Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 150.96 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Проект

Утвержден:

постановлением мэра

МО «Нукутский район»

от ________№ ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Оказание поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы в муниципальном образовании «Нукутский район» (муниципальная социальная программа «Молодым семьям Нукутского района – доступное жилье» на 2008-2017).
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы в муниципальном образовании «Нукутский район» (муниципальная социальная программа «Молодым семьям Нукутского района – доступное жилье» на 2008-2017). (Далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги.

1.2. Предметом регулирования административного регламента ««Оказание поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы в муниципальном образовании «Нукутский район» (муниципальная социальная программа «Молодым семьям Нукутского района – доступное жилье» на 2008-2017) является последовательность действий и сроки при предоставлении муниципальной услуги «Оказание поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы в муниципальном образовании «Нукутский район» (муниципальная социальная программа «Молодым семьям Нукутского района – доступное жилье» на 2008-2017) в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 - 2015 годы».

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:

возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет (до фактического достижения 36 лет);

признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Заявителем может быть иное лицо, уполномоченное молодой семьей, отвечающей указанным требованиям, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация об установленных для личного прием граждан днях и часах, контактных телефонах размещается на Интернет-сайте Администрации муниципального образования «Нукутский район» (mol_nukuti@mail.ru).

1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги молодые семьи вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к главному специалисту по молодежной политике.

1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно главным специалистом по молодежной политике:

- при письменном обращении граждан.

1.7. Сведения о местонахождении, контактном телефоне, режиме работы главного специалиста по молодежной политике:

- адрес: Иркутская область, Нукутский район, улица Ленина, дом 26;

- телефоны: 8(395)49-21-1-55;

- приемные дни: понедельник – четверг с 09.00 по 17.12, пятница с 09.00 по 16.12.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, главный специалист по молодежной политике подробно, в вежливой форме информирует граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
1.9. На информационном стенде, установленном по адресу: ул. Ленина, 26 размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Муниципальная услуга «Оказание поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы в муниципальном образовании «Нукутский район» (муниципальная социальная программа «Молодым семьям Нукутского района – доступное жилье» на 2008-2017). (Далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется главным специалистом по молодежной политике Администрации муниципального образования «Нукутский район».

При исполнении муниципальной услуги в целях получения информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также представления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

уполномоченными представителями органов местного самоуправления;

управлением Федеральной регистрационной службы Иркутской области (территориальный орган);

бюро технической инвентаризации;

банком, прошедшим конкурсный отбор для участия в реализации подпрограммы (по мере необходимости);

организацией (учреждением) — работодателем (для работающих граждан).

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является факт перечисления банком, отобранным для реализации программы, денежных средств в форме социальной выплаты участникам муниципальной социальной программы «Молодым семьям Нукутского района – доступное жилье на 2008 – 2017 г.г.».

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 188-ФЗ (в редакции от 13 мая 2008 г.);

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы" с изменениями от 11 августа, 29 декабря 2007 г., 10 апреля 2008 г.);

  • Постановлением администрации Иркутской области от 30 мая 2008 г. № 139-па «О порядке проведения конкурса муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей в рамках реализации областной государственной социальной программы «Молодым семьям – доступное жилье» на 2005-2019 годы»;

  • Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года №675 (в редакции от 10 апреля 2008 г).

  • Областная государственная социальная программа «Молодым семьям – доступное жилье на 2005 – 2019 годы», утвержденная Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 16 марта 2005 года № 7/26-ЗС;

  • Распоряжение главы администрации муниципального образования «Нукутский район» от 28 июня 2007 г. № 190 «О разработке муниципальной социальной программы поддержки молодых семей Нукутского района в строительстве (приобретении) жилья «Молодым семьям – доступное жилье» на 2008 – 2017 г.г.»;

  • Решением Думы МО «Нукутский район» № 95 от 15.12.2007 г., с изменениями и дополнениями от 25.04.2008 г. № 32, 24.10.2008 г. № 64, от 30.07.2010 г. № 49;


2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

- заявления молодой семьи, оформленного по установленной форме;

  • документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

  • свидетельства о браке (на неполную семьи не распространяется);

  • документов, подтверждающих признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающих признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;

  • документов, подтверждающих признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

  • проект сметной документации;

  • разрешение на строительство;

  • договор купли-продажи;

  • договор с кредитной организацией;

- справка с управления Федеральной регистрационной службы Иркутской области (территориальный орган) о том, что нет в собственности жилья;

  • копия договора аренды земельного участка, прошедшего регистрацию в управлении Федеральной регистрационной службы Иркутской области (территориальный орган);

  • выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета.



2.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

- непредставления определенных в п. 2.5. настоящего регламента документов;

  • несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в п. 5 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы»;

  • недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

  • ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги 10 дней с даты подачи заявления и документов, перечисленных в п. 2.5. настоящего регламента.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление Заявления главному специалисту по молодежной политике путем личного обращения представителя молодой семьи – Заявителя.

3.2. При получении Заявления главный специалист по молодежной политике проверяет наличие всех необходимых документов в составе Заявления, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.

3.3. При установлении фактов неправильного заполнения Заявителем Заявления, главный специалист помогает Заявителю заполнить его, регистрирует Заявление.

3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов в составе Заявления, несоответствия представленных документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, главный специалист по молодежной политике уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению:

  • при согласии Заявителя устранить препятствия главный специалист возвращает представленные документы;

  • при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист Отдела обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги, и регистрирует Заявление с соответствующими пометками.

3.5. Главный специалист по молодежной политике, уполномоченный на прием документов, фиксирует получение Заявления в день его поступления путем выполнения регистрационной записи в Журнале регистрации Заявлений молодых семей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.

3.6. Главный специалист по молодежной политике по результатам проверки представленных документов (сведений) в составе Заявления направляет представленные документы для рассмотрения Заявлений на заседание комиссии по рассмотрению заявлений граждан по муниципальной социальной программе «Молодым семьям Нукутского района – доступное жилье на 2008-2017 гг.».
3.7. Главный специалист по молодежной политике по результатам заседания Комиссии на основании протокола заседания в соответствии с решением Комиссии осуществляет следующие действия:

  • в течение 5 дней со дня заседания Комиссии направляет молодым семьям уведомления о предоставлении муниципальной услуги;

  • в течение 5 дней со дня заседания Комиссии направляет молодым семьям уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.8. После доведения до Администрации муниципального образования Нукутский район соответствующих лимитов софинансирования в порядке, установленном Постановлением администрации Иркутской области № 139-па от 30.05.2008г. «О порядке проведения конкурса муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей в рамках реализации областной государственной социальной программы «Молодым семьям – доступное жилье» на 2005-2019 годы», за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию федеральной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», областного бюджета, предусмотренных на реализацию областной государственной социальной программы «Молодым семьям – доступное жилье» на 2005-2019гг» главный специалист по молодежной политике готовит список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в планируемом году по муниципальному образованию «Нукутский район» для утверждения на заседании Комиссии.

3.9.Комиссия рассматривает список, определяет семьи – претенденты на получение социальных выплат в планируемом году и выносит решение о предоставлении муниципальной услуги.

3.10. Главный специалист по молодежной политике, в пределах выделенных средств из бюджета муниципального образования «Нукутский район» и других уровней бюджетов на предоставление социальных выплат производит оформление Свидетельств и выдачу их молодым семьям в порядке очередности, определенной списком молодых семей - участников муниципальной Программы на получение социальных выплат, и договоров о предоставлении социальных выплат.

3.11. В Уполномоченном банке получателями муниципальной услуги на основании Свидетельства открывается специальный счет, на который Администрацией муниципального образования «Нукуткий район» перечисляются средства социальной выплаты.

3.12. Последовательность выполнения административных процедур отображена в Блок - схеме предоставления муниципальной услуги в приложении № 2 настоящего Регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и исполнением настоящего Регламента осуществляется заместителем мэра по социальным вопросам Администрации муниципального образования «Нукутский район».

4.2. Персональная ответственность главного специалиста по молодежной политике Администрации муниципального образования «Нукутский район» определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3. Главный специалист по молодежной политике несет персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги

5.1. Молодая семья, изъявившая желание участвовать в программе или являющаяся ее участницей, вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) главного специалиста по молодежной политике, ответственного за исполнение муниципальной услуги по оказанию поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) заместителю мэра по социальным вопросам Администрации муниципального образования «Нукутский район», а также потребовать информацию и документы необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа исполнительной власти, который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы заместителем мэра по социальным вопросам Администрации муниципального образования «Нукутский район» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия (бездействие) главного специалиста по молодежной политике в судебном порядке.

Порядок судебного обжалования действия (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, определяется гражданским законодательством.


Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы в муниципальном образовании «Нукутский район» (муниципальная социальная программа «Молодым семьям Нукутского района – доступное жилье» на 2008-2017).»




Мэру

муниципального образования

«Нукутский район»

С.Г. Гомбоеву.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников муниципальной социальной программы «Молодым семьям Нукутского района – доступное жилье на 2008-2017 гг.» молодую семью в составе:

1.Супруг ____________________________________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт серия________ №_________________ , выдан _____________________________________________ ,

(кем, когда)

зарегистрированного по адресу:_________________________________________________________________ ,
2.Супруга___________________________________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество; дата рождения)

паспорт серия________ №__________________ , выдан _____________________________________________,

(кем, когда)

зарегистрированной (ого) по адресу: ____________________________________________________________ ,

3. Дети ,

(ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия









, выданное(ый)




















г.,

проживает по адресу


;

(ф.и.о., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

серия









, выданное(ый)




















г.,

проживает по адресу
.
;

(ф.и.о., дата рождения)

.

С условиями участия в муниципальной социальной программы «Молодым семьям Нукутского района – доступное жилье на 2008-2017 гг.» ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.

1)
















;




(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)




(подпись)




(дата)




2)
















;




(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи)




(подпись)




(дата)




№ № телефонов: ___________________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:

(наименование и номер документа, кем и когда выдан): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты













20




г.

























(должность лица, принявшего заявление)




(подпись)




(дата)




(расшифровка подписи)


Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы в муниципальном образовании «Нукутский район» (муниципальная социальная программа «Молодым семьям Нукутского района – доступное жилье» на 2008-2017).»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги


Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск