Администрация сельского поселения бурмакино постановление


Скачать 340.79 Kb.
НазваниеАдминистрация сельского поселения бурмакино постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕКРАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БУРМАКИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «_29___»___06_____2012 г. №__142___
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги

«Выдача ордера на производство земляных

работ на территории сельского поселения Бурмакино»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ, администрация сельского поселения Бурмакино постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача ордера на производство земляных работ на территории сельского поселения Бурмакино» (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы сельского поселения Бурмакино (Майоров И.С.).

3. Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Глава сельского поселения Бурмакино В.В. Литвин

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Бурмакино

от «_29_» __06__ 2012 г. N _142_
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: «Выдача ордера на производство земляных работ на территории сельского поселения Бурмакино»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача ордера на производство земляных работ на территории сельского поселения Бурмакино» (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией сельского поселения Бурмакино муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ на территории сельского поселения Бурмакино (далее - муниципальная услуга).

Ордер на производство земляных работ (далее - ордер) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водо,- газо,- тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий.

Выдача ордера на производство земляных работ не требуется в случаях производства земляных работ, выполняемых в границах земельного участка, предоставленного для строительства, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство, а также в границах земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, не обремененных соответствующим сервитутом и принадлежащих гражданам и организациям на вещных или иных правах.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года;

- Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ;

- Законом Ярославской области от 11.10.2006 N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области";

- Решением муниципального Совета сельского поселения Бурмакино от ??? N ??? "Об утверждении Норм и Правил благоустройства территорий населенных пунктов сельского поселения Бурмакино";

1.3. Заявителем при представлении муниципальной услуги выступает физическое или юридическое лицо, заинтересованное в оформлении ордера, являющееся заказчиком работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водо,- газо,- тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий, не требующих разрешения на строительство.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача ордера на производство земляных работ на территории сельского поселения Бурмакино».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения Бурмакино (далее - администрация). Ответственным лицом является заместитель главы сельского поселения Бурмакино (далее – заместитель главы).

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера;

- выдача аварийного ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного ордера;

- продление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера;

- приостановление срока действия ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия ордера;

- переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении ордера;

- закрытие ордера.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера составляет 3 рабочих дня.

2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по закрытию ордера составляет 2 рабочих дня.

2.5. Заявителем при представлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию с заявлением о выдаче ордера на производство земляных работ на территории сельского поселения Бурмакино.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно – правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги в целях:

1. Выдачи ордера заявитель подает в администрацию поселения заявление о выдаче ордера (приложение 1).

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) рабочий чертеж (оригинал и копия) из состава проектной документации на строительство, реконструкцию и т.д. сетей инженерно-технического обеспечения (водо,- газо,- тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т.д.), согласованный с организациями, имеющих объекты на месте производства земляных работ;

2) календарный график производства работ.

Рабочий чертеж на производство земляных работ должен содержать следующие согласования:

- с администрацией сельского поселения Бурмакино - во всех случаях направления заявлений;

- с владельцами (собственниками) инженерных сетей, организацией, отвечающей за содержание гидросистем, - в случае нахождения указанных сетей в зоне производства земляных работ;

- с Некрасовским участком электросвязи - Ростелеком по Ярославской области - в случае нахождения в зоне производства земляных работ телекоммуникационных сетей;

- с организацией, отвечающей за содержание улично-дорожной сети, Некрасовским отделом ГИБДД УВД по Ярославской области - в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть автомобильных дорог;

- с организацией, управляющей многоквартирными домами, товариществом собственников жилья, жилищно- строительным кооперативом в случае производства земляных работ на земельных участках многоквартирных домов;

- с Некрасовским участком РЭС – в случае нахождения указанных сетей в зоне производства земляных работ.

2. Выдачи аварийного ордера заявитель подает в администрацию поселения заявление о выдаче аварийного ордера (приложение 2).

К указанному заявлению прилагается копия исполнительной схемы сети инженерно-технического обеспечения объекта с указанием места производства земляных работ.

3. Продления срока действия ордера заявитель подает в администрацию поселения заявление о продлении срока действия ордера (приложение 3).

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) оригинал ордера;

2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;

3) календарный график производства работ.

4. Приостановления срока действия ордера заявитель подает в администрацию поселения заявление о приостановлении срока действия ордера (приложение 4).

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) оригинал ордера;

2) гарантийное обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства в полном объеме.

5. Переоформления ордера заявитель направляет в администрацию поселения заявление о переоформлении ордера (приложение 5).

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации;

2) оригинал ордера;

3) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;

4) календарный график производства работ.

6. Закрытия ордера заявитель устно обращается к уполномоченному работнику администрации с заявлением о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера.

Заявитель одновременно представляет:

1) оригинал ордера,

2) заключение специализированной лаборатории по определению коэффициента уплотнения грунта при закрытии ордера на работы, проводимые на магистралях поселения, относящиеся по интенсивности движения к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-93).

2.7. Администрация отказывает в приеме и рассмотрении заявления в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, места нахождения, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя или несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.

2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги при отсутствии документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, или при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам.

Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче аварийного ордера при отсутствии документов, указанных в п.п. 2 п.2.6. Регламента.

Администрация отказывает в продлении срока действия ордера при отсутствии документов, указанных в п.п. 3 п.2.6.Регламента.

Администрация отказывает в приостановлении срока действия ордера при отсутствии документов, указанных в п.п. 4 п.2.6.Регламента, или в случае отсутствия объективных причин (погодных условий) для восстановления благоустройства.

Администрация отказывает в переоформлении ордера при отсутствии документов, указанных в п.п. 5 п.2.6.Регламента.

Отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию ордера не предусмотрено.

Основанием для приостановления муниципальной услуги по закрытию ордера является наличие замечаний к качеству работ по восстановлению благоустройства, предъявленных к приему.

2.9. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.

2.10. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

2.11. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов производится в течение одного дня.

2.12. Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются, в здании администрации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников администрации. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работников администрации. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели качества и доступности муниципальной услуги представляют собой совокупность параметров, позволяющую измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели качества и доступности муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности, как администрации поселения, так и отдельных должностных лиц.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Место нахождения администрации: Ярославская область, Некрасовский район, р.п. Бурмакино, ул. Гражданская, д.9

Почтовый адрес администрации: Ярославская область, Некрасовский район, р.п. Бурмакино, ул. Гражданская, д.9.

График работы администрации: понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15, пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по следующему графику: вторник, среда, четверг с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:15.

2.14.1.. Справочные телефоны:

- общий: (48531) 54-3-55.

- специалистов администрации по вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги: (48531) 54-1-93.

2.14.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся заместителем главы сельского поселения Бурмакино.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо по телефону.

При консультировании заместитель главы сельского поселения Бурмакино дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если заместитель главы поселения не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для получения информации.

Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону заместитель главы поселения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.

2.14.3. Информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на информационных стендах здания администрации сельского поселения Бурмакино.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. По выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

- выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.

3.1.2. По закрытию ордера включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления, первичная проверка документов;

- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным должностным лицом решения о закрытии ордера;

- закрытие ордера.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 6).

3.2. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера.

3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением в соответствии с подпунктами 2.6 Регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы поселения.

Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Заместитель главы проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, заместитель главы возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются письменно на заявлении.

В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, заместитель главы в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.

3.2.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заместителем главы заявления и приложенных к нему документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель главы поселения.

При рассмотрении заявления о выдаче ордера заместитель главы проводит проверку наличия документов, указанных в п.п. 1 пункта 2.6 Регламента, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам.

При рассмотрении заявлений о выдаче аварийного ордера, переоформлении ордера работник проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 2.6 Регламента.

При рассмотрении заявлений о продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера работник проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2.6 Регламента, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера, предусмотренных 2.8 Регламента.

При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 Регламента документов и согласований и отсутствии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам работник в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение двух экземпляров ордера.

При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.6 Регламента документов работник в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение 2 экземпляров аварийного ордера.

При наличии необходимых в соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 2.6 Регламента документов и отсутствии оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, заместитель главы производит оформление продления (приостановления) срока действия ордера посредством нанесения на оборотную сторону оригинала ордера записи о продлении или приостановлении срока действия ордера с указанием периода, на который продлевается или приостанавливается действие ордера.

При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 Регламента документов заместитель главы в течение 1 рабочего дня осуществляет переоформление ордера посредством заполнения двух экземпляров ордера взамен существующего ордера.

При отсутствии необходимых в соответствии с подпунктами 1, 2, 3, .4, 5 пункта 2.6 Регламента документов и (или) согласований и (или) при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам, или при наличии оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера, определенных пунктом 2.8 Регламента, заместитель главы в течение 4 часов осуществляет подготовку проекта в двух экземплярах мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера с указанием причин отказа и направляет его вместе с документами, представленными заявителем, на подписание главе поселения.

Глава поселения в течение 4 часов рассматривает проект мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера и документы, представленные заявителем, подписывает решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, после чего передает его заместителю главы.

В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем замечания исправляются заместителем главы незамедлительно в течение срока административной процедуры.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.2.3. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.

Основанием для начала административной процедуры является заполнение заместителем главы ордера, аварийного ордера, на оформление продления (приостановления) срока действия ордера или получение заместителем главы подписанного главой поселения мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера.

Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы поселения.

Заместитель главы поселения вносит сведения о выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера в Журнал учета выдачи ордеров.

Заместитель главы также вносит указанные сведения или сведения о мотивированном решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Журнал регистрации документов по оформлению ордеров на производство земляных работ на территории сельского поселения Бурмакино (приложение 7) (далее - Журнал регистрации).

Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.

Заместитель главы проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в Журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату выдачи ордера, выдачи аварийного ордера, продления срока действия ордера, приостановления срока действия ордера, переоформления ордера или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. После внесения этих данных в Журнал регистрации заместитель главы выдаёт заявителю или представителю заявителя ордер либо аварийный ордер либо ордер с продленным или приостановленным сроком действия, либо переоформленный ордер, или решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов.

Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, экземпляр ордера или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.

В случае неявки заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется заместителем главы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.3. Закрытие ордера.

3.3.1. Прием заявления, первичная проверка документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к заместителю главы о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера. Обращение подается в произвольной форме письменно либо устно (по желанию заявителя).

Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы поселения.

Заявитель одновременно с обращением представляет оригинал ордера, а также оригинал заключения специализированной лаборатории по определению коэффициента уплотнения грунта при закрытии ордера в случае, если земляные работы проводились на магистралях, относящихся по транспортно-эксплуатационным характеристикам к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-93).

Заместитель главы принимает представленные документы, знакомится с содержанием заключения специализированной лаборатории и согласовывает с заявителем время выхода на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.

3.3.2. Принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера.

Основанием для начала административной процедуры является прибытие заместителя главы и заявителя на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства.

Заместитель главы путем визуального осмотра проверяет качество восстановленного благоустройства территории после производства земляных работ, устанавливает его соответствие требованиям Норм и Правил благоустройства территории населенных пунктов сельского поселения Бурмакино, ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10. 93 N 221.

В ходе осмотра заместителем главы составляется в двух экземплярах Акт приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ (приложение 8) (далее - акт), который подписывается заместителем главы и заявителем.

При несоответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в акте указывается необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр акта вручается заявителю, и муниципальная услуга по закрытию ордера приостанавливается.

При соответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству заместитель главы принимает решение о закрытии ордера, о чем указывает в акте. После этого один экземпляр акта вручается заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3.3. Закрытие ордера.

Основанием для начала административной процедуры является составление заместителем главы акта с решением о закрытии ордера.

Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель главы.

Заместитель главы на оборотной стороне ордера проставляет отметку о закрытии ордера, после чего данные сведения вносит в Журнал учета выдачи ордеров. Ордер на производство земляных работ, акт, заключение специализированной лаборатории брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 4 часа;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 2 рабочих дня;

- выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера - 4 часа.

- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера - 1 день;

- закрытие ордера - 4 часа.

  1   2   3

Похожие:

Администрация сельского поселения бурмакино постановление iconАдминистрация сельского поселения бурмакино постановление
Утвердить Регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан» на...

Администрация сельского поселения бурмакино постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация сельского поселения бурмакино постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация сельского поселения бурмакино постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация сельского поселения бурмакино постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация сельского поселения бурмакино постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация сельского поселения бурмакино постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация сельского поселения бурмакино постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация сельского поселения бурмакино постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Администрация сельского поселения бурмакино постановление iconВолгоградская область палласовский муниципальный район администрация...
Федеральным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-фз...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск