Козлова Анастасия Петровна Совершенствование методов и форм внутреннего аудита.


НазваниеКозлова Анастасия Петровна Совершенствование методов и форм внутреннего аудита.
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5

Козлова Анастасия Петровна

Совершенствование методов и форм внутреннего аудита.

Козлова Анастасия Петровна

РАНХиГС при Президенте Российской Федерации,

доцент

Система ведомственного контроля в ФНС России

В Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, одобренных Правительством РФ 20.05.2010, приоритет в области налоговой политики определен как создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Одним из условий эффективного функционирования налоговой системы и, следовательно, экономики государства является качественное налоговое администрирование, осуществление которого возложено на Федеральную налоговую службу.

Для обеспечения эффективной работы налоговых органов создана и функционирует система внутриведомственного контроля, или внутреннего аудита.

Действующая схема организации внутреннего аудита включает два уровня контроля:

- на первом - ФНС России (в лице работников структурных подразделений центрального аппарата) и межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам контролируют деятельность региональных управлений и межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам;

- на втором - региональные управления контролируют деятельность подведомственных инспекций.

Функции внутреннего контроля возложены на специальные подразделения - отделы контроля налоговых органов.

В ФНС России, например, вопросы внутреннего аудита координируют два структурных подразделения. Финансовый аудит (контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, правильностью ведения бухгалтерского и бюджетного учета) осуществляет Финансовое управление. Контроль за остальными направлениями деятельности налоговых органов находится в компетенции Административно-контрольного управления.

И финансовые, и внутренние аудиторы являются поставщиками информации "для внутреннего использования", необходимой руководству службы и региональных управлений для принятия управленческих решений.

Подробнее остановимся на внутреннем аудите налоговых органов, поскольку это направление деятельности освещается в бухгалтерских и налоговых изданиях не так часто, как финансовый аудит.

По существу, это аудит соответствия требованиям законодательства и внутренним документам ФНС России, или, как его называют в учебниках и статьях по аудиту, комплаенс аудит (от англ. compliance - соответствие).

Аудиторские проверки: цели, задачи, классификация

Налоговый орган проверяется по следующим основным направлениям:

- эффективность и рациональность деятельности;

- соблюдение законов, нормативных правовых актов и административных регламентов;

- высокое качество оказания государственных услуг;

- полнота и правильность ведения информационных ресурсов;

- достоверность статистической налоговой отчетности.

Цели внутреннего аудита:

- изучение фактического состояния работы налогового органа;

- выявление нарушений и недостатков в деятельности налогового органа и анализ их причин;

- контроль за устранением выявленных нарушений;

- повышение эффективности работы налогового органа.

Задачи внутреннего аудита согласуются с его целями:

- контроль за выполнением налоговыми органами требований нормативных правовых актов Российской Федерации, а также внутренних документов ФНС России при осуществлении налогового администрирования;

- решение проблемных вопросов, возникающих у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования;

- оказание практической и методологической помощи;

- сбор информации для совершенствования налогового администрирования;

- анализ и обобщение положительного опыта работы.
Примечание. Внутренний аудит (или внутриведомственный контроль) налоговых органов - это созданная в ФНС России единая система контроля вышестоящими налоговыми органами за деятельностью нижестоящих налоговых органов в части соблюдения последними, а также их работниками требований законодательства, нормативных правовых актов (включая ведомственные правовые акты) при выполнении задач и функций, отнесенных к компетенции службы.

Аудиторские проверки налоговых органов бывают двух видов - комплексные (когда налоговый орган проверяется по всем направлениям своей деятельности) и тематические (когда в управлении или инспекции проверяется лишь одно из таких направлений, например работа по урегулированию задолженности налогоплательщиков или обоснованность возмещения НДС).

Кроме того, проверки бывают плановые и внеплановые. План проведения аудиторских проверок (как комплексных, так и тематических) обычно составляется на полугодие и закрепляется приказом вышестоящего налогового органа. Внеплановые аудиторские проверки назначаются отдельным приказом, если возникает необходимость срочного сбора информации или решения какого-нибудь вопроса.

Выявить и устранить.

Каждая аудиторская проверка в той или иной мере выявляет нарушения нормативных правовых актов (по срокам и порядку применения; в виде нарушения прав налогоплательщиков либо обязанностей налогового органа). Но претензии к работе налоговых органов этим не исчерпываются. Если налоговый орган при осуществлении возложенных на него функций не воспользовался предоставленными правами либо не следовал рекомендациям службы, это квалифицируется не как нарушение, а как недостаток в работе. Например, неполное проведение мероприятий налогового контроля при возмещении НДС или непроведение внутридокументного и междокументного контроля при камеральной проверке деклараций по налогу на прибыль организаций или налогу на имущество.

По результатам проверки налоговый орган составляет план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков, ход выполнения которого контролируется аудиторами.

В то же время анализ практики проведения и итогов аудиторских проверок за последние годы показал, что они не всегда приводили к достижению главной цели - повышению эффективности деятельности налоговых органов.

О достижении этой цели могут свидетельствовать, в частности, такие факторы, как отсутствие рецидивов и снижение количества нарушений; отсутствие (снижение) жалоб налогоплательщиков на работу проверенных управлений и инспекций, а также на действия (бездействие) их должностных лиц; отсутствие аналогичных нарушений, выявляемых проверками вышестоящих налоговых органов; отсутствие (сокращение до минимума) претензий со стороны внешних контролеров (органы прокуратуры, Счетная палата и др.), проверяющих те или иные налоговые органы после внутренних аудиторов.

Именно поэтому сегодня внутренние аудиторы ориентированы на расширение аналитической составляющей аудиторских проверок: полномасштабную оценку эффективности деятельности проверяемого налогового органа по всем направлениям, исследование причин и последствий неэффективной работы, разработку предложений по их устранению, поиск и распространение по системе положительного опыта налогового администрирования.

Модернизация процессов, форм и методов

Задачи повышения результативности внутриведомственного контроля, а также снижения издержек на его проведение потребовали модернизации всех процессов внутреннего аудита, совершенствования его форм и методов.

Как правило, проверка проводится с выездом аудиторов в проверяемый налоговый орган, так как необходимо получить общее представление о его работе, вживую пообщаться с руководством и исполнителями, просмотреть множество документов как в электронном виде, так и на бумажных носителях.

С развитием информационных технологий все более актуальными становятся дистанционные проверки, когда аудиторы с помощью удаленного доступа к информационным ресурсам налогового органа либо копии его базы данных проверяют часть вопросов программы без выезда на место.

Возможность проведения дистанционных аудиторских проверок и осуществления дистанционного мониторинга учитывается в обновляемых и разрабатываемых документах по внутреннему аудиту. Так, с 15 июня 2011 г. введен в действие новый Регламент проведения внутреннего аудита налоговых органов. В связи с изменениями в законодательстве и арбитражной практике, выходом новых писем Минфина России, приказов, распоряжений и разъяснений службы существенно переработана Типовая программа аудиторской проверки (в ближайшее время будет введена в действие). Начата разработка методических рекомендаций по проверке каждого направления деятельности налоговых органов.

Кроме того, специально созданная рабочая группа ФНС России трудится над Концепцией модернизации внутреннего аудита. Последняя предполагает создание единого подхода к контролю за деятельностью налоговых органов (в том числе унификацию процессов внутреннего аудита); снижение затрат (временных, финансовых, трудовых) на проведение внутреннего аудита (в том числе приоритет дистанционных проверок перед проверками с выездом на место); максимальную автоматизацию процессов (предпроверочного анализа, проведения и оформления результатов проверок, постпроверочного контроля); возможность мониторинга деятельности проверяемых налоговых органов в режиме реального времени; получение полной и объективной информации об организации работы проверенного налогового органа для принятия управленческих решений; достижение очевидного эффекта от проведения внутреннего аудита.

Создание к 2015 г. АИС "Налог-3" обеспечит технологическую поддержку выполнения поставленных в ходе модернизации перед внутренним аудитом задач.

Пока же совместно со специалистами ГНИВЦ ведется разработка программного продукта "Внутренний контроль и аудит: реестр нарушений", который позволит не только учитывать проверки и систематизировать нарушения, но и автоматизировать процесс как формирования итоговых документов по результатам проверок, так и составления планов по устранению выявленных нарушений и контролю за ходом их выполнения.

Таким образом, модернизация процессов, форм и методов внутреннего аудита откроет новые возможности для внутриведомственного контроля за эффективностью, законностью и качеством работы налоговых органов, что, на наш взгляд, должно положительно повлиять на поступление доходов в бюджеты всех уровней, обеспечение которых - ключевая задача службы.

В Федеральной налоговой службе ведомственный контроль за деятельностью территориальных налоговых органов осуществляется по двум направлениям: в сфере налогового администрирования и в сфере финансов. 
Ведомственный контроль в сфере налогового администрирования включает в себя государственную регистрацию нижестоящими налоговыми органами юридических и физических лиц, постановку их на учет; контроль за правильностью исчисления и уплатой ими налогов; урегулирование задолженности по налогам; проведение налоговых проверок и другие направления вплоть до обеспечения процедур банкротства. Данная форма контроля осуществляется в виде аудиторских проверок внутреннего аудита. 

Система ведомственного контроля в Федеральной налоговой службе двухуровневая. На федеральном уровне аудиторские проверки внутреннего аудита проводят отделы контроля налоговых органов Управления контроля налоговых органов и межрегиональных инспекций по федеральным округам. На региональном – отделы контроля налоговых органов управлений по субъектам РФ. 
Полномочия по организации и проведению финансового контроля возложены на Управление финансового обеспечения. Финансовый контроль осуществляется в виде проверок финансово-хозяйственной деятельности территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы. На федеральном уровне финансово-хозяйственную деятельность проверяют отдел финансового контроля Управления финансового обеспечения и финансовые отделы межрегиональных инспекций по федеральным округам. На уровне регионов – отделы финансового контроля соответствующих управлений по субъектам РФ. 
Проверки налоговых органов проводятся на основании ежегодных планов, утверждаемых руководителем Федеральной налоговой службы. Аудиторские проверки внутреннего аудита осуществляются с периодичностью один раз в два года, проверки финансового контроля – один раз в год. 

Сложившаяся система ведомственного контроля позволяет своевременно выявлять и предупреждать нарушения в работе налоговых органов на всех уровнях налоговой системы, а также принимать меры по их устранению. 
В структуре Управления контроля налоговых органов предусмотрены не только отделы контроля налоговых органов, которые осуществляют аудиторские проверки внутреннего аудита, но и отделы, занимающиеся мониторингом их результатов, взаимодействием с правоохранительными и контролирующими органами; разрабатывающие единую методологию внутреннего аудита, которой руководствуются специалисты отделов контроля налоговых органов на всех уровнях системы ведомственного контроля. 

На сегодняшний день существует четыре формы внутреннего аудита: плановые аудиторские проверки внутреннего аудита; тематические проверки; дистанционный контроль и проверки результатов устранения нарушений и недостатков, выявленных аудиторскими проверками внутреннего аудита. 

Плановая аудиторская проверка внутреннего аудита – одна из основных форм контроля, которой охватываются все направления налогового администрирования, осуществляемого налоговыми органами. Как уже было сказано, она проводится один раз в два года. Продолжительность проверки – месяц. 
Результаты проверки зависят главным образом от тщательности проведенной предпроверочной подготовки, в ходе которой выявляются наиболее проблемные места в деятельности налоговых органов; изучаются и анализируются отчетные данные налоговых органов, материалы предыдущих аудиторских проверок, результаты рассмотрения жалоб на действия (бездействие) налоговых органов и их работников. 

Важными показателями для проведения проверки являются: наличие фактов нарушения (несоблюдения) налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, некачественное проведение налоговыми органами мероприятий налогового контроля, результаты анализа сведений о показателях финансово-экономической деятельности налогоплательщиков и другие данные. Результаты проверки с учетом названных критериев позволяют нацелить проверяемые налоговые органы на более качественный отбор налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок, а также осуществлять более эффективные мероприятия налогового контроля. 

Результаты аудиторских проверок внутреннего аудита оформляются в форме актов проверок управлений по субъектам РФ, составляемых на основе справок проверок инспекций ФНС России по конкретным направлениям налогового администрирования. При выявлении существенных нарушений руководителю Федеральной налоговой службы направляется докладная записка с перечислением выявленных нарушений и предложениями о назначении служебных проверок в отношении конкретных должностных лиц налоговых органов, допустивших нарушения, а также отправляется ряд писем в адрес проверенных управлений по субъектам РФ с конкретными поручениями по устранению нарушений. 

Служебные проверки организует и проводит кадровое подразделение налоговой службы. Оно создает независимые комиссии из числа работников, не принимавших участия в аудиторских проверках. На основании материалов проверок комиссия устанавливает факты совершения дисциплинарных проступков, а также определяет меру ответственности должностных лиц налоговых органов. Срок проведения служебной проверки – один месяц со дня подписания руководителем приказа о ее проведении. 

Письменное заключение о результатах служебной проверки, подписанное начальником кадрового подразделения и другими участниками проверки, представляется руководителю для принятия решения о привлечении или непривлечении работника к дисциплинарной ответственности и приобщается к личному делу гражданского служащего. 

В целях исключения случаев несанкционированной передачи актов или справок проверок, содержащих конфиденциальную информацию, сторонним лицам и организациям с ноября прошлого года в ходе аудиторской проверки каждому проверяющему выдаются под расписку учтенные дискеты для записи на них справок и актов ДСП, регистрируемых в специальных журналах отделов контроля налоговых органов. Кроме того, при подготовке справок и актов в бумажном виде на них в установленном порядке ставится пометка «ДСП» (для служебного пользования). 

Федеральная налоговая служба уделяет особое внимание работе проверенных налоговых органов в период, прошедший после окончания проверок, поскольку эффективность ведомственного контроля должна оцениваться не только по количеству и сумме выявленных нарушений, но и по наличию позитивных изменений в дальнейшей работе налоговых органов. Учитывая существенное количество нарушений, выявляемых в работе управлений по субъектам РФ, на сегодняшний день требуется усиление мер последующего контроля по результатам аудиторских проверок, что позволит повысить исполнительскую дисциплину налоговых органов, а также эффективность и качество принимаемых ими мер по устранению выявленных нарушений и недостатков. 

С 2003 г. введена дистанционная форма контроля за устранением налоговыми органами нарушений и недостатков, выявленных аудиторскими проверками без выезда в налоговый орган. Дистанционный контроль осуществляется автоматически после проведения каждой проверки на основе планов мероприятий по устранению нарушений, представляемых проверенными управлениями, а также ежеквартальных отчетов о его выполнении. 

В частности, Управлением контроля налоговых органов в 2010 г. был проведен ряд мероприятий дистанционного контроля в отношении управлений по Саратовской области и Краснодарскому краю, в работе которых проверками были выявлены существенные нарушения и недостатки. В рамках дистанционного контроля управлением по Саратовской области стабильно выполнялось доведенное задание по мобилизации налоговых поступлений в бюджет; достигнуто снижение недоимки на 20%, достигнута практически 100%-ная результативность выездных налоговых проверок. Аналогично управлением по Краснодарскому краю на треть была повышена результативность контрольной работы, в 1,5 раза выросли доначисления в расчете на одну выездную налоговую проверку. 

Результатом проделанной работы в рамках дистанционного контроля стало устранение нарушений и недостатков, повышение эффективности налогового администрирования в постпроверочном периоде и, как следствие, досрочное снятие дисциплинарных взысканий с руководства управлений. Снятие с дистанционного контроля осуществляется при условии полного устранения выявленных нарушений, полученных из отчетов налоговых органов. 

Опыт проведения дистанционного контроля выявил формальный подход к формированию плана мероприятий со стороны целого ряда управлений по субъектам Российской Федерации, что в дальнейшем препятствовало своевременному и полному устранению ими выявленных нарушений и недостатков. 

В частности, в планах мероприятий зачастую отсутствуют конкретные меры по устранению нарушений и недостатков и повышению качества налогового администрирования. К конкретным мерам и мероприятиям относится проведение «углубленных» камеральных, выездных и повторных выездных налоговых проверок, тематических аудиторских проверок нижестоящих налоговых органов по основным направлениям налогового администрирования; аттестация сотрудников налоговых органов на соответствие квалификационным требованиям – то есть меры и мероприятия, способные принести значимый результат, выраженный в доначислении налоговых платежей и невозможности совершать аналогичные нарушения в дальнейшем, и позволяющие сделать вывод о качестве работы налогового органа в рамках дистанционного контроля. 

Для более полного анализа выполнения плана мероприятий Управлением разработана единая форма представления планов и отчетов о его выполнении. Если по итогам дистанционного контроля положительных результатов в работе проверенных налоговых органов не достигнуто, назначаются проверки по устранению нарушений с выездом в проверенный налоговый орган. В ходе указанных проверок устанавливаются причины отрицательных показателей в работе налоговых органов в постпроверочном периоде. Кроме того, оценивается фактическое состояние работы налогового органа за период, прошедший со дня окончания аудиторской проверки. Каждый руководитель управления по субъекту РФ несет персональную ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставляемой информации об устранении нарушений. 
Ведомственный контроль в виде тематических проверок позволяет структурным подразделениям центрального аппарата ФНС России оперативно реагировать на вопросы, возникающие у налоговых органов при осуществлении налогового администрирования. Однако у данной формы контроля установлены ограничения по применению. В частности, тематическая проверка налогового органа не может быть назначена на тот же год, когда будет проводиться плановая аудиторская проверка, а время ее выполнения не может превышать 10 календарных дней. 
Проведение тематических проверок структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России и межрегиональными инспекциями по федеральным округам координируется Управлением контроля налоговых органов. Кроме того, отслеживается частота данных мероприятий для исключения ситуации, когда в одних налоговых органов проверки проводятся постоянно, а другие не проверяются совсем. 

Руководителями управлений по субъектам РФ тематические проверки также могут назначаться взамен плановых. В связи с введением федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» изменилась периодичность проведения проверок, что привело к увеличению их количества (до вступления закона в силу аудиторские проверки проводились с периодичностью один раз в три года). Для многих управлений по субъектам РФ, имеющих в своем составе большое количество инспекций, нынешнее положение создало некоторые трудности. В целях решения проблемы ФНС России ввела специальный порядок замены плановых аудиторских проверок тематическими. Установлены определенные ограничения по их замене, согласно которым если в текущем году назначена тематическая проверка взамен плановой и период проверки составил два года, то через два года в налоговом органе должна проводиться плановая аудиторская проверка внутреннего аудита, причем повторная тематическая проверка не допускается. 
Существующие формы ведомственного контроля за работой налоговых органов стимулируют большинство руководителей территориальных налоговых органов активизировать работу и выявлять скрытые резервы по дополнительному начислению налогов и сборов в бюджет. 
Принятие пакета документов, регламентирующего организацию работы по проведению мероприятий ведомственного контроля, предоставило сотрудникам налоговых органов, проводящим проверки, достаточный методический инструментарий, обеспечивающий надежность, комплексность, оперативность и качество контроля и единый подход к организации и его проведению. Отметим, что за 2006–2010 гг. Управлением контроля налоговых органов при участии других управлений центрального аппарата Федеральной налоговой службы было разработано и утверждено более 23 методических документов по внутреннему аудиту. 

С помощью специальных регламентов, методических указаний и других актов ФНС России регулируются как общие вопросы организации и проведения мероприятий ведомственного контроля (порядок подготовки программ проверок, оформления и реализации их результатов и т.п.), так и порядок организации и проведения проверок по конкретным формам налогового администрирования (по контролю за администрированием налоговыми органами налогов на прибыль организаций и добавленную стоимость, проведением камеральных и выездных налоговых проверок, урегулированием задолженности по налогам и др.). 
Программы аудиторских проверок внутреннего аудита разрабатываются на основании утвержденных Федеральной налоговой службой указаний о направлениях проведения проверок нижестоящих налоговых органов и типовых программ, отражающих основные направления налогового администрирования, по которым проводятся аудиторские проверки внутреннего аудита, с учетом специфики субъектов РФ, организации работы налоговых органов и изменений нормативных правовых актов по налогам и сборам. Основным документом, определяющим единый порядок организации, подготовки, проведения, оформления и реализации результатов аудиторских проверок внутреннего аудита налоговых органов, является Регламент проведения аудиторских проверок внутреннего аудита налоговых органов. 

Существенное влияние на эффективность ведомственного контроля оказывает кадровое обеспечение. Чем выше квалификация проверяющего, чем он объективнее, тем лучше результат контроля. В целях повышения профессионального уровня специалистов, принимающих участие в проверках налоговых органов, Управление контроля налоговых органов начиная с 2001 г. ежегодно проводит семинары с работниками отделов контроля налоговых органов управлений по субъектам РФ и межрегиональных инспекций по федеральным округам, в ходе которых освещаются теоретические и практические вопросы организации и проведения внутреннего аудита, налогового администрирования, информируется об изменениях, произошедших в законодательстве о налогах и сборах. 
Участие специалистов управлений по субъектам РФ и межрегиональных инспекций по федеральным округам в проверках, проводимых Федеральной налоговой службой, позволяет перенимать новые приемы и методы проведения проверок, изучать имеющийся положительный опыт в работе территориальных налоговых органов. 

С 2006 г. в межрегиональных инспекциях по федеральному округу проводятся «круглые столы» с участием всех специалистов отделов контроля налоговых органов данных инспекций и начальников отделов контроля налоговых органов управлений по субъектам РФ, входящих в соответствующий федеральный округ, по актуальным вопросам организации и проведения внутреннего аудита. Подобные мероприятия дают возможность ознакомиться с работой каждой межрегиональной инспекции по федеральному округу, обсудить возникающие проблемы, выработать единые пути их решения в целях дальнейшего повышения качества проверок. 
В целях усиления и совершенствования ведомственного контроля оценивается качество материалов аудиторских проверок внутреннего аудита налоговых органов в соответствии с методическими указаниями о порядке их проведения и на основании разработанных критериев оценки качества. Контроль качества проверки проводится по итогам всех ее этапов: планирования, проведения и реализации итоговых материалов. Процедуры контроля по каждому этапу и по проверке в целом включают в себя выборочное тестирование документов, созданных в процессе проверки. 
Качество проверки оценивается по следующим основным критериям: 
 соответствие выполненных процедур требованиям актов ФНС России,

- регулирующих проведение аудиторских проверок;

 соответствие содержания акта проверки, справок проверки направлений деятельности налоговых органов требованиям нормативных актов;

 результативность проведенной проверки;

  корректность поведения сотрудников проверяющей группы.

Каждому критерию оценки присваивается соответствующий вес в процентах от максимального бала, установленных методическими указаниями. Выводы о качестве проверки делаются на основании итогового балла, который впоследствии определяет уровень материального стимулирования сотрудников, участвовавших в проверке. 

Итак, на сегодняшний день приоритетной задачей остается повышение качества организации и проведения ведомственного контроля, повышение уровня квалификации специалистов, проводящих проверки, а также качество оформления материалов по их результатам, что в конечном итоге обеспечит поступление в бюджет дополнительных сумм администрируемых доходов. 
  1   2   3   4   5

Похожие:

Козлова Анастасия Петровна Совершенствование методов и форм внутреннего аудита. iconМетодические рекомендации по организации и осуществлению внутреннего...
Го аудита (далее – Методические рекомендации) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и...

Козлова Анастасия Петровна Совершенствование методов и форм внутреннего аудита. iconМетодические рекомендации по организации и осуществлению внутреннего...
Еские рекомендации) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядка осуществления внутреннего...

Козлова Анастасия Петровна Совершенствование методов и форм внутреннего аудита. iconМетодические рекомендации по внутреннему контролю качества аудита
Обеспечение внутреннего контроля по основным аспектам системы внутреннего контроля качества аудита 4

Козлова Анастасия Петровна Совершенствование методов и форм внутреннего аудита. iconОтчет по результатам аудита бухгалтерской отчетности за 2016 год...
Задачи, установленные перед аудиторами в рамках оказания услуг по договору №647п от 02. 11. 2016 5

Козлова Анастасия Петровна Совершенствование методов и форм внутреннего аудита. iconНазвание и содержание разделов, тем планов
Основы аудита и аудиторской деятельности: сущность, цели и задачи; роль аудита в развитии функции контроля в условиях рыночной экономики;...

Козлова Анастасия Петровна Совершенствование методов и форм внутреннего аудита. iconПозиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении
Обзор проблемных вопросов, возникающих в деятельности отделов внутреннего контроля и внутреннего аудита территориальных органов Федерального...

Козлова Анастасия Петровна Совершенствование методов и форм внутреннего аудита. iconИнвариантная часть
Разработка и совершенствование средств и методов измерений, повышения их точности

Козлова Анастасия Петровна Совершенствование методов и форм внутреннего аудита. iconПроект статьи руководителя проекта Михеева В. В. по вопросам организации...

Козлова Анастасия Петровна Совершенствование методов и форм внутреннего аудита. iconУчебно-тематическое планирование умк «Open Mind Beginner» №
Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений...

Козлова Анастасия Петровна Совершенствование методов и форм внутреннего аудита. iconСтатья 19 Закона о бухгалтерском учете обязывает экономических субъектов,...
О нормативном регулировании финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск