АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. N 031-06-3180/11 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" (в ред. постановлений администрации г. Иркутска
от 12.05.2012 N 031-06-953/12,
от 11.10.2012 N 031-06-2027/12,
от 30.07.2013 N 031-06-1970/13) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 12.05.2012 N 031-06-953/12) 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (Приложение N 1). 2. Внести в постановление администрации г. Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска" следующие изменения: в пункте 9.6 Приложения N 1 к постановлению в графе "Категории заявителей" слова "юридические лица" отменить. 3. Контрольному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Попова) внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска" по дате внесения в него изменений настоящим постановлением. 4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на Web-портале органов местного самоуправления города Иркутска. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска Дугарова Б.Д.
(п. 5 в ред. постановления администрации г. Иркутска от 30.07.2013 N 031-06-1970/13) Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 30 декабря 2011 года
N 031-06-3180/11 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" (в ред. постановлений администрации г. Иркутска
от 12.05.2012 N 031-06-953/12,
от 11.10.2012 N 031-06-2027/12,
от 30.07.2013 N 031-06-1970/13) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Основные понятия и термины, используемые в тексте
административного регламента (в ред. постановления администрации г. Иркутска
от 11.10.2012 N 031-06-2027/12) Жилищные услуги - услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Коммунальные услуги - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
Исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Потребитель - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
Управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).
Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения. 2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации; принята всенародным голосованием 12.12.1993.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009.
2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Опубликован: "Российская газета", N 292, 31.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36; "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
2.5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.
2.7. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006.
2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Опубликовано: "Российская газета", N 116, 01.06.2011; "Собрание законодательства РФ", N 22, 30.05.2011, ст. 3168.
(п. 2.8 в ред. постановления администрации г. Иркутска от 11.10.2012 N 031-06-2027/12)
2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Опубликовано: "Собрание законодательства РФ", N 34, 21.08.2006, ст. 3680; "Российская газета", N 184, 22.08.2006.
2.10. Решение Думы города Иркутска от 27.05.2011 N 005-20-230343/1 "О комитете по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска".
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 27, 10.06.2011.
2.11. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска. 3. Категории заявителей 3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане. 4. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги 4.1. Местонахождение комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска (далее - КЖКХ администрации г. Иркутска) и его почтовый адрес:
664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11.
Электронный адрес: www.admirk.ru.
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 30.07.2013 N 031-06-1970/13)
Телефоны: (8-395-2) 520-003, факс (8-395-2) 520-267.
4.2. График приема заявителей:
понедельник - пятница: 9-00 - 18-00;
перерыв: 13-00 - 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
4.3. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах КЖКХ администрации г. Иркутска, образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги размещены на информационном стенде, установленном на 1-м этаже здания, расположенного по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11.
4.4. Прием заявителей проводят специалисты экономического отдела экономического управления КЖКХ администрации г. Иркутска (далее - ЭО) или специалисты отдела управления и содержания жилищного фонда управления жилищного хозяйства и инженерных коммуникаций КЖКХ администрации г. Иркутска (далее - ОУСЖФ) без предварительной записи в помещениях, расположенных по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, д. 11, 2-й этаж, кабинеты N 13, 15 соответственно.
4.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.6. При обращении заявителей посредством телефонной связи специалист ЭО и ОУСЖФ подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
4.7. При невозможности специалиста ЭО и ОУСЖФ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту ЭО и ОУСЖФ или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.8. Специалист ЭО и ОУСЖФ представляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации;
- полнота информирования.
4.10. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес КЖКХ администрации г. Иркутска, информирование осуществляется письменно.
4.11. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес КЖКХ администрации г. Иркутска, подлежат регистрации специалистом КЖКХ администрации г. Иркутска, ответственным за регистрацию документов в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" (далее - АС "Гран-Док") в день их поступления в КЖКХ администрации г. Иркутска.
4.12. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в КЖКХ администрации г. Иркутска.
4.13. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 1. Наименование муниципальной услуги 1.1. Наименование муниципальной услуги: "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению". 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также структурного подразделения администрации
города Иркутска, ответственного за предоставление
муниципальной услуги 2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска, структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - КЖКХ администрации г. Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты ЭО или ОУСЖФ взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, другими учреждениями и предприятиями. 3. Результат предоставления муниципальной услуги 3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- направление (выдача) заявителю отказа в представлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. 4. Сроки предоставления муниципальной услуги 4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней с момента регистрации КЖКХ администрации г. Иркутска заявления в базе данных АС "Гран-Док". 5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги 5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации г. Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
(в ред. постановления администрации г. Иркутска от 12.05.2012 N 031-06-953/12) 6. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги 6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в адрес КЖКХ администрации г. Иркутска по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае подачи заявления представителем заявителя к нему прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке.
6.2. По просьбе заявителя (представителя заявителя) ему оказывается содействие в написании заявления. 7. Основания для отказа в приеме заявления 7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- у представителя заявителя отсутствует доверенность, оформленная в установленном законодательством РФ порядке;
- в заявлении отсутствуют сведения, указанные в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
|