Порядок оформления паспортно-визовых документов нового поколения (улм удостоверение личности моряка)


Скачать 60.51 Kb.
НазваниеПорядок оформления паспортно-визовых документов нового поколения (улм удостоверение личности моряка)
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПОРЯДОК оформления паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ - удостоверение личности моряка).
Оформление удостоверения личности моряка (УЛМ) осуществляется персонально каждым моряком в отделе оформления, выдачи и контроля (ООВК) УЛМ ФБУ «Администрация «Камводпуть».
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА.


  1. Анкета-заявление о выдаче удостоверения личности моряка

(оригинал с фото в 2 экз., фото черно-белое или цветное размером 30*40 мм, выполнено на матовой бумаге). Анкета-заявление (бланк для заполнения анкеты-заявления 2 экземпляра в формате PDF скачайте сайта www.kamvodput.pp.ru в разделе Документы).
Заполнение анкеты-заявления (все поля заполняются ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ):

Поля анкеты - заявления в формате PDF следует заполнять следующим образом:

• В заголовке указывается учреждение, в которое подается Анкета-заявление,
например ФБУ «Администрация «Камводпуть», 614000 Г.ПЕРМЬ, УЛ. СОВЕТСКАЯ 20А;

• Поле «Фамилия, имя, отчество» - если ФИО не изменял, то следует заполнять
во второй строчке «ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО НЕ ИЗМЕНЯЛ»;

Для женщин при смене фамилии (Пример: Петрова, 04.08.1985, ЗАГС №1 Г. Ижевск);

  • Поле «Число, месяц, год рождения» - необходимо заполнять в виде «01 января
    1950» или «01.01.1950»;

  • Поле «Пол» - следует написать « МУЖСКОЙ» или «ЖЕНСКИЙ»;

  • Поле «Гражданство» - следует заполнять «ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ»;

  • Поле «Гражданство другого государства» - если нет другого гражданства, то
    следует заполнять «НЕ ИМЕЮ» ;

  • Поле «Основной документ, удостоверяющий личность» - следует заполнять
    «Гражданский паспорт РФ» или «ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО РФ». Дату выдачи
    документа следует заполнять - « 01 ЯНВАРЯ 2003»;

  • Поле «Заграничный паспорт» - дату выдачи документа следует заполнять в
    виде «01 ЯНВАРЯ 2010»;

  • Выписка из трудовой книжки о трудовой деятельности следует заполнять за
    последние пять лет:


Заполнение раздела ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • Поле «Месяц и год поступления» и «Месяц и год увольнения» - заполнять в виде «01.2007», если заявитель работает на данном месте по настоящее время, следует писать «ПО Н/В»;

  • Столбец «Должность и место работы» и «Местонахождение предприятия» - можно заполнять не только заглавными буквами.

  • При наличии перерывов трудовой (или иной деятельности) заявителя указывается адрес его места жительства в этот период;

  • Сведения о трудовой деятельности заявителя, не работающего на момент обращения в учреждение с анкетой-заявлением, заверяются сотрудником учреждения, принимающим анкету-заявление на основании подтверждающих документов;

  • Сведения о трудовой деятельности заверяются руководителем организации или руководителем кадрового подразделения по основному месту работы (учебы) или организацией по найму и трудоустройству моряков, в которой заявитель зарегистрирован как ищущий работу;

  • Подпись заявителя и дата в Анкете-заявлении ставится после ее проверки в присутствии сотрудника, принимающего Анкету-заявление.

2. Документ, удостоверяющий личность (оригинал и ксерокопия первой страницы и страницы с регистрацией по месту жительства ).

В качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, представляются следующие документы:

  • Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации – основной документ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ с регистрацией по месту жительства или по месту временного пребывания.


3. Документ, подтверждающий работу заявителя на судне (оригинал и ксерокопия.)

Документом, подтверждающим работу заявителя на судне, является:

  • представление российского судовладельца, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего право нанимать капитана и членов экипажа судна;

  • представление организации по найму и трудоустройству моряков, зарегистрированной в установленном порядке на территории Российской Федерации, деятельность которой соответствует требованиям Конвенции о найме и трудоустройстве моряков;

  • для работающих по индивидуальным контрактам с иностранными работодателями – контракт и приглашение агента (гарантийное письмо);

  • мореходная книжка с записью о занимаемой заявителем должности на судне

( одновременно с ее копией);

  • судовая роль судна, выходящего из порта Российской Федерации (в исключительных случаях, при необходимости замены члена экипажа выходящего в рейс судна);

В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих его работу на судне, сотрудник учреждения, принимающий документы, информирует заявителя о том, что оформленное УЛМ ему будет выдано после представления в учреждение одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне.

В этом случае анкета-заявление принимается при наличии у заявителя:

действительных дипломов, квалификационных и специальных свидетельств специалиста, а также документов, подтверждающих состояние здоровья заявителя требованиям, установленным для членов экипажей морских судов.
4. Заграничный паспорт (при наличии) – оригинал и ксерокопия.

По завершению приема документов заявителя осуществляется его фотографирование с использованием цифровой камеры и снятие отпечатков пальцев рук с использованием специального сканера.
Срок предоставления государственной услуги.


  1. Срок оформления УЛМ.

С учетом времени для согласования выдачи УЛМ с территориальным органом безопасности, не должно превышать одного месяца по месту жительства и трех месяцев по месту пребывания заявителя. Отсчет срока оформления УЛМ ведется с момента принятия документов заявителя.

Оформление УЛМ не должно превышать двух дней от даты получения информации о наличии

оснований для выдачи УЛМ.
СТОИМОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.
Государственная пошлина – 800 рублей.

(Пункт 1, статьи 333,28, Глава 25,3, Федерального закона № 374 - ФЗ от 27.12.2009 г.)

Оплата производится в Филиале ОАО Сберегательном банке России № 6984/0287 по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 32.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ.
Выдается удостоверение личности моряка или отказ в выдаче УЛМ.
Основанием для отказа в выдаче УЛМ являются:

  • отсутствие документа, подтверждающего гражданство Российской Федерации, или вида на жительство;

  • отсутствие документа, подтверждающего работу заявителя на судне;

  • наличие у заявителя более одного УЛМ, срок которого не истек;

  • отсутствие согласования выдачи УЛМ с территориальным органом безопасности.


ГРАФИК РАБОТЫ ОТДЕЛА ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И КОНТРОЛЯ УЛМ.
Прием документов - понедельник, среда, пятница.

Время работы с 8.15 до 12.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45.

Выдача УЛМ - понедельник, среда, пятница.

Время работы с 14.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45.
Письменное обращение направлять по почтовому адресу:

614000 г. Пермь, ул. Советская 20А, ФБУ «Администрация «Камводпуть»

Информация о государственной услуге предоставляется по телефону:

8(342) 2199-146, 2199-147 и на сайте www.kamvodput.pp.ru (в разделе документы)

Документы в электронном виде направлять на e-mail dpo-perm@kamvodput.ru

Факсимильное письменное обращение гражданина направлять по телефону: 8(342) 2199-333.
ДОКУМЕНТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ МОРЕХОДНОЙ КНИЖКИ.


  1. Заявление. Приложение N 1 к Порядку (п.5)

  2. Гражданский паспорт (оригинал и копия).

  3. Один из следующих документов:

  • трудовой договор, заключенный с российским судовладельцем

  • представление судовладельца на выдачу мореходной книжки

  • действительный морской диплом (квалификационной или специальное свидетельство специалиста, подтверждающее соответствие уровня профессиональной подготовки, а также документы, подтверждающие соответствие состояния здоровья заявителя требованиям для членов экипажей морских судов).

4. Фото : 2 шт. ( 3 × 4 см , матовая, в белой рубашке в черном галстуке).
Мореходная книжка госпошлиной не облагается.

ВНИМАНИЕ МОРЯКОВ ОФОРМЛЯЮЩИХ УЛМ!!!


ЕСЛИ СРОК ДЕЙСТВИЯ ВАШЕГО ЗАГРАНПАСПОРТА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РАНЬШЕ ОКОНЧАНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ УЛМ, НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В УФМС ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА С ПИСЬМЕННОЙ ПРОСЬБОЙ О СОХРАНЕНИИ НАПИСАНИЯ (ТРАНСКРИПЦИИ) ФАМИЛИИ, ИМЕНИ, МЕСТА РОЖДЕНИЯ КАК В ПРЕДЫДУЩЕМ ЗАГРАНПАСПОРТЕ И УЛМ.


НАПОМИНАЕМ, ЧТО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВСЕ МОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ (УЛМ, ДИПЛОМЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА) ОФОРМЛЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАПИСАНИЕМ ДАННЫХ В ЗАГРАНПАСПОРТАХ.

Похожие:

Порядок оформления паспортно-визовых документов нового поколения (улм удостоверение личности моряка) iconДокументы, необходимые для выдачи удостоверения личности моряка
Представление в учреждение документов на выдачу улм заявитель осуществляет лично

Порядок оформления паспортно-визовых документов нового поколения (улм удостоверение личности моряка) iconСписок документов для оформления паспорта нового поколения
С заявлением о выдаче заграничного паспорта нового поколения обращаются граждане, достигшие 18-летнего возраста, и предоставляют

Порядок оформления паспортно-визовых документов нового поколения (улм удостоверение личности моряка) iconПеречень документов, необходимых для оформления заграничного паспорта...
Заявление о выдаче паспорта нового поколения в двух экземплярах (Образец Вы можете скачать его с нашего сайта)

Порядок оформления паспортно-визовых документов нового поколения (улм удостоверение личности моряка) iconДокументы для оформления зп нового образца (биометрического)
...

Порядок оформления паспортно-визовых документов нового поколения (улм удостоверение личности моряка) iconСудовладельцам и всем заинтересованным лицам!
Чтобы осуществлять прописку по мореходной книжке; оформление документов на улм и мореходную книжку в Отделе дипломирования, регистрации...

Порядок оформления паспортно-визовых документов нового поколения (улм удостоверение личности моряка) iconЗаявление о выдаче паспорта
Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (паспорт (заграничный),...

Порядок оформления паспортно-визовых документов нового поколения (улм удостоверение личности моряка) iconЗаявление о выдаче паспорта
Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (паспорт (заграничный),...

Порядок оформления паспортно-визовых документов нового поколения (улм удостоверение личности моряка) iconОбразец заявление о выдаче паспорта
Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (паспорт (заграничный),...

Порядок оформления паспортно-визовых документов нового поколения (улм удостоверение личности моряка) iconПеречень документов и правила заполнения заявления о выдаче заграничного...
Заполненное заявление о выдаче паспорта нового поколения на бланке установленной формы – 2 экз

Порядок оформления паспортно-визовых документов нового поколения (улм удостоверение личности моряка) iconЗаявление о выдаче оформленного удостоверения личности моряка
Выдачу удостоверения личности моряка разрешаю (не разрешаю) (ненужное зачеркнуть)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск