Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома»


Скачать 161.16 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение к постановлению главы

сельского поселения Развилковское

от «___»_______2011 г. №________
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Согласование проектов на газификацию жилого дома»



  1. Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома».

1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения Развилковское (далее - Администрация) и отдела по регулированию земельных отношений администрации сельского поселения Развилковское (далее – Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» (далее – Муниципальная услуга).
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:

- административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органов местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- должностное лицо – руководитель органа (структурного подразделения) администрации сельского поселения Развилковское, муниципальный служащий, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;

- заявитель – физическое лицо или юридическое лицо, обратившиеся в администрацию сельского поселения Развилковское за предоставлением муниципальной услуги;

- административная процедура – установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

- административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:

- на официальном сайте администрации www.razvilka-mo.ru в разделе «Муниципальные услуги» в тексте настоящего административного регламента;

- в Отделе по регулированию земельных отношений администрации по адресу: п. Развилка дом 38, каб. № 10, каб. № 11;

- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты администрации – mosp@razvilka-mo.ru;

- устно по телефонам : (498) 657-21-06; (498) 657-24-44.

1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не должен превышать 30 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Отделе путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142717, Московская область, Ленинский район, п. Развилка, д. 38 кабинет № 10, кабинет № 11;

Часы работы: Среда: с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

Четверг: с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

Обед: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.

Официальный сайт администрации сельского поселения Развилковское - www.razvilka-mo.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Согласование проектов на газификацию жилого дома».
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Отдел по регулированию земельных отношений Администрации.
2.3. Результатом муниципальной услуги является:

- выдача заявителю согласованного проекта газификации жилого дома (далее –согласованный проект);

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде.
2.5. Регистрация заявления осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.1. настоящего регламента.
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:

-Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Устав сельского поселения Развилковское;

2.7. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:

2.7.1. Заявление, с указанием номера земельного участка, подписанное старостой деревни или председателем ТИЗ, ТЛПХ, СНТ;

2.7.2 Оригинал проекта газификации.

2.7.3. Доверенность (если заявитель действует через представителя);

2.7.4. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок (если гражданин является его собственником);

      1. Копия правоустанавливающих документов на дом (при отсутствии правоустанавливающих документов на дом - копия постановления Ленинского района о разрешении проектирования и строительства жилого дома или паспорт БТИ ;

      2. Копия договора на вывоз мусора;

Копии документов принимаются при предъявлении подлинников.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:

- не предоставление полного перечня или какого-либо документа, указанного в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

- не предоставление для ознакомления оригиналов при предоставлении простых копий документов.
2.9. Отказ в приёме заявления даётся:

- в устной форме на приеме должностными лицами Отдела;

- в форме электронного сообщения, направляемого в адрес заявителя должностными лицами Отдела, при получении заявления и копий прилагаемых документов в электронном виде. В электронном сообщении указываются исчерпывающие причины отказа в приеме заявления, должность, фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего сообщение, служебный телефон.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:

- несоответствие документов, предоставленных заявителем для предоставления Муниципальной Услуги, требованиям пункта 2.7. настоящего Административного регламента;

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- не предоставление полного перечня документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента;

- не предоставление для ознакомления оригиналов при предоставлении простых копий документов.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной Услуги (Оформление ходатайства о выдаче технических условий на подключение электроэнергии к строящемуся или построенному строению) не должен превышать 10 минут.
2.14. Продолжительность консультирования при личном обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами составляет 20 минут.

2.15. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.

2.15.1. На помещении, в котором располагается должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.

2.15.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:

- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;

- режим приема граждан должностными лицами Отдела, контактные телефоны;

- образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги.

2.15.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.15.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.16. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.

2.16.1. Показатели доступности услуги:

- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;

- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги.

- удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;

- удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.

2.16.2. Показатели качества предоставления услуги:

- максимально короткое время исполнения услуги;

- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;

- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;

- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.
2.17. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Отделом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.7. настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в администрацию сельского поселения Развилковское заявления лично или представителем, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи (Приложение № 1).

- специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;

- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий на приеме должностным лицам Отдела с учетом требований пункта 2.7 настоящего административного регламента. Со дня даты регистрации заявления должностное лицо Отдела в течение 2-х рабочих дней обязано согласовать по указанным в заявлении телефонам или путем направления электронного сообщения дату, время, место приема заявителя для подписания заявления и предоставления документов с учетом требований пункта 2.7. настоящего административного регламента.
3.2. Проверка документов в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения услуги и достоверности сведений, изложенных в заявлении, должностными лицами Отдела осуществляется в течение 15 календарных дней.
3.3. Подготовка (согласование) проекта газификации жилого дома (далее –Проект)– не более 3-х рабочих дней после окончания исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2.
3.4. В случае выявления в процессе исполнения административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. нарушения требований данного административного регламента, установленные пунктом 2.10. регламента, должностные лица Отдела готовят письменное уведомление заявителя о принятии решения об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги подписывает Глава сельского поселения Развилковское (приложение № 2). Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной Услуги направляется по почте или, по желанию заявителя, в электронном виде. Установление должностными лицами иных оснований для отказа в предоставлении услуги, не установленных в пункте 2.10 настоящего административного регламента НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
3.5. Рассмотрение и подписание Проекта Главой сельского поселения Развилковское – не более 3-х рабочих дней с момента фактического поступления Проекта и материалов для утверждения и подписания.
3.6. Выдача Согласованного проекта заявителю или уполномоченному лицу заявителя – в течение 3-х календарных дней со дня подписания Проекта.
3.7.  Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником Отдела по регулированию земельных отношений администрации сельского поселения Развилковское. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной Главой сельского поселения Развилковское или заместителем главы администрации сельского поселения Развилковское, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации сельского поселения Развилковское, курирующий данное направление деятельности.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Отдела, других должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную Услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом и основанием досудебного (внесудебного) обжалования действий являются неисполнение сроков исполнения административных процедур, сроков предоставления Муниципальной Услуги, установленные данным административным регламентом, иные нарушения положений данного административного регламента, действующего законодательства РФ и Московской области в процессе предоставления Муниципальной Услуги.
5.3. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий должностных лиц Отдела, заявитель направляет обращение на имя Главы сельского поселения Развилковское Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы администрации сельского поселения Развилковское, курирующего данное направление деятельности.
5.4. В письменном (электронном) обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:

- фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя;

- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты;

- контактный телефон;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя или его уполномоченного лица в случае подачи письменного обращения (жалобы).
5.5. Рассмотрение письменного обращения (жалобы) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан».
5.6. При рассмотрении обращения (жалобы) должностные лица обязаны:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости, с участием заявителя, направившего обращение (жалобу);

- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти и их территориальных органах, государственных и муниципальных бюджетных учреждениях, внебюджетных государственных фондах, других органах местного самоуправления;

- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. При признании обращения (жалобы) обоснованной, принимается решение о предоставлении Муниципальной Услуги заявителю и принятии мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения требований данного Административного регламента в ходе предоставления Муниципальной Услуги.

5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб в судебном порядке определяется действующим законодательством Российской Федерации

Приложение № 3

 к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проектов на газификацию жилого дома»



 



Консультация получателя услуги





Прием и регистрация заявления




Передача заявления должностному лицу




Проведение экспертизы документов


















Оформления мотивированного сообщения об отказе в согласовании проекта


Оформление ходатайства






Выдача согласованного проекта получателю услуг (под роспись или почтой заказным письмом)






Завершение предоставление муниципальной услуги: должностное лицо, в журнале регистрации выданных документов делает соответствующую отметку

И. о. главы администрации

сельского поселения Развилковское

В. С. Маркиной

От­_____________________________

_____________________________

_____________________________

Проживающего (-ей) по адресу:____

____________________________

____________________________

____________________________

Т.____________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас согласовать проект газификации жилого дома на земельном участке, расположенном по адресу: __________________________________________________________________

Земельный участок №______ принадлежит мне на праве собственности на основании (договора купли-продажи земельного участка, свидетельства на право собственности на землю и т.д. – указать нужное).

______________ «____» _____________ 2012 г.

(подпись)
Необходимо: копия свидетельства на право собственности на з/у, копия паспорта собственника, отметка налогового инспектора об уплате налогов из ИФНС г.Видное, копия постановления Ленинского района о разрешении проектирования и строительства жилого дома или паспорт БТИ или свидетельство о праве собственности на дом; организация, дата и номер договора о вывозе мусора (если коллективный). Если индивидуальный – копия договора.


Приложение №2 

Форма уведомления, направляемого заявителю, об отказе в приеме документов 

Кому:__________________________

________________________________

(фамилия, имя, отчество – для граждан; полное наименование организации – для юридических лиц)

Куда: __________________________

________________________________

________________________________

(почтовый индекс и адрес заявителя согласно заявлению)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ №_________

об отказе в приеме документов

Настоящим уведомляем Вас, что Администрацией  сельского поселения Развилковское проверены предоставленные документы, прилагаемые к заявлению №_____ от __________ .

            Принимая во внимание, что _____________________________________________________________________

(указывается причина отказа в приеме)

Вам отказано в приеме документов.

Предоставленные документы Вы можете получить в Администрации  сельского   поселения Развилковское , располагающейся по адресу: 142717, Московская область, Ленинский муниципальный  район, п. Развилка, д.38.

 

 

 

 

 

(должность лица, подписавшего уведомление)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 “

 



 

20

 

 г.

М.П.






Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» iconОб утверждении административного регламента предоставления
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проектов...
Наименование муниципальной услуги – «Согласование проектов границ земельных участков» (далее – муниципальная услуга)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» iconАдминистративный регламент
Краснодар муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «согласование...
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Согласование проекта...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
««Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов на газификацию жилого дома» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование размещения малых архитектурных форм»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск