Программа типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г


Скачать 201.1 Kb.
НазваниеПрограмма типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г
ТипПрограмма
filling-form.ru > бланк заявлений > Программа
Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНА

приказом УФНС России

по Московской области

от «___» _________ 2014 г.

№ ___________
Программа типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения

Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г.

налогоплательщиков по вопросам администрирования имущественных налогов
1. Информирование о порядке предоставления налоговых льгот.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговые льготы по земельному и транспортному налогам, а также налогу на имущество физических лиц установлены Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс), Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", Законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о земельном налоге и налоге на имущество физических лиц.

Согласно статье 12 Кодекса законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, представительным органам муниципальных образований (законодательным (представительным) органам государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) предоставлено право устанавливать налоговые льготы, основания и порядок их применения.

В целях своевременного учета налоговых льгот и корректного исчисления налогов за 2013 год необходимо проинформировать налогоплательщиков:

- об установленном органами власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления порядке применения налоговых льгот, в том числе сроках предоставления документов, подтверждающих наличие льготы, в налоговые органы (в случае наличия порядка в соответствующем нормативном правовом акте);

- о необходимости своевременного предоставления документов, подтверждающих право на налоговые льготы (и уменьшение налоговой базы по земельному налогу), до начала массового расчета имущественных налогов и печати налоговых уведомлений в регионе.

Срок проведения информационно-разъяснительных мероприятий: не позднее 1 февраля 2014 года.
2. Информирование об изменении основных элементов налогообложения.

В целях сокращения обращений граждан по вопросам увеличения сумм имущественных налогов необходимо проинформировать налогоплательщиков об увеличении налоговой базы (в случае утверждения актуальных результатов государственной кадастровой оценки земельных участков, утверждения повышающих коэффициентов перерасчета инвентаризационной стоимости объектов недвижимости и т.п.), а также об увеличении (изменении) налоговых ставок.

Срок проведения информационно-разъяснительных мероприятий: февраль – июль 2014 года.
3. Информирование об изменении порядка направления налоговых уведомлений.

Согласно Приказу ФНС России от 27.11.2012 № ММВ-7-1/908@ «О передаче функций централизованной печати и массовой рассылки налоговых документов в ФКУ «Налог-сервис» ФНС России» с 2013 года по 65 регионам печать и рассылка налоговых уведомлений будет производиться через ФКУ «Налог-сервис» и его филиалы.

В целях сокращения вопросов об отправителе налогового уведомления, указанном на конверте, необходимо заранее довести информацию до налогоплательщиков о том, что на конверте с налоговым уведомлением в качестве отправителя будет указана информация об отправителе письма (т.е. ФКУ «Налог-сервис» или его филиалах), а в самом уведомлении будет указана информация о налоговом органе, в котором налогоплательщик стоит на учете по месту нахождения недвижимого имущества или транспортных средств и в которую налогоплательщик должен обращаться в случае необходимости уточнения данных, указанных в налоговом уведомлении.
Типовые вопросы для публичного освещения:

Каковы сроки уплаты гражданами имущественных налогов за 2013 год по имуществу, расположенному на территории Московской области?

На основании пункта 9 статьи 5 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» срок уплаты налога установлен не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, налог на имущество физических лиц за 2013 год физические лица должны будут уплатить на основании налоговых уведомлений не позднее 1 ноября 2014 года.

Что касается сроков уплаты земельного налога, на основании статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации срок уплаты налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, земельный налог за 2013 год физические лица должны будут уплатить на основании налоговых уведомлений не ранее 1 ноября 2014 года.

В отношении транспортного налога Законом Московской области от 26.11.2010 № 148/2010-ОЗ срок уплаты налога установлен не ранее 10 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, налог за 2013 год физические лица должны будут уплатить не позднее 10 ноября 2014 года.

Когда налогоплательщики получат налоговые уведомления для уплаты налогов за 2013 год?

Учитывая количество налоговых уведомлений в объёме для всей Московской области (более 4,7 млн.), в соответствии с приказом ФНС России УФНС России по Московской области организована массовая печать и направление налоговых уведомлений налогоплательщикам по ежемесячному графику, с которым можно ознакомиться на Интернет-сайте ФНС России (http://www.nalog.ru/rn50/service/notice/ ).

Доставка уведомлений осуществляется через почтовое отделение ФГУП «Почта России» заказными письмами.

Порядок уплаты имущественных налогов: суммируются ли налоги за все имущество в целом или налог на каждый вид имущества начисляется и оплачивается отдельно?

Зачисление в бюджет суммы каждого из имущественных налогов осуществляется по отдельному коду бюджетной классификации. Таким образом, по каждому имущественному налогу оплата производится отдельно.

При этом следует иметь в виду, что если физическое лицо имеет по одному налогу несколько объектов налогообложения (например, два земельных участка), администрируемых одним налоговым органом, то в данном случае будет сформирован один платёжный документ на уплату суммы налога, исчисленной в отношении указанных объектов.

Как быть, если имущество зарегистрировано в разных ИФНС (например, дачный участок в поселении, а квартира в городе)?

Из каждого муниципального образования (муниципального района или городского округа) по месту нахождения объекта налогообложения должно прийти налоговое уведомление отдельно. При этом одно уведомление налоговым органом будет направлено в том случае, если объекты налогообложения, принадлежащие физическому лицу, находятся в введении одной налоговой инспекции (например, межрайонная налоговая инспекция, которая обслуживает территорию нескольких муниципальных районов, где расположено налогооблагаемое имущество).

Как быть, если налоговое уведомление за налогооблагаемое имущество не получено или в уведомлении содержатся некорректные сведения (например, о наличии у налогоплательщика имущества, которое было им отчуждено)?

Если в налоговом уведомлении Вы обнаружили неточности или некорректную информацию о принадлежащем Вам имуществе либо не обнаружили сведений о приобретённом Вами имуществе возможно заполнение формы типового заявления, прилагаемую к налоговому уведомлению, и отправка заявления одним из удобных для налогоплательщика способов: в электронной форме через Интернет-сайты УФНС (http://213.24.62.100/test/main.php) или ФНС России (http://www.nalog.ru/rn50/service/obr_fts/); почтовым сообщением; через специализированный ящик для корреспонденции в налоговой инспекции. Налоговая инспекция проверит указанные сведения и в случае их подтверждения сделает перерасчёт суммы налога с направлением нового уведомления в Ваш адрес.

В каком порядке налоговыми органами обрабатываются обращения граждан с помощью формы заявления, которая поступает налогоплательщику вместе с налоговым уведомлением?

Форма заявления налогоплательщика, которая печатается и направляется с налоговым уведомлением, необходима для уточнения информации в случае обнаружения налогоплательщиком в налоговом уведомлении неточностей или недостоверной информации. По данной форме налогоплательщик может обратиться в налоговую инспекцию, из которой направлено налоговое уведомление, и сообщить о неточностях или недостоверной информации.

В форме заявления предусмотрено три раздела:

1. «Объект налогообложения, сведения о котором содержатся в налоговом уведомлении, не принадлежат мне на праве собственности, владения, пользования». В данном разделе налогоплательщик может указать сведения об объектах, которые отражены в налоговом уведомлении, но уже проданы налогоплательщиком, либо никогда не были в собственности.

2. «В налоговом уведомлении отсутствуют сведения об объектах налогообложения». В данном разделе указывается информация о тех объектах, которые принадлежат налогоплательщику на праве собственности, но в налоговом уведомлении они не отражены и по ним не исчислен налог.

3. «В налоговом уведомлении приведены неверные данные».

В данном разделе указывается информация об объекте налогообложения, отражённом в налоговом уведомлении, в характеристиках которого обнаружена ошибка, например, неправильно указана налоговая база (т.е. мощность транспортного средства, кадастровая стоимость земельного участка, инвентаризационная стоимость имущества) или доля в праве на объект налогообложения, период владения объектом и т.д.

Налогоплательщик может направить заявление в адрес ИФНС России: в электронной форме через Интернет-сайты УФНС (http://213.24.62.100/test/main.php) или ФНС России (http://www.nalog.ru/rn50/service/obr_fts/); почтовым сообщением; через специализированный ящик для корреспонденции в налоговой инспекции.

Налоговые органы, получая заявления налогоплательщиков, рассматривают их в общем порядке в сроки, установленные для рассмотрения обращений граждан. В первую очередь уточняется информация, указанная в заявлении, по базе данных налоговых органов. В случае, если произошла техническая ошибка, она исправляется, о чем сообщается налогоплательщику. В случае, если ошибка повлияла на сумму налога, налоговые органы делают перерасчёт суммы налога и направляют новое налоговое уведомление в адрес налогоплательщика.

В случае отсутствия информации в базе данных налогового органа или несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в базе данных налогового органа, налоговый орган направляет запрос в регистрирующие органы, предоставившие информацию, на основании которой исчислен налог.

После получения ответа от указанных органов, подтверждающего данные налогоплательщика, в базу данных налогового органа вносятся соответствующие изменения и направляется ответ заявителю.

В случае, если изменения, внесённые в базу данных налогового органа, влияют на сумму налога, налоговый орган осуществляет перерасчёт и формирует новое налоговое уведомление, которое направляется вместе с ответом в адрес налогоплательщика.

Что делать, если приходит ошибочное налоговое уведомление (указан неверный адрес или перечень имущества)? Куда обращаться? Стоит ли оплачивать или подождать перерасчёта?

По форме заявления, направленной вместе с налоговым уведомлением, можно сообщать и о проблемах неверного направления налогового уведомления (в разделе «дополнительная информация»).

Если налог не исчисляется налоговым органом в связи с отсутствием информации о находящемся в собственности физического лица недвижимом имуществе или транспортных средствах?

В случае если налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный налог Вам не был исчислен по каким-либо причинам (например, отсутствия в налоговом органе сведений о находящемся в собственности физического лица недвижимом имуществе и транспортных средствах), налоговый орган при получении таких сведений вправе производить перерасчёт налога за три года, предшествующих году направления налогового уведомления.

Т.е. налогоплательщик, вовремя не обратившийся в налоговый орган с вопросом о неполучении налогового уведомления, может получить его в следующем налоговом периоде, но уже не за один год, а за два или три, в зависимости от года приобретения имущества.

Осуществляется ли постановка печати и подписи сотрудника налогового органа на налоговые уведомления?

ФНС России приказом от 05.10.2010 № ММВ-7-11/479@ утвердила новую форму налогового уведомления. Данная форма не предполагает размещение печати и подписи сотрудника налогового органа в связи с тем, что уведомления формируются и распечатываются в автоматизированном (массовом) режиме. При этом Приказом ФНС России от 23.05.2011 № ММВ-7-11/324@ утверждён порядок направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде, кроме того, на сайте ФНС России реализован веб-сервис «Узнай свою задолженность» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Основные итоги исполнения гражданами-налогоплательщиками Московской области обязанности по уплате имущественных налогов (налога на имущество организаций, земельного налога, транспортного налога, налога на имущество физических лиц) в 2013 г.

Для уплаты налогов физическим лицам за объекты недвижимости и (или) транспортные средства, расположенные (зарегистрированные, учтённые) на территории Московской области, в апреле – сентябре 2013 г. налоговыми органами Подмосковья было направлено 4,7 млн. налоговых уведомлений в отношении 6,9 млн. объектов налогообложения.

Своевременно оплатили налоги большинство граждан, что говорит о росте налоговой дисциплины и эффективности принятых налоговиками мер по исполнению физическими лицами – владельцами налогооблагаемого имущества своих налоговых обязательств.

На 01.11.2013 – установленный на территории Московской области срок своевременной уплаты физическими лицами налога на имущество за налоговый период 2012 года – назначение по поступлению в консолидированный бюджет Московской области данного налога исполнено на 91% (поступления составили 1,7 млрд. руб. с ростом к уровню прошлого года на 53%; собираемость налога по сроку уплаты физическими лицами составляет 62%, в 2012 году была 51%).

На 11.11.2013 – установленный на территории Московской области срок своевременной уплаты физическими лицами транспортного налога за налоговый период 2012 года – назначение по поступлению в консолидированный бюджет Московской области данного налога исполнено на 95% (поступления составили 5,5 млрд. руб. с ростом к уровню прошлого года на 40%; собираемость налога по сроку уплаты физическими лицами составляет 69%, в 2012 году была 53%).

На 01.11.2013 – установленный на территории Московской области срок своевременной уплаты физическими лицами земельного налога за налоговый период 2012 года, установленный в большинстве муниципальных образований – назначение по поступлению в консолидированный бюджет Московской области данного налога исполнено на 122% (консолидированные поступления, включая налоговые обязательства физических и юридических лиц, составили 15,3 млрд. руб. с ростом к уровню 2012 года на 29%).

Однако не все своевременно исполнили свою обязанность по уплате имущественных налогов. Каковы же последствия для таких неплательщиков?

В соответствии со статьёй 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога с нарушением срока налогоплательщик дополнительно уплачивает пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога. Пеня определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком-физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, обязанности по уплате налога, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

Указанное заявление о взыскании подаётся налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей. Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется физическому лицу, с которого взыскиваются налоги.

Взыскание налога, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица на основании вступившего в законную силу судебного акта производится в соответствии с Федеральным законом от 02.10.1007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». При этом при неисполнении должником в установленный для добровольного исполнения срок без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе, сумма задолженности по которому превышает 10 тысяч рублей, выданном на основании судебного акта или являющемся судебным актом, судебный пристав-исполнитель вправе по заявлению взыскателя или собственной инициативе вынести постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.

Кроме того, судебный пристав-исполнитель в целях обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях, вправе наложить арест на имущество должника.

Для обеспечения поступления налогов в бюджетную систему Российской Федерации налоговые органы Подмосковья с ноября 2013 г. по январь 2014 г. начали формировать и массово направлять должникам требования об уплате имущественных налогов с начислением пеней.

Информацию о налоговой задолженности и платёжные документы для её погашения можно получить, воспользовавшись Интернет-сервисом ФНС России «Личный кабинет для налогоплательщиков физических лиц».

Переход с 01.01.2014 в Московской области к налогообложению по кадастровой стоимости торговых центров (комплексов) общей площадью от 5 тыс. кв.м и помещений в них, а также имущества иностранных организаций

Для перехода с 2014 года к налогообложению по кадастровой стоимости ряда объектов недвижимого имущества 18.11.2013 опубликован Закон Московской области № 137/2013-ОЗ. Согласно Закону, с 1 января 2014 г. налоговая база как кадастровая стоимость имущества, утверждённая в установленном порядке, определяется в отношении следующих видов недвижимого имущества:

а) торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 5000 квадратных метров и помещений в них, включённых в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, формирование и размещение которого осуществляется в соответствии со статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;

б) объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства.

Налоговая ставка в отношении перечисленных объектов устанавливается в размере: в 2014 году – 1,0 процента, в 2015 году – 1,5 процента, в 2016 году и последующие годы – 2 процента.

Организация – собственник объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, уплачивает налог на имущество (авансовые платежи по налогу) в бюджет по месту нахождения каждого из указанных объектов в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на которой расположены эти объекты, и кадастровой стоимости (одной четвертой кадастровой стоимости) этого имущества.

Несмотря на наличие утверждённых результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства (распоряжение Минмособлимущества от 18.04.2013 № 476), по наиболее крупным 267 торговым центрам, рыночная стоимость которых по сравнению с датой последней кадастровой оценки существенно изменилась, Минмособлимуществом было принято распоряжение от 14.11.2013 № 1412 о дополнительном туре кадастровой оценки, результаты которой утверждены (распоряжение от 28.11.2013 № 1499), опубликованы на сайте Министерства (http://mio.mosreg.ru/norm_prav_acts/3289.html) и внесены в государственный кадастр недвижимости.

Перечень из 3122 объектов, в отношении которых налогообложение осуществляется по кадастровой стоимости, утверждён распоряжением Минмособлимущества от 20.12.2013 № 1631 и опубликован в сети Интернет (http://mio.mosreg.ru/news).

Дополнительные доходы бюджета Московской области от перехода к налогообложению отдельных видов объектов капитального строительства организаций по кадастровой стоимости оцениваются в сумме порядка 1,3 млрд. руб.

Введение в Московской области с 01.01.2014 новых ставок транспортного налога

Законом Московской области от 02.10.2013 № 109/2013 установлены новые ставки транспортного налога.

Так, ставки транспортного налога на территории Московской области в последний раз повышались c 1 января 2010 года в среднем на 10 процентов (за исключением легковых автомобилей до 100 л.с., ставки по которым были оставлены без изменений). Законом № 109/2013-ОЗ сохранены действующие ставки налога в размере 7 рублей для легковых автомобилей до 100 л.с. При этом, ставка транспортного налога для данной категории транспортных средств (каковых насчитывается 1,2 млн. единиц), в Московской области ниже, чем в Москве, Владимирской, Тверской и Тульской областях.

По остальным наземным транспортным средствам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы и другие самоходные транспортные средства) ставка налога повышена в среднем на 10 процентов.

В рамках действия Закона дополнительные доходы бюджета Московской области оцениваются в сумме 671,7 млн. рублей, из них в 2014 году поступит 121 млн. рублей, а в 2015 году – 551 млн. рублей с учетом сроков уплаты налога гражданами. Физические лица будут уплачивать налог по повышенным ставкам за 2014 г. в следующем налоговом периоде, то есть в 2015 году.

Федеральным законом от 23.07.2013 № 214-ФЗ установлены особенности налогообложения легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей (т.н. «налогообложение роскошных автомобилей»).

Федеральным законом с 01.01.2014 вводится норма, при которой сумма налога будет исчисляться с применением повышающих коэффициентов в отношении легковых автомобилей стоимостью от 3 миллионов рублей.

Предусмотрено, что в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3,0 миллионов рублей до 5,0 миллионов рублей включительно будут применяться коэффициенты 1,1 – 1,5 в зависимости от их года выпуска.

В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5,0 миллионов рублей до 10,0 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, будет применяться коэффициент 2.

В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10,0 миллионов рублей до 15,0 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, будет применяться коэффициент 3.

В отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15,0 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет, будет применяться коэффициент 3.

Порядок расчёта средней стоимости легковых автомобилей определяется Минпромторгом России. В целях доведения до налоговых органов и налогоплательщиков информации о средней стоимости легкового автомобиля предусматривается, что перечень легковых автомобилей, средней стоимостью от 3,0 миллионов рублей, ежегодно, не позднее 1 марта календарного года, будет размещаться на официальном сайте Минпромторга России.

Переход с 01.01.2014 в Московской области к налогообложению земель по актуализированной кадастровой стоимости. Мобилизация налоговых доходов в отношении земельных участков, по которым ранее не была определена кадастровая стоимость, или кадастровая стоимость была оспорена в судебном порядке

В рамках исполнения Мероприятий по мобилизации доходов консолидированного бюджета Московской области на 2012 – 2015 годы, утверждённых 15.03.2013 Вице-губернатором Московской области, с 01.01.2014 в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» на территории Московской области для исчисления земельного налога вводятся актуализированные результаты кадастровой оценки земель, проведённой в 2013 г. На официальном сайте Министерства экологии и природопользования Московской области (http://mep.mosreg.ru/norm_prav_acts/) опубликованы следующие распоряжения:

от 26.11.2013 № 562-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель особоохраняемых территорий и объектов Московской области»;

от 26.11.2013 № 563-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Московской области»;

от 26.11.2013 № 564-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель садоводческих, огороднических и дачных объединений Московской области»;

от 26.11.2013 № 565-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель водного фонда Московской области»;

от 27.11.2013 № 566-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населённых пунктов Московской области»;

от 27.11.2013 № 567-РМ «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, земельных участков, категория которых не установлена на территории Московской области».

Для исчисления земельного налога указанные результаты государственной кадастровой оценки представлены в орган кадастрового учёта для изменения сведений государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости налогооблагаемых земельных участков с дальнейшим предоставлением сведений в налоговые органы. Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» установлено, что государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не реже чем один раз в пять лет.


Изменения с 01.01.2014 на территории Московской области налоговых льгот по имущественным налогам.

Законом Московской области № 149/2013-ОЗ в целях государственной поддержки общеобразовательных учреждений (независимо от их форм собственности), за исключением созданных иностранными религиозными организациями, вводится налоговая льгота в виде снижения на 50 процентов ставки налога на имущество. Условием использования льготы является направление высвобожденных средств на развитие данных организаций.

Законом Московской области № 153/2013-ОЗ устанавливается возможность использования льготы, освобождающей от уплаты транспортного налога одного из родителей (законных представителей) в многодетной семье, с даты возникновения статуса многодетной семьи (рождение, усыновление, установление опеки и попечительства) третьего и последующих детей), а не с даты выдачи удостоверения многодетной матери или отца, как было предусмотрено в предыдущей редакции Закона. Как и раньше, указанная льгота носит заявительный характер и не ограничена мощностью двигателя транспортного средства – объекта налогообложения, принадлежащего многодетной матери или многодетному отцу.
Изменения налоговой базы при расчёте налога на имущество физических лиц в 2014 г.

С января 2014 г. налоговые органы Московской области приступают к подготовке к массовому расчёту имущественных налогов физических лиц за налоговый период 2013 года. Налоговые уведомления с данными расчётами будут направляться гражданам – владельцам налогооблагаемого имущества с мая по август 2014 г.

Для расчёта налога на имущество (квартиры, жилые дома, иные строения, сооружения, помещения) в качестве налоговой базы будут использованы полученные из организаций БТИ сведения об инвентаризационной стоимости, определённой по состоянию на 01.01.2013 в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 02.10.2012 № 1262/37 об индексации коэффициентов пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений граждан.

Например, в отношении жилого дома (за исключением каменного), а также строения (независимо от материала стен), имеющего по отношению к указанному дому (основному строению) второстепенное значение, указанный коэффициент пересчета восстановительной стоимости на 01.01.2013 установлен в размере 24,6 к восстановительной стоимости в ценах 1982 года (ранее коэффициент равнялся 19,5).

В отношении каменного жилого дома – значение коэффициента установлено в размере 30,2 (ранее коэффициент равнялся 24).

В отношении квартир и комнат в многоквартирных домах значение коэффициента установлено в размере 54,4 (ранее коэффициент равнялся 43,2).

Расчёт инвентаризационной стоимости с применением указанных коэффициентов выполнялся организациями технической инвентаризации (БТИ), действующими на территории Московской области, которые до 1 марта 2013 г. представили в налоговые органы Московской области более 4,7 млн. сведений об инвентаризационной стоимости объектов капитального строительства.

Возможность применения налоговыми органами указанных сведений в качестве налоговой базы для взимания налога на имущество физических лиц за 2013 г. предусмотрена Федеральным законом от 02.11.2013 № 306-ФЗ.

Похожие:

Программа типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г iconПрограмма типовых (рекомендуемых) вопросов для отражения в сми (в...
В первой половине информационной кампании упор должен быть сделан на информацию о направлении и получении налогового уведомления....

Программа типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г iconПлан первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших...
«Здоровье − в каждую семью» на каналах телевидения и радио, в печатных средствах массой информации в целях освещения вопросов, связанных...

Программа типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Программа типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г iconПлан организации и проведения 27-28 марта и 24-25 апреля 2014 года...
Издание Межрайонными ифнс россии по рк и ифнс россии по г. Элисте (далее – Инспекции) приказа о проведении мероприятий «Дни открытых...

Программа типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г iconО проведении муниципального этапа конкурса "Учитель года"
Пильнинского муниципального района новых педагогических технологий, поддержки талантливых, творчески работающих педагогов, в рамках...

Программа типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г iconРеферат На стр., 12 частей, библ. 17 назв. Авторское право и смежные...
«Разработка типовых лицензий на приобретаемые в рамках государственных контрактов фцп “Электронная Россия” (2002-2010 годы) права...

Программа типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г iconПлан мероприятий по организации подготовки и проведения гиа-9 выпускников...
Регулирование процедурных вопросов подготовки и проведения гиа-9 через системы приказов по гимназии

Программа типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г iconМетодические материалы по формированию среднесрочного плана реализации...
Программе инновационного развития (далее пир или Программа), в виде конкретных мероприятий типовых разделов, с предусмотренными для...

Программа типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г iconОтчет по исполнению Плана мероприятий министерства социального развития...
Подготовка отчетов об исполнении Плана мероприятий министерства по реализации антикоррупционной политики на 2012-2014 годы

Программа типовых (рекомендуемых) вопросов для публичного освещения в рамках выполнения Плана проведения первого этапа мероприятий по публичному информированию в 2014 г icon2017 год 100 типовых вопросов/ответов Вопросы общего характера
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках программы поддержки предпринимательства Московской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск