявление (приложение №1 к административному регламенту). Такое заявление рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных заявлений, и письменный ответ оформляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления с документами.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является непредставление документов, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6.; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).

2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие статуса заявителя требованиям, установленным пунктом 1.3 административного регламента.

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения администрации.

В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления с документами, получения информации и заполнения документов.

Помещения администрации оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.

Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки

и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не

менее 3.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий

ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказа в приеме заявления и документов либо в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных

лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному

регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к

качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется

на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения регламента размещаются в сети

Интернет на официальном сайте администрации http://www.mo.astrobl.ru/selochagan/, а также используются для принятия

постановления о необходимости внесения соответствующих изменений в

регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения

сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления с документами в электронной форме через региональный и единый порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.4. пункта 2.6 регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- получения результата муниципальной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.
  1   2

Похожие:

Камызякского района астраханской области постановление iconКамызякского района астраханской области постановление
Постановлением администрации муниципального образования «Иванчугский сельсовет» от 11. 04. 2013 №42 «О порядке разработки и утверждения...

Камызякского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Постановлением Правительства Астраханской области от 18. 06. 2009 n 303-п "о порядке предоставления имущества, находящегося в государственной...

Камызякского района астраханской области постановление iconГубернатор астраханской области постановление
Внести в Постановление Губернатора Астраханской области от 20. 09. 2005 n 568 "Об ордене "За заслуги перед Астраханской областью"...

Камызякского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Астраханской области от 22. 04. 2009 n 185-п "о порядке принятия решения о предоставлении в аренду объектов имущества, находящихся...

Камызякского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Астраханской области, и передачи их в аренду", Постановлением Правительства Астраханской области от 01. 04. 2009 n 127-п "Об агентстве...

Камызякского района астраханской области постановление iconКамызякского района астраханской области решение
Устава муниципального образования "Поселок Кировский", рассмотрев "Положение о порядке ознакомления с нормативными правовыми актами...

Камызякского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной...

Камызякского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной...

Камызякского района астраханской области постановление iconИ рыбной промышленности астраханской области постановление
Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий на инженерное обеспечение территорий садоводческих,...

Камызякского района астраханской области постановление iconАстраханской области постановление
«Предоставление информации о проводимых на территории Астраханской области государственным учреждением в области физической культуры...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск