Скачать 161.16 Kb.
|
Приложение к постановлению главы сельского поселения Развилковское от «___»_______2011 г. №________ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома»
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома». 1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения Развилковское (далее - Администрация) и отдела по регулированию земельных отношений администрации сельского поселения Развилковское (далее – Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» (далее – Муниципальная услуга). 1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия: - административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги; - муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органов местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - должностное лицо – руководитель органа (структурного подразделения) администрации сельского поселения Развилковское, муниципальный служащий, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги; - заявитель – физическое лицо или юридическое лицо, обратившиеся в администрацию сельского поселения Развилковское за предоставлением муниципальной услуги; - административная процедура – установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; - административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги. 1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить: - на официальном сайте администрации www.razvilka-mo.ru в разделе «Муниципальные услуги» в тексте настоящего административного регламента; - в Отделе по регулированию земельных отношений администрации по адресу: п. Развилка дом 38, каб. № 10, каб. № 11; - в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты администрации – mosp@razvilka-mo.ru; - устно по телефонам : (498) 657-21-06; (498) 657-24-44. 1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не должен превышать 30 календарных дней. 1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Отделе путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде. 1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142717, Московская область, Ленинский район, п. Развилка, д. 38 кабинет № 10, кабинет № 11; Часы работы: Среда: с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Четверг: с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Обед: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Официальный сайт администрации сельского поселения Развилковское - www.razvilka-mo.ru 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Согласование проектов на газификацию жилого дома». 2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Отдел по регулированию земельных отношений Администрации. 2.3. Результатом муниципальной услуги является: - выдача заявителю согласованного проекта газификации жилого дома (далее –согласованный проект); - отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде. 2.5. Регистрация заявления осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.1. настоящего регламента. 2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги: -Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; - Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Устав сельского поселения Развилковское; 2.7. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги: 2.7.1. Заявление, с указанием номера земельного участка, подписанное старостой деревни или председателем ТИЗ, ТЛПХ, СНТ; 2.7.2 Оригинал проекта газификации. 2.7.3. Доверенность (если заявитель действует через представителя); 2.7.4. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок (если гражданин является его собственником);
Копии документов принимаются при предъявлении подлинников. 2.8. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является: - не предоставление полного перечня или какого-либо документа, указанного в пункте 2.7. настоящего Административного регламента; - не предоставление для ознакомления оригиналов при предоставлении простых копий документов. 2.9. Отказ в приёме заявления даётся: - в устной форме на приеме должностными лицами Отдела; - в форме электронного сообщения, направляемого в адрес заявителя должностными лицами Отдела, при получении заявления и копий прилагаемых документов в электронном виде. В электронном сообщении указываются исчерпывающие причины отказа в приеме заявления, должность, фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего сообщение, служебный телефон. 2.10. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является: - несоответствие документов, предоставленных заявителем для предоставления Муниципальной Услуги, требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента; - предоставление заявителем недостоверных сведений; - не предоставление полного перечня документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента; - не предоставление для ознакомления оригиналов при предоставлении простых копий документов. 2.11. Муниципальная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не должен превышать 20 минут. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной Услуги (Оформление ходатайства о выдаче технических условий на подключение электроэнергии к строящемуся или построенному строению) не должен превышать 10 минут. 2.14. Продолжительность консультирования при личном обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами составляет 20 минут. 2.15. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга. 2.15.1. На помещении, в котором располагается должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела. 2.15.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию: - перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги; - режим приема граждан должностными лицами Отдела, контактные телефоны; - образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги. 2.15.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. 2.15.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам). 2.16. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги. 2.16.1. Показатели доступности услуги: - простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг; - наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги. - удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги; - удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. 2.16.2. Показатели качества предоставления услуги: - максимально короткое время исполнения услуги; - отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги; - точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом; - профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги; - высокая культура обслуживания заявителей. 2.17. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Отделом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.7. настоящего Административного регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме 3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги: Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в администрацию сельского поселения Развилковское заявления лично или представителем, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи (Приложение № 1). - специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление. - при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов; - при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий на приеме должностным лицам Отдела с учетом требований пункта 2.7 настоящего административного регламента. Со дня даты регистрации заявления должностное лицо Отдела в течение 2-х рабочих дней обязано согласовать по указанным в заявлении телефонам или путем направления электронного сообщения дату, время, место приема заявителя для подписания заявления и предоставления документов с учетом требований пункта 2.7. настоящего административного регламента. 3.2. Проверка документов в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения услуги и достоверности сведений, изложенных в заявлении, должностными лицами Отдела осуществляется в течение 15 календарных дней. 3.3. Подготовка (согласование) проекта газификации жилого дома (далее –Проект)– не более 3-х рабочих дней после окончания исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. 3.4. В случае выявления в процессе исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. нарушения требований данного административного регламента, установленные пунктом 2.10. регламента, должностные лица Отдела готовят письменное уведомление заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги подписывает Глава сельского поселения Развилковское (приложение № 2). Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги направляется по почте или, по желанию заявителя, в электронном виде. Установление должностными лицами иных оснований для отказа в предоставлении услуги, не установленных в пункте 2.10 настоящего административного регламента НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. 3.5. Рассмотрение и подписание Проекта Главой сельского поселения Развилковское – не более 3-х рабочих дней с момента фактического поступления Проекта и материалов для утверждения и подписания. 3.6. Выдача Согласованного проекта заявителю или уполномоченному лицу заявителя – в течение 3-х календарных дней со дня подписания Проекта. 3.7. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. 4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником Отдела по регулированию земельных отношений администрации сельского поселения Развилковское. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела. 4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной Главой сельского поселения Развилковское или заместителем главы администрации сельского поселения Развилковское, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности. 4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями. 4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги. 4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации сельского поселения Развилковское, курирующий данное направление деятельности. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Отдела, других должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную Услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2. Предметом и основанием досудебного (внесудебного) обжалования действий являются неисполнение сроков исполнения административных процедур, сроков предоставления Муниципальной Услуги, установленные данным административным регламентом, иные нарушения положений данного административного регламента, действующего законодательства РФ и Московской области в процессе предоставления Муниципальной Услуги. 5.3. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий должностных лиц Отдела, заявитель направляет обращение на имя Главы сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы администрации сельского поселения Развилковское, курирующего данное направление деятельности. 5.4. В письменном (электронном) обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает: - фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя; - контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты; - контактный телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя или его уполномоченного лица в случае подачи письменного обращения (жалобы). 5.5. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан». 5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) должностные лица обязаны: - обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего обращение (жалобу); - запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти и их территориальных органах, государственных и муниципальных бюджетных учреждениях, внебюджетных государственных фондах, других органах местного самоуправления; - принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. При признании обращения (жалобы) обоснованной, принимается решение о предоставлении Муниципальной Услуги заявителю и принятии мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения требований данного Административного регламента в ходе предоставления Муниципальной Услуги. 5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб в судебном порядке определяется действующим законодательством Российской Федерации Приложение № 3 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» Консультация получателя услуги Прием и регистрация заявления Передача заявления должностному лицу Проведение экспертизы документов Оформления мотивированного сообщения об отказе в согласовании проекта Оформление ходатайства Выдача согласованного проекта получателю услуг (под роспись или почтой заказным письмом) Завершение предоставление муниципальной услуги: должностное лицо, в журнале регистрации выданных документов делает соответствующую отметку И. о. главы администрации сельского поселения Развилковское В. С. Маркиной От_____________________________ _____________________________ _____________________________ Проживающего (-ей) по адресу:____ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Т.____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас согласовать проект газификации жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: __________________________________________________________________ Земельный участок №______ принадлежит мне на праве собственности на основании (договора купли-продажи земельного участка, свидетельства на право собственности на землю и т.д. – указать нужное). ______________ «____» _____________ 2012 г. (подпись) Необходимо: копия свидетельства на право собственности на з/у, копия паспорта собственника, отметка налогового инспектора об уплате налогов из ИФНС г.Видное, копия постановления Ленинского района о разрешении проектирования и строительства жилого дома или паспорт БТИ или свидетельство о праве собственности на дом; организация, дата и номер договора о вывозе мусора (если коллективный). Если индивидуальный – копия договора. Приложение №2 Форма уведомления, направляемого заявителю, об отказе в приеме документов Кому:__________________________ ________________________________ (фамилия, имя, отчество – для граждан; полное наименование организации – для юридических лиц) Куда: __________________________ ________________________________ ________________________________ (почтовый индекс и адрес заявителя согласно заявлению) УВЕДОМЛЕНИЕ №_________ об отказе в приеме документов Настоящим уведомляем Вас, что Администрацией сельского поселения Развилковское проверены предоставленные документы, прилагаемые к заявлению №_____ от __________ . Принимая во внимание, что _____________________________________________________________________ (указывается причина отказа в приеме) Вам отказано в приеме документов. Предоставленные документы Вы можете получить в Администрации сельского поселения Развилковское , располагающейся по адресу: 142717, Московская область, Ленинский муниципальный район, п. Развилка, д.38.
М.П. |
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение... | Наименование муниципальной услуги – «Согласование проектов границ земельных участков» (далее – муниципальная услуга) | ||
Краснодар муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Согласование проекта... | «предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность... | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по... | Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги... | ||
««Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным... | Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование размещения малых архитектурных форм» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |