Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 220.28 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент






УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

МО «Холмогорское»

от «18»апреля 2013 года № 56




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ на территории муниципального образования «Холмогорское»»
1. Общие положения.
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ на территории муниципального образования «Холмогорское» (далее по тексту – Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования «Холмогорское» при предоставлении Услуги на территории муниципального образования «Холмогорское».
1.2. Услуга предоставляется Администрацией МО «Холмогорское»

В процедуре предоставления Услуги участвуют:

- Отдел экологии и природопользования Администрации МО «Плесецкий район»;

- ОГИБДД УВД по Плесецкому району;

- владельцы подземных инженерных сетей;

- землепользователи.

Получателями Услуги (далее – Заявители) являются граждане, физические и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

-по телефону 7-49-25;

-по электронной почте holm08@yandex.ru;

-по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации по адресу: п. Ломовое, ул. Строительная, д.7а, Плесецкий район, Архангельская область, 164277

-при личном обращении заявителя: приём заявителей, осуществляется в приемные дни: с 08:30 ч. до 17:00 ч., перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч. в администрации МО «Холмогорское»;

-сети Интернет на официальном сайте Плесецкий муниципальный район (http://plesadm.ru вкладка МО «Холмогорское»).

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг Едином портале государственных и муниципальных услуг: pgu.dvinaland.ru.1

-в помещениях органа (на информационных стендах).

1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

-контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

-график работы органа с заявителями;

-сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

2) осуществление консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.3. На официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

-текст настоящего административного регламента;

-контактные данные органа, указанные в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента;

-график работы органа с заявителями;

-порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

-сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих).

1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается:

информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 №408-пп.

1.3.5. В помещениях органа (на информационных стендах) размещается следующая информация:

1) график работы органа с заявителями;

2) фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, исполняющих муниципальную услугу;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления Услуги.
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ на территории муниципального образования «Холмогорское».

2.2. Услуга предоставляется Администрацией муниципального образования «Холмогорское» (далее МО «Холмогорское»).

2.3. Результатом предоставления Услуги является:

- выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ с перечнем согласующих организаций, сроками производства земляных работ и сроками восстановления благоустройства, дорожного покрытия.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга исполняется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:

Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Положением о благоустройстве и обеспечении чистоты на территории муниципального образования «Холмогорское», утвержденными Решением муниципального совета депутатов МО «Холмогорское»;

- «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» СНиП 2.07.01-89*;

- «Земляные сооружения, основания и фундаменты» СНиП 3.02.01-87;

- Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23
октября 1993 г. №1090.

- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:




Документ

Орган, который выдает документ

1

Заявление о предоставлении Услуги

Заявитель

2

Чертежи проектной документации или схемы

Заявитель

3

Проект производства работ, согласованный с заинтересованными службами

Заявитель

4

Копии согласований организаций, эксплуатирующих подземные инженерные сети и землепользователей

Владельцы подземных инженерных сетей и землепользователи по соответствующему обращению заявителя



Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, следующими способами:

1) по почте;

2) с помощью курьера;

3) посредством личного обращения

Ознакомившись с условиями предоставления услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в Администрацию МО «Холмогорское» в течение трех рабочих дней со дня, когда Заявитель был ознакомлен с условиями предоставления Услуги.
2.7. Предоставление Услуги может быть приостановлено в следующих случаях:

1) при отсутствии согласований разделов проектной документации о сетях инженерно-технического обеспечения с организациями, эксплуатирующими подземные инженерные сети;

2) при обнаружении на месте производства земляных работ подземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и материалах топографической съемки

Заявителю может быть отказано в предоставлении Услуги по следующим основаниям:

1) при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации;

2) при отсутствии согласований производства земляных работ с организациями, эксплуатирующими подземные инженерные сети и с землепользователями;

3) при отсутствии в Администрации МО «Холмогорское» топографической съемки на определенный земельный участок и сведений о существующих подземных инженерных сетях, проходящих по данному земельному участку.

4) Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

5) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2. настоящего регламента;

2.8. Плата с заявителя при предоставлении Услуги не взимается.
2.9. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах органа, оснащенными стульями, столами, иной необходимой оргтехникой. Ожидание приема заявителей осуществляется в коридоре администрации, отводятся места, оснащенные стульями и столами. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе  должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

Специалисты обеспечиваются доступом к дежурным планам муниципального образования «Холмогорское»;
2.10. Показателями доступности и качества Услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;

3) безвозмездность предоставления Услуги.

Показателями качества Услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.


3. Административные процедуры.

Состав, последовательность и сроки выполнения.
Решение о предоставлении Услуги принимает глава МО «Холмогорское».

Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1. Первичный прием документов для получения муниципальной Услуги от Заявителя.

Специалист по организационной работе администрации МО «Холмогорское» производит прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов и передает на рассмотрение главе администрации МО «Холмогорское».

Глава МО «Холмогорское» рассматривает документы в течении трех дней и передает их специалисту-землеустраителю Администрации МО «Холмогорское» на подготовку и выдачу разрешения (ордера) на производство земляных работ.

Специалист-землеустроитель Администрации МО «Холмогорское» осуществляет в течении 7 дней проверку заявления и прилагаемых к нему документов на:

- правильность оформления заявления;

- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п.1.2 настоящего регламента;

- комплектность представленных документов в соответствии с п.2.6 настоящего регламента;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим пунктом требованиям специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист – землеустроитель Администрации МО «Холмогорское», ответственный за проверку документов, после проверки документов на лицевой стороне заявления в левом нижнем углу ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям.

Если имеются основания для отказа в рассмотрении заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист - землеустроитель Администрации МО «Холмогорское» делает запись на оборотной стороне заявления о наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указав конкретные причины и в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации МО «Холмогорское».

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения.

Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.

3.2. Принятие решения о предоставлении Услуги

В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом специалист - землеустроитель Администрации МО «Холмогорское» выдает Заявителю разрешение (ордер) на производство земляных работ, подписанное главой администрации МО «Холмогорское».

При авариях (повреждениях) на подземных инженерных сетях, требующих немедленного устранения, разрешение (ордер) на производство земляных работ оформляется после начала ликвидации аварии (повреждения) в течение 3-х рабочих дней со дня обнаружения аварии (повреждения) без предоставления заявления в адрес администрации МО «Холмогорское».

3.3. Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ Заявителю.

Специалист - землеустроитель Администрации МО «Холмогорское» в течение одного рабочего дня после подписания разрешения (ордера) на производство земляных работ уведомляет Заявителя о готовности данного документа устно по телефону.

Заявителю или его законному представителю выдается разрешение (ордер) на производство земляных работ под роспись в журнале регистрации разрешений (ордеров) на производство земляных работ, который находится у специалиста - землеустроителя Администрации МО «Холмогорское».

3.4. Оформление отказа в предоставлении Услуги.

В случаях, установленных в п.2.3 настоящего регламента, специалист информирует Заявителя по телефону о причине отказа в предоставлении Услуги и готовит в течение 14 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.

3.5. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги представлена в приложении к настоящему регламенту.

4. Контроль за предоставлением услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется Главой администрации МО «Холмогорское» в следующих формах:

- текущее наблюдение за выполнением ответственными исполнителями административных действий при предоставлении Услуги;

- рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) ответственных исполнителей, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.

4.2. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, а также его должностных лиц

(муниципальных служащих)
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

З) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорское» (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорское» (в том числе настоящим административным регламентом);

б) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорское» (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалобы (претензии), указанные в пункте 5.1 настоящего административного регламента, подаются на решение и действия (бездействие) должностного лица, предоставившего муниципальную услугу, - главе муниципального образования «Холмогорское»

5.3. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего административного регламента:

-подаются заявителем лично;

-направляются почтовым отправлением;

-направляются по электронной почте;

-направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего административного регламента.

Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.б. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и.7 пункта 5.1 настоящего административного регламента, — 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Холмогорское» (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ на территории муниципального образования «Холмогорское»




РАЗРЕШЕНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ


№ ___ от «__» _________ 20__г. пос. Ломовое

Настоящее разрешение выдано: _______________________________________________

для выполнения земляных работ на территории: ________________________________

Работы производятся с целью:_________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Согласование земляных работ произведено: _____________________________________

_____________________________________________________________________________

Начало работ: _________________.

Окончание работ: ______________

Восстановление покрытия будет произведено согласно ГОСТР – 50597-93, СниП – 2.05.02 – 88 гравийное покрытие в течение 1 суток после завершения работ с последующей отсыпкой по мере необходимости.

Восстановление покрытия территории, на которой производились земляные работы, возложено на _________________________________________________________________

Ответственное лицо со стороны администрации МО "Холмогорское": _________________

_____________________________________________________________________________

Ответственность согласно: ст. 8.7. Кодекса об административных правонарушениях РФ

Примечания:



Глава администрации МО "Холмогорское" _________________ /_______________/




Производитель работ __________________ /_______________/






Приложение №2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ на территории муниципального образования «Холмогорское»



Образец заявления





Главе администрации МО «Холмогорское»

__________________________________________

от________________________________________

__________________________________________ адрес______________________________________

телефон ___________________________________


Заявление.
Прошу выдать разрешение (ордер) на производство земляных работ по

_________________________________________________________________________________________

(назначение земляных работ)

в районе _________________________________________________________________________________

(указать место, объект строительства (реконструкции или капитального ремонта), организацию

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и лицо, ответственное за производство земляных работ, сроки выполнения работ)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Приложение:

1. Рабочие чертежи проектной документации (план и продольный профиль).

2. Согласующие письма.

_______________ _________________ ________________ _______________

должность подпись Ф.И.О. дата






Приложение №3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ на территории муниципального образования «Холмогорское»



АКТ

осмотра территории объекта до (после) проведения земляных работ
"_____" ____________ 20__ г. пос. Ломовое
Комиссия в составе:

От администрации МО «Холмогорское» _______________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

_______________________________________________________________________________________

при участии: ___________________________________________________________________________

(организация, должность, Ф.И.О., телефон)

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

произвели осмотр состояния территории объекта до (после) проведения

земляных работ согласно разрешению N __________ _____от __________________________________

по адресу: ______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

В результате осмотра установлено: ________________________________________________________

(объект, ед. изм. (кв. м, п/м)

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Выводы: ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Подписали: __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________





Приложение №4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ на территории муниципального образования «Холмогорское»




Блок-схема

последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования «Холмогорское»


Обращение заявителя в администрацию МО «Холмогорское» с заявлением



Прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов


Прием устного заявления, первичная проверка документов




Регистрация заявления и приложенных к нему документов







Возвращение документов заявителю и разъяснение ему причин возврата




Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и документов






Закрытие ордера





Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера




1 Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме


Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск