Администрация Новосклюихинского сельсовета


Скачать 203.99 Kb.
НазваниеАдминистрация Новосклюихинского сельсовета
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Новосклюихинского сельсовета

Рубцовского района Алтайского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
________2012 г. №_

с.Новосклюиха



Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений»


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 19.08.2011 N 705, от 30.06.2012 N 674)
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений» (прилагается).

Глава сельсовета Ю.А. Тишкин


Утвержден

постановлением Администрации Новосклюихинский

сельсовета Рубцовского района

от «___» ___________2012 г. № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений»
1. Общие положения
а) Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги.

б) Заявители – юридические и физические лица. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

в) Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресе сайта Администрации Новосклюихинского сельсовета Рубцовского района Алтайского края, предоставляющего услугу, и организаций, участвующих в предоставлении услуги, указана в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления услуги, используя федеральную и краевую системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (при условии регистрации в «личном кабинете»), на сайте Администрации Новосклюихинского сельсовета, на информационных стендах Администрации сельсовета, по телефону 78-3-81.

Информация об услуге и об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для оказания данной услуги, об организациях, участвующих в предоставлении услуги, размещается в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с порядком, установленным субъектом федерации, должностным лицом, ответственным за предоставление данной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
а) Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений».

б-1) В случае выдачи разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений для предупреждения последствий, вызванных падением аварийных деревьев или случае если зеленое насаждение является больным, сухостойным, "карантинным" либо в случае произрастания зеленого насаждения с нарушением установленных строительных и санитарных норм и правил, а так же выдачи разрешений на пересадку при реконструкции зеленых насаждений услугу предоставляет Администрация Новосклюихинского сельсовета Рубцовского района Алтайского края.

б-2) В случае выдачи разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений в связи с  капитальным строительством (реконструкцией) зданий, сооружений, дорог, коммуникаций и других объектов капитального строительства, предусмотренных утвержденной и согласованной в установленном порядке градостроительной документацией, а так же выдачу разрешений на пересадку, обрезку зеленых насаждений в связи с производством земляных работ, проведением инженерных изысканий для подготовки проектной документации, размещением временных сооружений в предоставлении услуги участвуют:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;

- проектная организация (по выбору заказчика);

- комитет Администрации Рубцовского района по управлению муниципальным имуществом.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги, утвержденный Новосклюихинским сельским Собранием депутатов.

в) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений.

г) Срок предоставления муниципальной услуги – в течение десяти дней со дня подачи заявления.

д) Исполнение услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета» от 30.12.2004);

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

-  Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

е - 1) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений в связи с  капитальным строительством (реконструкцией) зданий, сооружений, дорог, коммуникаций и других объектов капитального строительства, предусмотренных утвержденной и согласованной в установленном порядке градостроительной документацией: 

- заявление о выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений (приложение №2 к настоящему регламенту);

- копия разрешения на строительство;

- копия схемы планировочной организации земельного участка с отображением решений из проектной документации  по планировке  и благоустройству территории;

- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе зеленых насаждений, подлежащих  сносу;

е - 2) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений в связи с производством земляных работ, проведением инженерных изысканий для подготовки проектной документации, размещением временных сооружений:

- заявление о выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений (приложение №2 к настоящему регламенту);

- копия документа, подтверждающего производство земляных работ, проведение инженерных изысканий;  

- копия правоустанавливающего документа на земельный участок;

- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе зеленых насаждений, подлежащих  сносу;

е - 3) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений для предупреждения последствий, вызванных падением аварийных деревьев или случае если зеленое насаждение является больным, сухостойным, "карантинным" либо в случае произрастания зеленого насаждения с нарушением установленных строительных и санитарных норм и правил:

- заявление о выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений (приложение №2 к настоящему регламенту);

- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу;

е - 4) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на пересадку при реконструкции зеленых насаждений:

- заявление о выдаче разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений (приложение №1 к настоящему регламенту);

- план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу;

- план реконструкции зеленых насаждений.

ж) Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления данной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- разрешение на строительство;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

ж - 1) Запрещено требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено данным административным регламентом;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

з) Основаниями для отказа в приеме документов отсутствуют.

и) Основанием для отказа в выдаче разрешения является:

- отсутствие документов, предусмотренных настоящим регламентом;

- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

к) Сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении услуги:

- правоустанавливающие документы на земельный участок: свидетельство на право собственности, выдаваемое управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю или договор аренды земельного участка, выдаваемый комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Рубцовского района.

л) Плата за предоставление услуги не взимается.

м) Максимальный срок ожидания в очереди на приём заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги 15 минут и при получении результата услуги 30 минут;

н) Регистрация заявления осуществляется в день поступления в Администрацию сельсовета.

о) Требования к местам исполнения услуги:

места для информирования и заполнения заявлений оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационный стенд должен располагаться рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста и на нём размещены следующие материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- номер кабинета, фамилия, имя, отчество и должность специалиста – исполнителя услуги;

- время перерыва на обед, технических перерывов.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

п) Доступность услуги определяется общими показателями доступности:

- условия доступа к территориям, зданиям и помещениям;

- наличие необходимой инфраструктуры (пандусы, оборудованные места ожидания);

- возможность получить исчерпывающую информацию о порядке предоставления услуги, в том числе по электронной почте.

Показатели качества услуги:

- удовлетворенность от процесса получения услуги и ее результата;

- исполнительская дисциплина должностных лиц;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами – 2 при подаче заявления и при получении разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1) Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) приём и регистрация заявления на выдачу разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений;

б) рассмотрение заявления Главой Новосклюихинского сельсовета, направление на исполнение;

в) проверка представленных документов, при необходимости запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.

г) принятие решения о выдачу разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений или об отказе выдачи разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений;

д) извещение заявителей о принятых решениях.

2) Последовательность административных процедур исполнения функции представлены блок-схемами (приложения № 3) к настоящему административному регламенту.

3) Описание административных процедур:

а) Основанием для начала исполнения услуги является предоставление заявителем в Администрацию Новосклюихинского сельсовета заявления о выдаче разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений, а также документов, указанных в пункте е) раздела 2 административного регламента;

б) Прием заявления:

- прием заявления на выдачу разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений и документов осуществляется специалистом (указать должность лица, осуществляющего регистрацию в соответствии со штатным расписанием) Администрации Новосклюихинского сельсовета в срок, установленный пунктом н) раздела 2 административного регламента, он устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя) и проверяет перечень предоставленных документов;

- заявления регистрируются в срок, предусмотренный пунктом о) раздела 2 административного регламента; оригиналы документов, предусмотренных частью е) раздела 2, настоящего административного регламента, предоставляются для обозрения, копирования и подлежат возврату заявителю, копии документов прилагаются к заявлению.

в) Глава Новосклюихинского сельсовета в течение одного рабочего дня рассматривает документы, ставит свою визу, передает документы соответствующему должностному лицу для формирования состава комиссии по обследованию зеленых насаждений (приложение № 4 настоящему административному регламенту).

г) Сформированная комиссия в течение 3 рабочих дней обследует зеленые насаждения и принимает решение о выдаче разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения в соответствии с актом (приложение № 5 настоящему административному регламенту).

д) Специалист Администрации Новосклюихинского сельсовета на основании акта обследования зеленых насаждений (приложение № 5 настоящему административному регламенту) в течение 1 рабочего дня подготавливает проект разрешения на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений (приложение № 6 настоящему административному регламенту) или уведомление об отказе.

е) Глава Новосклюихинского сельсовета подписывает разрешение или уведомление об отказе в течение 1 рабочего дня и направляет документы на регистрацию. В случае, направления документов на доработку ответственному должностному лицу, срок доработки составляет 1 рабочий день.

ж) Подписанное Главой Новосклюихинского сельсовета разрешение на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений или уведомление об отказе регистрируется специалистом сельсовета (указать должность лица, осуществляющего регистрацию в соответствии со штатным расписанием) и направляется заявителю или выдается лично (по желанию заявителя). Данная административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня.

4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
а) Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется секретарем Администрации Новосклюихинского сельсовета. Текущий контроль не оформляется документально.

б) Плановые проверки проводятся раз в год секретарем (специалистом) Администрации Новосклюихинского сельсовета; по результатам проверки составляется докладная записка, которая направляется Главе Новосклюихинского сельсовета.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан или юридических лиц в Администрацию Новосклюихинского сельсовета с жалобой на качество предоставления муниципальной услуги. В жалобе должны быть указаны сведения об обжалуемых действиях (бездействии) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. В этом случае Главой Новосклюихинского сельсовета создается комиссия по проверке жалобы. По результатам проверки Глава сельсовета принимает решение о наказании должностного лица, если факты, изложенные в жалобе, подтвердятся, или о подготовке мотивированного ответа заявителю.

Срок внеплановой проверки с даты подачи заявления и до даты направления заявителю ответа составляет 15 рабочих дней.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
а) заявитель имеет право на обжалование принятых решений или действий (бездействий) должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

б) заявитель вправе в досудебном порядке обратиться с жалобой на принятое Администрацией сельсовета решение или действие (бездействие) должностных лиц Администрации направив её по почте, с использованием сети «Интернет» и официального сайта Администрации сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

в) жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) сведения о место жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

ж) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней.

Приложение 1

к Административному регламенту муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений»


Информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адреса сайтов
1. Администрация Новосклюихинского сельсовета
Местонахождение: с.Новосклюиха,ул.Мира,41 Рубцовского района Алтайского края,

адрес,: 658252 с.Новосклюиха ул.Мира,41 Рубцовского района Алтайского края

контактные телефоны,:

Глава сельсовета: 78-3-43

секретарь- 78-3-81

режим работы: с 8-10 до 16-10

перерыв с 12-10 до 13-10

адрес сайта:http//: nsadm.e4u.ru
2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

Местонахождение (юридический адрес):

г. Рубцовск, ул. Арычная, 8

Режим работы:

Понедельник – пятница с 8.00ч. до 17.00ч.,

Перерыв с 12.00 ч. до 12.48 ч.

Телефон:

- приёмная 8(38557) 27097

Адрес электронной почты: rn@altreg.ru

3. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Рубцовского района.

Местонахождение (юридический адрес):

658200, г. Рубцовск, ул. Карла Маркса, 182.

Почтовый адрес: 658200, г. Рубцовск, ул. Карла Маркса, 182.

Режим работы Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Рубцовского района:

Понедельник – четверг с 8.00ч. до 17.15. ч., пятница с 8.00 ч. до 16.00 ч.

Перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.

Телефоны:

- приёмная (факс) Администрации Рубцовского района (38557) 43414,

- отдел по управлению муниципальным имуществом 4 32 42

Адрес электронной почты Администрации Рубцовского района:

radmin@rubtsovsk.ru

Приложение 2

к Административному регламенту муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений»

Главе _____________сельсовета

___________________________

От_________________________

Зарегистрированного по адресу:

___________________________

___________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вас дать разрешение на вырубку (снос) зеленых насаждений, по адресу:_____________________________________________________________________________________


_______________ «__»_______ 20___г.


Приложение 3

к Административному регламенту муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений»
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений»


Прием и регистрация заявления






Рассмотрение заявления Главой сельсовета, направление заявлений специалисту

сельсовета






Формирование комиссии по обследованию зелены насаждений специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, насаждений, рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, представленных заявлений и приложений к ним, запрос при необходимости документов в рамках межведомственного взаимодействия







Обследование комиссией зеленых насаждений и принятие решения по выдаче разрешения на снос пересадку и обрезку зеленых насаждений или отказ в выдаче разрешения






Подготовка специалистом проекта разрешения на снос, пересадку и обрезку зелёных насаждений или уведомление об отказе в выдачи разрешения





Подписание Главой сельсовета постановления о разрешение на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений или уведомления об отказе и направление на регистрацию




Выдача или направление почтой заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Выдача или направление почтой заявителю постановления разрешение на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений



Приложение 4

к Административному регламенту муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений»
АКТ

о необходимости проведения работ по вырубке (сносу) зеленых насаждений
№____ от «_____»________20 г.
Комиссией по обследованию зеленых насаждений и отбору их к вырубке на территории ____________________ сельсовета

Комиссия в составе:
1._______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

2.____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

3.____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)
по заявлению гр. Ф.И.О., адрес места регистрации.

Проведено обследование земельного участка______________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Выводы:______________________________________________________________

_____________________________________________________________________
Дата начала работ «____»________20 г.
Время начала работ:

Время окончания работ:
Производитель работ:

Члены комиссии:

1._________________________________ _________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

2.________________________________________ _____________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

3.________________________________________ _____________________

(Ф.и.о., должность) (подпись)

Приложение 5

к Административному регламенту муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений»


А К Т

Обследования зеленых насаждений
Администрация муниципального образования _______________ сельсовет
«_____»_________20 г.
Комиссия в составе:
1._________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

2._________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

3. _________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)
Осуществила выезд по адресу:_________________________________________

_____________________________________________________и произвела обследование зеленых насаждений.

Результатами обследования установлено:______________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Выводы:______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Члены комиссии:

1._________________________ _______________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

2. ________________________ _______________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

3.________________________ ________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)


Приложение 6

к Административному регламенту муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, пересадку, обрезку зеленых насаждений»
Кому_____________________________

__________________________________
Порубочный билет №_____

от «_____»______20 г.

Администрация __________ сельсовета
На основании________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(Акт обследования зеленых насаждений).

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

разрешить:_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

вырубить___________шт. деревьев__________________шт. кустарников_______________________________.

Вывести в течении суток срубленную древесину. По окончании строительства или ремонта необходимо благоустроить и озеленить территорию согласно проекту.

Перед началом строительства обеспечить сбор и складирование растительного грунта для последующего озеленения в соответствии с требованиями ГОСТ 17.4.3. 02-85 «Требования к охране природного слоя почвы при производстве земляных работ».

Огородить защитными коробами сохраняемые деревья до начала строительных работ».

Срок действия порубочного билета один год.

Примечание: При невыполнении работы в указанные сроки документы подлежат переоформлению.
Глава сельсовета _____________ ________________

М.П. (подпись) (Ф.И.О.)


Похожие:

Администрация Новосклюихинского сельсовета iconИнформация о деятельности администрации Волчковского сельсовета
Наименование: Администрация Волчковского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Волчковского сельсовета...

Администрация Новосклюихинского сельсовета iconИнформация о деятельности администрации Пушанинского сельсовета
Наименование: Администрация Пушанинского сельсовета местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Пушанинского сельсовета...

Администрация Новосклюихинского сельсовета iconАдминистрация гладковского сельсовета постановление
Российской Федерации, а также в целях регламентации административных процедур услуг по приёму и оформлению документов для заключения...

Администрация Новосклюихинского сельсовета iconРоссийская Федерация Амурская область Тындинский район администрация...
В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 1994 №69-фз «О пожарной безопасности», в целях создания условий для забора, в любое...

Администрация Новосклюихинского сельсовета iconАдминистрация шумаковского сельсовета Солнцевского района Курской...
Администрации Шумаковского сельсовета от 29. 10. 2012 года №73 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Администрация Новосклюихинского сельсовета iconАдминистрация ключиковского сельсовета
Ключиковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 10. 12. 2010 №80 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Администрация Новосклюихинского сельсовета iconАдминистрация плеховского сельсовета суджанского района курской области
В соответствии с Федеральным законом от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

Администрация Новосклюихинского сельсовета iconАдминистрация малоенисейского сельсовета бийского района алтайского...
В соответствии Конституции рф, Федеральных законов и иных нормативных правовых актов рф, рассмотрев Положение администрация Малоенисейского...

Администрация Новосклюихинского сельсовета iconРегламента предоставления Администрацией
Администрации Дубовицкого сельсовета от 01. 10. 2012 года №43 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация Новосклюихинского сельсовета iconАдминистрация кононовского сельсовета постановление
Руководствуясь Федеральным законом №131-фз от 06. 10. 2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск