Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов


Скачать 81.23 Kb.
НазваниеИнформация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Обращения граждан

Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов, 
органов местного самоуправления: 

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также порядок рассмотрения их обращений в Администрацию МО «Сосновское» установлен Административным регламентом муниципальной функции «Организация рассмотрения обращений граждан в Администрацию муниципального образования «Сосновское», утвержденный Постановлением главы муниципального образования «Сосновское» от 14 ноября 2011г. № 28

Порядок и время приема граждан

1.4.3. График приема обращений в Администрации:

В рабочие дни - с 8.00ч. до 16.00 ч.

При личном обращении прием осуществляет глава и специалист Администрации: Понедельник – пятница, с 8.00ч. до 16.00 ч. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.

3.5. Прием граждан по личным вопросам:

3.5.1. Прием граждан по личным вопросам в Администрации ведут Глава муниципального образования и специалист. Личный прием граждан осуществляется ежедневно в понедельник с 8.00 до 16.00 часов в рабочих кабинетах.

Телефонные звонки, электронные сообщения от заявителей принимаются ежедневно с 9.00 до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день с 9.00 до 15.00 часов.

Прием письменных обращений от заявителей к главе муниципального образования, поступивших по факсимильной связи, по электронной почте, производится сотрудниками Администрации.

Почтовый адрес для направления документов, обращений в Администрацию:

427077, Удмуртская Республика, с. Сосновка, ул. Центральная, д.11

Фактический адрес: 427077, Удмуртская Республика, с. Сосновка, ул. Центральная, д.11

3) Электронный адрес: sa.sosnovka@ mail .ru

4) Информацию справочного характера можно получить по телефону Администрации: 8(34136) 3-13-11

Порядок рассмотрения обращений

Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений включает в себя следующие процедуры:

1. Прием и первичная обработка письменных обращений;

2. Регистрация письменного обращения;

3. Направление обращения на рассмотрение;

4. Рассмотрение обращения должностным лицом:

5. Личный прием граждан;

6. Оформление ответа на обращение.

3.6.1. Сотрудник, ответственный за организацию личного приема граждан, создает регистрационную карточку на гражданина (граждан) с указанием сведений о нем: фамилии, имени, отчества, адреса проживания, определяет количество его обращений в Администрацию, содержание устного обращения.

В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного гражданина (граждан). Подобранные материалы за сутки представляются помощнику должностного лица или должностному лицу, ведущему личный прием.

3.6.2. В период подготовки к приему сотрудник, ответственный за организацию личного приема граждан, консультирует гражданина (граждан), разъясняя порядок разрешения его вопроса.

3.6.3. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

3.6.4. Во время личного приема должностным лицом гражданин (граждане) имеет возможность письменное обращение пояснить в устной форме.

3.6.5. Запись на повторный прием к должностному лицу осуществляется не ранее получения гражданином (гражданами) ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется сотрудником, ответственным за организацию личного приема граждан, исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.

3.6.6. В ходе личного приема гражданину (гражданам) может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему (им) ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.6.7. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения гражданина (граждан) свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение его (их) обращения по существу.

3.6.8. После завершения личного приема должностным лицом согласно его поручению, зафиксированному в регистрационной карточке личного приема, осуществляется отправка документов исполнителю.

3.6.9. Автору поручения и гражданину (гражданам) исполнитель направляет информацию о принятых мерах по обращению гражданина (граждан).

3.6.10. Должностное лицо на ответе исполнителя оценивает результат исполнения поручения («Удовлетворено», «Разъяснено», «Отказано», «Поставить на дополнительный контроль»), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и подпись.

3.6.11. Результатом личного приема является ответ по существу вопроса, с которым обратился гражданин (граждане).

Порядок обжалования

Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.

В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.

Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"*(39) также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

Анализ обращений граждан.

Администрацией муниципального образования «Сосновское» проводится последовательная работа по рассмотрению обращений граждан. Глава и специалист Администрации осуществляли личный прием жителей поселения. Выдано справок в 2012 году 489, в 2013 году 472.

Рассмотрены все поступившие обращения граждан. Большая часть обратившихся получили ответ в срок до 3 дней, что может свидетельствовать об оперативной работе сотрудников Администрации в данном направлении (установленный срок ответов составляет 30 дней).

В письменных обращениях наряду с просьбами граждан содержались вопросы, требующие разъяснений. По итогам 2012 года рассмотрения заявлений граждан получены необходимые разъяснения. Тематика обращений, по сравнению с 2013 годом, практически не изменилась. Основная часть письменных обращений касалась вопросов предоставления гражданам различных социальных льгот, содержались просьбы об оказании материальной помощи. Значительную долю обратившихся граждан, как и в 2010 году, составили пенсионеры по возрасту, лица с ограниченными возможностями здоровья (в том числе инвалиды и участники войны, инвалиды труда, инвалиды с детства, а также семьи, воспитывающие детей (неполные и многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами).

В 2011 году в Администрации МО «Сосновское» создана жилищно-бытовая комиссия по рассмотрению вопросов, касающихся жилищных правоотношений. Комиссией в 2012 году рассмотрено 2 заявления граждан о признании нуждающимися в жилом помещении, в 2013 году поступило 1 заявление.

   

Информация

о письменных и устных обращениях граждан, поступивших а Администрацию муниципального образования "Сосновское

 

№ п/п

 

Количество обращений за 2012 год

Количество обращений за 2013 год

1

Всего поступило обращений

489

472

 

из них:







2.

О выдаче выписок:







 

из похозяйственных книг

76

61

 

из домовых книг

47

47

3.

О выдаче справок







 

о составе семьи

153

150

 

о зарегистрированных лицах

110

115

 

на скот

79

76

 

прочие

10

7

  4.

О выдаче характеристик на граждан

14

16

           

Все обращения были рассмотрены и удовлетворены по мере поступления

ОБРАЗЕЦ   ЗАЯВЛЕНИЯ 

Главе муниципального образования «Сосновское»


                                                              Любимову Ф.И. 

от__________________________________

                                                                                    (фио) 

____________________________________

Зарегистрированного по адресу:

___________________________________________________________________________

заявление.

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата

подпись

Похожие:

Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов iconРасшифровка подписи подпись
Работа с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц). Общественных объединений

Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов iconИнформация отдела по организационным и общим вопросам, кадровому,...
Ий граждан Российской Федерации», от 09. 02. 2009 №8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов...

Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов iconИнформация отдела по организационным и общим вопросам, кадровому,...
Ий граждан Российской Федерации», от 09. 02. 2009 №8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов...

Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов iconРабота с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических...
Деральным законом от 02. 05. 2006 №59-фз о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, а также в соответствии с...

Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов iconТематический классификатор обращений и запросов граждан, организаций...
Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов iconПорядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей...
Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводится в целях поддержания непосредственных контактов...

Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов iconИнструкция по работе с обращениями граждан, объединений граждан и...
Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок и формы взаимодействия...

Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов iconСтатья Общие положения Порядок работы с обращениями граждан, объединений...
Постановление администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района

Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов iconПредоставление архивным отделом администрации Буденновского муниципального...
Информация о предоставление архивным отделом администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края муниципальной...

Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц) общественных объединений, государственных органов iconРезультаты рассмотрения обращений граждан
Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Красноярскому краю в 4 квартале 2011 года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск