Административный регламент


Скачать 439.73 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4





УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

муниципального образования

город Краснодар

от 28.06.2012 № 5393

Приложение № 9
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения»

Раздел I

Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения» (далее – Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по согласованию (отказу в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (далее – муниципальная услуга), расположенного на территории муниципального образования город Краснодар. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определение сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются собственники, наниматели или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги (далее – заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:

3.1. В муниципальном казённом учреждении муниципального образования город Краснодар «Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МКУ «МФЦ»):

при личном обращении;

посредством Интернет-сайта - http://mfc.krd.ru – «Online консультант», «Электронный консультант», «Виртуальная приёмная»;

телефона – горячей линии Call-центра (понедельник – пятница с 08.00 до 20.00, суббота – с 08.00 до 17.00), телефон 218-9-218.

3.2. В органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу:

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).

3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Посредством размещения информационных стендов в МКУ «МФЦ» и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу.

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя, которое должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

6. Информационные стенды, размещённые в МКУ «МФЦ» и органах администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, должны содержать:

режим работы, адреса отделов МКУ «МФЦ», органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;

адрес официального Интернет портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адреса электронной почты органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей отделов МКУ «МФЦ» и органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и сайте МКУ «МФЦ».

В связи с большим объёмом вышеуказанной информации и невозможностью её размещения в полном объёме получение данной информации возможно через информационные терминалы (инфо-принт, инфо- киоск, находящиеся в секторе информирования в МКУ «МФЦ»), официальный сайт МКУ «МФЦ» (http://mfc.krd.ru).

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющих муниципальную услугу, МКУ «МФЦ»:

    1. Органы администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющие муниципальную услугу, расположены по адресу:

департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Департамент): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 251-11-44.

График работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 – до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье – выходные дни.

Межведомственная комиссия администрации муниципального образования город Краснодар по использованию жилищного фонда (далее – МВК): 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 122, телефон 259-82-25.

График работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 – до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье – выходные дни.

Отдел по работе межведомственной комиссии муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар «Управление жилищного хозяйства» (далее – МКУ «УЖХ»): 350033, г. Краснодар, ул. Товарная, 4, телефоны: 255-34-92, 255-34-99, 255-32-73, 255-32-73, 259-82-25.

График работы: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 – до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.00, суббота и воскресенье – выходные дни.

7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ «МФЦ» расположены по адресам:

«Западный» – г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон 261-66-96;

«Центральный» – г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон 219-55-01;

«Прикубанский» – г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11;

«Карасунский» – г. Краснодар, ул. им. Стасова/Сормовская, 178/180/1/Ш, телефон 299-11-61.

График работы отделов МКУ «МФЦ»: понедельник – пятница с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания работников устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), суббота с 08.00 до 17.00 (без перерыва), воскресенье – выходной день.

Официальный сайт МКУ «МФЦ» – http://mfc.krd.ru.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги – «Согласование (отказ в согласовании) сохранения самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения».

9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Департамент, МКУ «МФЦ», МВК, МКУ «УЖХ».

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание заключения МВК (которое оформляется в виде акта) о согласовании сохранения самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании сохранения самовольного переустройства и (или) перепланировки, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

11. Срок предоставления муниципальной услуги не более
30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Жилищного кодекса Российской Федерации (текст опубликован в «Российской газете» от 12.01.2005 № 1, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 31.12.2006 № 297, от 24.10.2007 № 237, «Парламентской газете» от 22.05.2008 № 34-35, «Российской газете» от 25.07.2008 № 158, «Парламентской газете» от 09.06.2009 № 31, «Российской газете» от 29.09.2009 № 182, от 27.11.2009 № 226, от 22.12.2009 № 246, от 07.05.2010 № 98, от 02.08.2010 № 169, от 03.12.2010 № 274, от 07.06.2011 № 121, от 25.07.2011 № 160, от 07.12.2011 № 275, от 09.12.2011 № 278, от 14.12.2011 № 281, Собрании законодательства Российской Федерации от 02.04.2012 № 14, ст. 1552);

Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (текст опубликован в «Российской газете» от 30.12.2004 № 290, Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентской газете» от 14.01.2005 № 5-6 с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 27.07.2010 № 240-ФЗ (текст опубликован в «Российской газете» от 02.08.2010 № 169, от 26.11.2010 № 268, от 03.12.2010 № 274, Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31, ст. 4209, от 29.11.2010 № 48, ст. 6246, от 06.12.2010 № 49, ст. 6410));

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006 № 95, текст с изменениями опубликован в «Российской газете» от 02.07.2010 № 144, «Парламентской газете» от 08.07.2010 № 35, Собрании законодательства Российской Федерации от 05.07.2010 № 27, ст. 3410);

постановления Госстроя Российской Федерации «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» от 27.09.2003 № 170 (текст опубликован в «Российской газете» от 23.10.2003 № 214);

Устава муниципального образования город Краснодар, утверждённого решением городской Думы Краснодара от 21.04.2011 № 11 п. 6 (текст опубликован в газете «Краснодарские известия» от 09.06.2011 № 89, текст с изменениями опубликован в газете «Краснодарские известия» от 27.01.2012 № 12);

постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 12.08.2010 № 6099 «Об утверждении порядка принятия решений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, о согласовании (об отказе в согласовании) сохранения самовольно переустроенных и (или) переп-ланированных жилых помещений, о признании жилого помещения муниципального и частного жилищного фондов пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилых строений на садовом земельном участке пригодным для постоянного проживания в муниципальном образовании город Краснодар» (текст опубликован в «Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар» от 23.08.2010 № 15 (69),
часть II);

постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2011 № 10323 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных услуг, разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальных функций».

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар о сохранении самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, которое оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление), (образец заполнения заявления приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту) (подлинник 1 экземпляр);

правоустанавливающие документы на самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение (подлинник 1 экземпляр или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

техническое заключение специализированной организации о состоянии строительных конструкций (подлинник 1 экземпляр);

заключение органов государственного пожарного надзора о соответствии строительным нормам и правилам пожарной безопасности Российской Федерации (подлинник 1 экземпляр);

экспертное заключение управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю о соответствии санитарным нормам и правилам (подлинник 1 экземпляр);

технические паспорта самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения до и после проведения самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения с указанием степени износа основных конструктивных элементов помещения и жилого дома в целом либо оценки их технического состояния (подлинник
1 экземпляр);

согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих, занимающих самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) (подлинник 1 экземпляр);

письменное согласие управляющей организации (обслуживающей организации) в случае рассмотрения вопроса о сохранении самовольного переустройства жилого помещения (подлинник 1 экземпляр);

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости сохранения самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, а также в случаях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 19.07.2011 № 2316-КЗ «О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны» (подлинник 1 экземпляр);

заключение организации, осуществляющей газоснабжение соответствующего многоквартирного дома, в случае, если в ходе проведения самовольного переустройства затронуты газовые сети (оборудование) (подлинник 1 экземпляр).

Правоустанавливающими документами на жилое помещение могут являться:

договор о приватизации жилого помещения, договор об отчуждении жилого помещения (договоры купли-продажи, дарения, мены, ренты и др.);

копия ордера на занимаемое жилое помещение или договора социального найма занимаемого жилого помещения, договора найма жилого помещения (для нанимателя);

справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;

свидетельство о праве на наследство на жилое помещение;

вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение.

14. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

15. Документы представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя непосредственно в МКУ «МФЦ» на основании доверенности (простая письменная форма) (для представителя) и документа, удостоверяющего личность.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в подпункте 7.1 пункта 7 и пункте 9 раздела II настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МКУ «МФЦ». При наличии нотариальной доверенности или нотариального согласия присутствие граждан не требуется.

17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

18.1. Основания для отказа, принимаемого МВК:

непредставление заявителем документов, определённых пунктом 13 раздела II настоящего Административного регламента;

изменение конфигураций лоджий (балконов), путём их преобразования в пристройки к жилым помещениям, а также создание иных пристроек к жилым помещениям в многоквартирных домах;

организация входа в жилое помещение через окно путём оборудования двери;

заключение специализированной организации о нарушении прав и законных интересов граждан, угрозе жизни или здоровью в результате самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

самовольное переустройство и (или) перепланировка, затрагивающие общее имущество в многоквартирном доме;

самовольное переустройство и (или) перепланировка, затрагивающие несущие конструкции и фасад жилого дома;

самовольное переустройство и (или) перепланировка, изменяющие назначения помещения.

18.2. Основания для отказа, принимаемого Департаментом:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искажённой информации;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

непредставление уполномоченными органами, учреждениями, организациями информации, необходимой для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги по направленным запросам;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

получение нотариально заверенных копий правоустанавливающих документов на жилые помещения (в случае невозможности представления подлинников);

получение оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки сохранения самовольно переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Проект переустройства жилого помещения подлежит согласованию с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом;

получение технического паспорта сохранения самовольно переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

получение технического заключения специализированной организации о состоянии строительных конструкций;

получение заключения органов государственного пожарного надзора о соответствии строительным нормам и правилам пожарной безопасности Российской Федерации;

получение экспертного заключения управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю о соответствии санитарным нормам и правилам;

получение согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих, занимающих самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

получение письменного согласия управляющей организации (обслуживающей организации) в случае рассмотрения вопроса о сохранении самовольного переустройства жилого помещения;

получение заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, а также в случаях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 19.07.2011 № 2316-КЗ «О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны»;

получение заключения организации, осуществляющей газоснабжение соответствующего многоквартирного дома, в случае, если в ходе проведения самовольного переустройства затронуты газовые сети (оборудование).

Нотариальное удостоверение копий документов осуществляется на платной основе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

20. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

21. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МКУ «МФЦ».

22. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 45 минут; при получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

23.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МКУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

23.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

23.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 № 603 «Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар».

25. Места организации приёма и выдачи документов в МКУ «МФЦ» оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

26. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях МКУ «МФЦ» отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

27. Помещения в МКУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.

28. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

29. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком в МКУ «МФЦ».

30. Работниками МКУ «МФЦ» и органов, предоставляющих муниципальную услугу, может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

31. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.

32. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.

33. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя, которое должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск