Постановление от 03. 08. 2012 №1779 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановления от 08. 11. 2013 №2633 )


Скачать 321.78 Kb.
НазваниеПостановление от 03. 08. 2012 №1779 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановления от 08. 11. 2013 №2633 )
страница1/3
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.08.2012 № 1779
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»

(в редакции постановления от 08.11.2013 № 2633)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом ЗАТО Александровск, руководствуясь Порядком разработки и утверждения адми­нистративных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации ЗАТО Александровск от 05.05.2011 № 979, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».

2. Муниципальному казённому учреждению «Муниципальный архив ЗАТО Александровск» (Грубляк Е.А.) обеспечить исполнение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника общего отдела администрации ЗАТО Александровск Н.А. Кулик.
Глава администрации

ЗАТО Александровск

Т.К. Цимбалюк
Приложение

к постановлению администрации

ЗАТО Александровск

от 03.08.2012 № 1779
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (далее – Муниципальная услуга).

1.2. Описание получателей

Получателями Муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее – Заявители), обратившиеся в Муниципальное казённое учреждение «Муниципальный архив ЗАТО Александровск» (далее – Учреждение) с запросом о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги

1.3.1. Информирование и консультирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Учреждения.

1.3.2. Информация о предоставляемой Учреждением Муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, факсимильной связи, электронной почты, посредством ее размещения на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.

Также информацию о предоставляемой Учреждением Муниципальной услуге можно получить на интернет - портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru).

1.3.3. Место нахождения Учреждения:

- ул. Павла Стеблина, д. 18, г. Снежногорск, Мурманская обл., 184682;

- ул. Красный Горн, д. 16, г. Полярный, Мурманская обл., 184650;

- ул. Ленина, д. 100, г. Гаджиево, Мурманская обл., 184670.

1.3.4. Почтовый адрес учреждения: ул. Павла Стеблина, д. 18, г. Снежногорск, Мурманская обл., 184682.

1.3.5. График работы Учреждения:

Понедельник – четверг с 9.00 до 17.45.

Пятница с 9.00 до 17.30.

Обеденный перерыв с 12.30 до14.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.6. Телефоны для справок:

(8-81530) 6-10-24, 6-43-56

(8-81551) 7-02-10

(8-81539) 4-60-89

Факс: (8-81530) 6-10-24, (8-81551) 7-02-10

1.3.7. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- наличие в Учреждении интересующих Заявителей документов;

- порядок составления и оформления запросов;

- сроки рассмотрения и исполнения запросов;

- иная информация, имеющая непосредственное отношение к предоставлению Муниципальной услуги.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки должностные лица Учреждения подробно, со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты, информируют Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного информирования не должна превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу Учреждения.

1.3.9. По письменному обращению Заявителя информация о предоставлении Муниципальной услуги излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя и направляется простым почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок до 7 дней со дня регистрации обращения.

При информировании по обращению, направленному по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 3 дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

2.2. Наименование муниципального казённого учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное казённое учреждение «Муниципальный архив ЗАТО Александровск»

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- получение Заявителем архивных документов или информации на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов в виде архивной копии (далее – Архивная копия);

- направление Заявителю информационного письма о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;

- направление Заявителю информационного письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее – Информационное письмо).

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги

2.4.1. Личное посещение Заявителем Учреждения при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не требуется, запросы принимаются с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, факсимильной связи, электронной почты. Результат Муниципальной услуги при этом Заявитель также получит по почте. Если Заявитель желает получить результат предоставления Муниципальной услуги лично, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.4.2. Запрос Заявителя подлежит регистрации в течение 1-го рабочего дня с момента поступления в Учреждение.

2.4.3. Срок подготовки ответа на запрос Заявителя не должен превышать:

- 5-ти календарных дней со дня регистрации для запроса о предоставлении архивных документов или информации на их основе, при условии их отсутствия в Учреждении;

- 30-ти календарных дней со дня регистрации запроса, исполняемого по документам, хранящимся в Учреждении.

2.4.4. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов срок подготовки ответа на запрос может быть продлен с обязательным уведомлением об этом Заявителя.

2.4.5. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации ;

  • Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

  • Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

  • Законом Мурманской области от 20.02.2006 № 730-01-ЗМО «Об архивном деле в Мурманской области» ;

  • приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер 9059 );

  • приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный номер 10291 );

  • правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, утвержденные приказом Федеральной архивной службы России от 06.07.1998 № 51 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.12.1998, регистрационный номер 1660);

  • методическими рекомендациями по исполнению запросов социально-правового характера в государственных и муниципальных архивах, одобренные протоколом заседания методической комиссии архивного управления Мурманской области от 22.12.2008 № 7.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Для получения архивных документов или информации на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов Заявитель самостоятельно представляет в Учреждение письменный запрос.

В запросе должно быть указано:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель); юридическое название организации (учреждения);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (последнее – при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- адрес (место нахождения) земельного участка на момент его выделения;

- реквизиты нормативного правового акта о выделении земельного участка;

- наименование органа власти, принявшего решение о выделении земельного участка;

- количество экземпляров копий архивных документов;

- личную подпись заявителя и дату.

Дополнительные сведения, которые Заявитель может добровольно указать при подаче заявления для облегчения поиска информации:

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), место работы лица, которому был первоначально выделен земельный участок, если решение о выделении земельного участка принималось по месту работы;

- реквизиты нормативного правового акта о переходе права на земельный участок.

Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае, если для предоставления Муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие полномочие Заявителя действовать от имени указанного лица.

По желанию Заявителя запрос может быть оформлен в виде анкеты-заявления (приложение № 1 к Административному регламенту). Форма запроса также может быть произвольной.

Письменный запрос может поступить в Учреждение в форме электронного документа.

Электронное заявление рассматривается как письменное, ответ может направляться по адресу электронной почты или по почтовому адресу, указанному в электронном документе.

Межведомственное информационное взаимодействие предоставления государственных и муниципальных услуг не распространяется на документы, необходимые для предоставления данной Муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.2 Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

- не подлежащий прочтению текст письменного запроса;

- отсутствие в запросе сведений, необходимых для осуществления поиска информации и направления ее заявителю;

- отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию (для юридических лиц – отсутствие полномочий на осуществлении деятельности, связанной с запрашиваемыми сведениями, для физических лиц, не являющихся наследниками по закону или по завещанию, - отсутствие нотариально заверенного распоряжения от лица, о котором запрашиваются сведения, либо от наследников).

2.7.3. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не имеется.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Учреждением бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги

Вход в помещение Учреждения должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Учреждения, режиме его работы.

Кабинеты приема Заявителей должны быть снабжены информационными табличками с указанием должностей должностных лиц Учреждения, предоставляющих Муниципальную услугу.

Для ожидания приема Заявителям должны быть отведены места, оборудованные информационными стендами, стульями и столами для возможности работы с документами.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги

2.10.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:

- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;

- простота и ясность изложения нормативных и информационных документов.

2.10.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб;

- культура обслуживания (вежливость);

- качество результатов труда должностных лиц (профессиональное мастерство).

2.10.3. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложение № 2 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги

Бланк анкеты - заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет - портале «Государственные услуги Мурманской области» http://51.gosuslugi.ru, на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.
  1   2   3

Похожие:

Постановление от 03. 08. 2012 №1779 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановления от 08. 11. 2013 №2633 ) iconПостановление администрации
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Постановление от 03. 08. 2012 №1779 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановления от 08. 11. 2013 №2633 ) iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение...

Постановление от 03. 08. 2012 №1779 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановления от 08. 11. 2013 №2633 ) iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение...

Постановление от 03. 08. 2012 №1779 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановления от 08. 11. 2013 №2633 ) iconМэр города Йошкар-Олы О. Войнов
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок....

Постановление от 03. 08. 2012 №1779 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановления от 08. 11. 2013 №2633 ) iconАдминистрация мариинского муниципального района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих...

Постановление от 03. 08. 2012 №1779 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановления от 08. 11. 2013 №2633 ) iconАдминистративный регламент предоставления му «Муниципальный архив...
Муниципальная услуга по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, предоставляется физическим, юридическим...

Постановление от 03. 08. 2012 №1779 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановления от 08. 11. 2013 №2633 ) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих...

Постановление от 03. 08. 2012 №1779 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановления от 08. 11. 2013 №2633 ) iconПроект администрация муниципального образования «кезский район»
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Выдача копий архивных документов, подтверждающих...

Постановление от 03. 08. 2012 №1779 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановления от 08. 11. 2013 №2633 ) iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 10. 09. 2012 №79 «Об утверждении административного...

Постановление от 03. 08. 2012 №1779 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (в редакции постановления от 08. 11. 2013 №2633 ) iconРешение №24 Об утверждении административного регламента предоставления...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов (договоров аренды...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск