Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера»


НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕНО

постановлением мэрии

городского округа Тольятти

от ____________ №_______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителя, определения основных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе установления сроков и последовательности выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ




    1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера».

    2. Сведения о категории получателей услуги.

      1. Заявителем муниципальной услуги является организатор массового мероприятия образовательного характера – физическое или юридическое лицо (либо уполномоченное лицо), непосредственно участвующее в подготовке и проведении массового мероприятия образовательного характера на территории городского округа Тольятти.

    3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

      1. Орган, предоставляющий услугу - мэрия городского округа Тольятти (далее - мэрия).

      2. Мэрия городского округа Тольятти расположена по адресу: 445011, город Тольятти, площадь Свободы, дом 4.

      3. Адрес официального портала мэрии городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: portal.tgl.ru, тольятти.рф.

    4. Наименование органа, обеспечивающего предоставление услуги и органов мэрии, участвующих в обеспечении предоставлении услуги.

      1. Орган мэрии, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги – департамент образования мэрии городского округа Тольятти (далее – департамент).

Адрес: 445054, город Тольятти, улица Голосова, дом 34.

График работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов. Перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон: 72-08-65, 72-08-70.

Адрес электронной почты: office_do@tgl.ru.

Адрес раздела на официальном портале мэрии: portal.tgl.ru, тольятти.рф.

2.4.2. Органы мэрии и должностные лица, участвующие в обеспечении предоставления муниципальной услуги:

2.4.2.1. Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Тольятти «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

1) Отделение МФЦ по Центральному району.

Адрес: 445010, город Тольятти, улица Мира, дом 84.

2) Отделение МФЦ по Автозаводскому району.

Адрес: 445033, город Тольятти, улица Юбилейная, дом 4.

График работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00 часов, в субботу с 09.00 до 15.00 часов.

Телефон: 51-21-21.

Адрес электронной почты: info@mfc63.ru.

Адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc63.ru.

2.4.2.2. Департамент общественной безопасности и мобилизационной подготовки мэрии городского округа Тольятти.

Адрес: 445011, город Тольятти, площадь Свободы, дом 4.

График работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов. Перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон: 26-11-42.

Адрес электронной почты: raspopov@tgl.ru.

Адрес раздела на официальном портале мэрии: portal.tgl.ru, тольятти.рф.

2.4.2.3. Департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти.

Адрес: 445054, город Тольятти, улица Баныкина, дом 54.

График работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов. Перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон: 26-62-62.

Адрес электронной почты: aliv@tgl.ru.

Адрес раздела на официальном портале мэрии: portal.tgl.ru, тольятти.рф.

2.4.2.4. Департамент городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти.

Адрес: 445011, город Тольятти, улица К. Маркса, дом 42.

График работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов. Перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон: 28-13-18.

Адрес электронной почты: mgn@tgl.ru.

Адрес раздела на официальном портале мэрии: portal.tgl.ru, тольятти.рф.

2.4.2.5. Заместитель мэра – глава администрации района (в зависимости от района, в котором проводится массовое мероприятие).

1) Заместитель мэра – глава администрации Центрального района (территориального органа) мэрии городского округа Тольятти.

Адрес: 445021, город Тольятти, бульвар Ленина, дом 15.

График работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов. Перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон: 26-23-42.

Адрес электронной почты: koen@tgl.ru.

Адрес раздела на официальном портале мэрии: portal.tgl.ru, тольятти.рф.

2) Заместитель мэра – глава администрации Автозаводского района (территориального органа) мэрии городского округа Тольятти.

Адрес: 445037, город Тольятти, Новый проезд, дом 2.

График работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов. Перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон: 34-98-45.

Адрес электронной почты: pea@avto.tgl.ru.

Адрес раздела на официальном портале мэрии: portal.tgl.ru, тольятти.рф.

3) Заместитель мэра – глава администрации Комсомольского района (территориального органа) мэрии городского округа Тольятти.

Адрес: 445012, город Тольятти, улица Шевцовой, дом 6.

График работы: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 часов. Перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Телефон: 24-54-00.

Адрес электронной почты: zns@tgl.ru.

Адрес раздела на официальном портале мэрии: portal.tgl.ru, тольятти.рф.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера;

  • мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    1. Срок предоставления муниципальной услуги – 1 месяц со дня поступления заявления о выдаче разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера.

      1. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении решений, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

(Положения пункта 2.6.1 вступает в силу с 1 июля 2012 года).

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

      1. Правовые акты, предусматривающие основания для предоставления муниципальной услуги:

– ст.ст. 8, 9, 11, 72 Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с поправками от 30.12.2008 опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

  • ст.ст. 5, 7, 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

– подп. 17 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95).

      1. Правовые акты, устанавливающие (предусматривающие) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (либо услуги по реализации отдельных государственных полномочий):

  • п.п. 2.2, 2.3, 3.2, 3.2.1, 3.2.2 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти» («Городские ведомости», 24.01.2009, № 6 (921));

  • Перечень минимальных обязательных требований антитеррористической защищенности для мест массового пребывания граждан, утвержденный решением Антитеррористической комиссии Самарской области (протокол № 01-05 от 03.03.2005).

      1. Правовые акты, регламентирующие (регулирующие) процесс предоставления услуги:

  • постановление мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти» («Городские ведомости», 24.01.2009, № 6 (921));

  • Регламент делопроизводства и документооборота в мэрии городского округа Тольятти, утвержденный распоряжением мэрии городского округа Тольятти от 02.10.2009 № 9304-р/1.

    1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

      1. Перечень документов:


        №№ п/п

        Наименование вида документа (информации)

        Форма предоставления документа (информации)

        (оригинал/копия), количество экземпляров

        Основания предоставления документа (информации)

        (номер статьи, наименование нормативного правового акта)

        Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию)

        Источник предоставления документа (информации)

        (заявитель/ орган, организация, участвующие

        в межведом-ственном взаимодействии*)



        1

        Заявление о выдаче разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера

        Оригинал заявления по форме согласно приложению № 1, 1 экз.

        п. 2.2 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»




        Заявитель

        2

        Документ, подтверждающий заявителю дату, время и место проведения массового мероприятия

        Оригинал, 1 экз.

        п. __ постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»

        Управление по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти

        Заявитель

        3

        Учредительный документ (для юридических лиц)

        Копия, 1 экз.

        п. 2.3 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»




        Заявитель

        4

        Свидетельство о регистрации

        Копия, 1 экз.

        п. 2.3 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»




        Заявитель

        5

        Программа массового мероприятия

        Оригинал, 1 экз.

        п. 2.3 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»

        Заявитель

        Заявитель

        6

        Сценарий проведения массового мероприятия

        Оригинал, 1 экз.

        п. 2.3 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»

        Заявитель

        Заявитель

        7

        Уведомление Управления МВД России по городу Тольятти о готовящемся массовом мероприятии

        Копия, 1 экз.

        п. 3.2.1 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»

        Заявитель

        Заявитель

        8

        Уведомление Отдела надзорной деятельности городского округа Тольятти и муниципального района Ставропольский, ФГКУ «31 отряд ФПС по Самарской области» о готовящемся массовом мероприятии

        Копия, 1 экз.

        п. 3.2.2 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»

        Заявитель

        Заявитель

        9

        Уведомление Тольяттинского отделения Центра ГИМС МЧС России по Самарской области и линейного отделения внутренних дел в речном порту Тольятти ( если при проведении массового мероприятия предполагается использование участков водной акватории городского округа Тольятти)

        Копия, 1 экз.

        п. 3.2.2 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»

        Заявитель

        Заявитель

        10

        Договор с ЧОО, ЧОП, МОВО Управлением МВД России по городу Тольятти на предмет осуществления охраны общественного порядка и безопасности во время проведения массового мероприятия

        Копия, 1 экз.

        п. 3.2 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»

        ЧОО, ЧОП, МОВО Управлением МВД России по городу Тольятти

        Заявитель

        11

        Схема проведения массового мероприятия с указанием размещения мест расположения:

        - представителя организатора проведения массового мероприятия
        (обязательное размещение временных надписей на месте размещения);

        - медицинских пунктов (автомобилей скорой помощи);

        -временных мобильных туалетов;

        - пунктов по охране общественного порядка;

        - дежурных пожарных расчетов;

        - экипажей спасателей (в случае необходимости);

        - схему ограничения парковки автотранспорта вблизи места проведения массового мероприятия

        Копия, 1 экз.

        п. 3.2 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»

        Заявитель

        Заявитель

        12

        Заявка на ограничение движения автотранспорта, с указанием времени и зон ограничения движения автотранспорта (в случае необходимости)

        Оригинал, 1 экз.

        п. 3.2 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»

        Заявитель

        Заявитель

        13

        Перечень (наименование) и количество средств системы громкоговорящей связи и средств связи, обеспечивающих своевременное информирование Управление МВД России по городу Тольятти и

        ФГКУ «31 отряд ФПС по Самарской области»

        о возможных признаках террористической угрозы

        Копия, 1 экз.

        п. 3.2 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти», Перечень минимальных обязательных требований антитеррористической защищенности для мест массового пребывания граждан, утвержденный решением Антитеррористической комиссии Самарской области (протокол № 01-05 от 03.03.2005)


        Заявитель

        Заявитель

        14

        Маршруты движения участников

        Копия, 1 экз.

        п. 3.2.1 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»

        Заявитель

        Заявитель

        15

        Договор с полигонами на захоронение мусора

        Копия, 1 экз.

        п. 3.4 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»

        Заявитель

        Заявитель

        16

        Договор с энерго-

        снабжающей организацией на поставку электрической энергии (в случае необходимости)

        Копия, 1 экз.

        п. 3.4 постановления мэрии городского округа Тольятти от 19.01.2009 № 73-п/1 «Об утверждении положения о проведении массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти»

        Заявитель

        Заявитель

    2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    • отсутствие возможности установить личность заявителя (полномочного представителя);

    • отсутствие полномочий у заявителя (представителя заявителя) подавать заявление и пакет документов на предоставление услуги;

    • отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента;

    • в случае ненадлежащего оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, отсутствии печати), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, в случае неразборчивости написанного (при заполнении заявления от руки прописными буквами), а также в случае наличия специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений и в случае несоответствия формы предоставления документов требованиям, установленным административным регламентом (копия/оригинал).

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

      1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • с заявлением обратилось лицо, не соответствующее требованиям п.2.2. настоящего административного регламента;

  • в документах, предоставленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;

  • документы, предоставленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

  • противоречие мероприятия действующему законодательству Российской Федерации, общепринятым нормам морали и нравственности;

  • угроза безопасности населения города и нарушение общественного порядка;

  • пропаганда насилия, национальной и религиозной нетерпимости, порнографии.

    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

    2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

      1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут.

      2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

    3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя.

    4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

  • степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

  • степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой на базе МФЦ;

  • среднее количество обращений заявителя в орган мэрии, необходимых для получения одной муниципальной услуги;

  • превышение установленных нормативных сроков приема заявителя при подаче документов;

  • превышение установленных нормативных сроков приема заявителя при выдаче результата предоставления услуги;

  • превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при подаче запроса;

  • превышение установленных нормативных сроков ожидания в очереди при получении результата услуги;

  • превышение установленных нормативных сроков предоставления услуги;

  • превышение установленных нормативных сроков информирования заявителей об изменении порядка предоставления муниципальной услуги;

  • отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги.

  • проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги от общего количества муниципальных услуг

  • доля заявителей, которым услуга предоставлена в установленный срок;

  • информация об услуге размещена в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

    1. Способы предоставления муниципальной услуги:

      1. Форма предоставления заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:

  • на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.

      1. Форма предоставления результата муниципальной услуги:

  • на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;

  • на бумажном носителе – почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя.

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

      1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях в здании, расположенном по адресу, указанному в пункте 2.4.2.1 настоящего административного регламента.

      2. Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», введенными в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003г. № 118.

      3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.

      4. На территории, прилегающей к местам предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

      5. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

      6. Места ожидания в очереди оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

      7. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, которые должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в том числе бланки заявлений и образцы их заполнения.

    2. Описание порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

      1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в департамент и МФЦ, либо посредством телефонной связи по телефонам, либо в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления услуги или в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и на сайте МФЦ.

      2. Информирование осуществляют начальник отдела или специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

      3. При информировании заявителю должны быть предоставлены полные, точные и понятные ответы на следующие вопросы:

  • о сроках предоставления услуги;

  • о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;

  • о ходе предоставления услуги на момент обращения.

      1. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания заявителя в очереди для получения консультаций о порядке предоставления услуги не должно превышать 15 минут. Предварительная запись на консультацию не требуется.

      2. Если специалист департамента не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно, или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть предложено направить письменное обращение, либо назначено другое время для получения информации по вопросам порядка предоставления услуги.

      3. Устное консультирование посредством телефонной связи осуществляется по номерам телефонов, указанным в п. 2.4.1, в соответствии с графиком работы департамента.

      4. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании специалист департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем, в вежливой форме, дать точный и понятный ответ на поставленный вопрос, касающийся предоставления услуги.

      5. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист департамента, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

      6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист департамента должен использовать обращение на «Вы», в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по вопросам порядка предоставления услуги, дать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого толкования.

      7. Рассмотрение письменных обращений физических лиц по вопросам информирования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

      8. Рассмотрение письменных обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам информирования осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений физических лиц.

      9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе департамента на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и на сайте МФЦ размещается следующая информация:

  • информация в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающая алгоритм выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги;

  • информация о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты, адресе раздела на официальном портале мэрии городского округа Тольятти департамента и МФЦ;

  • перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

  • бланки заявлений и образцы их заполнения.

      1. Подготовку информации о порядке предоставления услуги, подлежащую размещению на стендах в местах предоставления услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале мэрии городского округа Тольятти и на сайте МФЦ, осуществляет специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

      2. Обновление информации производится при необходимости в течение 3 (трех) рабочих дней после изменения порядка предоставления муниципальной услуги.

      3. Ответственность за обновление и актуализацию информации о предоставлении муниципальной услуги несет департамент; ответственность за своевременное размещение актуальной информации несет департамент, МФЦ.




  1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ




    1. Состав и последовательность административных процедур в рамках предоставления услуги:

  • Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • Согласование проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • Оформление решения о предоставлении муниципальной услуги;

  • Оформление разрешения на проведение массовых мероприятий и уведомление заявителя и МФЦ о готовности результата;

  • Выдача результата предоставления услуги заявителю.

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя в МФЦ.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (или его полномочного представителя) в МФЦ для получения муниципальной услуги.

3.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.2.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно: срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностных лиц, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя, в случае обращения полномочного представителя за предоставлением муниципальной услуги.

3.2.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяется, что:

  • документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

  • тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

  • фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

  • в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

  • заявление и документы не исполнены карандашом;

  • заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;

  • форма предоставления документов, соответствует требованиям, установленным административным регламентом (копия/оригинал). В случае необходимости предоставления копии документа и отсутствия ее у заявителя, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет копирование документа с оригинала, после чего, в установленных законом случаях, делает запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет соответствующий штамп (при наличии).

      1. В случае установления факта отсутствия полного комплекта необходимых документов, либо несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 3.1.5. настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и возвращает документы заявителя для устранения недостатков.

В случае требования заявителя в предоставлении письменного отказа сотрудник МФЦ оформляет мотивированный отказ с указанием оснований, указанных в п. 2.9 настоящего регламента, за подписью руководителя отделения МФЦ по Центральному или Автозаводскому району (в зависимости от места обращения). Мотивированный отказ направляется в течение трех рабочих дней с момента обращения заявителя.

3.2.7. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, в том числе с использованием программных средств. В оформленном заявлении заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), ставит дату и подпись.

3.2.8. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет ввод информации в Электронный журнал АИС МФЦ (далее – Электронный журнал) с указанием следующих сведений
  1   2   3

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешения на проведение земляных работ» на территории...

Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – административный...

Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «выдача...
Домодедово Московской области по выдаче ордера на проведение земляных работ, разрешения на аварийное вскрытие

Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Основанием для разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального...

Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера» iconУведомление о разработке проекта административного регла­мента предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка»

Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера» iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
«Выдача разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных...

Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера» icon09. 01. 2014 №6 Об утверждении административного регламента предоставления...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача

Регламент предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на проведение массового мероприятия образовательного характера» iconАдминистрации города от 26 мая 2014 г. N 62-п Административный регламент...
«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (далее муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск