Костромской области постановление


Скачать 414.9 Kb.
НазваниеКостромской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 года № 11
с. Веденье

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением администрации Власовского сельского поселения от 10.04.2012 г. г. № 9-а «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Власовское сельское поселение Октябрьского муниципального района Костромской области,
администрация Власовского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Власовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области муниципальной услуги: «Присвоение адреса объектам недвижимости».

  2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене «Власовский вестник».


Глава администрации

Власовского сельского поселения А. Шелепов

Приложение

к постановлению администрации

Власовского сельского поселения

от 25 июня 2012 года № 11
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адреса объектам недвижимости» на территории Власовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области

 

Глава 1 . Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1.  Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объектам недвижимости» (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с присвоением адреса объектам недвижимости (далее – муниципальная услуга) на территории Власовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Костромской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Власовского сельского поселения Октябрьского муниципального района  Костромской области (далее – ОМС), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

2.  Заявителем является физическое или юридическое лицо:

1) являющееся собственником, землевладельцем, землепользователем, арендатором земельного участка;

2) являющееся собственником иных объектов недвижимого имущества;

3) обладающее объектами недвижимого имущества на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, аренды.

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении №1 к административному регламенту.

4. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областного государственного казённого учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте ОМС(www. bogovorovo.ru) в сети Интернет, непосредственно в ОМС, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОМС, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • содержание и ход предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

  • источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

  • время приема и выдачи документов специалистами ОМС;

  • срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

  • на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

  • на официальном сайте ОМС (www. bogovorovo.ru) в сети Интернет;

  • на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www.gosuslugi.ru);

  • в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

7.Размещаемая информация содержит в том числе:

  • извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

  • текст административного регламента с приложениями;

  • блок-схему (согласно Приложению №2 к административному регламенту);

  • перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

  • порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

8.Наименование муниципальной услуги - присвоение адреса объекту недвижимости на территории Власовского сельского поселения Октябрьского муниципального района  Костромской области.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

9.Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Власовского сельского поселения Октябрьского муниципального района.

10.Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации:

  • государственное предприятие Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация" для получения справки, с приложением схемы размещения адресуемых объектов либо иных документов, указывающих месторасположение адресуемых объектов;

  • Управление Федеральной налоговой службой по Костромской области для получения сведений о государственной регистрации юридического лица;

  • Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка.

11.В процессе предоставления муниципальной услуги ОМС осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:

  • Управлением Федеральной налоговой службой по Костромской области для получения сведений о государственной регистрации юридического лица;

  • Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка;

  • Органом, выдавшим разрешение на строительства для получения разрешения на строительство адресуемого объекта.

12.В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

1) о предоставлении муниципальной услуги;

2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

14. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) выписки из адресного реестра с приложением адресного плана части территории;

2) письма об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

15.Срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 30 дней.

16.Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»и в день обращения заявителя при личном обращении.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1)Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30 июля 2010 года);

2) настоящим административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

18.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) запрос (далее – также заявление) о присвоении адреса объекту недвижимого имущества согласно приложению № 3 настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

удостоверение беженца (для беженцев);

3)   документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя в случае обращения с заявлением представителя заявителя;

4)   кадастровый паспорт земельного участка (в случае присвоения адреса многоквартирному жилому дому запрашивается при его наличии);

5) свидетельство о регистрации юридического лица;

6)  правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ на объект недвижимого имущества (объекты недвижимости в случае присвоения адреса имущественному комплексу), расположенный на земельном участке, и (или) на земельный участок, а именно один из следующих:

  • выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества (объекты недвижимости в случае присвоения адреса имущественному комплексу), расположенный на земельном участке;

  • договор аренды;

  • акт о праве собственности на объект недвижимости;

  • свидетельство о праве на наследство;

  • судебный акт, вступивший в законную силу;

  • иной документ, подтверждающий наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права;

7) справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, с приложением схемы размещения адресуемых объектов либо иных документов, указывающих месторасположение адресуемых объектов.

При отсутствии свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства предоставляются следующие документы:

8) правоустанавливающий (правоудостоверяющий) документ на земельный участок, а именно один из следующих (предоставляется при отсутствии государственной регистрации земельного участка), в том числе:

  • выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;

  • договор аренды;

  • акт о праве собственности на земельный участок;

  • свидетельство о праве на наследство;

  • судебный акт, вступивший в законную силу;

  • иной документ, подтверждающий наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) права;

9)  справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, содержащую информацию об адресуемом объекте;

10)  разрешение на строительство адресуемого объекта.

В случаях обращения с заявлением о присвоении адреса объекту недвижимого имущества землепользователя, арендатора земельного участка, лиц, обладающих объектами недвижимого имущества на правах хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, аренды, собственников объектов недвижимого имущества, расположенных на земельных участках, не предоставленных им в установленном порядке, дополнительно предоставляется согласие собственника адресуемого объекта недвижимого имущества.

19.  Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

  • тексты документов написаны разборчиво;

  • фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

  • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

  • документы не исполнены карандашом;

  • документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

20.  Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.

21.В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить

 

22. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:

1) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества (объекты недвижимости в случае присвоения адреса имущественному комплексу), расположенный на земельном участке, и (или) на земельный участок;

2) кадастровый паспорт земельного участка (в случае присвоения адреса многоквартирному жилому дому запрашивается при его наличии);

3) сведения о регистрации юридического лица;

4) разрешение на строительство адресуемого объекта.

Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

23.В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
 24.В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:

  • представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 19 настоящего административного регламента;

  • в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

  • запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

  • запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

25. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

  • наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;

  • непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте.

26.Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

 27.Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является получение справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, с приложением схемы размещения адресуемых объектов либо иных документов, указывающих месторасположение адресуемых объектов.

28. Срок получение справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, с приложением схемы размещения адресуемых объектов либо иных документов, указывающих месторасположение адресуемых объектов составляет10 дней.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
 29.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

 30. За получение справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, с приложением схемы размещения адресуемых объектов либо иных документов, указывающих месторасположение адресуемых объектов взимается плата в соответствии с утвержденными тарифами.

 

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

32. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услугах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

33. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме –не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.

34.  Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 46-58 Главы 3 настоящего административного регламента.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой о порядке предоставления таких услуг

 

35.  Здание, в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей.

36. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.

1) Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим   правилам и нормативам, и оборудованы:

-   противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2) Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

В органе, предоставляющем муниципальную услугу, организуются помещения для приема заявителей. Для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем может быть организовано место в виде отдельного кабинета.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Не допускается размещение мест приема на верхних (2 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

3) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами (стойками);

образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

4) Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

Интернет-сайты ОМС должны:

содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

предоставлять пользователям возможность:

-   распечатки бланков заявлений;

-  обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;

-   направления обращения и получения ответа в электронном виде.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

37.  Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.

38.  Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ– да (при создании МФЦ).

39.  Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

40.  При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:

  • информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

  • прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

  • истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

  • выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

41.         Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

 

  1   2   3

Похожие:

Костромской области постановление iconАдминистрация костромской области постановление
Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года n 337-зко "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Костромской...

Костромской области постановление iconСобственного бизнеса начинающим субъектам малого
Костромской области от 23 июля 2013 года n 293-а "О государственной программе Костромской области "Поддержка и развитие субъектов...

Костромской области постановление iconДепартамент культуры костромской области гук «костромской государственный...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением губернатора Костромской области от 11 марта...

Костромской области постановление iconКостромской области постановлени е
О внесении изменений в постановление департамента финансов Костромской области от 04. 03. 2008 №1

Костромской области постановление iconПостановление от 28 сентября 2009 г. N 335-а об утверждении административного...
Костромской области от 19 февраля 2009 года n 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных...

Костромской области постановление iconДоклад Уполномоченного по правам человека в Костромской области за...
Костромской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти

Костромской области постановление iconКостромской области постановление
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство,...

Костромской области постановление iconЗаключении договора финансовой аренды (лизинга) (постановление администрации Костромской области
Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные...

Костромской области постановление iconМакет коллективного договора Раздел Общие положения
Трудовым Кодексом рф, Соглашением о социальном партнерстве в сфере труда между администрацией Костромской области, федерацией организаций...

Костромской области постановление iconМакет коллективного договора Раздел Общие положения
Трудовым Кодексом рф, Соглашением о социальном партнерстве в сфере труда между администрацией Костромской области, федерацией организаций...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск