Проект администрация муниципального образования «кезский район»


Скачать 225.3 Kb.
НазваниеПроект администрация муниципального образования «кезский район»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЕЗСКИЙ РАЙОН»

«КЕЗ ЁРОС» МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЭТЛЭН АДМИНИСТРАЦИЕЗ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от __________________ № _______

пос. Кез


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги ««Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»


В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании " Кезский район», в соответствии с Распоряжением Главы муниципального образования «Кезский район» от 03.08.2011г. № 1197 «Порядок разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Кезский район», Уставом муниципального образования «Кезский район», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».
2.Опубликовать на сайте муниципального образования «Кезский район» kez.udmurt. ru.
3.Контроль за исполнением настоящего Административного регламента возложить на начальника отдела имущественных отношений Администрации муниципального образования «Кезский район» Снигиреву С.В.

Глава Администрации

МО «Кезский район» И.О. Богданов
Проект подготовил

Начальник отдела имущественных отношений

Администрации МО «Кезский район» С.В. Снигирева

Согласовано:

Зам. Главы администрации МО «Кезский район»

начальник управления экономикой Н.А.Опарина
Юрист Н.И. Иванова
Начальник сектора информатизации Л.Г. Чепурина
Разослать

Администрация – 2 Управление экономикой-1 Отдел по управлению имуществом-2 Сектор информации – 1
Приложение N 1

Утверждено

постановлением

Главы Администрации

МО «Кезский район»

от ___________ года № _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (Далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
Описание заявителей

Потребителями предоставления муниципальной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- индивидуальные предприниматели;

- иностранные граждане;

- юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:

  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (гражданин, должностное лицо);

  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на положении устава (руководители предприятий, учреждений, организаций).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Место нахождения органа предоставления муниципальной услуги: Отдел имущественных отношений Администрации МО «Кезский район» - 427580, Удмуртская Республика, Кезский район, п. Кез, ул. Кооперативная, д. 12, кабинет № 14.

Таблица 1
График приема заявителей


День недели

Время приема

Понедельник

с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

Вторник

с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

Среда

с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00

Четверг

неприемный день

Пятница

неприемный день



Справочные телефоны, адрес сайта, электронной почты

Телефоны: 8 -( 34158)- 3-18-94, 8- (34158)-3-17-73.

Адрес сайта Муниципального образования «Кезский район» : kez.udmurt.ru.

Адрес электронной почты:kezadm@yandex.ru

. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела имущественных отношений Администрации МО «Кезский район» (начальник отдела, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист 1 категории).

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема документов;

- сроков исполнения муниципальной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, по электронной почте. При ответах на обращения граждан по вопросам оказания муниципальной услуги специалисты обязаны:

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо по интересующим их вопросам;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;

- соблюдать права и законные интересы обратившихся граждан и организаций.

- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация о порядке предоставления услуги выдается:

- непосредственно в органе предоставления;

-с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

-посредством размещения на официальном сайте МО «Кезский район»- kez.udmurt.ru публикации в средствах массовой информации.

Для удобства потребителей муниципальных услуг на справочном стенде размещается следующая информация:

-  форма заявления о приобретении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- платежные реквизиты, образец заполнения платежного поручения на оплату арендных платежей за аренду земельного участка;

Стенд со справочной информацией расположен перед входом в каб.14 в здании органа предоставления муниципальной услуги по адресу: Удмуртская Республика, Кезский район, п. Кез, ул. Кооперативная, д.12.

Информация о местонахождении Отдела , контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, Интернет-адреса Отдела, в котором заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги, о графике (режиме) работы Отдела, в табличном виде и в виде карты-схемы размещаются:

- на сайте муниципального образования «Кезский район» в сети Интернет;

- на информационном стенде в органе предоставления.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и Интернет-сайте органа предоставления размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- основания отказа в предоставлении услуги.

Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для предоставления услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов для предоставления услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов для предоставления услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ»

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Отдел имущественных отношений Администрации муниципального образования «Кезский район» (Далее - Отдел).

Отдел осуществляет предоставление услуги на основании:

- Положения об Отделе имущественных отношений Администрации муниципального образования «Кезский район», утвержденного решением Районного Совета депутатов муниципального образования «Кезский район» от 29.12.2009 г. № 385.

Результат предоставления услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- предоставление гражданину, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу (далее – потребитель) копий архивных документов;

- отказ в предоставлении копий архивных документов.

Сроки предоставления муниципальной услуги

Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:

- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 10 минут.

-максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

- время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Общий срок оказания муниципальной услуги: не более 1 месяца, с учетом количества обращений.

Условия и сроки приема и консультирования потребителей результатов предоставления муниципальной услуги:

- график приема должностными лицами Отдела граждан и представителей организаций устанавливается руководителем Отдела;

- консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.

Перечень нормативно правовых актов, непосредственно регулирующих отношение в связи с предоставлением услуги

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

-  Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг , необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги,способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступившее в Отдел письменное заявление (приложение 1).

При заполнении заявления должны соблюдаться следующие условия:

1) заявление заполняется собственноручно или машинописным способом;

2) в заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения;

3) в заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:

-наименование организации и должностного лица, которому оно адресовано;

-реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);

-адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес заявителя;

-перечень запрашиваемых сведений, хронологические рамки;

- личная подпись заявителя;

-дата составления заявления.

В связи с тем, что в документах, подтверждающих право на владение землей, содержится конфиденциальная информация, заявитель услуги должен предоставить:

1) документ, подтверждающий личность заявителя (копию паспорта);

2) нотариально удостоверенная доверенность, дающая право на получение сведений, отнесенных к конфиденциальной информации;

3) документ, подтверждающий полномочия заявителя (официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Предоставление услуги может быть приостановлено на следующий срок:

- отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, подписи руководителя юридического лица (для гражданина – личной подписи);

- заявление не поддается прочтению;

- отсутствие у заявителя нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей права на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;

- при запросе в выдаче документов, не относящихся к личности заявителя;

- при запросе в выдаче документов без нотариально удостоверенной доверенности (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и КФХ), если заявитель является доверенным лицом, без доверенности, удостоверенной руководителем организации и печатью организации (для юридических лиц);

- если запрашиваемые документы и информация о месте их хранения отсутствует.

Заявителю направляется обоснованный и мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по вышеперечисленным основаниям при наличии в заявлении почтового адреса и возможности его прочтения.

Размер платы,взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях , предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативно правовыми актами Российской Федерации и нормативно правовыми актами Удмуртской Республики

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя составляет не более 15 минут.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения

Здание (строение), в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.

На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здания (строения), в которых расположен Отдел, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание Отдела дожжен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- адрес официального сайта МО «Кезский район»

- телефонные номера и адрес электронной почты.

В Отделе организуются помещения для приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема посетителей.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

- обеспечение информирования заявителя о месте нахождения и графике работы Отдела

- обеспечение информирования заявителя о порядке оказания муниципальной услуги;

- своевременность приема заявителя ;

- своевременность рассмотрения запроса заявителя;

- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- своевременность и оперативность исполнения запроса заявителя (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);

- отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления муниципальной услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры :

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Прием,первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение в Отдел заинтересованного лица, либо его представителя с заявлением на предоставление муниципальной услуги.

Специалист Отдела проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным законодательством:

- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных, не оговорённых исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист Отдела помогает заявителю заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформлении копий архивных документов , подтверждающих право на владение землей и оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги

Принятое специалистом Отдела заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции.

Рассмотренное главой Администрации заявление с резолюцией на имя начальника Отдела поступает в Отдел, последний знакомится с ним и назначает исполнителя. После чего заявление с резолюцией начальника Отдела поступает в работу специалисту.

Специалист Отдела:

осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, анализирует полученную информацию.

В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.3. настоящего административного регламента, специалист управления готовит уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.

В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.3. настоящего административного регламента, специалист отдела, ответственный за исполнение заявления, используя имеющиеся в архиве отдела справочно-поисковые средства, определяет место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса, и при наличии запрашиваемых документов снимает с них копии. Срок – не более 14 дней со дня регистрации заявления.

Архивные копии заверяются печатью Администрации МО «Кезский район» и подписью руководителя Аппарата главы МО «Кезский район». После того, как архивная копия должным образом заверена, специалист Отдела, ответственный за исполнение заявления, готовит сопроводительное письмо.

Выдача документов.

Копия архивного документа с сопроводительным письмом отправляются по почте в виде заказного письма с уведомлением либо выдаются заявителю на личном приеме. При выдаче архивных копий на личном приеме, на заявлении делается отметка о получении ответа заявителем с указанием даты получения, количества экземпляров, полученных заявителем, личной подписи заявителя или его доверенного лица.

В случае отсутствия запрашиваемых сведений, заявителю направляется письмо с обоснованием причин невозможности исполнения заявления.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, предоставляющих муниципальную услугу, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями органа предоставления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела.

Отдел организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги территориальными органами предоставления (если таковые имеются).

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений Отдела.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем Отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу , а также должностных лиц
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:

-работников и должностных лиц Отдела при обращении к начальнику отдела;

-работников и должностных лиц Отдела при обращении к высшему должностному лицу муниципального образования.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично к руководителю уполномоченного органа, руководителю подразделения- исполнителю по заявлению, специалисту, уполномоченному на исполнение по заявлению или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов (начальник отдела, заместитель главы Администрации района по экономическому развитию – начальник управления экономикой), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием по жалобе потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

-обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконными действия (бездействия);

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.

Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;

- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение №1

Главе Администрации МО «Кезский район»

______________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

___________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

действующего на основании __________

__________________________________

(доверенности, устава, положения и т.п._

от имени __________________________

(наименование юридического лица, ИПБЮЛ )

Адрес__________________________

(местонахождение юридического лица)

№ телефона(факс)___________
заявление
Прошу выдать архивную копию постановления (распоряжения) Администрации муниципального образования «Кезский район» (главы Администрации МО «Кезский район») от ________________________ № ___________ в _______________ экземплярах.

(название постановления (распоряжения)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(В заявлении необходимо обосновать причину запроса).


К заявлению прилагаю следующие документы:

1) __________________________

2) __________________________

3) __________________________
«____»_______________20____г. _____________________

(подпись)

Приложение №2

к Административному регламенту
Блок-схема последовательности действий при выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей




Похожие:

Проект администрация муниципального образования «кезский район» iconПроект постановление администрации муниципального образования «лиманский район»
В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация муниципального...

Проект администрация муниципального образования «кезский район» iconАдминистрация муниципального образования красноселькупский район
Красноселькупский район, обеспечения своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования...

Проект администрация муниципального образования «кезский район» iconАдминистрация муниципального образования красноселькупский район
Красноселькупский район, обеспечения своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального образования...

Проект администрация муниципального образования «кезский район» iconМуниципального образования надымский район постановление
Администрации муниципального образования Надымский район от 23. 09. 2015 №497 «Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального...

Проект администрация муниципального образования «кезский район» iconСтратегия устойчивого развития курортно-туристического комплекса...
Администрация муниципального образования Ейский район Администрация муниципального образования город Ейск

Проект администрация муниципального образования «кезский район» iconМуниципального образования богородицкий район постановление
Богородицкий район на 2009-2011 годы и повышения качества принимаемых решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, руководствуясь...

Проект администрация муниципального образования «кезский район» iconПостановление от 13. 03. 2015 г. №235 Об утверждении Положения о...
Х общественного признания особых заслуг граждан муниципального образования Чернский район, достигших высоких результатов в профессиональной,...

Проект администрация муниципального образования «кезский район» iconАдминистрация муниципального образования надымский район постановление
Российской Федерации», Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», на основании Устава муниципального...

Проект администрация муниципального образования «кезский район» iconАдминистрация муниципального образования «плесецкий муниципальный район» постановление
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Проект администрация муниципального образования «кезский район» iconВоловский район постановление
«о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск