Проект


Скачать 297.34 Kb.
НазваниеПроект
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Медвежьегорского муниципального района

от ____ ______________ 2012 г. № _______

 
ПРОЕКТ

По приему документов граждан на участие в Федеральной целевой программе «Жилище» по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей»

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и документов граждан для включения в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, оформлению и выдаче молодой семье свидетельства, удостоверяющего право на получение социальной выплаты

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и документов граждан для включения в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, оформлению и выдаче молодой семье свидетельства, удостоверяющего право на получение социальной выплаты (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Медвежьегорского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между молодыми семьями и администрацией Медвежьегорского муниципального района в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

1.3. Получатели муниципальной услуги.

1.3.1. Получателем муниципальной услуги может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

б) семья признана нуждающейся в жилом помещении (семья, которая приобрела (построила) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) жилое помещение в период с 1 января 2006 года до 31 декабря 2011 года включительно, была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа));

в) семья имеет доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

г) семья постоянно проживает на территории Медвежьегорского муниципального района.

 

1.3.2. Под нуждающимися в жилых помещениях применительно к настоящему административному регламенту понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Муниципальная услуга по приему заявлений и документов граждан для включения в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, оформлению и выдаче молодой семье свидетельства, удостоверяющего право на получение социальной выплаты.

 

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Медвежьегорского муниципального района. Административные процедуры и административные действия выполняются муниципальными служащими отдела медико-социальной помощи.

 

2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Медвежьегорского муниципального района осуществляет взаимодействие с:

1) Министерством строительства Республики Карелия;

2)администрациями поселений Медвежьегорского муниципального района;

3) Медвежьегорским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия;

4) кредитными организациями, отобранными для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- оформление и выдача молодой семье, включенной в список претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году, свидетельства, удостоверяющего право на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги зависит от объемов финансирования мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

2.5.2. Принятие решения о включении или об отказе во включении молодой семьи в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы осуществляется в 10-дневный срок с даты представления молодой семьей документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.2.

2.5.3. Молодая семья уведомляется о включении или об отказе во включении молодой семьи в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы в 5-дневный срок с даты принятия администрацией соответствующего решения.

2.5.4. Оформление и выдача молодой семье, включенной в список претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году, свидетельства, удостоверяющего право на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, производится в течение 2 месяцев со дня получения администрацией уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Республики Карелия, предназначенных для предоставления социальных выплат.

 

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;

3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) Постановление Правительства Российской Феде­рации РФ от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

Постановление Правительства Республики Карелия от 20 мая 2011 г. № 127-П «О долгосрочной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

Приказ Министерства строительства Республики Карелия от 13 октября 2010 г. N 207 «Об утверждении Порядка формирования органом местного самоуправления списка молодых семей - участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году»;

Устав Медвежьегорского муниципального района;

Решение Совета Медвежьегорского муниципального района от 26.07.2011 г. № 226 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Медвежьегорском муниципальном районе на 2011-2015 годы».

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации

молодая семья подает в администрацию Медвежьегорского муниципального района следующие документы:

1) заявление по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

5) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

2.7.2. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, молодая семья подает в администрацию Медвежьегорского муниципального района следующие документы:

1) заявление по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему регламенту, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

5) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;

6) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте 5 настоящего пункта;

справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

2.7.3. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию Медвежьегорского муниципального района заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме, в заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении) и следующие документы:

в случае использования социальных выплат в целях, указанных в пункте 2.7.1 настоящего регламента - документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента;

в случае использования социальных выплат в целях, указанных в пункте 2.7.2 настоящего регламента - документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего регламента.

2.7.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, получатель муниципальной услуги дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

2.7.5. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 настоящего регламента, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

2.7.6 Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом,

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа во включении в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы являются:

- несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

- непредставление или представление не всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.9.2. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:

- нарушение установленного пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента срока представления необходимых документов для получения свидетельства;

- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 и 2.6.4 настоящего Административного регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, следующим требованиям: соответствие установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенность применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение; нахождение на территории Республики Карелия; общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.

2.9.3. Повторное обращение с заявлением о получении муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.

 

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам о порядке предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

2.13.3. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.

2.13.4. Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное стульями.

2.13.5. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столом, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.

2.13.6. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать:

- информацию, указанную в пункте 2.14.1 настоящего Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

фамилии, имена, отчества и контактные телефоны работников, оказывающих муниципальную услугу.

 

2.14. Порядок информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- специалистами непосредственно в помещении администрации Медвежьегорского муниципального района (далее – администрация);

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»)

- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения на стендах в помещении администрации.

Контактная информация об администрации:

Почтовый адрес: 186352, г. Медвежьегорск, ул. Кирова, д.7

Официальный сайт: http://medgora-rayon.ru/

Адрес электронной почты: e-mail
  1   2   3

Похожие:

Проект iconPr-проект «Как городу стать чистым?»
Образовательный проект, направленный на пропаганду бережного отношения к окружающей среде, нереализованный pr-проект

Проект iconБренда
Укажите даты (в формате день/месяц/год) начала и окончания вашего проекта, даже если проект начался раньше срока, указанного в требованиях...

Проект iconЛабораторная работа №4 Тема: «Создание приложения в Visual Studio...
Запустите Visual Studio. Net создайте новый проект Windows Application, назовите проект Institut. Сохраните проект в своей папке

Проект icon«Проект организации лесного питомника и проект лесных культур в условиях...
«Организация и проведение мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению. Раздел I лесные культуры»

Проект icon«Проект организации лесного питомника и проект лесных культур в условиях...
«Организация и проведение мероприятий по воспроизводству лесов и лесоразведению. Раздел I лесные культуры»

Проект iconКак написать проект по диагностированию корпоративной культуры
Проект выполнен президентом компании тгвк астаховым Б. М в рамках Президентской программы по подготовке управленческих кадров для...

Проект icon1. Проект договора добровольного медицинского страхования
Приведенный ниже проект договора – это обязательные требования заказчика к условиям и форме заключаемого по результатам запроса предложений...

Проект iconПроект административного регламент
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги прием заявлений и документов для формирования списков молодых...

Проект iconТехническое задание Проект договора поставки программно-технических...
Оренбургском филиале ОАО кб «Агропромкредит» к/с 30101810300000000817 бик 045354817

Проект iconПроект №07-01-173 «Юридический перевод»
Индивидуальный исследовательский проект №07-01-173 «Юридический перевод» выполнен при поддержке гу-вшэ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск