Скачать 293.68 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу» Раздел I. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент государственной услуги «Запись на прием к врачу» (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности медицинской помощи, создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие действующий в Российской Федерации страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования, а также лица без гражданства и иностранные граждане, если иное не установлено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявитель). Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: «Запись на прием к врачу». 2.2. Государственной услуга предоставляется государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Калининградской области, участвующими в выполнении государственного задания по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги является прием заявителя врачом в указанные в памятке записи на прием к врачу (приложение № 2 к настоящему Регламенту) (далее - памятка) день и время, либо отказ в записи на прием к врачу. 2.4. Срок предоставления государственной услуги при устном обращении заявителя или при обращении по телефону не должен превышать 20 минут. 2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги: - прием обращения заявителя – максимальный срок не должен превышать 10 минут; - запись (отказ в записи) заявителя на прием к врачу – максимальный срок не должен превышать 10 минут; - прием заявителя врачом – максимальный срок не должен превышать 20 минут. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги: - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации); - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 23.12.2010) «О персональных данных» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006); - Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»; - Лицензия на осуществление медицинской деятельности; - Устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги. 2.6.1. При устном обращении заявитель предъявляет: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (предоставляется в оригинале) только при первоначальном прикреплении к учреждению и при достижении 20-ти, 45-ти летнего возраста и других случаях замены паспорта; - страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования (далее - полис ОМС) (предоставляется в оригинале). 2.6.2. При обращении по телефону заявитель сообщает: - фамилию, имя, отчество; - число, месяц, год рождения; - адрес регистрации согласно документу, удостоверяющему личность. 2.6.3. Отсутствие полиса ОМС не является основанием для отказа в записи на прием к врачу. В этом случае заявитель информируется о том, что прием у врача может быть оказан на платной основе. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрены. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: - отказ заявителя в предоставлении информации (фамилии, имя, отчества, число, месяц, год рождения, адрес регистрации) при обращении за государственной услугой по телефону; - заявитель не прикреплен для медицинского обслуживания к данному учреждению (за исключением случая оказания неотложной медицинской помощи); - отсутствие записи к заявленному врачу в запрашиваемый день и время. 2.9. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут. Время соединения с медицинским регистратором при обращении по телефону не должно превышать 5 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не предусмотрен. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственной услуга, к залу ожидания, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.12.1. Местом предоставления государственной услуги является помещение регистратуры, располагающееся на 1-ом этаже. Рабочее место медицинского регистратора должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, средствами связи, печатающим устройством и устройством записи телефонных разговоров. 2.12.2. Места для ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания, сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.12.3. Информационный стенд размещен на стене в холле возле регистратуры, в которой расположены медицинские регистраторы, предоставляющие государственную услугу. Информационный стенд содержит следующую информацию: - месторасположение, график (режим) работы учреждения, номера телефонов для справок, адрес электронной почты учреждения; - адрес официального сайта министерства здравоохранения Калининградской области в сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги; - выдержка из настоящего Регламента. 2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг. 2.13.1. Показатели доступности государственной услуги: - равные права и возможности по получению государственной услуги для заявителей; - общая информированность о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте); - размещение учреждения с учетом максимальной пространственной доступности (по времени не более 15-20 минут, за которое заявитель может добраться до него); - режим работы учреждения обеспечивает возможность заявителю обратиться за предоставлением государственной услуги в течение рабочего времени; - возможность выбора способа обращения за получением государственной услуги (при личном обращении, по телефону). 2.13.2. Показатели качества государственной услуги: - предоставление заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания); - время, затраченное на получение конечного результата; - возможность для заявителя получить максимальный конечный эффект; - удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц регистратуры в процессе предоставления государственной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей; - количество обжалования действий или бездействия должностных лиц учреждения. 2.14. Иные требования. 2.14.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется следующими способами: - посредством размещения на информационном стенде МУЗ; - посредством размещения в средствах массовой информации; - через информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.); - с использованием средств телефонной связи; - непосредственно медицинскими регистраторами; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего доступа (в том числе в сети интернет); - по электронной почте. 2.14.2. Консультации предоставляются медицинскими регистраторами по вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - место получения государственной услуги; - времени работы учреждения и графику приема врачей; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. 2.14.3. Главная медсестра и старшая медицинская сестра регистратуры, ответственные за организацию работы регистратуры, обязаны: - при ответе на обращения, полученные на электронную почту, дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов исполнителя и номера телефона исполнителя. Ответ направляется по почте (электронной почте) на адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий 5 рабочих дней; - при ответе на обращения, полученные на почту, дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов исполнителя и номера телефона исполнителя. Ответ направляется по почте на адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий 1 месяц; Медицинские регистраторы, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны: - при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать заявителю полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Максимальное время на информирование одного заявителя не должно превышать 10 минут; - при консультировании по телефону назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Время на консультирование одного заявителя не должно превышать 10 минут. Если вопросы заявителя не относятся к компетенции главной медсестры, старшей медицинской сестры регистратуры или медицинского регистратора, то он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 2.14.4. На официальном сайте министерства здравоохранения в сети Интернет www.infomed39.ru в баннере__________________, размещается следующая информация: - сведения государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Калининградской области, включающие:
- адрес официального сайта ________________в сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги; - исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги; - выдержка из Регламента или полный текст Регламента. 2.14.5. В случае опоздания заявителя на прием к врачу – прием отменяется. Заявитель должен повторно обратиться в регистратуру для записи. При возникновении ситуации оказания врачом неотложной медицинской помощи, время ожидание приема может быть увеличено до 1 часа. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прикрепление заявителя к врачебному участку лечебно-профилактического учреждения; - прием обращения заявителя; - запись (отказ в записи) заявителя на прием к врачу; - прием заявителя врачом. 3.1.1. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту. 3.1.2. Технологическая карта предоставления государственной услуги представлена в приложении № 4 к настоящему Регламенту. 3.2. Прикрепление заявителя к врачебному участку лечебно-профилактического учреждения. 3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление к сотруднику регистратуры заявления и других документов, необходимых для получения государственной услуги. 3.2.2. При личном обращении в ЛПУ гражданин составляет заявление о прикреплении к ЛПУ по форме согласно приложению 4 в бумажной форме. При подаче заявления в бумажном виде заявитель может использовать бланк заявления, полученный в ЛПУ. Заявитель при личном обращении в ЛПУ заполняет заявление с участием сотрудника регистратуры или самостоятельно в соответствии с представленным образцом заполнения заявления. При личном обращении гражданин должен предъявить действующий паспорт РФ или иной документ, удостоверяющий личность, и полис ОМС. 3.2.3. После поступления заявления и иных документов в ЛПУ сотрудник регистратуры сверяет представленные документы гражданина с личностью заявителя, производит проверку документов по базе застрахованных лиц ТФОМС, проверку адреса места жительства по базам данных УФМС и заносит данные о заявителе в реестр принятых заявлений о прикреплении к врачебному участку ЛПУ.
а) превышения норматива прикрепления лиц на данном участке; б) в случае превышения норматива прикрепления лиц не по месту жительства на данном участке (если число лиц, прикрепленных к данному участку не по месту жительства, составляет более 15% от всех прикрепленных лиц).
Информирование о результате предоставления услуги (прикреплении либо отказе в прикреплении к ЛПУ) осуществляется непосредственно при личном обращении лица в ЛПУ.
3.2. Прием обращения заявителя. 3.2.1.Основанием для начала действия является обращение заявителя. 3.2.2. При устном обращении заявителя в регистратуру учреждения для оказания плановой медицинской помощи, медицинский регистратор: - проверяет у заявителя документы согласно п. 2.6.1 настоящего Регламента; - устанавливает прикрепление заявителя к данному учреждению; - предоставляет заявителю письменное соглашение на обработку персональных данных (при первичном обращении в учреждение); - помогает выбрать желаемый день и время к заявленному врачу. Подписанное заявителем соглашение на обработку персональных данных медицинский регистратор помещает в папку «Соглашения на обработку персональных данных», упорядоченные по дате подписания соглашения. Данная папка хранится в архиве регистратуры. 3.2.2.1. В случае необходимости предоставления неотложной медицинской помощи, медицинский регистратор: - устанавливает основания для предоставления неотложной медицинской помощи. 3.2.3. При обращении заявителя по телефону в регистратуру учреждения для оказания плановой медицинской помощи, медицинский регистратор: - запрашивает данные согласно п. 2.6.2 настоящего Регламента; - выясняет прикрепление заявителя к данному учреждению; - помогает выбрать желаемый день и время приема к заявленному врачу. 3.2.3.1. В случае необходимости предоставления неотложной медицинской помощи, медицинский регистратор: - устанавливает основания для предоставления неотложной медицинской помощи; - уточняет место нахождения заявителя, куда должен выехать врач; - записывает вызов врача на дом в журнал учета вызовов. 3.2.4. Медицинский регистратор отказывает заявителю в приеме обращения в случаях, указанных в п. 2.8 (за исключением случая оказания неотложной медицинской помощи). 3.2.5. Максимальное время, затраченное на процедуру приема обращения заявителя, не должно превышать 10 минут. 3.3. Запись (отказ в записи) заявителя на прием к врачу. 3.3.1. Основанием для начала действия является согласие заявителя на предложенные время и дату приема к врачу. 3.3.2. При устном обращении заявителя в регистратуру учреждения для оказания плановой медицинской помощи, медицинский регистратор: - осуществляет запись на прием к врачу; - выдает заявителю памятку; - предупреждает заявителя о необходимости прибытия на прием к врачу за 5 минут до назначенного времени; - передает медицинскую карту амбулаторного больного заявленному врачу. 3.3.2.1. При необходимости предоставления заявителю неотложной медицинской помощи, медицинский регистратор: - ставит отметку в талоне амбулаторного больного: «оказание неотложной медицинской помощи»; - направляет заявителя к необходимому врачу вне очереди; - передает медицинскую карту амбулаторного больного соответствующему врачу. 3.3.3. При обращении заявителя по телефону в регистратуру учреждения для оказания плановой медицинской помощи, медицинский регистратор: - осуществляет запись на прием к врачу; - предупреждает заявителя о необходимости прибытия на прием к врачу за 5 минут до назначенного времени. - передает медицинскую карту амбулаторного больного заявленному врачу. 3.3.3.1. При необходимости предоставления неотложной медицинской помощи, медицинский регистратор: - бронирует талон амбулаторного больного на прием к участковому терапевту либо к другому терапевту в день обращения; - ставит отметку в талоне амбулаторного больного «оказание неотложной медицинской помощи»; - передает медицинскую карту амбулаторного больного заявленному врачу. 3.3.4. Если в назначенный день прием заявителя невозможен (по причине внепланового отпуска, болезни врача или иному основанию, не зависящему от заявителя), медицинский регистратор: - уведомляет заявителя об этом в кратчайшие сроки любым доступным способом (непосредственно при личном обращении заявителя в учреждение, на адрес электронной почты заявителя, звонка на номер телефона заявителя); - выбирает дежурного врача и время приема на текущий или иной день; - осуществляет запись на прием к врачу; - предупреждает заявителя о необходимости прибытия на прием к врачу за 5 минут до назначенного времени; - передает медицинскую карту амбулаторного больного дежурному врачу. 3.3.5. Медицинский регистратор отказывает заявителю в записи на прием к врачу в случае, указанном в п. 2.8 (за исключением случая оказания неотложной медицинской помощи). 3.3.6. Максимальное время, затраченное на процедуру записи (отказа в записи) заявителя на прием к врачу, не должно превышать 10 минут. 3.4. Прием заявителя врачом. 3.4.1. Основанием для начала действий является полученная медицинская карта амбулаторного больного и заявитель, прибывший в назначенный день и время. 3.4.2. Врач проводит прием заявителя, результаты записывает в его амбулаторную карту. 3.4.3. Максимальное время, затраченное на процедуру приема заявителя врачом, не должно превышать 20 минут. |
... | Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Электронная запись на прием к врачу» | ||
Административный регламент оказания государственной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу». Проект | Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу | ||
... | Почему при записи на прием к врачу с епгу (услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу») в перечне доступных для записи медицинских... | ||
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для... | «прием заявок (запись) на прием к врачу» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной... | ||
Настоящий регламент предоставления в кгбуз «Норильская мп №1» услуги «запись на прием к врачу» (далее – Регламент) разработан в целях... | О календарном Плане перехода на предоставление первоочередных государственных (муниципальных) услуг и исполнение государственных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |