Скачать 184.15 Kb.
|
Утвержден постановлением администрации Ленинского муниципального района № 5052 от 07.12.2012 г. Внесены изменения № 2645 от 11.12.2013 г. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И (ИЛИ) ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ» 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Согласование проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории»; 1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и отдела главного архитектора администрации Ленинского муниципального района (далее – Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Согласование проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории» (далее – Муниципальная услуга); 1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия: - административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги; - муниципальная услуга – деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район; - должностное лицо – руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги; - заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме - административная процедура – установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; - административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги; - проект планировки территории – проект, осуществляемый для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения; - проект межевания территорий – проект, осуществляемый применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, осуществляемый в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения. 1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить: - на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе «Муниципальные услуги» в тексте настоящего административного регламента; - в Отделе главного архитектора по адресу: г.Видное, Проспект Ленинского Комсомола, дом 39А, каб.№ 1 на приеме должностными лицами Отдела; - в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации – admlen@mosreg.ru; - устно по телефону Отдела главного архитектора: (495) 541-44-69; 1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не превышает 30 календарных дней; 1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Отделе путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде. 1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, Проспект Ленинского Комсомола, д. 39А, кабинет № 1; Часы работы: понедельник – четверг: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Обед: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru. 1.8.Представление услуги может быть организовано на базе МКУ «МФЦ Ленинского района Московской области» (далее – МФЦ), при этом порядок предоставления услуги на базе МФЦ определяется соответствующим муниципальным нормативным правовым актом Ленинского муниципального района и Соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ленинского муниципального района. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Согласование проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории»; 2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Отдел главного архитектора Администрации (далее – Отдел); 2.3. Результатом муниципальной услуги является согласование заявителю проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории или в случае отказа предоставления услуги – фактическая выдача заявителю письменного отказа в согласовании проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории, в котором приводится обоснование причин такого отказа; 2.4. Срок предоставления Муниципальной Услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде; 2.5. Регистрация заявления осуществляется в течение трех рабочих дней со дня фактического поступления заявления в письменном или электронном виде; 2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги: -Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; -Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; -Федеральный закон от 29.12.204г. № 190-ФЗ «Градостроительный Кодекс Российской Федерации»; - Устав Ленинского муниципального района. 2.7. Для оказания муниципальной услуги, заявителю необходимо обратиться в администрацию Ленинского муниципального района с заявлением о согласование проекта планировки территории и проекта межевания территории (Приложение №1). 2.8. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги: - Постановление администрации района о разработке проекта планировки территории и проекта межевания территории - проект планировки территории и (или) проект межевания территории в объёмах указанных в ст.42 и ст.43 Градостроительного кодекса Российской Федерации 2.9. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является: - подача заявления с нарушением установленных настоящим административным регламентом требований; - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента 2.10. Отказ в приёме документов в устной форме даётся на приеме должностным лицом отдела. 2.11. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является: - недостоверность и (или) отсутствие необходимой информации в предоставленном пакете документов; - выявление в предоставленных документах нарушений норм законодательства Российской Федерации; - несоответствие предоставленного проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории документам территориального планирования и (или) документам градостроительного зонирования; 2.12. Муниципальная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО; 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 20 минут; 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной Услуги (п.2.3. настоящего Регламента) не превышает 20 минут; 2.15. Продолжительность консультирования при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами не превышает 20 минут; 2.16. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги. 2.16.1. Показатели доступности услуги: - простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг; - наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги; - удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги; - удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий; 2.16.2. Показатели качества предоставления услуги: - максимально короткое время исполнения услуги; - отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги; - точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом; - профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении услуги; - высокая культура обслуживания заявителей. 2.17.Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга. 2.17.1. На помещении, в котором располагается должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела. 2.17.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию: - перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги; - режим приема граждан должностными лицами Отдела, контактные телефоны; - образец заявления на предоставление Муниципальной услуги. 2.17.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. 2.17.4. В местах предоставления Муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам). 2.18. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Отделом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.8. настоящего Административного регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме 3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и требуемых документов; - рассмотрение заявления и представленных документов - согласование проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории либо отказ в согласовании с указанием причин. 3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги. 3.2.1 при приеме заявления и прилагаемых документов в отделе по работе с обращениями граждан Администрации, регистрация осуществляется в течение трёх рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги; 3.2.2 при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов; 3.2.3 при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим обязательным предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий с учетом требований пункта 2.8 настоящего административного регламента; 3.3. Проверка документов и согласование проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории. 3.3.1. Специалист, ответственный за подготовку согласования проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории проводит проверку наличия и правильности предоставленных документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента; 3.3.2. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, должностными лицами отдела в течение 30 рабочих дней готовится и подписывается у руководителя Отдела письменный отказ в согласовании проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории. 3.3.3. После согласования проект планировки территории и (или) проект межевания территории выдаётся на руки лично заявителю. 4. Формы контроля за исполнением Административного Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела; 4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой администрации Ленинского муниципального района. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности. 4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями; 4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги. 4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий Отдела, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты admlen@mosreg.ru в администрацию Ленинского муниципального района на имя главы Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, или в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на имя руководителя органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр Ленинского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.4.Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского муниципального района, в отдел главного архитектора подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы глава Ленинского муниципального района или заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, или, в порядке, установленном Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Ленинского муниципального района или в порядке, определенном муниципальными нормативными актами Ленинского муниципального района заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.2.8. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 6. БЛОК-СХЕМА административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проекта планировки территории и проекта межевания территории» Отказ в приеме документов на личном приеме заявителю в устной форме ЗАЯВИТЕЛЬ Прием заявления и прилагаемых документов, сдаваемых заявителем лично в отдел по работе с обращениями Прием заявления и прилагаемых документов, направленных по электронной почте (отв.: сотрудники отделов информационных ресурсов и связи, общего отдела) Прием заявления и прилагаемых документов, направленных по почте (отв.: отдел по работе с обращениями) РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ Подготовка и подписание письменного отказа в согласовании проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае наличия оснований, изложенных в пункте 2.11 административного регламента. Вручение (направление) отказа заявителю. Не позднее 30 дней со дня регистрации заявления. Проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения услуги, в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.8. настоящего административного регламента должностными лицами Отдела; Проверка отсутствия причин для отказа в выполнении муниципальной услуги Согласование проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории Выдача заявителю согласованного проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории – не позднее 30 дней со дня регистрации заявления Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Согласование проекта планировки территории и проекта межевания территории» Главе _______________________________________ от __________________________________________ (наименование организации-застройщика, _____________________________________________ адрес юридический и фактический) _____________________________________________ (тел., факс, Ф.И.О. руководителя, номер и _____________________________________________ дата государственной регистрации, _____________________________________________ ИНН, код ОКПО, данные о лицензии) <*> ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Подпись _____________________ Дата ________________________ ----------------------------------------------------------------------------- <*> Для физических лиц указываются Ф.И.О. гражданина-застройщика, паспортные данные, место проживания, телефон/факс. |
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Утверждение задания... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на разработку проекта планировки... | ||
Полное наименование проекта документации: Проект планировки и межевания территории, ограниченной пр. Обуховской Обороны, Общественным... | Стка на территории Горноключевского городского поселения (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества... | ||
Административный регламент, предоставления администрацией Агаповского муниципального района муниципальной услуги «Утверждение и выдача... | Ия качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц, претендующих на получение... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений... | Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан... | ||
«предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность... | Истративный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |