Скачать 0.49 Mb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «_25_» июня 2012 г. № 863 г. Кострома О внесении изменений в постановление № 223 от 03 марта 2011 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на территории Костромского муниципального района Костромской области» В целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией Костромского муниципального района услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на территории Костромского муниципального района Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Костромского муниципального района от 30.06.2011 № 783 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)» руководствуясь статьей 27, частью 1 статьи 6.4 Устава Костромского муниципального района, администрация постановляет:
3. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности обращения заявителей за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, приостановить до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, а также порядок их использования. 4. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, приостановить до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, используемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, порядок их использования, а также требования об обеспечении совместимости средств электронных подписей при организации электронного взаимодействия указанных органов между собой. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Костромского муниципального района С.М.Честнов Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» на территории Костромского муниципального района Костромской области» Глава 1 . Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения (продление срока действия) на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (строительства, реконструкции линейных объектов) (далее – муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Костромского муниципального района Костромской области (далее – ОМС), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителем являются застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающий на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, который в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который также в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документы подтверждающие его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту. 1.3.2. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте ОМС (www.admkr.ru) в сети Интернет, непосредственно в ОМС, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОМС, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг». 1.3.4. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - содержание и ход предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - комплектность (достаточность) представленных документов; - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение); - время приема и выдачи документов специалистами ОМС; - срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.
- на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию); - на официальном сайте ОМС (www.admkr.ru) в сети Интернет; - на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru); - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www.gosuslugi.ru); - в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги; - текст административного регламента с приложениями; - блок-схему (согласно Приложению №2 к административному регламенту); - перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги 2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, называется «Получение (продление срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства». 2.1.2. Муниципальная услуга включает в себя 4 подуслуги: 1) Выдача разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства. 2) Выдача разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. 3) Выдача разрешения нас строительство линейного объекта. 4) Продление срока действия разрешения на строительство. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры Комитета архитектуры, природопользования и жилищно – коммунального хозяйства администрации Костромского муниципального района. 2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации: а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; б) Отдел архитектуры Комитета архитектуры, природопользования и жилищно – коммунального хозяйства администрации Костромского муниципального района для получения градостроительного плана земельного участка; в) Администрация сельского поселения Костромского муниципального района для получения реквизитов проекта планировки территории (в случае разрешения на строительство линейного объекта); г) проектные (коммерческие) организации для получения проекта межевания территории; в) Отдел архитектуры Комитета архитектуры, природопользования и жилищно – коммунального хозяйства администрации Костромского муниципального района для получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса; г) ОГБУ «Государственная экспертиза» для получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации; д) В уполномоченный орган для получения положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации; 2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги ОМС осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями: а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; б) Отделом архитектуры Комитета архитектуры, природопользования и жилищно – коммунального хозяйства администрации Костромского муниципального района для получения градостроительного плана земельного участка; в) Администрацией сельского поселения Костромского муниципального района для получения реквизитов проекта планировки территории (в случае разрешения на строительство линейного объекта); г) Отделом архитектуры Комитета архитектуры, природопользования и жилищно – коммунального хозяйства администрации Костромского муниципального района для получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
а) о выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства; б) об отказе в выдаче (продлении срока действия) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
а) разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства; б) разрешения на строительство, с отметкой о продлении срока его действия на реконструкцию объектов капитального строительства; в) мотивированного отказа в предоставлении разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства; г) мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. 2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 10 дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: а) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года); б) Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс РФ» («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года); в) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года); г) Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета»,№ 159, 22 июля 2011 года); д) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Собрание законодательства РФ», 28 ноября 2005 года, № 48, ст. 5047); е) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 802 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства»; («Нормирование в строительстве и ЖКХ», № 2. 2011); ж) Инструкция о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. №120(«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 46, 13 ноября 2006 года); з) Постановление Администрации Костромского муниципального района Костромской области от 13 марта 2009 года № 247 «Об утверждении Порядка оформления документации на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства на территории Костромского муниципального района»; и) настоящим административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги «Выдача разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства», подлежащих представлению заявителем: 1) заявление (запрос) (далее – запрос) на получение разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту; 2) правоустанавливающие документы на земельный участок: а именно один из следующих из них: выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; свидетельство о праве собственности на объект недвижимости; договор аренды; договор купли-продажи; акт о праве собственности на объект недвижимости; свидетельство о праве на наследство; судебный акт, вступивший в законную силу; иной документ, подтверждающий наличие права;
- пояснительная записка; - схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; - схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; - схемы, отображающие архитектурные решения; - сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; - проект организации строительства объекта капитального строительства; - проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги «Выдача разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства», подлежащих представлению заявителем: 1) заявление (запрос) (далее – запрос) на получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе: - выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - свидетельство о праве собственности на объект недвижимости; - договор аренды; - договор купли-продажи; - акт о праве собственности на объект недвижимости; - свидетельство о праве на наследство; - судебный акт, вступивший в законную силу; - иной документ, подтверждающий наличие права. 4) градостроительный план земельного участка; 5) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 2.6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги «Продление срока действия разрешения на строительство», подлежащих представлению заявителем: 1) заявление (запрос) (далее – запрос) на получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту; 2) разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, выданное ранее ОМС.
- тексты документов написаны разборчиво; - фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. 2.6.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить
1) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) градостроительный план земельного участка; 3) в случае разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории; 4) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса). 2.7.2. Документы, перечисленные в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 2.6.3. настоящего административного регламента; 2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения; 3) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя; 4) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме). 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.9.1. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - предоставление заявителем о себе недостоверных сведений; - документы представлены в ненадлежащий орган; - отказ заявителя (представителя заявителя) от предоставления муниципальной услуги; - несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; - в продлении срока действия разрешения на строительство заявителю отказывается в случае: · если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления; · если запрос подан менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.
2.10.1. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) подготовка проектной организацией материалов проектной документации; 2) подготовка ОГБУ «Государственная экспертиза» положительного заключения государственной экспертизы проектной документации государственная экспертиза проектной документации. 3) подготовка уполномоченным органом положительного заключения государственной и экологической экспертиз проектной документации. Срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать три месяца.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.11.2. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.11.3. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. 2.11.4. На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей.
Требования к местам для ожидания 2.11.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.11.7. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.11.8. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Требования к местам приема заявителей 2.11.9. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания. 2.11.10. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 2.11.11. Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете. 2.11.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.11.13. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. 2.11.14. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов 2.11.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями, столами (стойками); - образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации 2.11.16. Интернет-сайт ОМС должен: - содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения; - предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, направления обращения и получения ответа в электронном виде. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да. |
Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года n 337-зко "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Костромской... | Костромской области от 23 июля 2013 года n 293-а "О государственной программе Костромской области "Поддержка и развитие субъектов... | ||
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением губернатора Костромской области от 11 марта... | О внесении изменений в постановление департамента финансов Костромской области от 04. 03. 2008 №1 | ||
Костромской области от 19 февраля 2009 года n 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных... | Костромской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти | ||
Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные... | Трудовым Кодексом рф, Соглашением о социальном партнерстве в сфере труда между администрацией Костромской области, федерацией организаций... | ||
Трудовым Кодексом рф, Соглашением о социальном партнерстве в сфере труда между администрацией Костромской области, федерацией организаций... | Волгореченск Костромской области от 20. 10. 2011 №260, администрация городского округа город |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |