Приказ №107 План работы спортивного лицея №82 на 2014 2015 учебный год


НазваниеПриказ №107 План работы спортивного лицея №82 на 2014 2015 учебный год
страница1/19
ТипАнализ
filling-form.ru > бланк заявлений > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Принят на заседании УТВЕРЖДАЮ:

Педагогического совета Директор спортивного лицея № 82

Протокол № 9 от 29.08.2014г. ________________ Е.И. Чернова

« 29 » августа 2014г.

Приказ № 107

План работы спортивного лицея № 82

на 2014 – 2015 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Анализ работы спортивного лицея за 2013-2014 учебный год.


  1. Анализ методической работы лицея.

3

  1. Освоение учащимися учебно – программного материала. Итоги промежуточной и итоговой аттестации.

20

  1. Анализ воспитательной работы спортивного лицея.

34

  1. Анализ работы педагога- психолога

47

  1. Анализ работы социального педагога.

52

  1. Анализ укрепления учебно – материальной базы лицея,

его финансово – хозяйственная деятельность.

53

  1. Краткая характеристика административного состава

54

  1. Деятельность лицея по выполнению ФЗ № 273

«Об образовании в Российской Федерации».

55

II. План работы спортивного лицея на 2014-2015уч. год




  1. Совещания при директоре

60

  1. Организационная деятельность.

62

  1. Контроль выполнения всеобуча

66

  1. Контроль состояния преподавания учебных предметов

70

  1. Контроль состояния школьной документации

75

  1. План подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

80

  1. План мероприятий по подготовке и проведению промежуточной и итоговой аттестации

76

16.План работы заместителя директора по НМР

85

17.План- график мероприятий по введению закона

«Об образовании в РФ»

94

18.План работы заместителя директора по ВР

102

19.План работы педагога - психолога

113

20. План работы социального педагога

117

21. План работы заведующего библиотекой

121

. 22. План работы по материально-техническому обеспечению

127

23. Приложение.

129

Анализ работы спортивного лицея за 2013-2014 учебный год

  1. Анализ методической работы за 2013-2014 учебный год

Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя.

Объекты анализа

  • содержание основных направлений деятельности;

  • работа над методической темой школы;

  • работа методического совета;

  • работа методических объединений;

  • аттестация педагогических кадров;

  • обобщение опыта;

  • формы работы с педагогическими кадрами: коллективные, групповые, индивидуальные;

  • научно-исследовательская, инновационная работа педагогов;

  • участие учителей в работе педсоветов, семинаров, смотров, конкурсов, предметных Дней творчества, методической недели , районных и областных мероприятиях;

  • использование педагогами современных образовательных технологий;

  • практическое использование учителями опыта своих коллег, педагогов города, района.

Организатором и координатором методической работы на уровне школы выступает методическая служба – совокупность различных структур и видов деятельности, реализующих функции методической поддержки участников образовательного процесса в целях обеспечения качества образования.

Работа методической службы в 2013-2014 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития лицея, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:

  1. Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний.

  2. Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей.

  3. Создание благоприятных условий и обогащенной образовательной среды для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста учащихся, ориентированных на учёбу.

  4. Внедрение новых образовательных технологий, отвечающих запросам современной цивилизации.

  5. Расширение возможностей для участия способных школьников в региональных, российских, конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.

  6. Расширение пространства для повышения квалификации педагогов школы, как условие методического поиска и творчества в работе с учащимися, ориентированными на учёбу.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу лицея и образовательный процесс; повышение качества образования в школе через:

- непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета;

- освоение информационных технологий обучения учителями лицея ;

- усиление эффективности педагогической деятельности.

Это традиционные, но надежные формы организации методической работы.  С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и учебного плана лицея, обновление содержания образования через  использование актуальных педагогических технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные, развивающие). 1.2. Работа методических комиссий.

Структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические комиссии (далее МК)

  1. МК гуманитарного цикла

  2. МК естественнонаучного цикла

  3. МК учителей иностранного языка

Главной задачей МК являлось оказание помощи  учителям в совершенствовании педагогического мастерства учителей.  Каждая методическая комиссия имела свой план работы, в соответствии с темой и целью методической работы школы.  На заседаниях школьных методических комиссий обсуждались следующие вопросы:

  • знакомство с  планом работы на учебный год;

  • работа с образовательными стандартами;

  • рабочих программ по предметам;

  • методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

  • методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

  • формы и методы  промежуточного и итогового контроля;

  • новые технологии и проблемы их внедрения в практику.

  • итоговая аттестация учащихся. Проведение экзамена  в форме ЕГЭ, ГИА.

На заседаниях МК рассматривали  вопросы, связанные с  изучением  и применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, изучали тексты  и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Проводился анализ контрольных работ, намечались ориентиры  по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы методическихкомиссий проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам.

На заседаниях при директоре,  ШМК   учителя делились с коллегами своими находками, уделяя особое внимание проблеме, над которой работали, проводили самоанализ своей деятельности. В течение  года  учителя делились опытом работы.

Выводы:

Проанализировав работу методических комиссий, следует отметить, что методическая тема школа и вытекающие из нее темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед лицеем; тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед педагогами лицея; заседания тщательно подготовлены и продуманы;  выступления и выводы основывались на  анализе, практических результатах, позволяющим сделать серьезные методические обобщения. Проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения. Уделялось внимание формированию у  учащихся навыков творческой исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьеберегающей образовательной среды. В методических  комиссиях успешно проводился стартовый, рубежный и итоговый контроль по русскому языку и математике. 

Рекомендации:

  1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями.

  2. Продолжать выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей.

  3. Разнообразить формы проведения заседаний  ШМК (круглый стол, творческий отчет, деловые игры, семинары-практикумы).

Для учителей лицей стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой

– педсовет, методсовет;

– доклады, выступления;

- мастер - классы;

- педагогические мастерские;

– семинары;

– обсуждение проблем;

– самообразование

- анкетирование;

– наставничество;

– предметные МК;

– методические консультации;

– административные  совещания.

Поставленные задачи в основном выполнены, чему способствовали:

- спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;
- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся;
- выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.

Научно – методическая работа школы строилась на основе годового плана. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации Программы развития лицея.


    1. Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации и категорийности педагогических кадров.

Цель анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров на результативность образовательного процесса.

В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения профиля, создать условия для индивидуального развития учеников. Образовательный процесс в школе осуществляется 35 педагогическими работниками. Из них: 4 являются руководителями, 19 совместителей.

а) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Педагоги

35

0

0

б) по квалификационным категориям:

педагоги

Высшая

Первая

вторая

Без категории




21

6

3

5 (все совместители и молодые специалисты)


в) по возрасту:

Моложе 25 лет

25-35 лет

35-55лет

55-60 лет

свыше 60 лет

4

5

23

3

нет

г) по полу:

мужчины

женщины

12

23

Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому предмету.

Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории.

Таким образом, в лицее созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Приказ №107 План работы спортивного лицея №82 на 2014 2015 учебный год iconАнализ работы Лицея за 2014-2015 учебный год
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный...

Приказ №107 План работы спортивного лицея №82 на 2014 2015 учебный год iconПлан работы Негосударственного образовательного учреждения «Академический...
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2012-2013 учебный...

Приказ №107 План работы спортивного лицея №82 на 2014 2015 учебный год iconПлан работы на 2014 2015 учебный год Якутского финансово-экономического колледжа филиала
Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2014-2015 учебный год

Приказ №107 План работы спортивного лицея №82 на 2014 2015 учебный год iconПлан внутришкольного контроля заместителя директора по воспитательной...
Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный...

Приказ №107 План работы спортивного лицея №82 на 2014 2015 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

Приказ №107 План работы спортивного лицея №82 на 2014 2015 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Приказ №107 План работы спортивного лицея №82 на 2014 2015 учебный год iconПояснительная записка 2 учебный план на 2015/2016 учебный год 283...
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на начальном уровне общего образования 313

Приказ №107 План работы спортивного лицея №82 на 2014 2015 учебный год iconАнализ Государственной итоговой аттестации 2014-2015 учебного год
I. Анализ работы лицея по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в за 2014-2015 учебный год

Приказ №107 План работы спортивного лицея №82 на 2014 2015 учебный год iconГодовой план работы мбдоу «дсов №64» г. Братска на 2014-2015 учебный год

Приказ №107 План работы спортивного лицея №82 на 2014 2015 учебный год iconТема: "Что нужно знать родителям, если их ребёнок пошёл в 3 класс"
Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск