Города братска постановление


Скачать 262.77 Kb.
НазваниеГорода братска постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА БРАТСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от № ___________________



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий на территории города Братска, в том числе театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний»



Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.09.2011 № 1922 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска», администрация муниципального образования города Братска

ПОСТАНОВЛЯЕТ



  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий на территории города Братска, в том числе театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний» (далее - административный регламент).

  2. Положения административного регламента в части направления заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» вступают в силу с 01.01.2013.

  3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава администрации

города Братска Е.В. Гольцварт





УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

города Братска

от________________№________



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий на территории города Братска, в том числе театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний»

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий на территории города Братска, в том числе театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний» (далее - административный регламент) разработан в целях:

      1. повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий на территории города Братска, в том числе театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний» (далее - муниципальная услуга);

      2. оптимизации и регламентации состава, последовательности, сроков и порядка выполнения административных процедур и административных действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

      3. установления стандарта предоставления муниципальной услуги, форм контроля за исполнением административного регламента, а также досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого, функционального и территориального органа администрации города Братска (далее - орган администрации), должностных лиц администрации города Братска (далее - должностные лица) и муниципальных служащих администрации города Братска (далее - муниципальные служащие), ответственных за предоставление муниципальной услуги;

      4. повышения информированности граждан о порядке и процессах предоставления муниципальной услуги;

      5. повышения эффективности взаимодействия органа администрации города Братска, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями в ходе предоставления данной муниципальной услуги.

1.2. Понятия и термины по тексту настоящего административного регламента применяются в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Категория заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели Российской Федерации (далее - Заявитель).

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги при письменном заявлении Заявителя - письмо с информацией о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий на территории города Братска, в том числе театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, при устном заявлении - устный ответ о вышеуказанной информации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется департаментом культуры администрации города Братска (далее - департамент культуры).

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является пункты 17, 20 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Устные консультации Заявителю муниципальной услуги при его личном обращении в департамент культуры и по телефону, не требующие каких-либо уточнений, предоставляются незамедлительно.

Срок рассмотрения и ответа на письменное обращение Заявителя, а также на обращение Заявителя, направленное с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска специалистами департамента культуры.

В исключительных случаях, а также в случаях, требующих истребования дополнительных материалов, принятия других мер специалист, рассматривающий обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем Заявитель, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.

2.6. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии:

1) с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2) с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах

организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3) с Федеральным законом от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

4) с Положением о департаменте культуры администрации города Братска, утвержденным решением Думы города Братска от 02.06.2008 № 504/г-Д.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления результата муниципальной услуги в письменном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги. Бланк заявления представлен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Не допускается принимать у Заявителя (представителя Заявителя) в целях предоставления муниципальной услуги документы, не указанные в настоящем пункте.

2.8. Способы и порядок получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец его заполнения можно получить:

1) в отделе «Одно окно» управления организации предоставления муниципальных услуг аппарата администрации города Братска (далее - отдел «Одно окно») по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37;

2) на официальном сайте администрации города Братска в разделе «Муниципальные услуги» по электронному адресу: http://www.bratsk-city.ru/uslugi/;

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области по электронному адресу: http://pgu.irkobl.ru;

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.

2.9. Способ и порядок подачи Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может подать в администрацию города Братска одним из следующих способов:

1) при личном обращении (или обращении представителя Заявителя) в отдел «Одно окно» по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37;

2) по почте на адрес: 665708, город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37, департамент культуры администрации города Братска, а/я 273;

3) с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Братска http://www.bratsk-city.ru/uslugi/;

4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;

5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

Подать заявление для предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел «Одно окно» Заявитель (представитель Заявителя) может в порядке очереди. Прием Заявителей (представителей Заявителей) указанным отделом осуществляется в режиме: понедельник - пятница с 10.00 до 16.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов.

Подать заявление для предоставления муниципальной услуги с использованием сети «Интернет» можно круглосуточно в любой день недели в порядке, указанном на соответствующем сайте (портале), посредством которого Заявитель (представитель Заявителя) осуществляет подачу таких документов.

2.10. Способ и порядок получения Заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется:

  1. путем обращения лично, по телефону в департамент культуры (устное обращение Заявителя) по адресу: г. Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37, администрация города Братска, каб. 1015, телефон 349-184; каб.1018, телефон 349-494, каб. 1013, телефон 349-585. Режим работы указанного департамента с Заявителями (представителями Заявителей): понедельник с 14.00 до 18.00 часов, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;

  2. по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска: 349-000. Режим работы операторов данного центра: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;

  3. с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Братска - http://www.bratsk-city.ru/uslugi/;

  4. с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru;

  5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru;

  6. с использованием почтовой службы. Почтовый адрес отдела социальных проектов управления социальной политики администрации города Братска: 665708, г. Братск, проспект Ленина, 37, кабинет 201.

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано по одному из следующих оснований:

1) текст письменного обращения не поддается прочтению;

2) заявление не содержит фамилию, имя, отчество Заявителя с указанием адреса, места проживания;

3) от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления;

4) в период рассмотрения заявления поступило сообщение о смерти Заявителя, права и интересы которого затрагиваются в заявлении;

5) в заявлении Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

При устном запросе Заявителя в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:

1) Заявитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

2) Заявитель применяет при разговоре нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) если Заявитель обращается по вопросам, которые не входят в компетенцию департамента культуры.

Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

2.13. Основания для приостановления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.14. Информация о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в «Одно окно» администрации города Братска с запросом о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Любой запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации:

      1. в течение 15 минут с момента личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) в отдел «Одно окно» администрации города Братска;

      2. в течение 1 рабочего дня с момента поступления письменного запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в отдел «Одно окно» администрации города Братска, направленного с использованием почтовой связи или информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Запросы Заявителей о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистами отдела «Одно окно» администрации города Братска в специализированном программном комплексе «Мониторинг». В ходе регистрации каждому запросу Заявителя присваивается номер и проставляется дата его регистрации.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений Заявителей одновременный прием двух и более Заявителей (представителей Заявителей) одним специалистом отдела «Одно окно» администрации города Братска не допускается.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к месту ожидания, месту приема Заявителей.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ Заявителей. На входе в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы отдела социальных проектов управления социальной политики администрации города Братска (далее - управление социальной политики).

Места для ожидания и приема Заявителей должны соответствовать следующим требованиям:

      1. наличие офисной мебели;

      2. наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения Заявителями муниципальной услуги;

      3. наличие информационного киоска или иного программно-аппаратного комплекса, предназначенного для обеспечения возможности доступа Заявителей к информации о муниципальных услугах с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания Заявителями (представителями Заявителей) очереди к специалистам отдела социальных проектов управления социальной политики.

Места для приема Заявителей (представителей Заявителей) должны быть оснащены удобной офисной мебелью для специалистов отдела социальных проектов управления социальной политики, а также Заявителей. На рабочем месте каждого специалиста отдела социальных проектов управления социальной политики, осуществляющего прием Заявителей, должна находиться табличка, содержащая сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:

      1. беспрепятственным доступом Заявителей (представителей Заявителей), в том числе с ограниченными возможностями передвижения, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

      2. возможностью получения Заявителями (представителями Заявителей) полной, актуальной и понятной информации о порядке предоставления муниципальной услуги удобными для них способами: в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, с использованием сети Интернет, по телефону;

      3. минимизацией количества обращений Заявителей (представителей Заявителей) в другие организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги;

      4. возможностью подачи обращения о предоставлении муниципальной услуги удобными для Заявителя способами: лично, через своего представителя, с использованием сети Интернет или почтовой связи;

      5. возможностью получения результата предоставления муниципальной услуги удобными для Заявителя способами: лично, через своего представителя, с использованием сети «Интернет» (в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуют следующие показатели:

      1. удовлетворенность Заявителей качеством предоставления муниципальных услуг в связи со снижением их организационных, временных и финансовых затрат, возникающих при получении ими муниципальной услуги, минимизацией необходимости Заявителей пользования услугами фирм-посредников при получении муниципальной услуги;

      2. соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

      3. отсутствие жалоб Заявителей на нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги и (или) на решения и действия (бездействия) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятых ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги.

2.19. Способы и порядок получения результата предоставления муниципальной услуги.

Получение результата предоставления муниципальной услуги при устном обращении осуществляется Заявителем лично путем обращения в отдел «Одно окно».

Получение письменного результата предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отправки ответа на поступившие письменные обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги по указанным Заявителем реквизитам.

2.20. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.

  1   2

Похожие:

Города братска постановление iconГорода братска постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение, перерасчет, индексация и выплата пенсии...

Города братска постановление iconГорода братска постановление
Братска, в том числе: первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных...

Города братска постановление iconПоложение о правилах присвоения адресов на территории города Братска
Братска (далее Положение) определяет и устанавливает единые правила присвоения адресов объектам адресации, устанавливает единые правила...

Города братска постановление iconОпыт города Братска по организации р аботы органов образования по...
Опыт города Братска по организации работы органов образования по противодействию распространения наркомании

Города братска постановление iconОт Ивановой Ирины Петровны
«Средняя общеобразовательная школа №48» муниципального образования города Братска

Города братска постановление iconЗаявление
Прошу включить молодую семью в муниципальную целевую программу «Жилье молодым» на 2005-2019 годы по механизму «Предоставление социальной...

Города братска постановление iconАдминистрация города постановление
Администрации города от 30. 12. 2005 №3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10. 01. 2017 №01 «О передаче некоторых...

Города братска постановление iconАдминистрация города иркутска постановление
Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,...

Города братска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 24. 06. 2013 №2725

Города братска постановление iconАдминистрация города Оренбурга постановление
О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 07. 04. 2016 №953-п

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск