Регламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу»


Скачать 293.68 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

«Запись на прием к врачу»
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент государственной услуги «Запись на прием к врачу» (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности медицинской помощи, создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие действующий в Российской Федерации страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования, а также лица без гражданства и иностранные граждане, если иное не установлено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявитель).
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Запись на прием к врачу».

2.2. Государственной услуга предоставляется государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Калининградской области, участвующими в выполнении государственного задания по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является прием заявителя врачом в указанные в памятке записи на прием к врачу (приложение № 2 к настоящему Регламенту) (далее - памятка) день и время, либо отказ в записи на прием к врачу.

2.4. Срок предоставления государственной услуги при устном обращении заявителя или при обращении по телефону не должен превышать 20 минут.

2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

- прием обращения заявителя – максимальный срок не должен превышать 10 минут;

- запись (отказ в записи) заявителя на прием к врачу – максимальный срок не должен превышать 10 минут;

- прием заявителя врачом – максимальный срок не должен превышать 20 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «О персональных данных» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006);

- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

- Лицензия на осуществление медицинской деятельности;

- Устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. При устном обращении заявитель предъявляет:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (предоставляется в оригинале) только при первоначальном прикреплении к учреждению и при достижении 20-ти, 45-ти летнего возраста и других случаях замены паспорта;

- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования (далее - полис ОМС) (предоставляется в оригинале).

2.6.2. При обращении по телефону заявитель сообщает:

- фамилию, имя, отчество;

- число, месяц, год рождения;

- адрес регистрации согласно документу, удостоверяющему личность.

2.6.3. Отсутствие полиса ОМС не является основанием для отказа в записи на прием к врачу. В этом случае заявитель информируется о том, что прием у врача может быть оказан на платной основе.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- отказ заявителя в предоставлении информации (фамилии, имя, отчества, число, месяц, год рождения, адрес регистрации) при обращении за государственной услугой по телефону;

- заявитель не прикреплен для медицинского обслуживания к данному учреждению (за исключением случая оказания неотложной медицинской помощи);

- отсутствие записи к заявленному врачу в запрашиваемый день и время.

2.9. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут. Время соединения с медицинским регистратором при обращении по телефону не должно превышать 5 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не предусмотрен.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственной услуга, к залу ожидания, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.12.1. Местом предоставления государственной услуги является помещение регистратуры, располагающееся на 1-ом этаже.

Рабочее место медицинского регистратора должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, средствами связи, печатающим устройством и устройством записи телефонных разговоров.

2.12.2. Места для ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания, сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.12.3. Информационный стенд размещен на стене в холле возле регистратуры, в которой расположены медицинские регистраторы, предоставляющие государственную услугу.

Информационный стенд содержит следующую информацию:

- месторасположение, график (режим) работы учреждения, номера телефонов для справок, адрес электронной почты учреждения;

- адрес официального сайта министерства здравоохранения Калининградской области в сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;

- выдержка из настоящего Регламента.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.

2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:

- равные права и возможности по получению государственной услуги для заявителей;

- общая информированность о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте);

- размещение учреждения с учетом максимальной пространственной доступности (по времени не более 15-20 минут, за которое заявитель может добраться до него);

- режим работы учреждения обеспечивает возможность заявителю обратиться за предоставлением государственной услуги в течение рабочего времени;

- возможность выбора способа обращения за получением государственной услуги (при личном обращении, по телефону).

2.13.2. Показатели качества государственной услуги:

- предоставление заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);

- время, затраченное на получение конечного результата;

- возможность для заявителя получить максимальный конечный эффект;

- удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц регистратуры в процессе предоставления государственной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

- количество обжалования действий или бездействия должностных лиц учреждения.

2.14. Иные требования.

2.14.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется следующими способами:

- посредством размещения на информационном стенде МУЗ;

- посредством размещения в средствах массовой информации;

- через информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

- с использованием средств телефонной связи;

- непосредственно медицинскими регистраторами;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего доступа (в том числе в сети интернет);

- по электронной почте.

2.14.2. Консультации предоставляются медицинскими регистраторами по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- место получения государственной услуги;

- времени работы учреждения и графику приема врачей;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.14.3. Главная медсестра и старшая медицинская сестра регистратуры, ответственные за организацию работы регистратуры, обязаны:

- при ответе на обращения, полученные на электронную почту, дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов исполнителя и номера телефона исполнителя. Ответ направляется по почте (электронной почте) на адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий 5 рабочих дней;

- при ответе на обращения, полученные на почту, дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов исполнителя и номера телефона исполнителя. Ответ направляется по почте на адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий 1 месяц;

Медицинские регистраторы, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны:

- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать заявителю полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Максимальное время на информирование одного заявителя не должно превышать 10 минут;

- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Время на консультирование одного заявителя не должно превышать 10 минут.

Если вопросы заявителя не относятся к компетенции главной медсестры, старшей медицинской сестры регистратуры или медицинского регистратора, то он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14.4. На официальном сайте министерства здравоохранения в сети Интернет www.infomed39.ru в баннере__________________, размещается следующая информация:

- сведения государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Калининградской области, включающие:

  • месторасположение, график (режим) работы;

  • расписание работы врачей;

  • номера телефонов для справок;

  • адрес электронной почты.

- адрес официального сайта ________________в сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;

- выдержка из Регламента или полный текст Регламента.

2.14.5. В случае опоздания заявителя на прием к врачу – прием отменяется. Заявитель должен повторно обратиться в регистратуру для записи.

При возникновении ситуации оказания врачом неотложной медицинской помощи, время ожидание приема может быть увеличено до 1 часа.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прикрепление заявителя к врачебному участку лечебно-профилактического учреждения;

- прием обращения заявителя;

- запись (отказ в записи) заявителя на прием к врачу;

- прием заявителя врачом.

3.1.1. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.1.2. Технологическая карта предоставления государственной услуги представлена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

3.2. Прикрепление заявителя к врачебному участку лечебно-профилактического учреждения.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление к сотруднику регистратуры заявления и других документов, необходимых для получения государственной услуги.

3.2.2. При личном обращении в ЛПУ гражданин составляет заявление о прикреплении к ЛПУ по форме согласно приложению 4 в бумажной форме. При подаче заявления в бумажном виде заявитель может использовать бланк заявления, полученный в ЛПУ. Заявитель при личном обращении в ЛПУ заполняет заявление с участием сотрудника регистратуры или самостоятельно в соответствии с представленным образцом заполнения заявления.

При личном обращении гражданин должен предъявить действующий паспорт РФ или иной документ, удостоверяющий личность, и полис ОМС.

3.2.3. После поступления заявления и иных документов в ЛПУ сотрудник регистратуры сверяет представленные документы гражданина с личностью заявителя, производит проверку документов по базе застрахованных лиц ТФОМС, проверку адреса места жительства по базам данных УФМС и заносит данные о заявителе в реестр принятых заявлений о прикреплении к врачебному участку ЛПУ.

      1. После регистрации заявителя сотрудник регистратуры проверяет по базе данных лиц, прикрепленных к данному ЛПУ и устанавливает прикреплено ли указанное в заявлении лицо к данному лечебно-профилактическому учреждению.

      2. Если получатель не прикреплен к данному лечебно-профилактическому учреждению, сотрудник регистратуры рассматривает возможность прикрепления к врачебному участку.

      3. Не допускается отказ в прикреплении к ЛПУ гражданам, желающим прикрепиться по месту жительства, в случае превышения норматива прикрепления по конкретному участку.

      4. Отказ в прикреплении лицу, желающему прикрепиться к участку не по месту жительства, допускается только в случаях:

а) превышения норматива прикрепления лиц на данном участке;

б) в случае превышения норматива прикрепления лиц не по месту жительства на данном участке (если число лиц, прикрепленных к данному участку не по месту жительства, составляет более 15% от всех прикрепленных лиц).

      1. В случае принятия решения о прикреплении к врачебному участку ответственный сотрудник вносит соответствующую запись в учрежденческий сегмент регистра прикрепленного населения в день принятия в день подписании приказа руководителя (заведующего отделением).

      2. Учетные данные учрежденческого сегмента регистра прикрепленного населения передаются в орган управления здравоохранением муниципального образования не позднее 1 рабочего дня с момента внесения записи в учрежденческий сегмент регистра прикрепленного населения.

      3. Орган управления здравоохранением муниципального образования направляет измененные учетные данные в ЛПУ муниципального образования по лицам, учетные данные по которым были изменены на основании принятия решения о прикреплении к другому ЛПУ в срок не позднее 1 дня с момента поступления учетных данных в орган управления здравоохранением муниципального образования.

Информирование о результате предоставления услуги (прикреплении либо отказе в прикреплении к ЛПУ) осуществляется непосредственно при личном обращении лица в ЛПУ.

      1. Максимальное время, затраченное на процедуру прикрепление заявителя к врачебному участку лечебно-профилактического учреждения, не должно превышать 1 день.

3.2. Прием обращения заявителя.

3.2.1.Основанием для начала действия является обращение заявителя.

3.2.2. При устном обращении заявителя в регистратуру учреждения для оказания плановой медицинской помощи, медицинский регистратор:

- проверяет у заявителя документы согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента;

- устанавливает прикрепление заявителя к данному учреждению;

- предоставляет заявителю письменное соглашение на обработку персональных данных (при первичном обращении в учреждение);

- помогает выбрать желаемый день и время к заявленному врачу.

Подписанное заявителем соглашение на обработку персональных данных медицинский регистратор помещает в папку «Соглашения на обработку персональных данных», упорядоченные по дате подписания соглашения. Данная папка хранится в архиве регистратуры.

3.2.2.1. В случае необходимости предоставления неотложной медицинской помощи, медицинский регистратор:

- устанавливает основания для предоставления неотложной медицинской помощи.

3.2.3. При обращении заявителя по телефону в регистратуру учреждения для оказания плановой медицинской помощи, медицинский регистратор:

- запрашивает данные согласно п. 2.6.2 настоящего Регламента;

- выясняет прикрепление заявителя к данному учреждению;

- помогает выбрать желаемый день и время приема к заявленному врачу.

3.2.3.1. В случае необходимости предоставления неотложной медицинской помощи, медицинский регистратор:

- устанавливает основания для предоставления неотложной медицинской помощи;

- уточняет место нахождения заявителя, куда должен выехать врач;

- записывает вызов врача на дом в журнал учета вызовов.

3.2.4. Медицинский регистратор отказывает заявителю в приеме обращения в случаях, указанных в п. 2.8 (за исключением случая оказания неотложной медицинской помощи).

3.2.5. Максимальное время, затраченное на процедуру приема обращения заявителя, не должно превышать 10 минут.

3.3. Запись (отказ в записи) заявителя на прием к врачу.

3.3.1. Основанием для начала действия является согласие заявителя на предложенные время и дату приема к врачу.

3.3.2. При устном обращении заявителя в регистратуру учреждения для оказания плановой медицинской помощи, медицинский регистратор:

- осуществляет запись на прием к врачу;

- выдает заявителю памятку;

- предупреждает заявителя о необходимости прибытия на прием к врачу за 5 минут до назначенного времени;

- передает медицинскую карту амбулаторного больного заявленному врачу.

3.3.2.1. При необходимости предоставления заявителю неотложной медицинской помощи, медицинский регистратор:

- ставит отметку в талоне амбулаторного больного: «оказание неотложной медицинской помощи»;

- направляет заявителя к необходимому врачу вне очереди;

- передает медицинскую карту амбулаторного больного соответствующему врачу.

3.3.3. При обращении заявителя по телефону в регистратуру учреждения для оказания плановой медицинской помощи, медицинский регистратор:

- осуществляет запись на прием к врачу;

- предупреждает заявителя о необходимости прибытия на прием к врачу за 5 минут до назначенного времени.

- передает медицинскую карту амбулаторного больного заявленному врачу.

3.3.3.1. При необходимости предоставления неотложной медицинской помощи, медицинский регистратор:

- бронирует талон амбулаторного больного на прием к участковому терапевту либо к другому терапевту в день обращения;

- ставит отметку в талоне амбулаторного больного «оказание неотложной медицинской помощи»;

- передает медицинскую карту амбулаторного больного заявленному врачу.

3.3.4. Если в назначенный день прием заявителя невозможен (по причине внепланового отпуска, болезни врача или иному основанию, не зависящему от заявителя), медицинский регистратор:

- уведомляет заявителя об этом в кратчайшие сроки любым доступным способом (непосредственно при личном обращении заявителя в учреждение, на адрес электронной почты заявителя, звонка на номер телефона заявителя);

- выбирает дежурного врача и время приема на текущий или иной день;

- осуществляет запись на прием к врачу;

- предупреждает заявителя о необходимости прибытия на прием к врачу за 5 минут до назначенного времени;

- передает медицинскую карту амбулаторного больного дежурному врачу.

3.3.5. Медицинский регистратор отказывает заявителю в записи на прием к врачу в случае, указанном в п. 2.8 (за исключением случая оказания неотложной медицинской помощи).

3.3.6. Максимальное время, затраченное на процедуру записи (отказа в записи) заявителя на прием к врачу, не должно превышать 10 минут.

3.4. Прием заявителя врачом.

3.4.1. Основанием для начала действий является полученная медицинская карта амбулаторного больного и заявитель, прибывший в назначенный день и время.

3.4.2. Врач проводит прием заявителя, результаты записывает в его амбулаторную карту.

3.4.3. Максимальное время, затраченное на процедуру приема заявителя врачом, не должно превышать 20 минут.
  1   2   3

Похожие:

Регламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу» iconПриказ
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Электронная запись на прием к врачу»

Регламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу» iconУтверждаю Руководитель Департамента информационных технологий города Москвы А. В. Ермолаев
Административный регламент оказания государственной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу». Проект

Регламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу» iconДепартамент здравоохранения курганской области
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу

Регламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу» iconРегламент му «Чурапчинская центральная районная больница» рс (Я)...
...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу» iconВопрос Ответ Вопросы по записи на прием к врачу с епгу
Почему при записи на прием к врачу с епгу (услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу») в перечне доступных для записи медицинских...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу»
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу» iconНаименование муниципальной услуги
«прием заявок (запись) на прием к врачу» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу» iconРегламент предоставления кгбуз «Норильская мп №1»
Настоящий регламент предоставления в кгбуз «Норильская мп №1» услуги «запись на прием к врачу» (далее – Регламент) разработан в целях...

Регламент по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу» iconПриказ от 25 мая 2012 г. N 15-п об утверждении положения по предоставлению...
О календарном Плане перехода на предоставление первоочередных государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск