Постановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан


Скачать 199.95 Kb.
НазваниеПостановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан
ТипПостановление
filling-form.ru > Бланки > Постановление
АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ВОСТРЕЦОВО»

Охотского муниципального района

Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.06.2012 № 30

с. Вострецово


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации сельского поселения «Село Вострецово» от 20 апреля 2012 г. N 23 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)», в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией граждан и юридических лиц администрация сельского поселения «Село Вострецово» Охотского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Административный регламент).

2. Младшему инспектору администрации сельского поселения «Село Вострецово» Марчук Т.В. обеспечить соблюдение Административного регламента.

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Вострецово» Охотского муниципального района.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.




Глава сельского поселения

И.Н. Васильева





УТВЕРЖДЕН


постановлением администрации

сельского поселения

«Село Вострецово»

от 18.06.2012 № 30



Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда

Российской Федерации и других архивных документов"

1. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" включает в себя исполнение поступающих от заявителей тематических запросов - о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

1.2. Получатели муниципальной услуги (далее - заявители). В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают граждане, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.

Заявителями также могут быть юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Информирование заявителей по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:

- при личном обращении;

- по телефонам;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении граждан осуществляется специалистом администрации сельского поселения «Село Вострецово» Охотского муниципального района (далее – специалист), в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.4 Административного регламента.

При консультировании заявителей по телефону по вопросу получения муниципальной услуги специалист обязан дать исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов заявителей.

Сведения о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещены на информационном стенде администрации.

1.4. Местонахождение администрации и её почтовый адрес:

- 682494, Хабаровский край, Охотский район, с. Вострецово. ул. Набережная, 7, каб. 2.

- Справочные телефоны: (42141) 97-1-47.

- Электронный адрес: admvostrezova@mail.ru

График работы:

- понедельник-пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00 - 14.00 (в праздничные дни время работы сокращается на один час)

- приемные дни: понедельник, среда, пятница: 9.00- 17.00, вторник, четверг: 14.00 – 17.00.

- выходные дни: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



2.1. Наименование муниципальной услуги: "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - муниципальная услуга)

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения «Село Вострецово».

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от темы запроса являются:

- информационное письмо;

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия.

Кроме того, результатом исполнения муниципальной услуги может быть уведомление заявителей:

- об отсутствии запрашиваемых сведений в архиве администрации;

- о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в государственный или муниципальные учреждения края, при наличии у них документов, необходимых для исполнения.

Информационное обеспечение заявителей на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов осуществляется при наличии в архиве соответствующих документов для исполнения запроса.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Запросы, поступившие в администрацию, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях глава сельского поселения «Село Вострецово» вправе продлить срок исполнения запроса не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего запрос.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение 5-7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5-7 дней с момента регистрации возвращаются в организации, их направившие, или гражданам, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

Постановлением администрации от 14.07.2010 № 16 «Об архиве администрации сельского поселения «Село Вострецово» Охотского муниципального района Хабаровского края»

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос, или запрос заявителя по электронной почте в адрес администрации или анкета-заявление (приложение 1) к административному регламенту).

В письменном запросе (заявлении) необходимо указать сведения для его исполнения:

- полное наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; дата.

- для граждан: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый или электронный адрес пользователя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;

- изложение существа запроса (интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации)

- личная подпись и дата.

Заявитель вправе представить копии трудовой книжки и других документов, в том числе в форме электронного документа, а также иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса:

- о стаже работы (о заработной плате) - название, ведомственная подчиненность и адрес организации, период работы, должность;

- о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;

- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

В запросе заявителем может быть указана желаемая форма получения информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический подбор копий архивных документов)

Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;

- отсутствие в запросе фамилии, и почтового адреса заявителя-гражданина, наименования юридического лица;

отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.

Если запрос не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение главе сельского поселения либо лицу, исполняющему его обязанности, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно

2.10. Время ожидания в очереди для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения ее результата должно составлять не более 30 минут.

2.11. Поступившие в архивный отдел запросы подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении архивного отдела.

Вход в помещение архивного отдела оформлен вывеской с указанием полного наименования и режима работы.

В архивном отделе места для ожидания приема и оформления запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы: стульями, столами, пишущими ручками, бланками анкет- заявлений, информационными стендами. На информационном стенде содержится следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов архивного отдела, краевых государственных и муниципальных архивных учреждений;

- наименование муниципальной услуги и порядок ее оказания;

- приводятся образцы заполнения запросов.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- соответствие информации, содержащейся в документе, выданном архивным отделом (архивной справке, выписке или архивной копии, тематическом перечне и т.д.), сведениям, запрашиваемым заявителем;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента;

- вежливость и корректность специалистов архивного отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Заявителям подлинные архивные документы не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии истребуемых документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения



Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются сотрудники архивного отдела, обязанности которых закреплены должностными инструкциями.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Схеме, являющейся приложением 2 к настоящему Административному регламенту

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация запросов заявителей и передача их на исполнение;

- анализ тематики поступивших запросов;

- направление по результатам рассмотрения тематических и социально-правовых запросов на исполнение в организации по принадлежности

- подготовка и направление ответов заявителям

Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему выполнены все необходимые административные процедуры и заявитель проинформирован о результатах его рассмотрения.

3.1.1. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Запросы, поступившие в архивный отдел в виде писем, в форме электронного обращения (запроса), анкеты-заявления в течение 3 дней со дня поступления регистрируются:

социально-правовые запросы - в электронном журнале;

тематические запросы - в журнале регистрации тематических запросов.

После регистрации запросы передаются для составления резолюции.

Резолюции оформляются начальником архивного отдела или лицом, исполняющим обязанности начальника архивного отдела, в день регистрации запросов и с оформленной резолюцией, передаются на исполнение сотрудникам архивного отдела.

3.1.2. Анализ тематики поступивших запросов

Сотрудники архивного отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, анализируют тематику поступивших запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков, имеющегося в архивном отделе научно- справочного аппарата и информационного аппарата, при этом определяют:

- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;

- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение

По итогам анализа тематики поступивших запросов они распределяются между исполнителями с указанием срока исполнения запроса (согласно п. 2.4.)

3.1.3. Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе документов, в течение 5-7 дней со дня регистрации, направляется исполнителем запроса с письмом архивного отдела по принадлежности в организацию, имеющую на хранении документы, необходимые для его исполнения.

В случае если запрос заявителя требует исполнения несколькими организациями, копии запроса с письмом архивного отдела направляются в соответствующие организации.

Одновременно с направлением запросов на исполнения по принадлежности в организации, исполнитель запроса уведомляет об этом заявителей.

3.1.4. Подготовка и направление ответов заявителям

Поступившие запросы, для исполнения которых в архивном отделе имеются необходимые документы, исполняются сотрудниками архивного отдела для подготовки ответов в форме архивной справки, архивной выписки или архивной копии.

В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо на бланке архивного отдела с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих организаций.

3.1.5. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.

Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").

Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").

В тексте архивной справке не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью архивного отдела

Архивная справка адресуется непосредственно заявителю. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.

Архивная справка подписывается начальником архивного отдела, заверяется печатью архивного отдела, на ней проставляется номер и дата составления.

Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.

Архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указывается архивный шифр и номера листов единиц хранения архивного документа.

Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника архивного отдела и печатью архивного отдела.

Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.

3.1.6. Отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивным отделом простыми письмами непосредственно в адрес заявителя.

Архивные справки, архивные выписки, архивные копии в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу- при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента



4.1. Порядок осуществления текущего контроля

4.1.1. Сотрудники архивного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник архивного отдела, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.1.3. Контроль может осуществляться во внеплановом порядке по конкретному обращению. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.14. По итогам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействие) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
на основании Административного регламента



5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться лично или письменно с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно к главе поселения.

5.3. В письменной жалобе указываются:

- наименование органа, в который направляется обращение, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы (в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии);

- личная подпись и дата.

Письменная жалоба, поступившая в архивный отдел, должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации, устная- в день обращения. Если мотивированный ответ о результатах рассмотрения устной жалобы не может быть дан заявителю непосредственно на приеме, т.к. требуется дополнительная проверка, то в течение 30 дней заявителю должен быть дан письменный ответ.

Результатами досудебного (внесудебного) рассмотрения могут быть:

- удовлетворение жалобы в полном объеме, при установлении факта ее обоснованности;

- удовлетворение жалобы частично, при установлении факта ее частичной обоснованности;

- не удовлетворение жалобы, при установлении факта ее не обоснованности

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальник архивного отдела принимает меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу.

Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, действия (бездействие) могут обжалованы в судебном порядке.

5.4. Порядок судебного обжалования

5.4.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.

5.4.2. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.4.3. Юридические лица могут обратиться в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.


Начальник архивного отдела

Н.И. Звягольская


Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Информационное обеспечение граждан и

юридических лиц на основе документов

Архивного фонда Российской Федерации

и других архивных документов"
Анкета-заявление
Фамилия, имя, отчество (и все изменения их) число, месяц, год рождения

лица о котором запрашивается архивная справка

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Адрес местожительства: ________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Телефон домашний: Телефон рабочий:

О чем запрашивается архивная справка:

п. 1. О стаже работы, в т.ч. о льготном (наличие трудовой или ее копии)

Название предприятия, цех, отдел, должность, годы работы (прием,

увольнение): __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

п. 2. О заработной плате: (наличие трудовой или ее копии)

Название предприятия, цех, отдел, должность, и период за любые 5 лет

работы на данном предприятии или на нескольких предприятиях, следующих

друг за другом:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

п. З. О нахождении в отпуске по уходу за ребенком (год рождения ребенка)

_______________________________________________________________________

п. 4. О местонахождении предприятий и льготах в местности, приравненной

к районам Крайнего Севера, ____________________________________________

_______________________________________________________________________

п. 5 О решениях, распоряжениях, постановлениях и др. дата и факт

события

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дата подачи заявления: ________________ Подпись заявителя: ____________

Способ доставки справки: почтой, заберу лично (подчеркнуть)

Ответ подготовить к ______________________________

Фонд N _________________________________________ N дел _______________

_______________________________________________________________________

┌─────────────────────┐

_________________________________ │Вх. N │

│от │

Отметка об исполнении: в дело │ │

__________________________________ └─────────────────────┘

Похожие:

Постановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Информационное обеспечение граждан  iconПостановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 02. 12. 2015 №673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Информационное обеспечение граждан  iconПояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными...

Постановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Информационное обеспечение граждан  iconПостановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан...

Постановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Информационное обеспечение граждан  icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Постановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Информационное обеспечение граждан  iconАдминистрация белокалитвинского района постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Информационное обеспечение физических и юридических...

Постановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Информационное обеспечение граждан  iconПостановление От 03 сентября 2012 г. №43 д. Рикасиха Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация, изменение (переадресация) и прекращение...

Постановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Информационное обеспечение граждан  iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Информационное обеспечение граждан  iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Постановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Информационное обеспечение граждан  iconПостановление от 02 апреля 2012 г п. Мама n 64 об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги информирование

Постановление от 18. 06. 2012 №30 с. Вострецово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги \"Информационное обеспечение граждан  iconПостановление от «27» июля 2012 года №62 с. Майма Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере библиотечного обслуживания населения Майминского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск