Скачать 60.51 Kb.
|
ПОРЯДОК оформления паспортно-визовых документов нового поколения (УЛМ - удостоверение личности моряка). Оформление удостоверения личности моряка (УЛМ) осуществляется персонально каждым моряком в отделе оформления, выдачи и контроля (ООВК) УЛМ ФБУ «Администрация «Камводпуть». ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ МОРЯКА.
(оригинал с фото в 2 экз., фото черно-белое или цветное размером 30*40 мм, выполнено на матовой бумаге). Анкета-заявление (бланк для заполнения анкеты-заявления 2 экземпляра в формате PDF скачайте сайта www.kamvodput.pp.ru в разделе Документы). Заполнение анкеты-заявления (все поля заполняются ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ): Поля анкеты - заявления в формате PDF следует заполнять следующим образом: • В заголовке указывается учреждение, в которое подается Анкета-заявление, например ФБУ «Администрация «Камводпуть», 614000 Г.ПЕРМЬ, УЛ. СОВЕТСКАЯ 20А; • Поле «Фамилия, имя, отчество» - если ФИО не изменял, то следует заполнять во второй строчке «ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО НЕ ИЗМЕНЯЛ»; Для женщин при смене фамилии (Пример: Петрова, 04.08.1985, ЗАГС №1 Г. Ижевск);
Заполнение раздела ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2. Документ, удостоверяющий личность (оригинал и ксерокопия первой страницы и страницы с регистрацией по месту жительства ). В качестве документа, удостоверяющего личность заявителя, представляются следующие документы:
3. Документ, подтверждающий работу заявителя на судне (оригинал и ксерокопия.) Документом, подтверждающим работу заявителя на судне, является:
( одновременно с ее копией);
В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих его работу на судне, сотрудник учреждения, принимающий документы, информирует заявителя о том, что оформленное УЛМ ему будет выдано после представления в учреждение одного из документов, подтверждающих работу заявителя на судне. В этом случае анкета-заявление принимается при наличии у заявителя: действительных дипломов, квалификационных и специальных свидетельств специалиста, а также документов, подтверждающих состояние здоровья заявителя требованиям, установленным для членов экипажей морских судов. 4. Заграничный паспорт (при наличии) – оригинал и ксерокопия. По завершению приема документов заявителя осуществляется его фотографирование с использованием цифровой камеры и снятие отпечатков пальцев рук с использованием специального сканера. Срок предоставления государственной услуги.
С учетом времени для согласования выдачи УЛМ с территориальным органом безопасности, не должно превышать одного месяца по месту жительства и трех месяцев по месту пребывания заявителя. Отсчет срока оформления УЛМ ведется с момента принятия документов заявителя. Оформление УЛМ не должно превышать двух дней от даты получения информации о наличии оснований для выдачи УЛМ. СТОИМОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. Государственная пошлина – 800 рублей. (Пункт 1, статьи 333,28, Глава 25,3, Федерального закона № 374 - ФЗ от 27.12.2009 г.) Оплата производится в Филиале ОАО Сберегательном банке России № 6984/0287 по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 32. РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ. Выдается удостоверение личности моряка или отказ в выдаче УЛМ. Основанием для отказа в выдаче УЛМ являются:
ГРАФИК РАБОТЫ ОТДЕЛА ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И КОНТРОЛЯ УЛМ. Прием документов - понедельник, среда, пятница. Время работы с 8.15 до 12.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45. Выдача УЛМ - понедельник, среда, пятница. Время работы с 14.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45. Письменное обращение направлять по почтовому адресу: 614000 г. Пермь, ул. Советская 20А, ФБУ «Администрация «Камводпуть» Информация о государственной услуге предоставляется по телефону: 8(342) 2199-146, 2199-147 и на сайте www.kamvodput.pp.ru (в разделе документы) Документы в электронном виде направлять на e-mail dpo-perm@kamvodput.ru Факсимильное письменное обращение гражданина направлять по телефону: 8(342) 2199-333. ДОКУМЕНТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ МОРЕХОДНОЙ КНИЖКИ.
4. Фото : 2 шт. ( 3 × 4 см , матовая, в белой рубашке в черном галстуке). Мореходная книжка госпошлиной не облагается. ВНИМАНИЕ МОРЯКОВ ОФОРМЛЯЮЩИХ УЛМ!!! ЕСЛИ СРОК ДЕЙСТВИЯ ВАШЕГО ЗАГРАНПАСПОРТА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РАНЬШЕ ОКОНЧАНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ УЛМ, НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В УФМС ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА С ПИСЬМЕННОЙ ПРОСЬБОЙ О СОХРАНЕНИИ НАПИСАНИЯ (ТРАНСКРИПЦИИ) ФАМИЛИИ, ИМЕНИ, МЕСТА РОЖДЕНИЯ КАК В ПРЕДЫДУЩЕМ ЗАГРАНПАСПОРТЕ И УЛМ. НАПОМИНАЕМ, ЧТО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВСЕ МОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ (УЛМ, ДИПЛОМЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА) ОФОРМЛЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАПИСАНИЕМ ДАННЫХ В ЗАГРАНПАСПОРТАХ. |
Представление в учреждение документов на выдачу улм заявитель осуществляет лично | С заявлением о выдаче заграничного паспорта нового поколения обращаются граждане, достигшие 18-летнего возраста, и предоставляют | ||
Заявление о выдаче паспорта нового поколения в двух экземплярах (Образец Вы можете скачать его с нашего сайта) | ... | ||
Чтобы осуществлять прописку по мореходной книжке; оформление документов на улм и мореходную книжку в Отделе дипломирования, регистрации... | Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (паспорт (заграничный),... | ||
Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (паспорт (заграничный),... | Основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (паспорт (заграничный),... | ||
Заполненное заявление о выдаче паспорта нового поколения на бланке установленной формы – 2 экз | Выдачу удостоверения личности моряка разрешаю (не разрешаю) (ненужное зачеркнуть) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |