Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 121.91 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
ПРОЕКТ

Приложение к

постановлению администрации

муниципального образования «Михайловское»

от №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги согласование проведения собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории муниципального образования «Михайловское».

  1. Общие положения

    1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга по « согласование проведения собраний, митингов, демонстраций шествий и пикетирований на территории муниципального образования «Михайловское» (далее - муниципальная услуга).

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Исполнителем муниципальной услуги является администрация

муниципального образования «Михайловское».
1.3.  Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом « О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ;

- Уставом муниципального образования ««Михайловское;

- Регламентом администрации муниципального образования «Михайловское»;
1.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - получение заявителем постановления администрации муниципального образования ««Михайловское» о проведении массового мероприятия.



1.4. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

  • Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


1.5. Описание заявителей

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявитель), имеющими намерение получить постановления администрации муниципального образования «Михайловское» о проведении массового мероприятия выступают:

- индивидуальные предприниматели;

- физические лица;

- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга осуществляется специалистами администрации муниципального образования «Михайловское».

2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес администрации муниципального образования «Михайловское» - исполнителя муниципальной услуги и График приема получателей муниципальной услуги в администрации муниципального образования «Михайловское "

Адрес

Телефоны

График работы

Приемные дни

Сайт, электронная почта

427943

Удмуртская Республика,










Камбарский район,

с.Михайловка, пер.Школьнвый

д.№1

(8(341)35341), телефон/ факс .

понедельник- с 8.30 до 17.00,

пятница с 8.30 о 15.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. выходные дни - суббота, воскресенье

пятница 14.00 до 15.30, выходные дни - суббота, воскресенье

 http://www.kamrayon.ru

mihailovskoe18@yandex.ruЭтот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

2.2.1.Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуги предоставляется бесплатно.

2.2.2. Получение Заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.

2.2.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования «Михайловское» при обращении Заявителей лично или по телефону.

2.2.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования «Михайловское» при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

2.2.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, а также оформления информационных стендов.

2.2.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.2.8.Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в администрации муниципального образования «Михайловское».

2.2.9. На официальном сайте муниципального образования «Камбарский район» http://www.kamrayon.ru в сети Интернет.

2.2.10. При консультировании по телефону специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.2.11. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты дают Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут.

2.2.12. При консультировании по письменным обращениям Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

2.2.13. При консультировании по электронной почте Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1 Письменные запросы граждан и организаций, поступившие в администрацию муниципального образования «Михайловское», подлежат обязательной регистрации в день поступления в установленном порядке и в течение 1 рабочего дня передаются на исполнение в соответствии с резолюцией. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

2.3.2 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления в управлении делами администрации для принятия и выдачи мотивированного решения о согласовании либо отказе в согласовании проведения массового мероприятия.

2.3.3. 20 рабочих дней со дня регистрации уведомления в администрации для выдачи заявителю постановления администрации о проведении массового мероприятия.
2.4. Информация о стоимости предоставления муниципальной услуги для заявителя

Информация производится бесплатно.


  1. Сроки предоставления муниципальной услуги

3.1. Администрация муниципального образования «Михайловское» после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязана:

документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения;

3.2. Довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия, ( а при подаче уведомления в проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения – в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и ( или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об установлении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона;


  1. Административные процедуры

4.1. В зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников назначить своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Назначение уполномоченного представителя оформляется письменным распоряжением, которое заблаговременно направляется организатору публичного мероприятия.

4.2.Довести до сведения организатора публичного мероприятия информацию об установленной норме предельной наполняемости территории ( помещения) в месте проведения публичного мероприятия.

4.3.Обеспечить в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;

4.4. Информировать о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются.

4.5. При получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года « 57-ФЗ «О государственной охране», своевременно информировать об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны.

    1. Требовать от организатора публичного мероприятия соблюдения

порядка его организации и проведения.


  1. Порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги

5.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется специалистом администрации муниципального образования «Михайловское».

5.2. Осуществление текущего контроля определятся должностными инструкциями специалистов администрации муниципального образования «Михайловское».

5.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается специалистом администрации муниципального образования «Михайловское».

5.4. Проверки вышестоящими органами осуществляются по их утвержденным планам.



  1. Порядок обжалования действий (бездействий)

должностного лица, а также принимаемого им решения при

предоставлении муниципальной услуги

6.1. В случае несогласия гражданина с действиями работника, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, он вправе обжаловать их, обратившись к специалисту администрации .

6.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.

6.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

6.4. Письменное обращение получателя муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии). В исключительных случаях должностное лицо администрации муниципального образования ««Михайловское», уполномоченное рассматривать жалобы и обращения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги, направившего обращение.

6.5. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя или полное наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя и дата.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- наименование органа, учреждения, структурного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии;

6.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель муниципальной услуги в 7-дневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи.) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены;

6.8. Должностные лица проводят личный прием получателей муниципальной услуги;

6.9. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия), либо решение об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги.

6.10. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

6.11. Жалоба (претензия) в виде письменного обращения не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии);

- отсутствуют сведения о лице, обратившемся с жалобой (претензией);

- отсутствует подпись лица, обратившегося с жалобой (претензией);

- неоднократного обращения по одному и тому же вопросу, на который раньше давались мотивированные ответы.

6.12. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск